Привет всем.
Ниже хочу рассказать о моих ста тысячах на ване...
В 2011 году нужно было в очередной раз купить автомобиль. Фиеста, которой я планировал заменить Фиесту уже в четвертый раз, поменяла кузов, он мне не понравился и тут любимая жена сказала: «МИНИ. Кузов на все времена, неустаревающий дизайн». Я ей верю, она у меня девушка с хорошим вкусом...
Что в итоге?
Автосалоны МИНИ, просмотр авто внутри, запись на тест-драйв.
Появилось понимание, что машинка - одно целое с тобой, она как перчатка, как продолжение руки...
Машину я всегда старался выбирать только белую (видимо, азиатские корни сказываются.)
Бюджет я себе обозначил миллион двести - миллион триста.
Партнер из Латвии, придя в ужас от маасковских цен, предложил вариант купить в Латвии, оформить на компанию, ездить в Москве - всё равно, мол, всё время к нам ездишь... будешь раз в полгода на машине приезжать...
Б/у я не рассматривал, поэтому полез на европейские сайты смотреть комплектации и увидел свою мечту - мини в комплектации "Минималист".
18000 евро, коробка автомат, ваня, конечно-же... Мне это прямо очень понравилось - я же ни разу не гонщик, поэтому 98 лошадок мне - за глаза...
В нашу страну такие нищебродские комплектации не возили, поэтому в наличии ничего подобного не было. Я решил собрать по конфигуратору то, что нужно мне...
Я не торопился, мне было на чём ездить...
Главные требования я для себя вывел: ваня, белый, автомат, кожаный руль и секретный бардачок.
Конечно же, меня отговаривали все - МИНИ должен быть в топовой комплектации, иначе потом его не продать. Это меня не смущало – думать о продаже машины ещё до её покупки я не люблю, а сейчас уже понимаю, что и не хочу его продавать.
В общем, девочка из АД-Зорге, которой я рассказывал, чего хочу, позвонила и сказала, что минималиста, конечно, нет, но вдруг появилась спецсерия за 777 тысяч. Без кожаного руля и секретного бардачка, правда, но зато с кондиционером и подогревом сидений...
Мечта сбылась!
И не надо ждать, а уже в Москве.
Правда, не получилось на день рождения, а через две недели, но ладно!
Правда при выдаче не было моего менеджера - зато познакомился с Тимкой, выдававшим мне миника!
Правда, вся машина была в черных точках от свежего асфальта и оттирали путём полного погружения в керосин, видимо (потому что две недели пахло и до сих пор стёкла изнутри при опускании в двери покрываются какой-то дрянью), но это был мой белый сливочный молочный МИНИ.
Вспомните рассказ Рэя Брэдбери «Чудесный костюм цвета сливочного мороженого» - и поймёте мои эмоции.
Мне хотелось дарить эту радость всем!!!
Потом пришла зима и выяснилось, что по скользким дорогам - как по рельсам, за счет системы стабилизации, забраться на бордюр – легко, благодаря отсутствию свесов, короткая антенна, насадка на выхлоп, брызговики и серебряные ушки дополнили образ… В общем, я обрёл машину мечты.
Хочется все-таки кожаный руль и кожаный сливочно-белый салон, но боюсь отдавать свою девочку этим варварам-мастерам...
Обслуживался в АД на Зорге, потом попытался проникнуться клубным духом – без ВВВ не сложилось, по СДК – тоже есть вопросы, предположения и подозрения. Буду пробовать обслуживаться у Артема и Карена.
Кстати, почему миниПУЗ? – ну, во-первых, МИНИ. Во-вторых пузо имеется, в-третьих, перефраз минипутов, и, на закуску – телепузики!!! Вот так и родился ник.