После коммутации ежа относительно схемы, он был подсоединен и установлен на свое место
посадочное место промазано герметиком (да простит меня bmw за этот колхоз) во избежании щелей.
Да, вы можете купить печку в сборе и ничего не пилить в ней, но моя задача была сделать бюджет максимально маленьким и попробовать реализовать это без снятия торпедо.
Ну и конечно нужно просверлить дырки для кнопок климата вот на этих местах:
мы видим что места для кнопок уже отмечены на заводе, но не высверлены.
Берем дремель и специальной насадкой аккуратно сверлим.
И вот результат:
ВСЕ!
Тестируем и начинаем процесс обратной сборки.
Когда все собрано берем хорошего диагноста и кодируем машину через NCS-expert.
Обьясняем машинке что у нее теперь есть климат контроль.
И последнее, то, что я еще не сделал.
Вам понадобится датчик auc, который нюхает воздух на улице, находится он под капотом рядом с аккумулятором. фотоотчет о его установке будет позже. Ну а пока вот результат:
было:
стало: