Leaderboard

  1. Gregory

    Gregory

    Members


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      31


  2. Толямба

    • Баллы

      6

    • Публикаций

      4 270


  3. Dust

    Dust

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      3 720


  4. Trolle

    Trolle

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 028


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 28.02.2012 in all areas

  1. Этот обзор радиосредств ни в коем случае не является рекламой определенных брендов и организаций по их реализации. Это не руководство к действию и вся информация носит только обзорный характер. Каждый из Вас имеет полное право приобретать любой приглянувшийся Вам гаджет,не зависимо от бренда и его стоимости. Вся информация ниже-субъективное мнение,основанное на личном опыте,ссылок из интернета и чтения радиофорумов. Основная задача-донести до Вас,что есть разные варианты для оснащения Вас средствами связи. Главное при выборе рации-это максимальная выходная мощность-которая должна составлять не менее 4-5 ватт. Так исторически сложилось, что частотный диапазон LPD (433МГц) является клубным. Постараюсь дать максимально полную информацию по клубным рациям и клубным частотам. 1. Где используются маломощные рации диапазона 433МГц (LPD) и 446МГц (PMR)? Эти рации используются для рыбалки и охоты, для активных видов спорта. Они незаменимы в походе и на лыжных склонах. "Любительские" радиостанции часто используются при охране небольших объектов, в торговых залах и на складах, а так же в строительстве для связи с крановщиком и т.д. В настоящее время эти рации становятся более доступными по цене, что делает их всё популярнее среди грибников и просто любителей загородного отдыха. Наиболее популярные марки раций в этом сегменте: Midland, Motorola, Vector,Yaesu и множество других. 2. Что такое стандарт PMR и какие рации в нем работают? PMR (Personal Mobile Radio) - Европейский стандарт безлицензионной радиосвязи, включающий в себя 8 частот со сдвигом 12,5 кГц, лежащих в диапазоне 446,000 - 446,100 МГц. Максимальная разрешённая мощность радиостанций этого стандарта составляет 0.5Вт. Номера каналов и соответствующие частоты: 1. 446.00625 MHz 2. 446.01875 MHz 3. 446.03125 MHz 4. 446.04375 MHz 5. 446.05625 MHz 6. 446.06875 MHz 7. 446.08125 MHz 8. 446.09375 MHz Наиболее широко этот диапазон представлен у портативных раций Midland и Motorola. 3. Нужно ли получать «Разрешение на использование радиочастот» для использования маломощных радиостанций диапазона 433,075-434,750 МГц в РФ ? Нет, не нужно. (Выписка из Решения ГКРЧ от 04-03-04-001 от 06.12.2004г). В РФ разрешены к эксплуатации без получения специальных лицензий и разрешений на частоты маломощные радиостанции диапазона 433.075-434.750 МГц. В то же время рынок насыщен маломощными радиостанциями диапазонов FRS 467,5625-467,7125 МГц и GMRS 462,5750-462,7250 МГц, которые работают за пределами разрешённого диапазона. Эксплуатация таких радиостанций запрещена законом. 4. Можно ли пользоваться рациями за границей? Можно, если Ваша рация работает в том диапазоне частот, который разрешен в той стране, в которую Вы собираетесь поехать. 5. Рации какого диапазона можно использовать в той или иной стране Европы ? Страна LPD (433 МГц) при мощности радиостанции 0,5 ватт. Австрия разрешено,свободно Бельгия запрещено Венгрия нет данных Германия разрешено,свободно Голландия разрешено,свободно Греция разрешено,свободно Дания запрещено Ирландия запрещено Италия разрешено с 1 по 20 каналы Исландия разрешено,свободно Испания запрещено Кипр разрешено,свободно Латвия разрешено,свободно Литва запрещено Люксембург запрещено Мадейра и Азорские острова нет данных Мальта нет данных Норвегия разрешено,свободно Польша разрешено свободно Португалия запрещено Соединенное королевство запрещено Словакия разрешено,свободно Словения разрешено,свободно Турция запрещено Финляндия запрещено Франция разрешено,свободно Хорватия запрещено Чехия нет данных Швеция разрешено,свободно Швейцария запрещено Эстония запрещено Диапазон PMR (446 МГц) при мощности рации 0,5 ватт разрешен практически везде. 6. Могут ли «слышать» друг друга рации разных производителей? Да, могут, но при соблюдении одного условия: они должны работать в одном диапазоне частот: LPD — 433МГц, или PMR — 446Мгц 7. На каком расстоянии работают любительские рации? Этот вопрос не имеет однозначного ответа: В поле — до 10-12 км В лесу — 1-2 км В городе — 0,5-1,5 км 8. Рекомендуемые модели раций (основываясь на рейтингах из форумов радиолюбителей) Основные критерии-это мощность 4-5 Ватт,рекомендуемые для комфортной связи при движении в двух и более автомобилях. Бюджетная серия (LPD) любительская. Плюсы: цена,программирование с рации,обладание практически всеми функциями более дорогих моделей. Минусы: Слабая аккумуляторная батарея,кнопки достаточно быстро теряют свою работоспособность,корпус не ударопрочный и не защищен от влаги. Midland GXT-650 LPD Midland GXT-1000 LPD Midland GXT-1050 LPD В чем отличие профессиональной и полупрофессиональной рации от любительской? При равной мощности передатчиков, профессиональные рации позволяют связываться на 10-20% большем расстоянии, чем любительские рации. Профессиональная рация обеспечивает более сильное, отчетливое, качественное звучание, по сравнению с любительской. Профессиональные рации оснащаются более качественными аккумуляторами, срок службы и продолжительность работы которых выше. Общее качество изготовления профессиональных раций выше. Это относится к корпусу, антенне, микросхемам и т.д. Средний ценовой диапазон (LPD/PMR) полупрофессиональные.Рекомендуется. Плюсы: надежность,увеличенная емкость аккумулятора (хватает до 20 часов работы),ударопрочный корпус, Рация защищена от попаданий пыли и воды по классу IP54 (частичная защита от пыли и брызг (струй) падающих под любым углом). Программирование с рации.Большой выбор дополнительных аксессуаров. Минусы: цена,возможность запрограммировать с "руки" не более трех каналов. Vector VT-44 Military Special LPD/PMR Vector VT-44 Military Power 30 или Power 40 LPD/PMR Аксессуары к рациям Vector. Приобретаются дополнительно: Автомобильный адаптер Vector AD-44 (в длительных поездках позволяет к рации подключить постоянное питание и следовательно ваша рация не разрядится). Тангента Vector HM-44 (в длительных поездках облегчает вождение,так как не требуется постоянно подносить рацию ко рту. Достаточно прикрепить на воротник тангенту). Хит продаж: Рация Joker TH-UVF1 Joker TH-UVF1 - многофункциональный трансивер. Данная модель также может называться как Kenwood TH-FX5 и TYT TH-UVF1. Работает в следующих диапазонах частот: 136 - 174 МГц (Rx/Tx) 400 - 470 МГц (Rx/Tx) 350 - 390 МГц (Rx) 470 - 520 МГц (Rx) 70 - 108 МГц (FM радио) Плюсы: Соотношение цена-качество,увеличенная емкость аккумулятора,работа в нескольких частотных диапазонах. Соответствует стандарту IP54, (брызгозащита, защита от дождя, снега, от мокрых рук, высокой влажности воздуха) Самая популярная модель среди радиолюбителей. Минусы: Сложность для новичка в настройке рации. Для многих это является камнем преткновения!!! Для более упертых и продвинутых существует множество других более многофункциональных и дорогих брендов. Например японский производитель Yaesu. Из последних "бюджетных" новинок: Радиостанция Yaesu FT-277 Портативная радиостанция Yaesu FT-277 для работы в диапазоне 400-480 МГц. Обладает крупным легко читаемым дисплеем с оранжевой подсветкой. Максимальная выходная мощность составляет 5 Вт. Станция выполнена в прочном корпусе и полностью защищена от попадания влаги, соответствует стандарту IPX7 и может находиться в воде на глубине до 1 метра на протяжении 30 минут без нарушения работоспособности. Теперь немножко проясним значение профессиональных терминов и основных функций данный раций: Что такое мощность? Все эти рации имеют три заявленных уровня мощности. Позволяющие работать на прием и передачу в разных погодных условиях и соблюдать законы в странах,где разрешено пользоваться только маломощными передатчиками. У каждой из этих раций есть три переключаемых режима мощности H/M/L (сильный/средний/слабый) 5/2/0,5 Ватт. При движении в автоколонне рекомендуется выставлять максимальную мощность H. Что такое VOX ? Многие модели раций имеют функцию активизации передачи голосом. Т.е. рация начинает передавать вашу речь, как только вы начали говорить, она сработала на голос. Существует 2 типа активизации голосом : 1) Через гарнитуру (Hands-Free) - это и есть VOX. 2) Без гарнитуры непосредственно на рации - эта разновидность называется iVox. Что такое PTT? PTT - Push To Transmit - "нажми для передачи" (анг.) Этим термином обычно называют кнопку на рации, нажав на которую Вы осуществляете передачу. Что такое «CTCSS»? CTCSS (ContinuousTone-CodedSquelchSystem) – тональный код, передаваемый радиостанцией на неслышимой частоте вместе с речевой информацией. Такой код позволяет делать селективный вызов абонентов, работающих на одном канале. Когда Вы получаете сигнал от абонента, код которого отличается от установленного на вашей радиостанции, Вы не слышите этого абонента. Более того, передаваемые Вами сигналы будут слышны только абоненту, тональный код радиостанции которого совпадает с кодом Вашей. Что такое PTT гарнитура? PTT гарнитура - самый простой вариант гарнитуры для радиостанции, состоит из наушника и микрофона с кнопкой, нажимая на которую Вы осуществляете передечу, своё название гарнитура получила именно из-за этой кнопки, поскольку она является по сути имитацией выше упомянутой кнопки на Вашей рации. Что такое VOX гарнитура ? VOX - гарнитура, используя которую Вы можете разговаривать "без рук" ( Hands-Free). Что такое LPD диапазон? LPD - это разрешенный в России любительский диапазон 433 Мгц для любительских раций(радиостанций). Что такое автоматический шумоподавитель? Большинство раций имеют автоматическую систему подавления шумов, которая фильтрует помехи. Что такое сканирование каналов? Автоматическое «прослушивание» каждого канала на наличие сигнала. При включении этой функции рация сама «прослушивает» все каналы и задерживается на 10 секунд. Настройка раций на клубные частоты: Исторически сложилось,что наш основной канал: 16-16 (430.450МГц/114,8Гц) Таблицы частот смотри в следующем посте. Как правильно пользоваться рациями: 1. ПРИНЦИП ВЕДЕНИЯ РАДИОСВЯЗИ. Радиосвязь в общем канале работает по принципу «говорит один – слышат все». Всё, что вы передаёте, будут слышать все рации, настроенные на этот же канал и находящиеся в пределах дальности связи (для LPD это сотни метров-единицы километров). Перебивать друг друга нельзя: при одновременном включении на передачу нескольких раций либо будет слышен неразборчивый шум, либо будет слышен только один из говорящих – тот, чей сигнал мощнее. Одновременно говорить и слушать, как по телефону, тоже нельзя. Соответственно, помните, что пока вы говорите – вы, во-первых, никого не слышите, и, во-вторых, занимаете общий канал, и другие корреспонденты не могут переговариваться. 2. ТЕХНИКА ВЕДЕНИЯ СВЯЗИ. - решите, что вы хотите сказать; чётко и кратко сформулируйте фразу про себя. - убедитесь, что в эфире в данный момент не ведутся никакие переговоры. - держите рацию в нескольких сантиметрах от лица, вертикально. Если держать рацию горизонтально (как в кино), то дальность связи уменьшится. - нажмите кнопку передачи, сосчитайте про себя до двух и начинайте говорить. Говорите чётко и коротко, не тараторьте. Закончив говорить, не отпускайте кнопку сразу, а сначала тоже сосчитайте про себя до двух. Иначе вы «проглотите» начало и конец вашей фразы, и собеседник будет вынужден переспрашивать. - прежде, чем начнёте отвечать на реплику собеседника, убедитесь, что он закончил говорить. 3. ПРАВИЛА И ЭТИКА ВЕДЕНИЯ СВЯЗИ. Оговорюсь сразу: данные правила – это не дань традициям и не стремление «сделать всё по уставу», а проверенное средство для чёткого и бесперебойного обмена информацией. - перед тем как говорить, следует представиться, чтобы было понятно, кто говорит. Например: «Здесь Dimkin. Дайте воду на участок шестой группы». - если вы хотите переговорить с конкретным человеком, то сначала вызовите его, и только убедившись, что он вас слышит, начинайте переговоры. Если вы приняли от собеседника какую-то информацию, подтвердите её приём. Иначе информация может просто не достичь адресата, а вы об этом не будете знать. Пример правильно построенного диалога: Dimkin: «CJ, ответь Dimkin’у» CJ: «CJ в канале» Dimkin: «Мы закончили расчистку просеки, ждём дальнейших указаний» CJ: «Возвращайтесь на точку сбора» Dimkin: «Понято-принято, возвращаемся». - если вы передали некую информацию конкретному человеку, но не слышите его ответной реакции, попросите подтвердить её получение. Например: «CJ, как понял? Подтверди приём.» - не задавайте вопрос неизвестно кому или нескольким людям сразу. Если вам начнут отвечать одновременно несколько человек, вы не услышите ни одного (см. п.1). Пример неправильного вопроса: «Шестая группа, как у нас там с обедом?» Пример правильного вопроса: «Здесь Dimkin. CJ, во сколько будет обед у шестой группы?» - если у вас с собеседником предстоит долгий диалог, то, чтобы не занимать общий канал, предложите ему перейти на другой канал, и ведите разговор там. По окончании разговора вернитесь на общий (6-й) канал. (Это приём для опытных пользователей, новичкам его использовать не рекомендуется). - если в вашей рации есть кнопка вызова, то забудьте навсегда про её существование! Когда вы её нажимаете, во всех рациях раздаётся трель. Понять, кого именно вызывают, при этом невозможно. Зато эта трель является отвлекающим фактором и помехой в эфире. Никогда не пользуйтесь кнопкой вызова! - если в вашей рации есть функция блокировки клавиатуры – воспользуйтесь ей. Иначе, случайно задев рацию, можно сбить канал, послать вызов и т.д. 4. ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ. Позаботьтесь о питании вашей рации. Даже если у вас есть с собой автомобильный зарядник, то, пока ваша рация будет заряжаться в машине, вы будете без связи. Поэтому: - если ваша рация работает от собственного уникального аккумулятора, полностью зарядите его перед поездкой. Если есть запасной аккумулятор - тоже полностью его зарядите и возьмите с собой. - если ваша рация работает от стандартных (AA или AAA) батареек или аккумуляторов - возьмите с собой запасные (если это аккумуляторы - то полностью заряженные, если батарейки - то свежие и только алкалиновые). - запасные аккумуляторы носите с собой. Запасной аккумулятор, лежащий в машине или в лагере, ничем не сможет вам помочь, когда у вас "сядет" рация. - батарейки и аккумуляторы AAA ("мизинчиковые") - самые слабые, садятся быстрее всего. При наличии выбора избегайте использования раций, питающихся от такого типа батареек. - если аккумулятор вашей рации долго лежал без дела, его надо потренировать, иначе работать он будет недолго. Хотя бы 2 раза полностью разрядите и зарядите его перед поездкой. - помните, что NiCd и NiMH аккумуляторы нужно полностью разрядить перед зарядкой (иначе они теряют ёмкость), а литиевые аккумуляторы плохо работают при отрицательных температурах. - не забудьте выключить рацию на ночь, чтобы не сажать аккумулятор понапрасну. - при работе на передачу рация потребляет в десятки раз большую мощность, чем на приёме. Избегайте долгой работы на передачу. - если в вашей рации есть функция энергосбережения в режиме приёма, включите её (в многих моделях она включена по умолчанию). Чуть позже мы рассмотрим дооснащение наших раций автомобильными антеннами для увеличения дальности передачи и приема в движении. Спасибо.
    6 points
  2. RRE у меня трехдверка, так что не очень удобно залезать на задний ряд сидений, однако из-за низкого расположения заднего дивана места над головой очень много не смотря на визуально заниженную линию крыши и места для ног вполне хватает. Мне с ростом 180см. сзади очень удобно + панорамная крыша позволяет "глубже дышать", но задний диван предусматривает 2 места, тому кто будет сидеть по середине будет не удобно. В целом в RRE сзади шире чем в MINI, именно поэтому втроём в МИНИ сидеть тоже не удобно, а если детское сидение поставить по центру, то по бокам места вообще мало. Однако, на МИНИ сзади есть двери, именно поэтому на нём жена ездит и возит детей, все счастливы, а папа эгоист ездит один! )) Багажник на МИНИ меньше и имеет форму корыта, сумки из супермаркета и минимальный набор всякой-всячины вполне умещается. В RRE багажник значительно больше, имеет ровный пол и самое приятное - электропривод на открывание и закрывание (в базе), что в период осенне-весенней грязюки имеет неоспоримое преимущество перед МИНИ!
    3 points
  3. Привет всем! У меня RRE (бензин) у жены MINI R60 Cooper S. Вчера решили погоняться, она на MINI. Соотношение мощности 185л.с. против 240 л.с. (ну и вес примерно пропорциональный), обе машины полноприводные, но на МИНИ нет переключения систем полного привода. И в общем я проиграл (( Никакие Эоковские Адаптив Дайнамик - подвески и режимы АКПП мне не позволили сколь-нибудь уверенно догонять ее. Более того, на крутых поворотах в которые МИНИ уверенно и играючи входил, Эвок держался из последних сил, а разок сорвался в занос! Форм любителей Range Rovera на этот пост взорвался желанием сравнить машинки на бездорожье, ну что ж... конечно там шансов у МИНИ нет, однако хочу заметить, что на снегу (по сугробам) МИНИ достойно ползёт, а вот RRE в комплектации Dynamic теряет мелке элементы бамперов при малейшем касании передком об лёд, что сразу же отбивает желание сроевноваться в условиях бездорожья. Конечно, задним ходом МИНИ вряд ли вылезет из грязи сам, т.к. работает только один привод, но вот в снежную гору при старте под углом он ползет значительно увереннее, чем RRE, который, к слову, в зимнем режиме вообще стоит на месте ))) А вот ломаются они судя по форумам одинаково часто и на удивление одими и теми же элементами хандрят! ) Конечно, каждая машина имеет свои плюсы и минусы и они совершенно разные, что собственно и радует! С удовольствием меняемся машинами )) Вот такой друзья сравнительный тест-драйв )) Вывод из которого - не пытайтесь догнать бешеных МИНИводов на EVOQUE-ах - это опасно!
    2 points
  4. топикстартеру стоит прокатица за рулем 53-го, раскочегареного, хотя п просто с роликом вопросы про внедорожные способности отпадут и про выезд задним ходом , останеца тока "ух как он рулица" и "ух как он вваливает",
    2 points
  5. Ты же пишешь, что многе тебя знают на форуме и что ты профессионал. Ты действительно хорошо сделал свою работу. Но успел и оплошать (я говорю именно со своей "колокольни"). Не хочешь уточнять - твое право. Просто молчать не буду. И благодарен за работу. И я писал не как модератор. Тем более, что твоя тема абсолютно корректно сделана.
    1 point
  6. Отпишусь, пожалуй. Макс мне привозил весьма дорогой автомобиль, сделка прошла очень хорошо, остался доволен. Но знаю и спорной сделке, в результате которой моя репутация пострадала по причине не уплаты Максимом комиссионнных третьей стороне. Максим, ты, как профессионал, прокомментируй, пож-та. Так будет честно, думаю. Молчать не могу, товарищ напоминает о тех событиях при любом удобном случае.
    1 point
  7. Как не хочется вступать с Колей в дискуссию.. Хочется сказать: я понимаю тебя, Коля! После года в Англии, окончательно поняв, что мир такой огромный, и пить его-не испить до дна, умираю в офисном рабстве, теша себя мыслями, что все это временно, что настоящая жизнь обязательно будет, пытаясь радоваться тому, что есть, присутствовать здесь и сейчас, занимаюсь карма-йогой, ни разу не побывав в Индии. Споры тут бессмысленны, каждому свое, и все правы. Истина в том, чтобы быть счастливым, и если кого-то счастливым делают секс на пляже и ветерок - он себя нашел. Если кого-то не делают счастливым миллионы и золотая клетка - он себя не нашел. Но никто не говорит, что нужно искать до умопомрачения. Муравьи тоже нужны в природе. Коля, пусть у тебя все получится, мэджик сработает и ты найдешь то, что нужно именно тебе! И вообще каждому этого желаю. Как коротка наша жизнь, блин, столько всего хочется успеть... *поправила очки на носу*))))
    1 point
  8. пробег over 100500км взял с пробегом ок 90000км, до меня ездили на кастрюле, я сначала тоже, потом начал эксперименты- statoil, потом motul, сейчас тоже на motul. внутрянка ниже, все чисто-гладко, так что думаю пофиг, что лить, главное регулярно менять и масло не паленое покупать:
    1 point
  9. О надёжности. Где мой блокнотик.... ))) Поломки на RRE пробег 3000 км.: У меня: 1. Не работает датчик топлива - сколько в баке одному Богу известно 2. Постоянно отлетает оперение переднего бампера У людей: 1. Бензиновые моторы приостановлены на продажу из-за дефектов которые ЛР пока не знает. 2. Проблемы с АКПП (в основном мозги) 3. Проблемы с мультимедиа экраном, глючит не включается и т.д. Поломки МИНИ пробег почти 8000 км.: У меня: 1. Заменены хромированые элементы по кругу; 2. Заменены свечи, которые сгорели в моторе ))) 3. Перепрошита электронника из-за дерганья АКПП 4. Глючит CD, постоянно зависает перепрыгивает с песни на песню; 5. АБС странно как-то работает, иногда есть ощущение что нет тормозов вообще (на асфальте не на снегу) 6. Пора менять помпу из-за отзыва машин 7. Ну и передние покрылки я открутил и кронштейн заднего бампера поменял - все очень сопливое на МИНИ, не держит легкого касания о снег. У людей: 1. Знаю есть проблема с термостатом Разница в цене 1 мио. В общем стараюсь писать объективно, для тех кому действительно хочется знать об этих машинах лучше.
    1 point
  10. мне нравится позиция автора, владельца в первую очередь РРЕ, то что он с пеной у рта не доказывает крутость Эвока. в РРЕ, что то есть, мне кажется прикольный тандем МККС и РРЕ у супругов. ПС: ушел читать тех характеристики РР, зачем ему 240 лс, если он не едет))
    1 point
  11. По нынешним погодам все решает резина. Полезнее было бы озвучить какая обувка была на ведрах.
    1 point
  12. Просто мысли вслух, без намерений кого либо обидеть.. Меня последнее время стал занимать один вопрос. Понимают ли Индусы, что они просрали целый штат?. Огромный, безумно красивый, кусок плодородной земли, с богатейшей природой, офигенным климатом, за исключением пары месяцев когда бал правит беспощадный мансун, это действительно практически Рай. И даже не в этом дело. ГОА территория СВОБОДЫ. Полной. От всего. Комплексов, темных страхов и стереотипов. От системы, законов, которые здесь люди устанавливают сами, обязательств перед матрицей, и кем то ни было. Это тебе решать, перед кем, только тебе. И это …. Отдали без боя. Без военных действий, ввода войск или аннексий. ГОА находится на побережье Индии, но ей уже не принадлежит. Это точно уже не Индия. Это какая то своя отдельная страна, не похожая ни на один из штатов. Здесь свои законы, цены и уклад жизни. Сложенный из мозаики стран всего мира. Сформированный под влиянием хиппи, музыкантов, йоги, наркоманов и просто людей. Которым надоел роботизированный конвеер жизни в их стране. Не важно в какой. Хотя особенно наглядный в нашей Раше. Где человек живет для того что бы срать. Не важно сколько у тебя денег и чем ты занимаешься, за исключением тех кого деньги не волнуют уже в принципе как таковые. Но таких очень мало. Счастливчики... Остальные встают по будильнику и херачат пять дней в неделю, урывая из них несколько часиков на серую личнуху. Ну скажите...какой может быть секс у людей, даже очень сильно любящих друг друга, если их самих прям с утра поимели? В метро, в автомобильной пробке, на парковке. Потом в кабинете у шефа, или в налоговой, да пусть хоть на приеме у президента. Это не суть. И в обратном порядке. Даже если у тебя хороший день, действительность тебя имеет. Даже в твой законный выходной. За время которого все стараются любыми путями отобрать у серых будней часть своей бесполезно потраченной жизни. «Каждую пятницу я в говно» Чуть ли не гимн написал Слепаков. Многим знакомо... К сожалению. Зачем? Для чего нужно кормить своей жизнью систему? Ради системы.... Ради родителей, дедушки и бабушки, собачек, кошек и хорька? Потому что им вроде бы чего то как должна.... Потому что так принято. Жить ради кого то, но не для себя.... С какого перепугу???? Это трудно осознать. На это просто иногда нет времени, поскольку ты херачишь как заведенный детский пес с ключиком в жопе, и тебе надо бежать пока не размоталась до конца пружина. Или не сели батарейки. Времени на то что бы оглянуться, взвесить, оценить, и, ох*еть от своей жизни, просто нет. Даже самореализацию нужно добывать... Не бред? Мы этого не видим. Мы привыкли. Нас так научили. С рождения вложив в маленький восприимчивый детский мозг инструкции по выживанию и правила системы. А потом запихав внутрь барабана, который ты как кошечка у Куклачова, крутишь жизнь... Так надо! Кому? Тебе? Тебе это точно, не надо... Да просто посмотри вокруг, на то как ты живешь. Взвесь, оцени и пойми. Жить, жить, не существовать ведь можно по другому...... Всё в твоих силах. Просто поверь. Это так. Разорви этот круг....
    1 point
  13. Вот эта фигулина называется СКОБА, т.к. из миней мне на R53 устанавливали прому первому, поэтому немножко все это растянулось по времени установки ну соответственно, кто захочет 17е или 18е тормозные суппорта, то эта скоба немного видоизменится соответственно диаметру тормозного диска вообщем все снято, зачищенно, смазанно - ставим новый тормозной диск тормозные диски у промы идут от 15го диаметра поэтому еси кто вдруг захочет, можно поставить и на пятнадцатый диаметр диска ну и чтоб было видно в сравнении поставил сток вот это сам непосредственно диск производитель Шнайдер и везут его с тех же фабрик, где делаю точно такие же диски с печатью знаменитого Брембо Ну вот просто сравнение суппортов и вот так
    1 point