maverick Опубликовано December 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2009 если честно - "чёта я очкую" (с) заказывать у нас, температура в эту трубу выходит приличная, и если чего то там не так сделают или плохо сварят - последствия могут быть печальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2009 если честно - "чёта я очкую" (с) заказывать у нас, температура в эту трубу выходит приличная, и если чего то там не так сделают или плохо сварят - последствия могут быть печальные. Вот все это может попасться на заграничных образцах))) здесь ты видишь и выбираешь материал......а там уж только готовое изделие ДА и здесь хоть можно у кого спросить..... я кстати Приезжал - смотрел - только после этого монтировали........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2009 http://burnsstainless.com -какие у них переходы.. из этих обломков такое можно былоб соорудить (но правда цены какие-то негуманные ЕДИНСТВЕННЫЙ 4into1 стоит как.. http://burnsstainless.com/MergeCollectors/4into1base/4into1base.html) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2009 (изменено) http://burnsstainless.com -какие у них переходы.. из этих обломков такое можно былоб соорудить (но правда цены какие-то негуманные ЕДИНСТВЕННЫЙ 4into1 стоит как.. http://burnsstainless.com/MergeCollectors/4into1base/4into1base.html) Зато как сделан внутри, мммммммм..... Там ещё написано что это для машинок до и от 1000 сил )) Отредактировал December 9, 2009 Злобный желток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано December 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2009 (изменено) Я тоже задумался вопросом выпуска. Нашел вариант кастомайзить на основании родного выпуска (штатные размеры все будут 100%, с креплениями, фланцами и проч.), но из зарубежной нержавейки (состав сейчас не скажу, но это не фольга) с зарубежным резонатором. Соответственно, мастер сделает как минимум один даунпайп и еще один мидпайп - я поставлю себе. Кому нить еще интересен такой вариант "колхоза" на Эску 56?)) ПО деньгам получится гораздо гуманнее, чем везти альту, суперспринт и проч... По срокам - сделаем пилотный образец к концу января точно. Отредактировал December 9, 2009 Ramzess Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано December 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2009 даун и мид интересно, фоты желаем видеть подробные до установки и на машине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано December 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2009 даун и мид интересно, фоты желаем видеть подробные до установки и на машине вот и мне они интересны) как получится, выложу подробно все с фотками и проч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2009 Альта с катом :nod: эта хрень права катом называется условно, там дырки в палец, но все-же B) и чем суперспринт не угодил - просто и сердито 21750 ре за такую трубу, это не сердито - это злобно :Colere_12: Есть альтернатива http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=200417540670&fromMakeTrack=true&ssPageName=VIP:watchlink:top:en Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано December 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 14, 2009 возьму на заметку, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано January 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2010 титановый AKRAPOVIC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано January 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2010 (изменено) Titanium Tails... секас http://www.arqray.jp/pages/newitems/2010/100124-3.html Отредактировал January 27, 2010 Turbocharged Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано February 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2010 Akrapovic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано February 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2010 (изменено) А чем так хороши "банки" товарища Укроповича? А то вон все мотоциклеры на них чуть не молятся. Даже на Porsche 997 GT2 (на секундочку - авто стоимостью около 200 тыс. евро/квинтэссенция инженерного гения мастеров из Штудгарта) - есть выхлоп егойный. Неужели он лучше чем стоковый? Отредактировал February 13, 2010 Yusup Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flatron Опубликовано March 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2010 Если заказывать с ebay голову OBX то чем заменить родной катализатор? Кто чем заменил? Или родной оставить? Кузов R53. Во сколько доставка головы с ebay до России выходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано March 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2010 (изменено) А чем так хороши "банки" товарища Укроповича? А то вон все мотоциклеры на них чуть не молятся. Даже на Porsche 997 GT2 (на секундочку - авто стоимостью около 200 тыс. евро/квинтэссенция инженерного гения мастеров из Штудгарта) - есть выхлоп егойный. Неужели он лучше чем стоковый? Ю это японская секта под названием тюнинг. там пофиг сколько стоит, главное чтобы было круче и отличней от оригинала (других) а по мне так лучше JCW ниче нет Отредактировал March 11, 2010 Helikot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2010 (изменено) Если заказывать с ebay голову OBX то чем заменить родной катализатор? Кто чем заменил? Или родной оставить? Кузов R53. Во сколько доставка головы с ebay до России выходит? видимо под головой вы подразумеваете exhaust header? (т.к ОВХ) если так, то катализатор заменить изделием с сайта o2sim.com вот как-то так: доставка железки стоит 100ам руб (все вместе обычно менее 9к5 руб) P.S не секрет что ОВХ не совсем что называется bolt on - надо кое чего сварить будет .. и плюс сделать вмятину сделать в теплозащите под лямбду Отредактировал March 11, 2010 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано March 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2010 Ю это японская секта под названием тюнинг. там пофиг сколько стоит, главное чтобы было круче и отличней от оригинала (других) а по мне так лучше JCW ниче нет Согласен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2010 Ю это японская секта под названием тюнинг. там пофиг сколько стоит, главное чтобы было круче и отличней от оригинала (других) да это точно.. мы тоже стараемся- у меня теперь есть быстросъемный правосторонний oneball (а не левосторонний, как у всех) внизу лежит левая половинка, котрую можно быстро прикрутить обратно (изделие еще не опробовано) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flatron Опубликовано March 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2010 Спасибо за ответ... Но немного не понял, как и что именно ставиться? Есть фотка как это выглядит. Я имею ввиду саму банку катализатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2010 Спасибо за ответ... Но немного не понял, как и что именно ставиться? Есть фотка как это выглядит. Я имею ввиду саму банку катализатора. ну я имел ввиду заменить на отсутствие..(трубу то есть ) а чтобы оставить в работоспособном виде систему оповещения о неисправностях в системе управления и съэкономить одну лямбду- поставить эмулятор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2010 D_guest, в состоянии ванбол у тебя остаётся резонатор без левого глушителя? Как такой вариант отличается по массе/звуку/противодавлению от классического однояйцевого тюнинга? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2010 D_guest, в состоянии ванбол у тебя остаётся резонатор без левого глушителя? Как такой вариант отличается по массе/звуку/противодавлению от классического однояйцевого тюнинга? в общем по массе у меня получилось следующее: катбэк с правой половинкой и в сборе с кронштейном(который в центре днища на 6 болтах) 11.8кг левая половинка штатного катбэка с нижней крепежной скобой 7.5 кг моя труба(вместо левого глушителя) (но без аэродинамического щитка- он еще не сделан) 1,8 кг звук как я написал еще опробован (потери давления можно померить, но пока не озадачивался..) похоже в резонаторе нет перегородок, а в левой части 3 полости видимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flatron Опубликовано March 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2010 А не будет ли слишком громко? Если просто трубу оставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2010 (изменено) в общем по массе у меня получилось следующее: катбэк с правой половинкой и в сборе с кронштейном(который в центре днища на 6 болтах) 11.8кг левая половинка штатного катбэка с нижней крепежной скобой 7.5 кг моя труба(вместо левого глушителя) (но без аэродинамического щитка- он еще не сделан) 1,8 кг звук как я написал еще опробован (потери давления можно померить, но пока не озадачивался..) похоже в резонаторе нет перегородок, а в левой части 3 полости видимо. Так какие плюсы правояйцевой схемы по сравнению с левояйцевой? Посмотрел я - сколько той Кубани?!!! Решил резать... :invalid: Отредактировал March 12, 2010 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2010 (изменено) Так какие плюсы правояйцевой схемы по сравнению с левояйцевой? Посмотрел я - сколько той Кубани?!!! Решил резать... :invalid: умозрительные плюсы: 1. резонатор по идее должен быть заметно свободнее глушителя (кстати похоже и легче несколько) из этого минус- в нормальных условиях вряд ли разумно использовать такой выхлоп из-за звука. НО: 2. вся система очень легко конвертируется в штатную и обратно, если хочется чего нибудь чистого и громкого можно снять, не хочется- поставить 3. маленький.. пока неподтвержденный (надо на весах проверить) - мне кажется что при езде в одиночку глушитель желательно иметь справа.. Отредактировал March 12, 2010 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.