Leaderboard

  1. Englishman

    Englishman

    Moderator


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      1 112


  2. Ruslana

    Ruslana

    Moderator


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1 066


  3. Aluminius

    Aluminius

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4 425


  4. Jubilant

    Jubilant

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      818


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 21.06.2011 in all areas

  1. Раз уж Квест стал поводом, то, попросив прощения у позитивно настроенной молодежи, что надоедаю, хотел бы вот что заметить. Клуб меняется. Это хорошо, значит, что живет. Значит, что меняется. Не первый раз меняется, причем сразу поколением. Вот просто мы увидели новое поколение. Оно другое и им по кайфу то, что у меня может вызвать вопросы и наоборот. Это нормально, просто слава Богу, 7 лет клубу. Да и машин стало больше в разы... Однако мне показалось, что едва ли не в первый раз совсем старички (хотя даже среди них этих поколений было штуки четыре) оказались не в роли организаторов, а в роли гостей. А организаторы (я уже выражал респект за объем организации? готов повториться - респект) решили, что они знают как и что делать. Сделали. И попали на 98%. Что отличный результат. Вы видели какая довольная и радостная тусовка была? И отзывы здесь? Так что клуб позвали - клуб согласился. У клуба появилось человек 70 кто услышал о клубе, что очевидно здорово. Что набор ключевых сообщений организаторов не совсем совпал с тем, что мне казалось, имелся у клуба - не страшно. My kitchen = my rules. То, что упоминалось выше и делалось раньше делалось нами (или группой инициаторов из нас) для нас. Мы знали, что нам могло понравиться, что не могло, а по поводу чего уверенности не было. И уже новички брали на себя мою роль в этом треде и выражали свои осторожные "как бы не то, чтобы". Особо настойчивые пробивались в актив и создавали собой очередное поколение. В выходные и те, и другие оказались в гостях. И я понял - я там оказался "новичком". Моя личная ошибка, что я изначально подходил к мероприятию с планкой, которую примерял к любому нашему - открытому ли, закрытому ли - мероприятию. А не стоило. Было не лучше или хуже, было по-другому. Стоило просто радоваться новой возможности встретиться со старыми (не по стажу в клубе - здесь меряться нечем, скорее по настрою и отношению) и познакомиться с новыми минипиплами. Так что в следующий раз на квест от Global Star TV пойду (если пустят) именно за этим. А соревнование... Ну ладно, чего об одном и том же... Но я буду рад, если из человек 5-10 из тех, кто оказался на тусовке MINI впервые создадут новое поколение клуба и принесут в него что-то такое чего не было раньше. А мы будем добрее и радушнее к новичкам на наших мероприятиях и форуме. Только бэджик я себе все-равно вряд ли закажу. em
    6 points
  2. Блин, меня просто не устраивает, когда мне говорят, что мы не чиним, потому что нам так сказали, но при этом мы розовые и пушистые и думаем только о Вас. А чтобы доказать преданность клиенту таки предлагают починить, но без гарантии и за цену нового агрегата, все равно же откажутся :D ДА, а еще лучше характеризуют разложение нравов посты из серии - чувак, ты что, ты заплатил за тачку полтос, а теперь жалко отдать за ремонт пару штук? ... да, жалко, лучше отдам нищим или на очередной храм! а железо пусть чинят те, кто считает это не очередным одолжением клиенту, а просто своей работой
    4 points
  3. Друзья! Темного времени суток у вас не будет У нас белые ночи!!!!
    2 points
  4. видать,без моего топора все тут заросло бурьяном.... летел на "кирпичном" через 8 европейских стран...на квест не успел,но в обсуждении "поучаствую" да ладно тебе...мы по-стариковски мотали по горным,альпийским серпинтинам и душой участвовали в гонялках по МСК... чуток приложился к ветке.
    2 points
  5. Я понял что именно меня расстроило. Не было Zackena!!!! Вот тогда бы точно вышел всем квестам квест. Да и ветку бы почистили.
    2 points
  6. Не знаю почему, но разделяю эмоции Englishmana))) по уровню организации - супер. по уровню подготовки квеста - тройка с плюсом. Здесь и УЖТУЗНИК + 1, благо мне понятно о чем речь, а как быть иногородним?. "Бардак" на Маросейке я угадал только забив в гугле "Бардак 6\8", там тоже адрес не поддавался переводу. Но самое прикольное это книга на английском языке - мы полчаса тупили как это можно расшифровать. Коста прости, именно поэтому я тебе и звонил, так как не вдуплял почему все разъехались, а мы стоим как идиоты!))) могли бы до начала квеста всем пояснить, что нужна книжка, что не надо гонять, а выполнять задания и т.д. раньше все было намного прозрачнее, было понятно где искать организаторов и кому звонить в случае проблем и т.д. Ну, конечно, можно было взять листовку с логотипами спонсоров и поехать по ним, но мы играли честно) В любом случае для меня не победа важна, а участие и общение с минипиплами, коих новоиспеченных в этот раз прибыло столько, что мне было тяжело порой отыскать знакомые лица, поверьте мне, я был шокирован в положительном смысле. ну а самый главный минус, хотя кто-то скажет что это плюс и это помогает популяризации сообщества, но я все-таки его озвучу - Гламуризация! Раньше это было более по домашнему и как-то уютнее и более френдли, сейчас это дорогие рестораны и кафе, селебрити, напамаженные никому не известные художники, которым надо засветиться на любом телеканале, пусть он даже спутниковый и т.д. У меня такое ощущение, что скоро в Плейбое будут отчеты на последних страницах о наших тусах, где на фото будут стоять звезды, никакого отношения к клубу не имеющие вообще - прекрасно для продвижения марки, погибель для сообщества единомышленников (ИМХО). В любом случае я весело в компании друзей провел уик-енд, рад был повидать всех кого знаю, рад новым знакомствам. Димону отдельный респект, как и экипажу #7 (подмигиваю левым глазом) ))))) ура! ПС. Давно не был на форуме, где злобные админы, которые удалят посты про фары выше?)))
    2 points
  7. Раз пошла тема про качественную диагностику. Моя история: Загорелись у меня 3 ошибки (DSC + RSC + CHEK), мой электрик (как тут говорят ГАРАЖНЫЙ) уехал, а ошибки сильно раздражали. Решил поехать на диагностику к Роме (тем более в этот день, был с ним его Учитель), 3 часа ковыряли "компетентное оборудование" и в конце был поставлен диагноз - "Требуется замена датчика продольного ускорения". Стоит этот датчик от 14-24 т.руб. Мне повезло (очень редкая позиция)!, Я нашел его б/у в отличном рабочем состоянии. Купил, разобрал консоль ручника, поставил его и думаю надо прописать и будет чудо! Меня удивило, что при замене не произошло никаких изменений после замены ошибки горели, DSC и ABS не работал. Тем временем, вернулся мой "гаражный" электрик. Приехал к нему (он BMW-шный, MINI не любит, мою машину делает в виде исключения). Подключили комп. - датчик не видит!!! (думаю все приехал, блок DSC-ABS - это звучало вторым номером приговора, от Роминого Учителя). Гаражный электрик - посмотрел по эл. схеме цвет проводов, и снял "кожу ручника", под ней проводка на тот самый датчик, там 4-е провода. ТЕСТЕРОМ (наверное Китайским) он проверил провода на датчик, и обнаружил отсутствие каких либо сигналов + и -. Далее, он снял косу с блока DSC-ABS и о ЧУДО сгнили 4-е провода в косе. Сняв, сам блок - проводка полностью востановлена, ошибки пропали без обнуления. Претензий не имею!!!, за ДИАГНОСТИКУ с меня не взяли ни копейки!, т.к. решили, что заплачу после устранения неисправности. К Роме, отношусь с Уважением и рад, что он переехал в Мск. и дает пользу для клуба. Это Я все к тому, что ВСЕ МОГУТ ОШИБАТЬСЯ, какие бы они не имели навыки и проф. опыт!!!
    1 point
  8. MINIOLENKA иначе - это под твою ответственность. Я менял в купере масло, потому как я не верю в масло в коробке на 100.000 км и масло в двигателе на 25.000 - это лично мое персональное ощущение.
    1 point
  9. MINIpeople лучше всех!!! в 21.00 меня не хотели пропускать проголосовать за MINI, сказали,что перебор))) Но под предлогом ПРЕССА все же проголосовал!!!
    1 point
  10. некоторые были настолько наглые что использовали наши "флаеры" под своими рисунками бгг "Девачки агитирую папандопулуса " "общий счет" "все молодцы! спасибо" как то так
    1 point
  11. Чем больше я смотрю на новые MINI, тем больше мне нравится мой R53
    1 point
  12. ну если Juke "серьезный соперник"... сорри, тогда я - Арнольд Шварценнейгер
    1 point
  13. О, круто! И что, прямо будет заранее понятны правила и как будут баллы начислять? Да ладно? И не сработает гениальный, как выяснилось на финише, принцип, "кто был последним, тот станет первым"? О, здорово... И прошу прощения еще раз, что не сумел разделить всеобщей радости по приезду. И судя по постам, даже не страшно, что мы вообще про книжки какие-то не врубились, и без интернета приехали... какими-то. А новогодняя вечеринка тоже с Global Star TV будет? Скорее всего, просто старею... Как и Miniки. сч
    1 point
  14. Ром, а тебе не кажется что ты изменился поменяв работу? Приезжай ко мне ... на месяц... Где КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ клиент из КЛУБА... Просто из опыта))), приемка, мастер приемщик общается с клиентом, и как кто то писал выше, WW ты по моему, пытается войти в положение клиента, выслушивает его, так как проблема его для него естественно на первом месте. Подходит другой клиент, следующий, ему говорят улыбаясь, мол подождите минуточку я сейчас обслужу и займусь вами, а первый все трындит и трындит, чуть ли уже не начал рассказывать чем его песик утром на прогулке сходил), короче и его не послать, и тут новый уже стоит. В итоге, второй психует, расстраивается, в гневе, его действия: либо поднимает кипишь, в плоть до кляузы тер мену, либо просто уходит, были случаи и витрины били))) Жалобы не пишут... исчо и кофе поят.... и пироги привозят... Смысл темы не о чем... Есть ОД есть человеческое отношение.. которое не дают реализовать нормальным пацанам... пусть и работающим в ОД... СИСТЕМА,,, Ром... выдохни... мы все тебя ЛЮБИМ!!!
    1 point
  15. Ром, тебе не кажется что ты изменился поменяв работу...??? Ничего личного... Я тебя ОЧЕНЬ искренне уважаю как спеца и как человека.!
    1 point
  16. Серега, ты наверное помнишь как я появился на форуме 4 года назад с проблемой по мозгам ????? !!! так вот, в том далеком 2008 году Ещё не зная окончательного приговора что это совсем и не блок, я объехал в Москве всех кулибиных - никто не взялся за ремонт моего блока, НИКТО !! Я, по рекомендации гаражного специалиста купил новый блок (950 ойро между прочим), и чтобы перебдеть, приехал к ОД на его замену...........и каково было удивление, когда мне позвонил ОД и сказал что у меня совсем причина не во блоке управления двигателя........... Гаражный специалист признал свою вину, надо отдать ему честь в этом, я с ним разошелся .........как в принципе и он со мной, по нормальному Далее Это Я !!! Да я, порекомендовал топикстартеру обратиться к Роману, и ничего не выдумывать Все знают что он работает у ОД + занимается ещё и в частном порядке ремонтом автомобилей, мало того - он наш одноклубник, и я на личном опыте не раз убеждался, что достаточно позвонить и попросить у него помощи, Ромычъ срывается в ночи, приезжает и делает результат !!! Я опять же на своем опыте знаю Ромкино отношение к автомобилю, оно очень простое: к каждому ремонтируемому......ну или попадаемому в его руки авто, тем более МИНИ..........он к каждой машине относится как к своей !!! Каждый голосует рублем за то что хочет получить по результату, а скупой как известно................ну вообщем вы в курсе чего. Кому-то может показаться что кто-то там кого-то разводит, абы срубить бабла......эта позиция неправильная в данном случае. Как тут правильно уже писали - мнению Романа я доверяю на 100%, и в данном случае, в данном контексте, ОД ассоциируется у меня только с ним
    1 point
  17. плясал от критерия "при откручивания заливной пробки масло должно политься". масло не полилось. в заливное отверстрие был засунут палец. до масла дотронулся чуть согнув палец. сделал вывод что уровень масла ниже уровня отверстия заливной пробки примерно на 5 мм.
    1 point
  18. Спасибо конечно же за плюсы и отзывы, но просто охота чтобы люди хоть капельку научились быть лояльней, даже к ОД и к БРТ, и несомненно к самому концерну BMW. Тем более поймите, нас, вас много и всем угодить очень сложно, и немаловажен тот же человеческий фактор. Просто из опыта))), приемка, мастер приемщик общается с клиентом, и как кто то писал выше, WW ты по моему, пытается войти в положение клиента, выслушивает его, так как проблема его для него естественно на первом месте. Подходит другой клиент, следующий, ему говорят улыбаясь, мол подождите минуточку я сейчас обслужу и займусь вами, а первый все трындит и трындит, чуть ли уже не начал рассказывать чем его песик утром на прогулке сходил), короче и его не послать, и тут новый уже стоит. В итоге, второй психует, расстраивается, в гневе, его действия: либо поднимает кипишь, в плоть до кляузы тер мену, либо просто уходит, были случаи и витрины били))) Ребята, нам и так на линейке каждый раз говорят про лояльность к клиенту, и что его проблема номер один для нас как для работников сервиса!!! Тем более, к нашему можно так сказать счастью сейчас возглавляет БРТ очень даже адекватный МИНИВОД, да МИНИВОД, и ездит он на Кантрике!!!)))
    -1 points
  19. Красивая тема, жаль не узнали ничего нового по существу. по теме: Испортить блок ДМЕ подключением датчиков на живую? странно, делаю это уже 4 года (как и сварочные работы без отключения аккумулятора, прикуривания и прочее) и пока что все живо, скорее вопрос только в том, что его банально замкнули тестером. Но если все силовые провода объеденины, а нет управляющего сигнала, то только вопросы и возникают ... не по теме: из темы очевидно, что официалы работают только под агрегатный ремонт. Они просто не готовы работать по ремонту, у них нет возможностей. Если, как написал Роман, в блоке могла выгореть дорожка, то его ремонт должен был бы стоить никак не 22 тысячи и занимать 30 минут ... да даже если чип, это не важно, но должна быть диагностика, а её некому делать ибо электронщиков в стране почти нет, есть программисты . Да и всегда есть официальное объяснение - ремонтировать запчасти Bosch/Siemens/etc мы не имеем права. Это же касается и прописки левого блока под авто. С одной стороны это даже хорошо, что таких спецов мало, иначе угонов было бы больше, ибо все они, в основном, работают "на себя" ... хотя уверен, что при наличии правильной квалификации работа занимает несколько минут (а судя по милицейским сводкам иногда и быстрее) . И еще. Рыба, конечно, гниет с головы, но если система построена правильно, то работнику (не мастеру-приемщику, который вынужден общаться ежедневно с кучей быдла, имеющего комплекс Наполеона, а простому мастеру на участке), должно быть интересно работать, ему должно нравится заниматься любимым делом. В противном случае все будет как есть и в интересах клиента будет заинтересован только сам клиент! И начальник может быть любым, вопрос лишь в том, в чем н видит свою цель. К Вове. Не был у тебя на сервисе, но из отзывов понял одно, что вопрос не в качестве работ, вопрос в том, что сервис проецируется как клубный мини-сервис и как и все мероприятия под эгидой клуба должен быль банально приятно исполнен ... В большинстве случаев звонок клиенту с фразой: "У вас такая отличная машина, и мы так стараемся сделать её безопаснее для вас, и для вашей безопасности еще очень нужно заменить того-то и это задержат вас еще на каких-то пару часов, но не волнуйтесь, мы обязательно вас заранее оповестим" и негативных отзывов на сервис не будет вообще к топикстартеру. Жаль, что решение вопроса оказалось столь сложным. Надеюсь в следующий раз вы с первого раза выберете адекватный сервис .
    -1 points