Leaderboard

  1. Nelegal

    Nelegal

    Партнер Клуба


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4 362


  2. FreDD

    FreDD

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 073


  3. RomaUZ

    RomaUZ

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 142


  4. Санча

    Санча

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 887


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 23.06.2011 in all areas

  1. Ориентиры для Минских пилигриммов.. Минск. Направление на Ново-Полоцк. Просто и прямо. В Ново-Полоцке держаться на Апочку (Опочку). )Т образный перекресток на лево) На выезде из города, за ж.д. перездом как правило передвижной пункт сбора денег с нарушителей. Будьте внимательны. Так же, произвольно в 2-3 ближайших деревнях. В Клястицах, если не ошибаюсь, по ходу движения справа, перед спуском вниз на повороте можно наблюдать всплеск милицейского креатива.... Первый раз действует... В Юховичах граница... Переезд очень лояльный. Формальности минимальны. Через пару км российский пост. Для машин с российскими номерами просто поднимают шлагмаум. Как для белорусов, честно, не знаю... За постом сразу пункт сбора за проезд по платной дороге. 260 российских рублей с машины. Могло подорожать... На выезде из Долосцов слева АЗС. Советую залиться на ней. Дальше довольно хорошая дорога с минмумом деревень. В Мальково знак 40 и перед переездом стоят друзья всех гонщегов. Будьте внимательны, выносят мозг даже за +3 км от номинала... . Исаки. Это начало хитрого выезда на трассу через Опочку. Едем все время прямо. Развилки, объездные дороги- в игнор! Убогая АЗС справа ориентир того что едем правильно... - прямо. Два рядом лежащих пологих полицейских перед перекрестком. На нем направо. По городу, через мост, площадь, прямо. Перед автостанцией, хорошо видна на пригорке врпереди, поворачиваем направо. (Перекрестка нет, просто отходит дорога) Всё дальше все время по главной дороге. После дубля лежаков трасса. Вам налево. Вот отсюда до Пскова дорога доставит вам массу удовольствия и адреналина. Очень много голодных злых волков по деревням... не гоните... В каком сейчас состоянии дорога я не знаю. В марте её бомбили..... Псков. Всё просто. Прямо. Присутствуют камеры и засады. Луга. Объездная супер. Попрошайки присутствуют на развязках. Ну и вообщем то до Питера могут быть везде. Лучше грубо не нарушать. Дорога хорошая. После того как она станет автострадой.. с Пулковских высот вам откроется красивейший вид... и будет счастье... Вы приехали! Впрочем, мы будем рядом и порадуемся вместе! Удачи. Без гвоздей и жезлов. До встречи!!!! Зы. Пиплы дополняйте, кто чего знает по трассе...
    3 points
  2. Очень бы хотелось написать, а точнее выплеснуть, извергнуть свои дичайшие эмоции от очень пока недолгого владения новенькой рестайловой S-ки, как это нечасто сейчас бывает - на механике. :auto: Машинка у меня всего 10 дней, накатал ужо 2500 км. Никогда не понимал людей, обкатывающих машины месяцами. Мне хочется на ней кататься, утром, днем, вечером и ночью, круглые сутки, не спать, только кататься - спокойно и активно, просто посидеть в машине или аццки отжечь, кататься, кататься, кататься. Автомобильчик заряжает таким кол-ом положительных эмоций, которые мой организм, пока, не в состоянии переварить. Но он требует все новых доз. Немножко по существу: Как едет? Пробег 200 км - обкатка, валит так, что аж страшно. Пробег 1000 км - обкатка, вроде привык, как валит. Пробег 2500 км - привык, надо делать чип. Включил кнопку спорт - словил феерический оргазм. Как тормозит? Пробег 200 км - да вроде неплохо. Пробег 1000 км - хреновенько, задумался о тюнинге тормозной. Пробег 2500 км - совсем хреново, шины под замену, тормоза тюнить, машину занижать. В целом конечно неплохо, но я был удивлен насколько сильно летает зад при оттормаживаниях. Как рулится? Пробег 200 км - как автобус, я ожидал большего. Пробег 1000 км - очень даже, чувствуется жесткость кузова на маленьких скоростях машинка обалденна просто, на средних вплоне адекватна, на высоких все таки валится. Пробег 2500 км - доволен, но занижение все таки не помешало бы ) Включил кнопку спорт - ууххх, классно! Про реакцию других водителей на дороге Пробег 200 км - вроде все смотрят! Пробег 1000 км - вроде никто не смотрит... Пробег 2500 км - да нет, смотрят иногда ) забавно ) И постоянно спрашивают "Почему ну погоди?"... ну почему почему, покачану! :D Про лобовое стекло Уже словил 2 скола и пару миллионов мух, а тут было дело помыл от насекомых лобовуху, проехался 160 по КАДу всего лишь 15 км и все стекло снова наглухо в мясе... Про обзор Просто офигительный, что назад, что вперед, что по бокам. Про музыку У меня не harman, а звучит так приятно, что даже не знаешь что слушать, музыку или звук мотора... слушаю по очереди ) Про шумку Кто сказал, что MINI шумная машина? Наверно те, кто на шумных не ездил. Про звук выхлопа Пробег 200 км - очень приятный, но и очень тихий. Пробег 1000 км - а он знатно рычит на 4-х то тысячах ) Пробег 2500 км - эхх, все равно тихо... Включил кнопку спорт - уууаааа, да ладно, я думал это они пошутили в мануале о том, что звук выхлопа меняется... не знаю как это у них получилось, но после отжига машина стреляет знатными хлопками на весь двор, а кнопку выключаешь и все это пропадает. Про багажник Очень удобный, как раз тех размеров, которые мне требуются. И все равно с моей ездой по нему все летает ) Про парковку А что, с этим бывают проблемы? Про Runflat Пробег 200 км - жестко ахренеть как. Пробег 1000 км - пару раз влетел в невидимые ямы. треск по всему салону, как будто машина пополам сломалась. грыж нету, а пугали... Пробег 2500 км - пробил вчера ночью колесо. Шурупом каким-то или саморезом. Переднее левое. Расстроился, эх, за что малыша так. До дома 70 км по кольцевой спокойно докатил на спущенном на круизе 80 км/ч. На след день приехал, дырку за 200 р заделали, колесо как и было. Все впоряде. Runflat рулит. Снова гоняю ) Про обкатку Честно, ну или почти соблюдал рекомендации. В пол педаль до 2000 не нажимал вообще ни разу. Кнопку спорт не включал. первую тыщу ездил до 4-х к оборотов, вторую до 4,5. На 1800 не выдержал и крутил иногда уже до 5. Обкатка моя закончилась после того, как некоторые пиплы показали, как нужно ездить по городу :auto: :D В погоне за ними я на тахометр уже не смотрел :D А сегодня, на 2500 попробовал врубить кнопку спорт и замерить разгон до сотки. ну эээ, как бы 6,3 я намерил. :bb: Про посадку Гипер удобная. Ну и по мелочи: Жестковатый и тонковатый руль, думаю про обшивку под JCW. Сиденья очень удобные, они не выглядят ковшами, но очень приятно обжимают и не дают вываливаться из них в поворотах. Дворники - гамно, алгоритм их работы - не лучше. Поворотники очень удобные, но иногда случайно втыкаю дальний свет. Скорость считывается очень просто, что на аналоговом спидометре, что на цифровом. Разворачиваться легко стало, она такая коротенькая! Ксенон светит как прожектор с вертолета, видно все и вся. Кому надо - назад залезет. Кому тесно - всегда есть автобусы, трамваи и метро. Мне ну оочень комфортно внутри. Да я метр 90 ростом и я прекрасно в нее помещаюсь. Вырасту еще на 10 см и теснее мне не станет. Магическая машинка. Реакция родственников на покупку Зачем такая дорогая и маленькая машина? Ну погоди? Хм, классно, но я к тебе не сяду =) Реакция друзей на покупку Очень разная, от "ххх что это?" до "ояхххх как круто!" Но как я уже где то читал - равнодушных вообще нет. Многие удивляются, что в ней 184 силы. Те, кто в теме, удивляются, что на механике. Винил и тематика вызывает всегда положительные эмоции, у кого-то сильные, у кого-то не очень, у кого-то просто дикий восторг, у некоторых остается какое-то недопонимание. Тех кого катал - говорят валит знатно! Тех кого катал после обкатки потом приходилось отдирать от спинки сиденья - прилипали. Реакция коллег по работе на покупку Ну те, кто меня знал восприняли очень положительно, все го лишь с небольшой ухмылкой "откуда стока денег взял". Те кто со мной особо не знаком, но на стоянке то машина стоит, теперь считают меня зажравшимся геем, который наворовал где-то денег (конечно же у них) и купил неизвестно что ценой в полтора мильона. Учитывая, что из 200 машин на стоянке нашей конторы 90% это фокусы, логаны, лачетти и лансеры темно-синих и черных цветов, а остальные 10% это кроссоверы начальников, типа тигуана или с-кроссера, ни одного ауди, бмв и мерседеса, то поверьте, MINI на ней смотрится ну ооочень необычно. Реакция бывшей девушки на покупку Какая же она милая! Давай снова встречаться! В общем всех ощущений мне просто не передать, я в диком восторге, в таком, какого не мог даже ожидать! При чем восторг приходит не столько от владения, сколько от управления этим маленьким чудом, и посему с каждым днем я все больше рад быть вместе с ним. Сейчас пошел переставить машину во дворе, криво стояла. Сел и не выдержал, уехал просто кататься. Настолько сильно он этого просит. Он просто создан для драйва. А, ну и напоследок, про Минипиплов Пробег 200 км - вроде веселые ребята, надо бы к ним приехать... Пробег 1000 км - ахренеть позитивные какие! Пробег 2500 км - Никогда не видел вместе столько счастливых, радостных, веселых, добрых, дружелюбных и очень классных людей! Включил кнопку спорт - лечу к вам!
    2 points
  3. это вам спасибо) а в кафе тоже разговор был о машинах? я уехала исключительно из за того, что ни слова не понимала о чём ребята говорили)
    1 point
  4. Спасибо всем кто приехал,аль что не поехали в кафе с нами - было повеселее)))
    1 point
  5. окей, нужно узнать в эти дни часы его работы и погоним к открытию, м?
    1 point
  6. КРУУУУУУТО! узнал ночью от Вани-Оливерчика!)))а сколько баллов? кто лидер??? Как идея, спонсорам понравится, + поддержка например тут
    1 point
  7. если я правильно всё помню, запускаем мы оliverhik-а ... бгггг.
    1 point
  8. Коленька, это пипец)))))))пипецпипецпипец)))) ну ты знаешь, я девочка самостоятельная, и сама смогу добраться))) а потом вам будет жо..а)))
    1 point
  9. надо организовать свое общественное движение для этого. Объедиенный Фронт Жущих и Пьющих у нас уже есть... предлагаю назваться "взвод берущих по МИНИмуму" и политическую платформу МИНИмализма! - отказ от мерседесов и БМВ в пользу МИНИ - замена голубых ведерок на экологичные и экономичные сведодиодные голубые МИНИписалки - замена штанов чиновников на МИНИюбки...
    1 point
  10. Всем привет! Поздравляю всех с прошедшим квестом, главное не победа …! Видосы с квеста скоро обнародуем, первичный анализ … нет слов! Процитирую «миникису» (с хромированными ушками) из кофеина – « … это такой стиль жизни, мы особенные, мы позитивные, мы совершенно другие и отличаемся от всех …»! В точку! Всем удачи! До связи …! P.S. Ручку вернул, спасибо экипажу 93, и будет нужда, обращайтесь в любое время … моя ручка в вашем распоряжении!
    1 point
  11. по моему позиция "моя хата с краю ничего не знаю" самая приятная и безпроблемная. Но Вы то помогаете людям не за оценки. Конечно не оценят, но смысл то не в том чтоб оценили, кому надо тот оценит и выводы свои сделает. Просто вы как непосредственный специалист советуйте как считаете нужным и это не значит что остальные в унисон должны подпевать. Ваша точка зрения важна очень и пусть она вступает в спор с другими мнениями. ведь как известно истина то в споре раждается. Хотя я не это хотела сказать. Я хотела сказать что когда присутствуют разные мнения то каждый имеет возможность прислушаться и выбрать более оптимальное для себя.
    1 point
  12. давайте 1,2,3, я с вами
    1 point
  13. Не знаю почему, но разделяю эмоции Englishmana))) по уровню организации - супер. по уровню подготовки квеста - тройка с плюсом. Здесь и УЖТУЗНИК + 1, благо мне понятно о чем речь, а как быть иногородним?. "Бардак" на Маросейке я угадал только забив в гугле "Бардак 6\8", там тоже адрес не поддавался переводу. Но самое прикольное это книга на английском языке - мы полчаса тупили как это можно расшифровать. Коста прости, именно поэтому я тебе и звонил, так как не вдуплял почему все разъехались, а мы стоим как идиоты!))) могли бы до начала квеста всем пояснить, что нужна книжка, что не надо гонять, а выполнять задания и т.д. раньше все было намного прозрачнее, было понятно где искать организаторов и кому звонить в случае проблем и т.д. Ну, конечно, можно было взять листовку с логотипами спонсоров и поехать по ним, но мы играли честно) В любом случае для меня не победа важна, а участие и общение с минипиплами, коих новоиспеченных в этот раз прибыло столько, что мне было тяжело порой отыскать знакомые лица, поверьте мне, я был шокирован в положительном смысле. ну а самый главный минус, хотя кто-то скажет что это плюс и это помогает популяризации сообщества, но я все-таки его озвучу - Гламуризация! Раньше это было более по домашнему и как-то уютнее и более френдли, сейчас это дорогие рестораны и кафе, селебрити, напамаженные никому не известные художники, которым надо засветиться на любом телеканале, пусть он даже спутниковый и т.д. У меня такое ощущение, что скоро в Плейбое будут отчеты на последних страницах о наших тусах, где на фото будут стоять звезды, никакого отношения к клубу не имеющие вообще - прекрасно для продвижения марки, погибель для сообщества единомышленников (ИМХО). В любом случае я весело в компании друзей провел уик-енд, рад был повидать всех кого знаю, рад новым знакомствам. Димону отдельный респект, как и экипажу #7 (подмигиваю левым глазом) ))))) ура! ПС. Давно не был на форуме, где злобные админы, которые удалят посты про фары выше?)))
    1 point
  14. Серега, ты наверное помнишь как я появился на форуме 4 года назад с проблемой по мозгам ????? !!! так вот, в том далеком 2008 году Ещё не зная окончательного приговора что это совсем и не блок, я объехал в Москве всех кулибиных - никто не взялся за ремонт моего блока, НИКТО !! Я, по рекомендации гаражного специалиста купил новый блок (950 ойро между прочим), и чтобы перебдеть, приехал к ОД на его замену...........и каково было удивление, когда мне позвонил ОД и сказал что у меня совсем причина не во блоке управления двигателя........... Гаражный специалист признал свою вину, надо отдать ему честь в этом, я с ним разошелся .........как в принципе и он со мной, по нормальному Далее Это Я !!! Да я, порекомендовал топикстартеру обратиться к Роману, и ничего не выдумывать Все знают что он работает у ОД + занимается ещё и в частном порядке ремонтом автомобилей, мало того - он наш одноклубник, и я на личном опыте не раз убеждался, что достаточно позвонить и попросить у него помощи, Ромычъ срывается в ночи, приезжает и делает результат !!! Я опять же на своем опыте знаю Ромкино отношение к автомобилю, оно очень простое: к каждому ремонтируемому......ну или попадаемому в его руки авто, тем более МИНИ..........он к каждой машине относится как к своей !!! Каждый голосует рублем за то что хочет получить по результату, а скупой как известно................ну вообщем вы в курсе чего. Кому-то может показаться что кто-то там кого-то разводит, абы срубить бабла......эта позиция неправильная в данном случае. Как тут правильно уже писали - мнению Романа я доверяю на 100%, и в данном случае, в данном контексте, ОД ассоциируется у меня только с ним
    1 point
  15. Очень рад что и WW подключился, так как данный разговорназревал уже давно. А теперь по порядку. Многие просто из вас не знают, даже непредставляю специфику работы .од и простого сервиса. Хаять мы все горазды, иВове недавно досталось в том числе. Я молча следил за всем происходящим, атеперь попробую всех вразумить. До недавнего времени тоже не очень относился кОД, считал их мудаками, теперь работаю сам у ОД))) и в корне изменил своемнение, не знаю как на других марках, тем более дилерах, но опишу работу АА,так скажем изнутри. И так, политика БМВ состоит в том что бы ремонтировать точто произведено концерном БМВ, и менять узел в сборе тогда, когда запчястьпроизведена не концерном. Хотя замечу то что дилеру ВЫГОДНО произвести ремонт вфинансовом плане, нежели заменить ее!!! Например, АКПП на БМВ произведенафирмой очень нам известной ZF,дилер не имеет право ее ремонтировать, только замена. В Европе такие запчастисобираются на складе и в течении 6ти месяцев забираются с гарантийного склададля того что бы их отправить на завод производитель, там их ремонтируют иполучается очень нам известная оборотная запчясть теперь представим, мы живем вРоссии, БМВ нужно будет взять узел, затаможить его, вывезти в Европу на заводизготовитель, отремонтировать, привезти в Россию, растаможить. Иииии….,получается что оборотная запчясть становится золотой, бред, не правда ли? У насв Москве есть представительство ZF,мы заморачивались, выходили на них,спрашивали, почему нельзя ремонтировать АКППв России, на что получили ответ что нет мощностей. В гараже АКПП успешноремонтируют, но дают максимум месяц гарантии, если отремонтирует узел офицал ондолжен дать гарантию два года, кому нужен этот гемор. Да, чисто теоретическиможно вскрыть блок управления двигателем DME, который собирался в идеальных условиях, в белых халатах, напередовом оборудовании, сделан изначально герметичным, так как стоит подкапотом и находится в агрессивной среде, залезть в него обычным паяльником ит.д., можно, это даже по деньгам дилеру будет выгодно, НО, завтра будет не дайбог возврат и будет столько клиентской вони. И опять же, если дилер не можетосуществлять лишних телодвижений без разрешения БМВ, в противном случае дилер самоплачивает и ремонт, и запчясть, а оно нам надо? Дилеры не хотят просто навсегостановится меценатами….много, и долго можно обсуждать специфику работы дилера,и я готов привести очень много весомых доводов в защиту покрайней мере АА, таккак кручусь и варюсь сам в этом котле и вижу это все в живую. Тем более у насесть не маловажный плюс для клиентов!!! Если я как диагност ставлю неверныйдиагноз, то я сам покупаю себе данную запчясть, не клиент, не АА, а сам я!!! А теперь по существу и по данному авто. Изначально машинаприехала после сервиса, на сервисе ей СО СЛОВ КЛИЕНТА промыли топливнуюсистему, после заправки как вы уже все знаете ДТ. Я принялся диагностировать.Ошибок по DME не было, изначально было известно, опять же со слов клиента,что на катушку 1го цилиндра не приходит импульс, я вскрыл защитную крышкукатушек и увидел что во первых разъем на катушку просто не одет, провода былиистыканы, проткнуты контролькой или щупом, подключил разъем, запустил мотор, одингоршок не работает. Снял разъем с катушки и в разрыв подключил адаптерспециальный, диагностический, к адаптеру IMIB(диагностический прибор, осцилограф+напрежометер+тестблютуза+USB,подключается в Интернет соединение он лайн), на катушку не приходит не одинимпульс, кривая абсолютно спокойная! Первый цилиндр для мотора N14 и для DME является задающим, следовательнобыли снесены все коррекции DME,не помогло, перезапустил DME,не помогло, запрограмил ЭБУ, закодировал авто, не помогло. Решил проверить фазыгазораспределения, чисто теоретически цепь могла перескочить из за ДТ, так какдетонация ДТ выше бензина, следовательно, DME может отключать цилиндр. И опять жепроверить фазы может только дилер, так как для проверки фаз нужен специнструмент!!! Фазы были в норме. Потом была погрешность на переводдиагностической программы, так как мотор N14 стоит практически такой же как на Пежо и на Пежо исчислениецилиндров идет с обратной стороны!!! Проверил, перевод нормальный, ошибки необнаружили в переводе софта. Стал я грешить на сам мотор, решил проверитькомпрессию, и тут тоже не дилерским методом не как ее не померить, так как намоторе N14 стоитсистема VANOS и VALVTRONIC,и что бы замерить компрессию нужно подключить диагностическое оборудование, зайтив сервисные функции и активизировать спецмероприятие по проверке компрессии,что бы системы VANOS и VALVTRONICпоставили валы и клапана в нулевое значение, проверил, компрессия в норме, еще заодним полазил эндоскопом в цилиндрах, попучил глаз))), двигатель оказалсядевственным. Был принят точный диагноз, ЭБУ DME, так как от блока DME на каждую катушку идет общий плюс и общая масса, между нимистоит понижающий резистор, что бы не было наводки, и отдельно на каждую катушкуидет управляющий провод. Бывает такое что резистор вылетает и коротит, умирает DME. В данном случае все внорме. Больше тут думать даже нечего. Что касаемо самого блока. На 53м кузове стоит система EWS3 и в сервисной функцииесть параметр согласования EWS c DME,частично на 56м кузове EWS3тоже присутствует но очень мало на каких машинах, так как БМВ внедрила туда ужеизначально блок комфортного запуска CAS и взято это было от старших собратьев BMW 1й серии и 3й, далее пошли блоки с EWS4, в данном исполнении нетсервисной функции согласования CAS с DMEи CAS либо DME заказываютсяпод вин номер только под определенный авто, они изначально согласованы назаводе, и в них залит нужный дамп!!! Этот дамп содержит переменный уникальныйкод, при помощи которого EWSдает добро на запуск, этот код не постоянен и меняется с каждым запуском авто,таким образом компания БМВ обезопасила машину от угона, следовательно блок CAS илиDME можетзаказать только хозяин авто, либо человек имеющий ген доверку!!! Я попыталсяподставить пустой блок DME в машину, онзапрограмился, ему был присвоен вин авто все четко, но EWS не разрешилзапустить авто, я клиенту объяснил, что все возможно, но не всенах дилерскогоцентра, хакерским путем можно считать дамп со старого блока и залить новый, ноопять же разбирать герметичный блок, или припаять каскад из нового на старый,или микросхему, либо восстановить сгоревшую дорожку, в зависимости что неисправно в блоке. И все это встанет в 22 000 рублей практически безгарантии, заказав новый ЭБУ за 35 000 рублей клиент получит тот блок какойей нужен, именно под свой вин и спецификацию авто и плюс гарантию в два года насам блок и на работу!!! И в чем я не прав? И где дилер развел клиента? Я думаю чтопровел точную диагностику со всеми мероприятиями, и поставил точный диагноз. А блок запортачили в ГАРАЖЕ, которые так некоторые любят,скупой платит дважды!!! Ездить нужно просто к специалистам, которые вплотнуюимеют контакт с дилерами и доступ к инфе, либо к правильным дилерам))) Блок могли положить на лопатки тем что на включенномзажигании перетыкали разъемы, НЕ КАКОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ДУРАКА ТАМ НЕ СТОИТ И НЕДОЛЖНО СТОЯТЬ, и уж тем более предохранителей, нужно лезть просто правильными руками. Что касаемо WW,в его поддержку скажу следующее, даже не зная его лично. Человек специалист,решил устроит сервис, устроил, только вот одно самое большое но!!! Когда тыработаешь один и сам, то ты сам все делаешь и сам несешь за этоответственность, ремонт качественный, касиков практически нет, паток минимальный.Но такой человек не сможет обслужить весь форум и вы будете ждать записьмесяцами. Открыли сервис, хлынул поток, за каждым работником не уследишь один,над душой не постоишь, следовательно, косяки, нет смысла винить Вову в этом.Есть верный способ, нанять мега специалистов, но им надо платить, причем немало, я платил своему 60%, но я знал что например подиумы или короб под саблучше него не кто не сделает, возможно и в России, я его холил и лелеял,шабашить разрешал, потому что он мне был дорог как специалист, следовательноесли будут работать на сервисе такие люди им надо будет много платить, и за нимине надо будет бегать, каждая машина будет уходить без косяков и выглядеть как сиголочки, НО этот факт отразится на конечной цене и на сроки, будет дорого идолго производится ремонт, НО будет к каждому клиенту индивидуальный подход, ак его машине будут относиться как к своей. Возможно цена будет даже выше чем уОД. Вопрос: - Вы готовы платить специалисту за качество, поройпереплачивая даже? Думаю не каждый. Всем всегда охота что бы качественно,быстро и не дорого. Такого не бывает!!! А если готовы то давайте создадим такойсервис, я за, некий кастом получится, ручная работа…. ПиСи: WWдержись брат!!!
    1 point
  16. Это к чему? Я вроде никакие другие клубы не пиарил))) я даж названия не написал))) просто упомянул для справки, что когда-то делали, мол имею небольшой опыт :smile60:
    0 points
  17. да и нечего там делать, только нос морозить :cold:
    -1 points
  18. а вакансия пиПлота - еще свободна????
    -1 points