Leaderboard

  1. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      8 885


  2. sascha3000

    sascha3000

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      962


  3. mikebush

    mikebush

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 816


  4. D_guest

    D_guest

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 393


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 30.12.2015 in all areas

  1. - все возможности выхлопа
    2 points
  2. Привет! Я за Eibach! Не сильно жестче штатных пружин, но рулежка стала приятнее! На Countryman тоже есть: http://www.eibach.ru/?pbrandnumber=E10570030122&pbrandname=EIBACH
    1 point
  3. Я делал. На Макан поменял
    1 point
  4. компрессорный мини (если ТОЛЬКО чипануть ) то... ничего не будет. на самом деле при лайтовых изменениях (уровня чип/ролик) турбомоторы 1.4 имеют даже некий гандикап перед компрессорным 1.6 на мини, т.к замена ролика дает довольно четкий и легко прогнозируемый и контролируемый предел, причем определяемый визуально/штангенциркулем при наружном осмотре, и больше там ничего не начипуешь.. Предел же для турбонаддувных машин сильнее зависит тюнера и , потому, менее очевиден и определим, но в общем , приблизиться к пределу компрессора на мини дороже, чем на турбомашинах, поэтому данное читерство будет скорее нерентабельно, разница в объеме вряд ли компенсирует это. ИМХО дубасить на атмомини против какого-нить абарта надо приглашать топпилотов
    1 point
  5. вот это вот "мужики, вам по 30 лет, нафига вам эта малютка тем более за такие деньги." я вапще никогда не понимал) всё-таки у нас люди полны социальных фетишей и суеверий
    1 point
  6. нет, это технически подкованная девушка, умело излагающая свои мысли
    1 point