Leaderboard

  1. Ruslana

    Ruslana

    Moderator


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1 066


  2. bocha

    bocha

    Партнер Клуба


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      4 585


  3. VinylMadness

    VinylMadness

    Партнер Клуба


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      83


  4. муха

    муха

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 026


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02.05.2012 in all areas

  1. Саш, зачем список? ))) Для порядку? Мероприятие в любом случае состоится! Приглашаются все, вне зависимости от записи! 3 мая в 19:30 MINI кофейне «Кофеин» на Сретенском бульваре, д. 6/1, стр. 2
    4 points
  2. MINI United — это международный слет любителей MINI. Мероприятие проходит раз в два года при поддержке компании BMW. В этом году (2012) фестиваль будет проходить уже в 4-й раз. Пройдет он на знаменитой трассе Формулы1 Paul Ricard в городе Ле-Кастелле, что на юге Франции. Для нас это уже второй по счету фестиваль и тесное сотрудничество с клубом MINI People Russia.(SPB) Хотелось как-то по особенному выделить участников этого грандиозного путешествия, было принято решения подчеркнуть традиции и отразить их в символике, шрифте и слогане. Смотрим что получилось. Позже будет больше фотографий с участниками мероприятия.
    3 points
  3. По-моему, в одной теме подбирать резину для S-ки R53 и для Кантрика приведет только к взаимному непониманию. Эти машины разные, едут по-разному, понятие "держак" у них разное. И поэтому параметры подбора колес вообще могут не совпадать. Кроме того, сравнивали тут шины общего назначения (это "первые линии" и прочие маркетинговые яйца с разных сторон) с шинами назначения специального (по сути). Это вопрос нормального зомбо-потребителя. Вера в брэнды, чем дороже тем лучше, а если дешевле и марка не из первой линии, то откуда же там возьмется качество... Мой личный опыт привел к странному выводу: гражданские шины различаются только в тестах, и то максимум на 5% при условии очень качественой прокладки между рулем и сидением. Ни один из обычных водителей ни в городе, ни на трассе не сможет в слепом тесте определить, едет ли он на Мишлене, или на Континентале, или на Баруме, или на Пирелли. Более того, в критическом режиме улетит с гарантией на любых. Когда же трековые катальщики выбирают шины именно для этого, то тут и критерии понятны, и на брехню рекламную уже никто не смотрит. Поэтому и ценник на такие "спец" шины не большой. На сезон по несколько комплектов берут. Это производить повыгоднее, чем Мишлен, который три сезона ходит (то есть, тошнит).
    2 points
  4. Дорогие друзья, завтра, в 19:30 начнётся мероприятие, посвященное проводам экипажей на MINI United 2012 во Францию. Ниже текст официального пресс релиза: MINIpeople стартуют на MINI United 2012 5 мая участники российского клуба любителей и владельцев MINI, спустя 3 года после летнего эпического слёта в Сильверстоуне, вновь отправятся в дальнюю поездку для участия в фестивале MINI United-2012, который состоится на юге Франции. MINIpeople снова готовы защитить титул самых отважных автопутешественников. Фестиваль MINI United – грандиозное событие для любителей и счастливых владельцев автомобилей MINI со всего мира. В то время, как центральной темой MINI United 2009 года было празднование 50-летия MINI, в центре внимания в 2012 году будет музыка. 11-13 мая нынешнего года участники международного сообщества MINI встретятся на экс-автодроме «Формулы-1» в Ле Кастелле. В этом году программа станет еще насыщеннее. Запланировано выступление ди-джеев, звезд мировой величины. В программе мероприятия будут многочисленные спортивные мероприятия, заезды на автотрассе, выставка аксессуаров и многое,многое другое. Конечно же отважные MINIpeople не смогли обойти стороной такое важное событие. Двадцати четырем российским экипажам предстоит преодолеть около 3500 км пути через Беларусь, Польшу, Германию, Австрию, Италию, чтобы добраться до трассы «Поль Рикар». Официальный дилер MINI, постоянный спонсор многочисленных автопробегов, компания АВТОDОМ отвечает в поездке за самое главное – надежность наших машин! В грандиозном путешествии MINI-экипажи будут сопровождать инновационные консоли PS Vita, которые предоставил самый известный бренд в мире развлечений – Sony PlayStation! При их поддержке состоится драйвовый турнир за звание «Лучший MINI Клубный Гонщик» на самом реалистичном гоночном симуляторе - Gran Turismo 5. Mini Club Russia всегда будет оставаться на связи со своими друзьями и рассказывать все самое интересное с помощью незаMINIмого партнера – компании МТС, а участников фестиваля и многочисленные вечеринки будет подпитывать бодрящее Stella Artois. Самые свежие новости о MINI United-2012, эксклюзивные репортажи, актуальные маршруты команд и конкурсы с призами от PlayStation – только на странице PlayStation в Facebook (www.facebook.com/playstationru/)! Подписывайтесь и узнавайте обо всем самыми первыми! Автомобили участников, которые уже оклеены в компании re-Stayling, можно будет посмотреть на официальных проводах смельчаков 3 мая в 19:30 MINI кофейне «Кофеин» на Сретенском бульваре, д. 6/1, стр. 2
    1 point
  5. http://autolampy.ru/katalog/polnyi-katalog-tovarov/avtolampy/kupit-lampy-ukazatelja/philips-py21w-silver-vision-2sht
    1 point
  6. а почему в головной оптике не заменили уродскую желтую лампу?
    1 point
  7. Немецкий клуб ADAC составил рейтинг надежности автомобилей по итогам 2011 года. http://www.gazeta.ru...a_4570033.shtml «...MINI, находящийся под контролем BMW, оказался лучшим компактным автомобилем...»
    1 point
  8. Коля! Их было ваще ДВА! я тоже офигела! один ликвидировала!
    1 point
  9. Я очень рада!!! На здоровье!!!
    1 point
  10. Завидуйте молча, господа )) Ведро бодро едет 237 по правильному спидометру, тобеш ровно положенные 232 по гпсу. И это на самом обычном 95 бензике с загруженной машиной еще. На заправке был 102 алтимэйт, но что-то не рискнули )) Дания показалась очень скучной страной, было очень холодно, все слишком аккуратно, такое ощущение что ее построили в сим сити )) Как въехали в Германию сразу стало веселей. Сначала хотелось поэкономить бензин, однако эта затея быстро умерла ввиду других участников движения, провоцирующих на перемещение со скростью 200+. Максималку разгоняли несколько раз, в общем и целом до 220 машина вообще очень бодро едет, 200 после этого ехали ковыряясь в носу )) А вот от 230+ до сих слюни к зубам прилипают ) Особенно после резких оттормаживаний с таких скоростей. Денчиковский корч все это выдержал, а значит готов к завтрашней встрече со Спа )) И тоесть да, мы наконец прибыли в нашу первую точку назначения, завтра будет полный день дикого отжига по пожалуй самой легендарной и любимой гоночной трассе )) Даже не верится что мы в таком месте, живем всего в 200 м от трассы )
    1 point
  11. Я вот только не понял за что мне минус зафигачили...???? КТО??? пип.. пип... ЭТО сделал? На который как таковой мне по фиг.. Но всё равно обидно. Я с 10 апреля без выходных вообще... Если смог бы, приехал.. Зы Джульета. Юль, спасибо за борщ и котлетки с бранча которые ты мне на работу привезла. Очень вкусно.
    1 point
  12. + + = Спасибо, ребята)) Ща я всей Европе покажу, как я умею)))
    1 point
  13. Всем,кто едет в колонне,клеится винилом и будет надевать то,что делают Паша с Наташей: -все наклейки,добавленные к общеклубному дизайну на машине,все дополнительные нашивки/переводки на одежде-выполнение НАШИХ,КЛУБНЫХ обязательств перед спонсорами,которые оплатили все это художество. Все те суммы,которые участники пробега внесли в кассу на одной из встреч,будут учитаны и возвращены вместе с конвертом,в котором еще и на мороженное хватит. Считаю,что высказывания,типа "мне такой цвет не нравится", "не буду носить","за свои деньги" и т.д.,по меньшей мере неуважительны по отношению к тем,кто всем этим занимался,организовывал,пробивал,утверждал,изготавливал. Каждому было предложено заняться поиском спонсоров.Кто-то озадачился и нашел,а кто-то дождался пока это сделают другие.
    1 point
  14. Ромыч, Ден, вы такие отчаянные перцы! Я про себя уважительно зову вас Мистер забудь штурмана и Мистер потеряй номера!)))
    1 point
  15. Коля... слов нет ... Матрица была Легендой, Звездой. И ушла как Легенда - неожиданно, быстро и очень больно. Слава Богу сам жив/здоров.
    1 point
  16. http://autorambler.ru/journal/events/22.04.2012/560974892/?arnr=1 найден один из старейших МИНИ. Старичок №8 !!!
    1 point
  17. Еще немного познавательной информации - теперь непосредственно о месте проведения мероприятия. Итак, трасса Paul Ricard... По известности это, конечно, не Сильверстоун, и даже не МаниКур, но, тем не менее, Поль Рикар часто используется в качестве тестового полигона командами "Формулы-1", т.к. позволяет "имитировать" разные повороты и их связки. Изначально трасса была очень скоростной, так как содержала длинную прямую Mistral (около 2 километров - на фото справа). Однако, после гибели на тестах Элио де Анжелиса в 1986 году, трасса была сокращена до 3.8 км. Рекорд трассы установлен в 1990 году Найджелом Мэнселлом (1:08), а чаще всех в Формуле-1 на этой трассе побеждал Ален Прост. Вот такие знаменитые имена В программе "MINI Track Drives" участники смогут проехать по основной части конфигурации трассы: на фото это кольцо от шиканы посередине длинной прямой справа -> вниз к затяжному правому повороту -> далее связка левых и правых поворотов с выходом на "обратную" прямую, и кольцо замыкается поворотом направо сразу после небольшого зеленого массива внутри автодрома. Ну а в программе "Race your MINI" участникам будет выделено самое дальнее "колечко" Вообще трасса даже по современным меркам считается достаточно безопасной, с широкими заасфальтированными зонами вылетов, так что "зажечь" на трассе можно без особых последствий для своих авто (привет всем, кто ездил в Бикерниеки :P ). P.S. а для любителей картинга - на трассе есть отдельная картинговая трасса (внизу вплотную у леса, слева от затяжного правого поворота).
    1 point
  18. Куплю подлокотник на кантримена. Пишите в личку. Спасибо.
    1 point
  19. Есть желание и возможность сделать самому, куда поехать и так знаю), спасибо!
    0 points
  20. 3aHyDa, исправили сей косяк. Спасибо. Про компьютерный перевод, "автомобильный" ресурс, позорище и тп - это вы погорячились. Создайте и ведите хотя бы такой. У каждого автора свой стиль написания. Все впереди.
    -1 points