Leaderboard

  1. RomaUZ

    RomaUZ

    Members


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      2 142


  2. Marusya

    Marusya

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      32


  3. Lina

    Lina

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 844


  4. oliverhik

    oliverhik

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      386


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05.06.2011 in all areas

  1. Очень бы хотелось написать, а точнее выплеснуть, извергнуть свои дичайшие эмоции от очень пока недолгого владения новенькой рестайловой S-ки, как это нечасто сейчас бывает - на механике. :auto: Машинка у меня всего 10 дней, накатал ужо 2500 км. Никогда не понимал людей, обкатывающих машины месяцами. Мне хочется на ней кататься, утром, днем, вечером и ночью, круглые сутки, не спать, только кататься - спокойно и активно, просто посидеть в машине или аццки отжечь, кататься, кататься, кататься. Автомобильчик заряжает таким кол-ом положительных эмоций, которые мой организм, пока, не в состоянии переварить. Но он требует все новых доз. Немножко по существу: Как едет? Пробег 200 км - обкатка, валит так, что аж страшно. Пробег 1000 км - обкатка, вроде привык, как валит. Пробег 2500 км - привык, надо делать чип. Включил кнопку спорт - словил феерический оргазм. Как тормозит? Пробег 200 км - да вроде неплохо. Пробег 1000 км - хреновенько, задумался о тюнинге тормозной. Пробег 2500 км - совсем хреново, шины под замену, тормоза тюнить, машину занижать. В целом конечно неплохо, но я был удивлен насколько сильно летает зад при оттормаживаниях. Как рулится? Пробег 200 км - как автобус, я ожидал большего. Пробег 1000 км - очень даже, чувствуется жесткость кузова на маленьких скоростях машинка обалденна просто, на средних вплоне адекватна, на высоких все таки валится. Пробег 2500 км - доволен, но занижение все таки не помешало бы ) Включил кнопку спорт - ууххх, классно! Про реакцию других водителей на дороге Пробег 200 км - вроде все смотрят! Пробег 1000 км - вроде никто не смотрит... Пробег 2500 км - да нет, смотрят иногда ) забавно ) И постоянно спрашивают "Почему ну погоди?"... ну почему почему, покачану! :D Про лобовое стекло Уже словил 2 скола и пару миллионов мух, а тут было дело помыл от насекомых лобовуху, проехался 160 по КАДу всего лишь 15 км и все стекло снова наглухо в мясе... Про обзор Просто офигительный, что назад, что вперед, что по бокам. Про музыку У меня не harman, а звучит так приятно, что даже не знаешь что слушать, музыку или звук мотора... слушаю по очереди ) Про шумку Кто сказал, что MINI шумная машина? Наверно те, кто на шумных не ездил. Про звук выхлопа Пробег 200 км - очень приятный, но и очень тихий. Пробег 1000 км - а он знатно рычит на 4-х то тысячах ) Пробег 2500 км - эхх, все равно тихо... Включил кнопку спорт - уууаааа, да ладно, я думал это они пошутили в мануале о том, что звук выхлопа меняется... не знаю как это у них получилось, но после отжига машина стреляет знатными хлопками на весь двор, а кнопку выключаешь и все это пропадает. Про багажник Очень удобный, как раз тех размеров, которые мне требуются. И все равно с моей ездой по нему все летает ) Про парковку А что, с этим бывают проблемы? Про Runflat Пробег 200 км - жестко ахренеть как. Пробег 1000 км - пару раз влетел в невидимые ямы. треск по всему салону, как будто машина пополам сломалась. грыж нету, а пугали... Пробег 2500 км - пробил вчера ночью колесо. Шурупом каким-то или саморезом. Переднее левое. Расстроился, эх, за что малыша так. До дома 70 км по кольцевой спокойно докатил на спущенном на круизе 80 км/ч. На след день приехал, дырку за 200 р заделали, колесо как и было. Все впоряде. Runflat рулит. Снова гоняю ) Про обкатку Честно, ну или почти соблюдал рекомендации. В пол педаль до 2000 не нажимал вообще ни разу. Кнопку спорт не включал. первую тыщу ездил до 4-х к оборотов, вторую до 4,5. На 1800 не выдержал и крутил иногда уже до 5. Обкатка моя закончилась после того, как некоторые пиплы показали, как нужно ездить по городу :auto: :D В погоне за ними я на тахометр уже не смотрел :D А сегодня, на 2500 попробовал врубить кнопку спорт и замерить разгон до сотки. ну эээ, как бы 6,3 я намерил. :bb: Про посадку Гипер удобная. Ну и по мелочи: Жестковатый и тонковатый руль, думаю про обшивку под JCW. Сиденья очень удобные, они не выглядят ковшами, но очень приятно обжимают и не дают вываливаться из них в поворотах. Дворники - гамно, алгоритм их работы - не лучше. Поворотники очень удобные, но иногда случайно втыкаю дальний свет. Скорость считывается очень просто, что на аналоговом спидометре, что на цифровом. Разворачиваться легко стало, она такая коротенькая! Ксенон светит как прожектор с вертолета, видно все и вся. Кому надо - назад залезет. Кому тесно - всегда есть автобусы, трамваи и метро. Мне ну оочень комфортно внутри. Да я метр 90 ростом и я прекрасно в нее помещаюсь. Вырасту еще на 10 см и теснее мне не станет. Магическая машинка. Реакция родственников на покупку Зачем такая дорогая и маленькая машина? Ну погоди? Хм, классно, но я к тебе не сяду =) Реакция друзей на покупку Очень разная, от "ххх что это?" до "ояхххх как круто!" Но как я уже где то читал - равнодушных вообще нет. Многие удивляются, что в ней 184 силы. Те, кто в теме, удивляются, что на механике. Винил и тематика вызывает всегда положительные эмоции, у кого-то сильные, у кого-то не очень, у кого-то просто дикий восторг, у некоторых остается какое-то недопонимание. Тех кого катал - говорят валит знатно! Тех кого катал после обкатки потом приходилось отдирать от спинки сиденья - прилипали. Реакция коллег по работе на покупку Ну те, кто меня знал восприняли очень положительно, все го лишь с небольшой ухмылкой "откуда стока денег взял". Те кто со мной особо не знаком, но на стоянке то машина стоит, теперь считают меня зажравшимся геем, который наворовал где-то денег (конечно же у них) и купил неизвестно что ценой в полтора мильона. Учитывая, что из 200 машин на стоянке нашей конторы 90% это фокусы, логаны, лачетти и лансеры темно-синих и черных цветов, а остальные 10% это кроссоверы начальников, типа тигуана или с-кроссера, ни одного ауди, бмв и мерседеса, то поверьте, MINI на ней смотрится ну ооочень необычно. Реакция бывшей девушки на покупку Какая же она милая! Давай снова встречаться! В общем всех ощущений мне просто не передать, я в диком восторге, в таком, какого не мог даже ожидать! При чем восторг приходит не столько от владения, сколько от управления этим маленьким чудом, и посему с каждым днем я все больше рад быть вместе с ним. Сейчас пошел переставить машину во дворе, криво стояла. Сел и не выдержал, уехал просто кататься. Настолько сильно он этого просит. Он просто создан для драйва. А, ну и напоследок, про Минипиплов Пробег 200 км - вроде веселые ребята, надо бы к ним приехать... Пробег 1000 км - ахренеть позитивные какие! Пробег 2500 км - Никогда не видел вместе столько счастливых, радостных, веселых, добрых, дружелюбных и очень классных людей! Включил кнопку спорт - лечу к вам!
    7 points
  2. С Минимамой посидели сделали видео, очень хотелось)
    2 points
  3. После покупки своего купера поймал себя на мыслях, что: Девушек всё это время использовал "для прикрытия" В боксе и боях без правил меня более всего привлекает клинч Пересмотрел трижды "Титаник" (каждый раз плакал) Стал покупать себе носки всё длиннее, пока не перешёл на чулки Стал знать, чем поверхностный пилинг отличается от глубокого и тд и тп.... В общем,опомнись и окстись, это страшная машина, погубит она тебя! Однозначно Теану бери!)))))
    2 points
  4. Я не частый гость Болтиков и Винтиков, но агрегировав опыт эксплуатации Coopers S R56 , свой, и многих форумчан, я вывел следующую рекомендацию: Менять масло (и масляный фильтр) необходимо НЕ в соответствии с счётчиком ТО в машине, а каждые 10-12.000 км В европе всё классно, хороший бензин, чистый воздух, демократия и всё такое, а у нас не так. Меняя масло 1 раз в 25-30.000 км рискуете, в первую очередь, загубить турбину. Или почти загубить её. Что происходит? Масло со временем загустевает, закоксовывается (другими словами засирается всякой ерундой) и начинает забивать тонкие каналы, по которым масло поступает к турбине. Последняя начинает испытывать маслянное голодание, перегревается и накрывается. Стоимость работ и запчастей по замене начинается от 90.000 рублей в неофициальном техцентре. если вы успеете поменять масло немногим раньше, чем турбина покинет вас и отправится в мир иной, то вы вполне можете столкнуться с тем, что двигатель. а скорее всего именно турбина, начнёт кушать масло в неприличных размерах. если вы не успеете, или уже не успели, но вашей машине уже больше 2х, но меньше 3х лет с момента выдачи в салоне, то у вас есть возможность попытать счастье и потребовать замены по Кулансу. Что это? Это система в БМВ, которая позволяет расчитывать на гарантийную замену ключевых агрегатов автомобиля в течении года после окончания гарантии, при этом вы оплачиваете только работы. В таком варианте, ваше несчастье выльется вам в подъёмные 15-20.000 руб, но все эти моменты: диагностика поломки, выбивание Куланса и т.д. возможно только через официального дилера. Мораль сей басни такова: Часто меняйте масло!!! При этом, работы по замене масла вне регламентных промежутков, т.е. не тогда, когда счётчик до ТО приглашает вас на встречу с ОД, возможно проводить в неавторизованном центре. Но это нужно делать ТОЛЬКО с использованием ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей и масел. Мои рекомендации такие, каждые нечётные 10.000 где хотите, каждые чётные у ОД. если не уверены, то тогда все замены проводите у ОД. Ещё одна рекомендация, если вы сами, своими глазами не видели как вам меняли масло, то сразу, после получения авто, проверьте щуп, на предмет уровня масла и его новизны. Для сравнения, посмотрите на цвет и прозрачность масла до замены и после. Эта рекомендация касается в первую очередь официальных дилеров, как это не прискорбно.
    1 point
  5. Привет, друзья! Постараюсь коротко и ясно. Решила я после диагностики в СДК подлечить свой Миньку, начала сей процесс с переписки с Владимиром, после ряда обсуждений детали были заказаны, которых осталось дождаться (2дня), два дня вылелись в две недели, пришлось о себе напоминать. Праздники, особые режимы сервиса и т.д. - мы все понимаем, мы же все друзья. Итак, смета выслана -23 000 рублей и согласовано время работ 6-7 часов, ну надо - так надо!В субботу в 11.05 мы с Минькой в сервисе. Договорились, как только все окей, звонят и забираем. В счастливом ожидании мы решили прогуляться по Москве, поход наш затянулся на долгие 7 часов, а звонка так и не последовало - бывают форс-мажоры. Не последовало его и на след. день, в 12.30 нервишки не выдержали- позвонили сами, оказалось, что Минька готов, стоимость работ уже 30 600,(признаюсь, попросили вынуть ключи кресла, кот. упорно там застрял-1800 руб). Вечером меня ждала еще одна неожиданность, ремонт уже не 30 600, а 33 600, как так произошло никто объяснить не смог, но один в смете описался, второй общитался, в оправдание несли всякую чушь, так денег мне не хватало, решили, что мне сделают скидку в 1000 рублей, и на этом спасибо, хотя бы дотянуть до заправки! Настроение подпорчено! Проехав 2 км, мой Минька встает напрочь- приехали, господа! Так мы и встали на Калужской площади, посреди дороги, а под нами огромная красная лужа, пипец, масло из АКПП! Из сервиса прилетели минут через 20, Миньку на буксир, а мне предложили чесать на метро. Спасибо Миньке, дотащил меня до Октябрьской- настоящий друг.Следующий поход состоялся в понедельник. Еду и думаю, сейчас мне скажут "извините, за доставленные неудобства" и т.д. Но что вы, как я ошибалась! Мне предложили заплатить 1000 руб., так как у меня вытек антифриз (ха-ха-ха),версия не прокатила, потом предположили, что трубочка отошла сверху и опять прокол, короче, вину признали, но скидку аннулировали, типа я была должна!!!! И это наш клубный сервис?????????????? Какое все это имеет отношение к клубу??? Лохотронщики, научитесь признавать ошибки и оставаться с человеческим лицом!
    1 point
  6. примерно половина тюнингователей автомобиля ТАЗ нач инают с вопроса - как мне сделать жоп пониже и очень обижаются на прямой посыл объясню, почему. 1. развесовка наших машин явно передняя - т.е. жоп разгружен, если там не силит пучек веселых девченок и не лежит 5 бочек пива в габажнике 2. характеристики задней подвески таковы, что очень рано вывешивается одно из колес 3. а дальше - занос, неумелые ручки т труп на столбе. режем задние пружины, фигли, болгарка дешевая получаем - резко возросшую жесткость, с которой уже не справятся амортизаторы - на выбоене ты не выедешь, жоп сорвет и далее столб, труп. получаем ранний отрыв внутреннего колеса - ввинчивание в поворот, столб, труп. получаем сильно взболтанное пиво и внешний вид, как будто в багажнике два бетонных блока... и нахрена?
    1 point
  7. Если не крутить движок в отсечку постоянно, то это примерно и будет 25 тык.
    1 point
  8. давайте может попробуем в барбару разок? там мило и кальянчик есть
    1 point
  9. Яна, с Днем рождения! Пусть жизнь будет похожа на happy end movie and real love story!) УДАЧИ и СЧАТЬЯ!)
    1 point
  10. как бывшая коренная ростовчанка, предлагаю вам вступить с "Армадой" активные переговоры, для чего: 1. пошерудить в телефонной книжке и попытаться найти выходы на лиц, в оной Армаде обладающих весом (проверенно, в Ростове это возможно максимум на третьем сочетании собутыльник-брата-любовницы ) 2. Если вы не замороченны на трейдин и будете брать машину за наичный расчет - помахйте перед носом пролавцев котлеткой, и объясните что в Москве делающих ее скушать - значительно больше 3. Попросите их вспомнить, сколько МИНИ и Клабменов тем более вообще катается сегодня по Южной Столице и вообще, человек пожелавший несмотря на "направления Чернышева" взять Клабмен, а не БМВ Х3 - достоин не то что скидки, но и памятника на Аэропортовой Если искомый результат не будет достигнут, не отчаивайтесь, а лучше приезжайте к нам, в Москву Встретитсеь с СамымиПозитивными МИНИПИПЛАМИ, а Авилон, Автодом, Авто-Авангард и БорисХов с удовольствием и напрегонки подберут Вам Клабмен вашей мечты При этом, одобрение ростовских филиалов банков съедается московскими дилерами на ура (проверенно на личном опыте) перегон машинки вам доставит массу удовольствия и вы без труда за 11-12 часов доберетесь до МРЭО, зато обкатаете мотор не в рваном городском а в "автобанном" режиме что благоприятно скажется на его дальнейшем здоровье Спойлер, Ксенон, насколько мне помниться в Чили входят у всех дилеров. Парктроник стоит в 90% машин, не меньше. расширенная отделка салона хромом - ничего особенного, это хромированные ободки на приборах и подстаканниках всего лишь.. при желании доставляется потом.
    1 point
  11. угу, здоровские! Мучас грасиас)))
    1 point
  12. Нет, Юрий, это ложь. Для настоящего Mini - нет возраста. На любом из них можно ехать в Австралию. И любой из них может на пути туда заглохнуть наглухо в 200 метрах от своего родного гаража. А может не заглохнуть. Масло будет течь всегда. Просто лучше заливать 20W50 и тогда оно будет течь хуже, т.е. меньше. А судя по 95% форума, ломаются только MINI. Катю поеду проводить в воскресенье. самых, em
    1 point
  13. По классам с/без пупырышек - это долго, много заездов получится.... А отдохнуть???? Помню, в прошлом году народ пол года обсуждал, спорил, на какой резине стартовать... А в результате Томс , который с третьего раза прошёл трубку контроль на допуск к гонке, стартовал на чём было ( думаю, что он даже не помнит марку резины) и забрал первый приз :378: Так что попроще..... тут же не Сочи.... B)
    1 point
  14. Хорошо, напишу как вы хотите - сервис приостановил свою деятельность на неопределенный срок. Так пойдет? Гарантийные обязательства и хранение резины в расчет можно не брать, т.к. по ранее взятым обязательствам контора в любом случае несет имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Если в ближайшие месяц-два сервис сможет возобновить свою деятельность - честь и хвала организаторам. Если нет - их бизнес фактически погибнет и им придется все начинать сначала.
    1 point
  15. а вот тут я могу выступить на своем поле, как достаточно состоявшийся в профессии (автобизнес, правда в основном это логистика) специалист. 1. Обратите внимание, что клубный сервис- не отказался от ранее взятых на себя обязательств 2. Перетряска производственной площадки и аутсорсеров-исполнителей в данной ситуации, я лично рассматриваю, не как минус организаторам Сервиса, а как плюс. Проблема выявлена и зафиксирована на раннем этапе, и принято решение работать дальше.. теперь будут искать производственную площадку, оборудование и, самое главное исполнителей, способнхе решить эффективно решать задачи, с которыми сталкиваются владельцы МИНИ (в первую очередь это постгарантийное обслуживание и текущий/средний ремонт). 3. Я не вижу в этой "реформации" ничего фатального, наоборот, подобная гибкость - это хороший знак. Надесюсь, что Сервис готов меняться САМ, а не обтесывать под свои запросы- МИНИпипла . Пусть эта будущая площадка будет находиться за пределами ТТК, пусть она даже будет за МКАД.. ничего стращного, если к неудобное местоположение будут компенисировать Качество, Стоимость и, к примеру, возможность оперативной эвакуации машины в сервис 4. Организация эффективного сервиса с "0" только в плане оборудования будет стоить минимум 500к вечно зеленых. Давайте будем честны, Клуб и отдельные его члены подобные инвестиции просто не потянут (или, в первую очередь, не рискнут ). И теперь перед активом, который решился ВЗВАЛИТЬ НА СЕБЯ ЭТО ДЕЛО, стоит задача найти тех, кто эти деньги уже вложил.. и готов обменять свои инвестиции, на относительно уверенный поток, пусть ТРЕБОВАТЕЛЬНЫХ, зато и ЛОЯЛЬНЫХ клиентов. Любой бизнес - это в первую очередь искусство компромисса. И компромисс, ибкость, должны быть у всех сторон. Давайте не будем пинать тех, кто пытается что то сделать... Есть недостатки? Замечательно? в мягкой и корректной форме на них указывать... в кнце концов, таким партнеским путем мы - сможем достигнуть куда большего.
    1 point
  16. Это 6 км шоссе. Прям около поста на светофоре. Это железо, хоть и очень дорогое сердцу ( и только! ). Поднапрягусь куплю новое. После субботы и особенных смотрю на проблемы под другим углом. В масштабе жизни это даже не проблемы: мелкие неприятности.
    1 point
  17. тема для меня закрыта, Совдеп он и в Африке совдеп
    1 point
  18. Сей рассказ, который Вы прочитали, взывал к одному: 1.клиент всегда прав, 2. при изменении стоимости и вида работ- согласуй с клиентов (я бы была все-равно непротив, а наоборот бы поблагодарила за внимательное отношение)3. обозначая окончательную стоимость работ - помни, что банковские карты ни черта не принимаются, поэтому клиент не должен стоять и краснеть, за ошибки в расчетах мастеров сервиса 4. никаких предупрежедний о том, что сидение будут делать завтра не поступало - не забывайте, что клиенты ждут...5. есть ошибки - научитесь извиняться!!!!!!!!!!!! Тогда к Вам еще 150 раз вернуться, а не кинуться строчить кляузы на сайте (сделала это первый раз в жизни, просто хамсто меня довело) и надеюсь в последний...
    1 point