Trekzx Опубликовано January 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2009 так как по идеологическим разногласиям с женой и собственным экономическим обстоятельствам хороший полный выпуск мне не покорился, изыскиваю "альтернативные" варианты))))) One-ball популярная в Америке тема, суть в удалении одной из задних симметричных банок глушителя. Для снижения сопротивления выпуска ессно. А так как все равно глушитель чуть провис сзади, можно и такую операцию замутить к ремонту. Дешево и сердито! Опытные люди, что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 28, 2009 так как по идеологическим разногласиям с женой и собственным экономическим обстоятельствам хороший полный выпуск мне не покорился, изыскиваю "альтернативные" варианты)))))One-ball популярная в Америке тема, суть в удалении одной из задних симметричных банок глушителя. Для снижения сопротивления выпуска ессно. А так как все равно глушитель чуть провис сзади, можно и такую операцию замутить к ремонту. Дешево и сердито! Опытные люди, что скажете? А тебя не смущает, что машина будет смотреться как-то однояйцево что ли? Сколько америкосы насчитали можно скинуть кило, и какой от ампутации приход? :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано January 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 31, 2009 если резать, то резать всё :D провередо на собственном опыте - только проблема сзару может возникнуть :D звук немного измениться :D мне не мешало, можно поднастрить немного) :ph34r: :ph34r: :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2009 Слегка покопал отзывы. Говорят, даёт минус 11 кг и плюс несколько л.с. при не очень сильном росте шума. Могут быть вопросы по фиксации расположения наконечников труб относительно бампера, что решаемо. Интересно посмотреть на вид авто после обрезания. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DockuH Опубликовано February 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2009 Слегка покопал отзывы. Говорят, даёт минус 11 кг и плюс несколько л.с. при не очень сильном росте шума. Могут быть вопросы по фиксации расположения наконечников труб относительно бампера, что решаемо. Интересно посмотреть на вид авто после обрезания. B) я всегда был уверен что у Р53 второй глушитель нафиг сдался и кроме лишнего веса, ну и понта что 2 глушака, ничего не дает. Мой диагноз, нахренезировать сток выпуск и поставить прямой "однояйцевый" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 13, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано February 13, 2009 если резать, то резать всё :D провередо на собственном опыте - только проблема сзару может возникнуть :D звук немного измениться :D мне не мешало, можно поднастрить немного) :ph34r: :ph34r: :ph34r: немного - это насколько? объективно если (ушел рыть ю-туб) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано February 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2009 я всегда был уверен что у Р53 второй глушитель нафиг сдался и кроме лишнего веса, ну и понта что 2 глушака, ничего не дает Я видел, Cooper S R-53 c выхлопом JCW от Cooper R-50. Вот тебе и один глушак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 14, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано February 14, 2009 Нашел вот что: звук, на мой вкус, ужасный просто. мопед какой-то, слишком высоко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2009 Я видел, Cooper S R-53 c выхлопом JCW от Cooper R-50. Вот тебе и один глушак. Прям как мой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано February 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2009 немного - это насколько? объективно если (ушел рыть ю-туб) объективно? был сток - стал как на СТИ :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
protege-095 Опубликовано February 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2009 (изменено) Пиплы, всем привет. Сегодня буду собирать свой самодельный выхлоп))) Но проблема - я не нашел резонатора!!! даже китайского. Может у каго-нибудь из вас, случайно, валяется за диваном...? резонатор на 63мм вход/выход. Кому не нужен или не знает кому продать, пишите. Буду благодарен))) ........................ Все, он не понадобился. Покрайней мере, пока нравится звук такой, какой получися Отредактировал February 26, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2009 Все, он не понадобился. Покрайней мере, пока нравится звук такой, какой получися Да-да, долой все лишнее :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано June 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2010 (изменено) ну вот я и опять заморочился.хотел получить просто звук как у взрослой машины и на мое удивление это получилось и не только. приехал к парням знакомым в сервис,поднял машину и понял что правая банка глушителя это не банка,а резонатор,принялись демонтировать: Система вся еще в сборе: а вот и уже кое че отрезали: на снятой системе выпуска я решил завести,так звучок послушать.....я в шоке,рыкает как раллийный болид,да и еще попердывает постреливает,просто супер,но громко.отрезали все,приварили на место и поставили: после установки всего на место мы завели мотор и прибывали в шоке примерно минут десять,так как звук стал примерно как у инфинити 45ой,на холостом буркает,на низах с 2х до 3х басит,потом шум мотора,причем примерно как на иксе пятом с мотором 4и8,потом опять примерно с 5,5 до 7 бас. Поехал и обомлел, машина поехала по другому просто,такое ощущение как будь то ее кто то раньше за лямки держал,а сейчас отпустил, если раньше на низах был разгон,потом на средних так себе,а потом просто кручение мотора,то сейчас получился постоянный разгон,особенно на 6-7 тыс. оборотов просто метла,может это просто мой гон,попробуйте.но на драйве машина поехала сейчас так как раньше ехала на эс. Да и попердывает периодически и постреливает когда скорости скидывает на пониженные. Просто супер. И еще была проблемма автомат пинался при включении на вторую на средних оборотах. Пропало. Отредактировал July 1, 2010 Never 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано June 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2010 Да и попердывает периодически и постреливает когда скорости скидывает на пониженные. Просто супер. И еще была проблемма автомат пинался при включении на вторую на средних оборотах. Пропало. ...ха,а что у автомата отрезал(вторую передачу))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано July 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2010 Нееее. Гидротрансформатор выкинул к чертям....)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано July 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2010 А если взять 3-х дюймовую трубу прямую перед задней подвеской равести ее в стороны через тоннель-порог то видимо будет ехать и пердеть как лемановский болид GT1 Corvete .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано July 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2010 Нет. Я думаю результат будет тот же. Нет. Реально клоп поехал. Я просто не ждал такого результата. Единственное крепление пришлось приварить намертво к кузову. Так как после вырезания банки крепление ослабло. Они поддерживали друг друга. В следствии получили не значительную вибрацию по кузову, но это не критично, наоборот прикольно. Едешь как на болиде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2010 и называется эта конструкция у америкосов one ball с прокачкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано July 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2010 Точняг one boll. Вспоминал, вспоминал. Спасибо. Теперь и ко мне это модное слово применимо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано July 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2010 К кузову это вы зря закрепили. Во первых оно там грется будет во вторых нет демпфера вибраций. а в сумме быстро заржавеет и отвлится. Как вариант - взять опору от нивы (это кусок плотной резины их которого торчит 2 болта) и через него соединить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2010 Позволил себе объединить две темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано July 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2010 Спасибо за обьединение. Просто не знал что эта тема уже существует а по поводу крепления я подумаю. Это так на первое время примостырили. Если есть опыт как закрепить делитесь. Лучше с фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано July 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2010 Могу сделать фотки как это сделанно на моей боевой.. В субботу буду в боксе попробую зафотать если надо... На мини такое не проделывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2010 Я на эске тоже правое яйка удалил. Прибавки мощи не почуствовал, звук стал излишне громким для повседневной машины, и благородным его не назовёшь. Но попёрдывает теперь оченна весело. Сделал бы я сейчас такую операцию снова? Наверное нет. Но и назад приваривать резонатор не спешу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2010 (изменено) Я на эске тоже правое яйка удалил. Прибавки мощи не почуствовал, звук стал излишне громким для повседневной машины, и благородным его не назовёшь. Но попёрдывает теперь оченна весело. Сделал бы я сейчас такую операцию снова? Наверное нет. Но и назад приваривать резонатор не спешу. да согласен- звук БЕЗ КАТА даже с двумя стоковыми банками как раз на грани для гражданской езды (и тембр вполне приемлемый- в отличии от воркс банок БЕЗ КАТА- там резковато звучит(про фломастеры помню)про одну правую банку молчу.. даже птицы оборачиваются Отредактировал July 1, 2010 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.