Leaderboard

  1. AntonSilenin

    AntonSilenin

    Moderator


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      1 820


  2. Толямба

    • Баллы

      5

    • Публикаций

      4 270


  3. alex.dub

    alex.dub

    Members


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      900


  4. kinseduk

    kinseduk

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      58


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12.10.2015 in Сообщения

  1. Николай, Вам бы разок инкогнито на MINI заехать в сей сервис с любым вопросом. И услышать мнение после. Если почитаете подборку Леонила Zacken-а выше, поймете, что нежелание с клиентом общаться там возникает вместо желания поздороваться. Возвращают машину со словами все норм. Находишь потом какой-то косяк - на тебя сначала смотрят удивленными глазами, а потом пытаются объяснить "а вы что хотели". Тяжело общаться конструктивно и доброжелательно с сотрудниками сервиса с таким настроем. Как Вы, Николай, общаетесь с людьми, которые производят на Вас впечатление "так, словно я деньги пришел занимать"? Я вот сформулирую так - в КС каждый раз возвращают машину по методу "прокатило" "Автосервис. Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера: - А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб??? Мастер: - Не прокатило? Вычеркиваем... " Не в том смысле, что они пытаются продать то, что не делали. Такого я не припомню. А в том, что они пытаются свои косяки замолчать. Я не то чтобы терпила какой-то. Все что я написал я на конкретных примерах сливал в личку г-ну VVV. Он, в силу авторства строк о том, каким должен быть КС, отрабатывал отлично. К нему у меня претензий нет. И не даст он мне соврать, я ни разу не пользовался их реверансами, лишь просил так больше не делать. Провести работу с персоналом или еще что. Я прощаю любой косяк технический. Но не когда меня держат за идиота. (это слова Алексею) О каком развитии пишет Кефир, я не в курсе. Появился ли в сервисе агрегат для выставления схода-развала? Нет, на сколько я знаю (проклятие миниводов №2 после ДВС в моем личном рейтинге) Появилась ли в сервисе точечная сварка чтобы секретки снимать? Нет, на сколько я знаю (проклятие миниводов №3 по аналогии) Малярка? Я не слышал такого... Сотрудники стали вежливее? Я так понял что вместо Дмитрия, который раньше был мастером-приемщиком, теперь Алексей, который должен быть мастером в боксе. Приемщик - это человек, который в боксе представляет интересы заказчика, а перед заказчиком отвечает за ремонтников. Если смешивать эти роли, то выходит такая фигня, и есть недовольные. А что он написал? подъ*бал мини гараж сервис попытался задеть Zacken-а и написал о том, что он может не идеальный, но хочет им быть - да всем плевать каким он хочет стать, пока вот так с людьми общается. А о какой работе над ошибками идет речь - мне вот совсем непонятно. и вот еще раз мой тезис, который я пытался донести между строк своей простыни - каждый раз уезжая из КС я чувствовал себя обманутым. И заслуга эта только тех людей, с которыми мне приходилось там общаться. К Алексею это относится в меньшей степени. В первую очередь в моей душе живы воспоминания о Диме-приемщике. Алексей, это форум, а не книга отзывов и предложений у вас в КС на стене. Тут как бы пишут все, кто того желает.
    6 points
  2. Инструкция по поиску номеров аналогичный запчастей для двигателя N14,16,18 из каталога пежо. 1. заходим по адресу http://public.servicebox.peugeot.com/ (аналог https://bmwcats.com/mini) имя пользователя: AP12291321 пароль: minipeople 2. жмем Бесплатные услуги - Каталог запасных частей 3. выбираем 207, кузов и двигатель. 1,4i 16v 90 1,6VTi 16v 120 (EP6) 1,6THP 16v 175 в данном случае выбран турбированный 175 л.с. статья о двигателях 4. выбираем Слесарные работы, ну и например, Механизм ГРМ, ниже смотрим доступный список. дальше на свой страх и риск почему в списке нет 184 лс двигателя - не знаю, нужно копать глубже. п.с. просьба не менять общественный пароль и добавить в faq.
    4 points
  3. 31 октября 2015 года ждем всех Вас на HALLOWEEN в Питере!!!! Граф Монте -Кристо является одним из самых жестоких литературных персонажей последних столетий. Человек, за годы отсидки, превратившийся из молодого телесного юноши в беспощадного убийцу. Именно этим он очень близок свободолюбивому народу MINIPEOPLE/ Транжира! Лицедей! Изощренный душегуб! Каждый из нас, раз в год, наконец-то может показаться в своем настоящем обличии!!!! В этом году все произойдет в логове самого графа!!!!! Москательный переулок дом 2 Логово графа MONTE - CRISTO.... Стоимость билета на тот свет 500 рублей. За эти сущие копейки: один ядовитый коктейль и много кальянов. Но, ни за какие деньги вы не пройдете в повседневном Вашем обличии. Только в НАСТОЯЩЕМ ОБЛИКЕ !!! И ВАМ тогда будет в подарок безумство и ужасающее веселье!!!!
    4 points
  4. Александр, Вы уж простите-извините, но получается что решили, что это норма, и не нужно это искоренять? Ну так и напишите тогда, быдло-сервис по замене масла и колодок. А еще у нас иксбокс. А то слова на сайте такие манящие, мы вон начинаем себе выдумывать всякие небылицы Ну или уж как-то сформулируйте, чего ждать от сервиса. "такта" не будет, выслушивать "какие у нас не такие машины" норма... Чего нет понятно. А что есть-то? т.е. лучше сюда не писать, чтобы не отвлекать? или это относится не ко всем, а лично к Михаилу? прямой вопрос - нужно ли кому-то в КС, чтобы сюда писали хоть какую-нибудь критику? Если считаете, что я не ваш клиент - посмотрите по базе, я у вас обе свои машины ремонтировал не на одну тысячу рублей. А вот то, что Дмитрий все еще у вас - печаль. Я веру во вселенную потерял... причем диагност хранил эту тайну про возгорания до последнего. Ну хоть Вы ее раскрыли Ну и на всякий случай, вдруг мои посты незаметные - добавлю картинку (как пишут на одном известном сайте, для привлечения внимания)
    2 points
  5. Всем привет! Вы ещё не определились, что будете делать в период длинных новогодних праздников? А мы определились! ВСЕ ВМЕСТЕ ПОЕДЕМ В КАЗАНЬ! Импортозамещение в чистом виде… Товарищи MINIPEOPLы, Казань нас таких красивых ещё не видела. А ведь до неё всего-то каких-то 800 километров. Стартуем туда 2-го января, выезжаем обратно — 6-го. Что мы там будем делать? 02/01/2016 08:00 Сбор участников, деление на колонны. Место сбора "М7 ,МАКДОНАЛЬДС, Ногинск" https://maps.yandex....&oid=1162883885 15:00-16:30 Остановка на обед. Нижний Новгород, бар "Фабрика", https://maps.yandex.ru/-/CVDBzEIf 23:00 Ужин и начало каникул, бар Jocker в вестибюле отеля 03/01/2016 07:00-10:00 Завтрак в ресторане "Опера" 10:30-20:00 Катание на горках. Горнолыжный спортивно-оздоровительный комплекс "Казань", https://maps.yandex.ru/-/CVDFIEMJ 22:30 Ужин 04/01/2016 07:00-10:00 Завтрак в ресторане "Опера" 11:00-11:30 Встреча группы, выход в кремль 13:00-14:30 Автобусная экскурсия 14:30-16:00 Обед 16:00-17:30 Посещение городских елок 17:30 Трансфер в отель 20:00 Алко-баттл 05/01/2016 07:00-10:00 Завтрак в ресторане "Опера" 10:00-11:00 Собрание в вестибюле отеля 11:00-12:00 Старт от отеля в сторону дилерского цента MINI "ТТС" 12:00 – сбор участников автопробега ( Москва+ другие города ) . Помывка автомобилей гостей на мойке ТТС. 12:00 – 13: 30– знакомство участников, ответы на вопросы СМИ, групповые фото возле казанского салона MINI, для желающих чай\кофе в салоне. Инструктаж участников от организаторов. Построение колонны. К 12 :30 мы приглашаем казанских владельцев MINI и автомобильных журналистов и блогеров на парковку возле входа в салон MINI. 13:30 – выезд колонны с площадки на автопробег. Маршрут: Ленинская дамба ( в направлении Казанского Кремля) Ленинская дамба в направления Центра Семьи «Казан» ( такая красивая постройка на берегу р. Казанки, через реку от Кремля, местная достопримечательность и место паломничества. Возле «Казан» есть большая , удобная автомобильная парковка. 14:00 – 14: 30 Фотосессия с MINI возле «Центра семьи «Казан» 14:30 – 15: 30 В направлении «Казанской Ривьеры» по ул. Сибгата Хакима, через мост Миллениум ( построен в честь 1000-летия Казани) , на ул. Вишневского в направлении ул. Петербургская , парка с центрально Елкой г. Казани и парка Тысячелетия , театра Кукол «Экият» ( сказочно- красивое здание) 15:30 - 17:00 ОБЕД 18:00 Братья Запашные, цирковой спектакль Конструктор 21:30 Караоке-битва, бар Jocker 06/01/2016 07:00-10:00 Завтрак в ресторане "Опера" 11:00 Выезд в Москву 17:00-18:30 Остановка на обед. Нижний Новгород, бар "Фабрика" https://maps.yandex.ru/-/CVDBzEIf Ну, собственно, а что ещё нужно? Есть идеи, озвучивайте! Живём рядом с Кремлём! Отель «МИРАЖ» (http://www.mirage-hotel.ru/). В стоимость проживания входит завтрак в панорамном ресторане «Опера» шведский стол 07:00-11:00, фитнес-центр, бассейн (200 кв.метров), финская сауна, джакузи, неограниченный wi-fi, парковка, сейф в каждом номере, халаты и тапочки для всех гостей. И конечно же бесплатная охраняемая парковка для наших MINI А главное - MINI-цена! Гостиница любезно нам предоставила скидку в размере 15%. Так что стоимость номера DBL первой категории, включая завтраки, составит 21.200 руб. на двоих ЗА ВСЕ ЧЕТЫРЕ ДНЯ! Номера с видом на кремль немного дороже. О Казани и даже о нашем отеле, в программе «Орел и Решка» http://orel-i-reshka...deos/ussr/kazan Поездка пройдет при поддержке официального дилера "Адванс-Авто"http://www.mini-advance.ru/ , так что многие активности будут сопровождаться приятными призами ) Вся актуальная информация будет появляться в этом(заглавном) сообщении! Без Сезне чакырабыз! Что в переводе с татарского означает: Мы Вас приглашаем! Для участии в поездке необходимо заполнить данную форму: https://docs.google....RX5hBQ/viewform Здесь же, в заглавном сообщении, мы будем публиковать список участников поездки: 1. Митя!+1,5 2. 4ix+1 3. Appolinaria+1 4. Waseus+1 5. Mazunyan + Jamilya JH. 6. Sdcv+1,5 7. ilyart+1,5 8. minican+1,5 9. Miha.miron 10. Yakuji+1 11. Toretto+1 12. ZAK+1,5 13. M.A.G. +1 14. Bash +1 15. VerOn+1,5 16. Ianfacio +1,5 17. мультфильм +1 18. Veesile 19. Zoidberg +1,5. 20. Пронин и Уасся./ 21. DimaSh. 22. Kachalkina
    1 point
  6. Пока меня окончательно здесь не окрестили Михаилом, замечу что я Леонид. Михаил это отчество. До сакраментальной фразы про продажу я с приемщиком суммарно поговорил минут 15, и, к сожалению, как раз маловато технической информации получил. В целом по теме: вижу что Вы меня услышали, я тоже Вас понял. Спасибо!
    1 point
  7. Спасибо мастерам! Был у них три раза, пока по мелочи. Судя по всему буду кататься именно к ним. Во всяком случае я точно знаю куда поеду по кузовщине и покраске. Осталось только убить дракона довести суд со страховой до логического конца. Очень хорошее впечатление после общения. Знаете есть сервис на Зорге, занимается только субарами. Так вот я очень долго искал что то похожее по отношению к клиентам! И вот свершилось! Им действительно нравится это все дело, им нравится процесс. А это важно, если хочешь сделать хорошо. Спасибо за работу!
    1 point
  8. Михаил, если я буду обращать внимание на все замечания, не всегда объективные, у меня жизни не хватит на на них ответить. Что касается работы приемщиков (их у мен двое), тут не надо раскладывать мух отдельно от котлет. Я уже неоднократно писал в этой ветке, приемщики и слесаря пусть и клубного сервиса, не все поголовно являются фанатами марки MINI. Заставить их быть фанатами глупо, запрещать выдавать объективную информацию по конкретному авто еще более глупо. А что касается выдаваемой информаци, я очень давно общаюсь с людьми и прекрасно понимаю что мой мастер приемщик выдал эту информацию едва Ваше авто заехало на территорию сервиса. Исходя из Вами здесь написаного я делаю вывод что общались вы довольно плотно, и вопросов было задано не мало, для того что бы получить такой "откровенный" совет "- продайте этот ушатанный авто" надо не один час пообщаться с Дмитрием, я его не первый год знаю. Да он не любит MINI, да он бывает не улыбчив и он как все живой человек со своими эмоциями и проблемами, но назвать его некомпетентным это уже лишнее, с такими я расстаюсь не задумываясь. Что касается "такта", если бы R56 и все авто этого семейства были идеальны и никогда не ломались, я бы не задумываясь увольнял каждого кто не то что криво скажет, а криво посмотрит на этот авто. Но увы это далеко не так, и говорю Вам это не как совладелец КС, а как бывший владелец MINI 2008 года выпуска, у меня еще не было ни одного такого авто которое бы так часто ломалось, первый заезд в сервис с поломкой через 3 недели после покупки!!!!!!! И это только первый, сколько их было я даже считать не возьмусь. А что касается грубости мастеров приемщиков в сервисах - ну так когда то на вопрос в одном очень уважаемом в среде BMW сервисе, я от мастера приемщика услышал фразу -"ТЫ сначала нормальную машину купи, а потом вопросы задавай", думаете того мастера уволили? Сервис закрылся? Или со мной управляющий или совладелец связался пообщаться? Что касается нашей бизнес модели, то ощущение у Вас верное, основная масса наших клиентов это люди которые ищут не дорогое и грамотное постгарантийное обслуживание, качественный ремонт и нужные рекомендации как продлить жизнь своему любимцу. Что касается экспертов которые умеют в мини все - это понятие на столько растяжимое что в него можно поместить все что угодно. Период копания и колхоза мы уже прошли, опыт всегда подсказывает верные решения, от многих вещей пришлось отказаться (иногда опытным путем), многие решения придуманы не нами и не нам их отменять. Мы не занимаемся тюнингом, и не ремонтируем АКПП, и не делаем сход развал - по простым причинам, это немного другой бизнес. Если попытаться все это воплотить в рамках КС, тогда придется переехать за МКАД, а это опять же будет не удобно большинству. Приходится балансировать межу многими составляющими. Надеюсь еще на какую то часть Ваших вопросов я ответил;
    1 point
  9. В принципе в каком-то смысле я с Вами согласен. В том смысле что может быть с точки зрения уважаемого приемщика этот автомобиль не стоит ремонтировать, а стоит продать кому-нибудь. Вот только: 1. Я как бы не спрашивал у приемщика продавать ли мне автомобиль или дальше на нем ездить. Более того, я заранее сказал приемщику, что осознаю что экземпляр ушатанный и что имею опыт реанимации подобных машин в качестве владельца и готов к затратам. 2. Часть негативных предположений приемщика оказалась неверна (например судя по уровню масложора двигатель не убит). 3. Есть такая вещь -- работа с посетителями. Для сферы услуг важна. Для врачей. Для продавцов в магазине. И т.п. и т.д. Можно называть это вежливостью. Можно корректностью. Можно вниманием. Вот этого вот к сожалению нет. Это не "конфетная бумажка" а т.н. "такт". Который надо проявлять к любимым вещам собеседника (например: миник для минивладельца, собака для хозяина, зуб для больного и т.п.). Это не желание клиента, а корректное отношение к персональным данным чужим. Я акцептовал весь объем работ. Т.е. все эти "предварительные" рекомендации исполнены, верно? Я же писал не про предварительные рекомендации, а про рекомендации по машине при выдаче. Про вещи которые пока решили не трогать (рано), но за которыми надо следить. Не верю что у "ломучего отстоя" после ремонта нет никаких рекомендаций кроме "смотри за маслом" (иначе какой же это "ломучий отстой"). 2 Уважаемые сотрудники сервиса: Я не хочу с Вами рубиться и не хочу заставлять Вас что-то мне исправлять. И даже не хочу чтобы Вы публично признали какие-то там ошибки (возможно мнимые). Вот Вам моя обратная связь от посещения -- написал что не понравилось, ничего от Вас не требую. Можете забить, можете что-то поправить -- как хотите. Бизнес Ваш, не буду ни в коем случае пытаться учить кого-то что-то делать. Извините если как-то Вас задел.
    1 point
  10. Во первых пробить кросс коды на других ресурсах, во вторых поискать картинку запчасти по артикулу на гугл и сравнить визуально(это не панацея естественно), в третьих,если деталь по кросскоду подходит к вашему автомобилю на 100% к чему менеджеру терять продажи? Попробовать в любом случае стоит. У нас например , вполне адекватные ребята на экзисте и помогают по запросам,даже иногда сами перезванивают)) хотя цены у них..если ты не клиент оптового уровня , мягко говоря завышены.
    1 point
  11. Тииииихооооооо!)))) Впервые был в ранге организатора, а не участника, и это действительно интересно) Возможно, как задумывали всё в полной мере осуществить не получилось, но, большая часть, на мой взгляд, у нас удалась! Спасибо Трексам за приглашение! Лучи добра коллегам - организаторам: Тиме, КотоВадичам, Танюхе! Респект всем участникам и от души поздравляю победителей: в равной схватке победили сильнейшие! От себя хочу выразить благодарность за признание меня королем и властителем всего миниклуба королём бала - достаточно неожиданно и от этого вдвойне приятно! Ну, а так... Учим географию! До скорых встреч на уроках P.s. АПЛООООООО?! Дисменты!
    1 point
  12. Ещё вариант - прикупить чехлы на колёса. У меня теперь все чехлы вот в таких хранятся: http://nkolesa.ru/pokupatelu/akcii/chekhly_dlya_khraneniya_koles_so_skidkojj_30_/ Из плюсов: Ручки для переноски, липучки для закрытия Подходят на 13..20'' (в том числе от маминой X5 аналогично хранятся) Чистота + порядок + красота = высокая карма Из минусов: Теперь колёса приходится тщательно мыть перед хранением Поверхность всё-таки грубовата для нежной салонной кожи (ИМХО) Цена 1700руб за комплект
    1 point
  13. Пиплики, растаскивайте фотографии: https://yadi.sk/d/h3CkHceNjfDWD/1000 Фото в полном качестве: https://yadi.sk/d/h3CkHceNjfDWD/full
    1 point
  14. лупить по ступице кувалдой [рукалицо.jpg]
    1 point
  15. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D4807880&sr=-4 ... в эксисте как то так выдает ..., пежо в 2 раза дешевле ...
    1 point
  16. этого парня вылет не волнует) больше
    1 point
  17. Ха-ха-ха!!! Тоже не могла понять, почему у меня ноги болели сегодня))) Учителя были неподражаемы! Каждый в своем образе. Начиная с подбора одежды, заканчивая поведением. Олег-географ со своей фляжечкой покорил меня больше всех! Ребята, в вас погибает актерский талант! Надеюсь, мы еще увидим вас в новых образах. Спасибо всем учителям за добросовестный нелегкий труд и творческий подход!!! Ох уж эта школа! Как давно это было. Ничего не помню(( не писать не умею, не считать, как выяснилось)) Но было очень забавно побывать на таких веселых уроках. Надо подтягивать знания! Хочу также поблагодарить мою команду. Славик - супер-гонщик!!! Был быстр и маневренен. А как он табуретку сколотил в один миг! Как-будто все время мебель собирал))) А еще он отлично накладывает шину. И даже красивый бантик из бинта завязал, хоть и был в противогазе!))) Настя стремительна во всем: бегает, ходит в присядку, пьет неизвестные коктейли и заводит коды. Знает много заведений, ориентируется на местности и уважает Пушкина))) Спасибо вам, ребята!!! Мы весело провели время! А не выиграли мы только потому, что Егор прогулял уроки))) Ну да ладно, надо же и другим шанс давать)))))
    1 point
  18. хорошая попытка, Ренат.. хорошая попытка.. ))
    1 point
  19. Сломай и выкини эти секретки, кроме головной боли толку от них нет
    1 point
  20. многие знают мое предвзятое отношение к этой конторе,мне пофиг и на их бизнес,да и на хозяев тоже,но... такое впечатление,что человек прочел мое сообщение,которое я писал ровно 2 года назад.слово в слово.и приемщик,мне кажется,был тот же. только мне кажется,что тенденция усугубляется? что-то мне подсказывает,что маловасто у них таких клиентов. теперь ждем ответного поста,типа сам/и дурак/и
    1 point
  21. Не то что бы я набрасывал, но действительно странное отношение стало. Раньше приезжал и покупал у них различные расходники(Катушки, шланги). Памятуя о том какие там классные все решил зайти именно к ним и купить у них ремень приводной. Мне сказали прямым текстом: -" Мы не магазин, мы Сервис. Нам надо деньги зарабатывать. Поэтому ремень мы продавать не будем." Хорошо конечно, но вот появился вопрос: Клубный Сервис для того что бы помогать решать проблемы владельцев Mini, или все же владельцы Mini для того что бы Сервис деньги зарабатывал? Что мешает это делать одновременно не пренебрегая клиентами. Я понимаю что закупка запчастей скорее всего ведется по стоимости ниже рыночной, но что мешает продавать запчасти с наценкой компенсируя свои затраты? Сделать отдельный прайс для розничной торговли? Менеджер который так ответил, имел два пути ведения беседы. Первый я описал. Второй, последовательно, и по пунктам: 1) Он мог объяснить что так и так мол, продать мы не можем, нет возможности(не забита возможность продажи в розницу, нет разрешения от начальства, получу по шапке). 2) После этого спросить что случилось? Согласитесь не каждый день приезжают за приводными ремнями, учитывая что несколько месяцев назад я у них его менял. 3) Далее можно было сориентировать меня на: Приехать к ним после замены ремня и проверить всю машину. Лалала.. Желание посещать КСМ у меня больше не возникает совершенно.
    1 point
  22. Раз уж пошла такая пьянка, скажу, что ничего клубного в этом сервисе мы не увидели. Приемщик встречает тебя так, словно я деньги пришел занимать. Нет, "стелиться" передо мной за мою тысячу рублей никто, конечно, не обязан, но улыбнуться можно. Резкий контраст между тем, как относятся друг к другу минипиплы на дороге. На стойке тебя встречает надпись: "оплата наличными". Наличными? Какой век на дворе, товарищи хипстеры? Ну а по поводу диагностики. Ну формально придраться не к чему - воткнули мультиметр в фишку, увидели напряжение и предложили самое дорогое из всех возможных решений - поменять всё, что после фишки. А по факту выбросить практически исправный вентилятор. Скучно, товарищи. Нет никакого желания приезжать еще раз
    1 point
  23. Он не пойдет! За завтрак надо 700р заплатить!)))
    1 point
  24. А почему не попробовать докатку от Бмв ?
    1 point
  25. Автор, пойдем ко мне в сексуальное рабство? Я тебе за это и Миник куплю, и на бензин подкидывать буду... Муррр
    1 point
  26. серьезно что-ли? там ставят моторы от "царя зверей" и "елок" ........посмотри сколько стоит хотя бы 1 ванос от бмв....цены приведены от пежо/ситроен... к глубокому моему сожалению многие любят заниматься секасом с мотором(и не только) ,так сказать,на "пол шишечки" устранять последствия,а не решать проблемы(просчеты)....да ...стоит денег...но ...давайте посчитаем-проблема с масложором- меняем колпачки (про износ и люфт самих направляющих мы даже не слышим или делаем вид,о том -что все так и должно быть)-последствия- тыщь через 10 -у нас все начинает повторяться(с меньшими последствиями ярко выраженного характера)....дальше-хуже.....меняем снова....и так до бесконечности...я уже видел (не один и не 2 раза) магический эффект от чистки клапанов и переборки головы ,заменой кучи всего с утечкой от 35-55% в нескольких цилиндрах!!!ща найдется кто-нибудь который посоветует- кольца,кольца надо менять....меняем-и....становится еще хуже!!!...прежде всего диагностируем-потом меняем....(х-з как можно диагностировать износ поршней, колец или стенок блока по нажатию на педаль и кол-ву сизого дыма из трубы, я не имею ввиду-много-ШПГ,мало-МСК)...как без разбора и промера рабочей поверхности стенок блока констатировать его кончину....а сии изыскания тоже стоят денег....научите делать все без разбора(даж свой бороскоп готов предложить)-готов сию науку оплатить готов поспорить -никакая химия ПОЛНОСТЬЮ со всего клапана не удалит застарелое масло(ну и нахрена нам чистая ножка,когда рабочая пов-ть головки уже ,так сказать - того... к чему я это-полумер НЕ бывает....или лечим-или делаем вид,что у нас все ОК... это только мое мнение - мнение человека,который любит экономить(там где это действительно нужно) и не только свое
    1 point
  27. вам бы лучше износ диска в миллиметрах указать, а не в километрах
    1 point
  28. Истории явно не хватает драмы! Почему сервисмены с Кременчугской вообще отдали авто владелице после ТО? Редкое авто надо было отжимать на месте, а не планировать сложную операцию с угоном, к тому же еще и закончившуюся провалом.
    1 point
  29. Mini Cooper S R53 JCW KIT 2004 год. Голубой/Белый Механика 5 ступеней Пробег 150000 (реальный около 180000) Врать не буду, сам не крутил. Москва Могу доехать в Питер Есть: Люк, Harman/Kardon, климат, 17колеса с резиной лето rf, 17 колеса с резиной зима(один диск надо в ремонт отдать). Нет: датчика света, датчика дождя, второго ключа (он есть только без иммобилайзера), переднего родного бампера от S (так получилося) Машину купил немного заколхоженную, весь колхоз устранил, все привел в рабочее состояние. Масло Motul 300V каждые 5тк, сцепление поменяно недавно, масло в коробке motul, антифриз motul, бензонасос новый задний дворник новый, стекло с трещиной (поменяю если успею) Чеков и ошибок нету, прошита на безкат. Последние 3 месяца ничего не ломалось(да и с чего-бы) Вобщем авто сел и уехал, быстро... Причина продажи: В продаже появилась машина которую ооччеенньь хочу, денег не хватает, кредит не мое совсем. Актуально пока продается тот авто. Аргументированный торг и просто поболтать я всегда за. Продавать не особо хочу, как сажусь в нее удаляю тему... У кого jcw меня поймет. +79два65622семь3пять
    1 point
  30. А, ну все понятно. Малыш на волю хочет, дайте ему жару, 7 тысяч оборотов по выходным и 200 км/ч ему не повредят. Ломка закончится, он подтянет свою форму и будет радовать вас.
    1 point
  31. КС рулит +1 Всем мальчикам и девочкам не угодить, это уже давно понятно,так во всех сферах, пожужжат и свалят,потом придут другие и Зачем писать красноречивый пост, ты мужик и можешь все в лицо сказать приемщику, слесарю,что тебе не нравиться. Молчанье-щит от многих бед, А болтовня всегда во вред. Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал.
    0 points
  32. Мое мнение. Сугубо личное. Не косячит только труп. А критика, конструктивная, приносит только пользу. Чему яркий пример, эмоциональный, но без сомнения честный пост Кефира. Было бы ему пофиг-не написал бы. Все вопросы решаемы, если их обсуждать без оскорблений и хамства с обоих сторон.
    0 points
  33. Тоже отпишусь про КС. Не в смысле упрека, а чтобы критику восприняли и стали лучше… Хочется чтобы стали лучше. Миник у меня недавно (пару месяцев только). Купил достаточно укатанный (ну это был осознанный выбор, не буду писать почему так). Привез в Москву, поехал в клубный сервис (я минивод начинающий, решил что это лучшее место) с вопросом «посмотрите вот, надо вдохнуть в него жизнь» (Тут надо отметить что имею опыт общения с клубными сервисами «странных» машин со сложной судьбой (другие марки). Причем именно клубных сервисов. Есть уже сформировавшееся мнение как должно выглядеть общение в сервисе с мастерами, с приемщиком и т.п. Всегда раньше я видел фанатов-сервисменов. Которые доброжелательны к марко-владельцем (типа «свои»), которые готовы поковырять что-то необычно, которые подробно объяснят клиенту (если он интересуется) в чем косяки и какие варианты решения (шансы на удачу/затраты) и т.п.). Что в итоге? Первая встреча: такое ощущение что я им не миникупер привез а кусок говна на лопате. Типа «Че это за ломучий конченный отстой на нашей территории (Машина, кстати, в принципе норм, как оказалось. Даже боюсь представить как они с владельцами р53 разговаривают)? Мы такое уже видели, все с ним ясно, не интересно. Ты его, парень, лучше по быстрее продай». Реально! Советовали скинуть машину и не мучаться! Было неприятно, ну ладно, проехали. В процессе ремонта (несколько заездов к ним в течении недели): надо менять то, то и то. Что? Зачем? Почему? Непонятно. Ладно, меняйте. С этим что-то можно сделать? Нет, только замена. А разборки мини есть в Москве? Нет, мы не знаем. (Клубный мини-сервис не знает есть ли разборки мини в Москве и МО? Смешно, да. Разборку на Рязанке потом нашел сам, это не сложно). Вообще мне кажется, что клубный сервис должен как-то больше уметь ремонтировать чем тупо менять на новую деталь в сборе. В других марках в этом-то как-то и основное отличие от официалов (а не только цена). Результат: под 100 тыс. почти оставлено в МКС. Часть отремонтированных вещей (например задний парктроник) продолжает глючить периодически (хотя они меняли 2 датчика и чинили проводку, что там еще можно делать?). Честно говоря, после этого заезжать на ремонт-диагностику к ним не хочется. Попробую Мини Гараж наверное дальше (в том числе для исправления недоделанного в МКС). На «замену масла» наверное все-таки на Павелецкую – расположены, конечно, удобно. Но вот отношение к клиенту (приветливость, заинтересованности в «боли» клиента, способность дать совет и подробно рассказать) и качество как-то не очень, извините уж.
    0 points
  34. скинуть фишку и почистить контакты - это вообще самое первое дело. Из-за окислившихся контактов ставить новый агрегат? а я все думал, что значит фраза на сайте КС "Мы не будем менять хорошее на новое, даже если сервисный мануал требует от нас делать замену" А расскажете, как Вы через диагностический разъем замерили напряжение приходящее на вентилятор? в лучшем случае комп может проверять доходит ли до реле напряжение, дальше там мозгов/сенсоров быть вроде как не должно. Яжнесервис конечно, так, диванный эксперт. Но здравый смысл и отчет Миникэт говорит, что можно было за косарь чуть больше попыхтеть.
    0 points
  35. Не смотря на то что я из рядов критиков -- тут за клубный сервис заступлюсь. На малярку они при мне отправляли клиента в сервис напротив (через стоянку внутри) со словами "миники они уже красили, умеют". Это в принципе нормальный подход широко применяющийся в небольших сервисах (покраска у специализирующихся коллег). А вот по поводу схода-развала (его необходимости) тоже еще раз подчеркну важность. После того как я поехал в другое место на сход-развал выяснилось что правое заднее колесо правильно выставить нельзя. Скорее всего сайлент-блок устал, или еще что. Короче говоря, некоторые проблемы по задней подвеске. Которую КС проморгал получается (по передней делали, ее отдиагностировали. а заднюю нет). Так что отсутствие сход-развала получается влечет за собой еще вот такие косяки дополнительно, которых могло бы не быть.
    -1 points