Leaderboard

  1. rGV

    rGV

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      37


  2. sascha3000

    sascha3000

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      962


  3. Михаил куп

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      140


  4. Topolini

    Topolini

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      298


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09.04.2019 in all areas

  1. Вот именно по этой причине у меня заклинили задние тормоза после посещения кс. Бездумно вфигачили новые колодки в старые скобы, про «смазать» я молчу - не один увОжающий себя мастер при смене тормозов такими мелочами себя не утруждает, про сервис суппортов я молчу. Ну зато благодаря их «работе» я всерьёз занялся тормозами , все разобрали , почистили , смазали ; затем наблюдал , как должны меняться колодки по совести (ранее такого не видел); стоит отметить, что при «сервисе суппортов» пришлось немного напрячься с откручиванием болта, фиксирующего суппорта - оч неудобно расположен и без спец инструмента не открутить, думаю потому этой «фигней» никто и не занимается в увОжающих себя сервисах, тк за это время можно успеть поменять колодки на 3 машинах. Когда просил в кс это сделать на 4 летней машине, «мастер» сразу пресёк мою «толстовщину» и вольнодумие фразой:» а че их обслуживать, если машина тормозит»....... ну собственно после его напутственной речи у меня заклинило тормоза на зсд.. товарищ выше правильно пишет. С колодками так: лучше поменять их на пол года раньше, чем наоборот. К сожалению ещё встречаются адепты «проточки дисков»... да и ещё... у колодок бнв нет «качественного неоригинала» если уж по чесноку. Сказки про «одна и та же запчасть в разных коробках» поддерживается продавцами этих запчастей и не оч обеспеченными покупателями. Trw/Textar ( я не помню уже точно кто делает для бнв) имеет отличное напыление от такой же колодки в коробке бнв. На практике - разные свойства торможениях, износа, борозды на диске и писк. Когда бмв заказывает , к примеру у Textar, колодки, то там идёт их тех.условия. Потом Textar делает колодки под своим названием и уже без заморочек бмв. И те и те колодки будут выдаваться экзистом при запросе, выпущены будут на одном заводе, но по факту разные.. и на последок: не верьте экзисту, выдающему колодки и диски Brembo на ф56 по цене того же Textar)))) it’s a trap. В оригинальном каталоге Brembo не было ф56
    1 point
  2. В действительности, колодки после 50% износа становятся менее эффективны, а из практики не каждый суппорт или тормозная скоба, любят долгие км на одном пакете колодок. Появляется выработка на антивибрационных накладках, коррозия на самих пластинах и под ними на посадочной плоскости тормозной скобы. Колодки попросту клинят, так что чем чаще они меняются, тем здоровее тормозные диски, суппорта и вообще эффективность и отзывчивость тормозной педали будет на высоте. Не часто встречаю механиков, которые уделяют внимание тормозных механизмов в должном объеме. Люди работу выволняют бездумно, одно выпотрошил, другое поставил, хорошо, если смазку натолкают, обновят старую подсохшую, а так и без этого машину сдают.
    1 point
  3. да, это одна и та же приборка в условиях разного освещения
    1 point
  4. да, это одна и та же приборка в условиях разного освещения
    1 point
  5. Так называемые «спецы» - пустая трата денег теперь. Надо самому вникать и смотреть.
    1 point
  6. Файл - чисто для примера, конечно нужен актуальный Не думаю, что существенные. И явно не все относятся к движке.
    0 points