Leaderboard

  1. D_guest

    D_guest

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 393


  2. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8 885


  3. cooper a

    cooper a

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3 103


  4. Valerya

    Valerya

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      114


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 14.05.2017 in Сообщения

  1. Привет! Правильные эмоции от машины Скажу банальность, но мамую правильную - поменяйте машину на Cooper S. Кузов у вас R56, кстати.
    1 point
  2. Роторы? Поршни наверное. Для гражданского применения полностью алюминиевых поршней достаточно, плюс они дешёвые. Титан и нержавейка для гоночного применения используются, на гражданских тачках можно сэкономить. Тепловые расширения алюминия и нержавейки близки, алюминий с нагревом чуть больше расширяется. Поэтому нержавейка легко заменяет алюминий.
    1 point
  3. Вот поршни то как раз имеет смысл хоть какой-то делать из титана, т.к объем материала там материален ) , но относится все это , понятно только к спорту высоких достижений, где работа по снижению веса последовательна и системна, это вам не прикрутить эти самые CP5779 на октавию РС и гордиться трактором с правильным антикрылом )) P.S. вот вопрос у меня к вам ) .. объясните, как вы понимаете эту их фразу про именно алюминиевые поршни из агитки стоптека, и, если можно, ваше ИМХО, почему они написали именно так
    1 point
  4. вот подойдите к токарю, который изготавливает "алюминиевыйе ступичные части для роторов" (лучше чтоб он был в хорошем настроении) , чтоб он вам из жести нарезал пластинки хз какой формы.. результат расскажете )) опять же кронштейны изготавливает лицо под звучным названием фрезеровщик ) , ну и немного небанальный слесарь пронеподрессоренную массу лучше не вспоминайте, я вам не случайно сказал про ключевые слова WRC. вы, со своими чугунными поворотными кулаками и прочим хламом из области паровозостроения вместе с титановыми пластинами на тормоза вполне сравнитесь с окраской уличной лавочки авиационной полиуретановой эмалью для увеличения ее грузоподъемности посредством уменьшения распределенной нагрузки
    1 point
  5. сравнивайте.. первая таблица титан, колонка лямбда, надо брать значения для сравнения при 400,500 и 600К , будут те же точки что и для стали (вторая таблица). еще раз скажу что числа не оч важны, (хоть и не в пользу титана) многослойные термоизоляторы это скорее эмпирика, т.к зависит от качества поверхностей, вида теплопередачи итд. я не могу сейчас найти быстро источники. вообще типовые деформации в 0.5 мм вообще не ухудшают чувство педали, так что некоторая деформируемость многослойных пакетов несущественна скорее, но и разгонять масштабы не стоит, вообще у нормальных суппортов все поверхности, смотрящие на диск облицованы экранами ( из титана )) ..ага. LOL Теплопроводность (Вт/(м*°C)) При 25°C При 125°C При 225°C Нержавеющая сталь 16 17,5 19
    1 point
  6. потихонечку привожу машину в идеал, начал с родных дисков, новая цена 649 тыс
    0 points