kinseduk

Members
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 023 просмотров профиля

kinseduk's Achievements

Cooper

Cooper (9/13)

4

Репутация

  1. Всем привет! Коротко о машине: Двигатель после переборки, прошел обкатку. Новый ТНВД, новый бензонасос. Понадобилось скинуть голову. После замены ГБЦ машина завелась один раз, но без телевизора. Проработала минуту не более что бы не перегреть двигатель. Заглушили. Навесили телевизор. Все поставили, подключили. Миник больше не завелся. Крутит стартером. Не дает искру. не дает напряжение на бензонасос. ПРИ ЭТОМ ВЫДАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ Куда копать?=)
  2. Есть интерес. Хочу СТРОИТЬ.
  3. Забрал бы, но сдается мне, уже не актуально.
  4. Хоть мне и пообещали притереть в мотортехнологии, но найти где либо эту деталь не получается. придется брать ГБЦ в сборе( А я уже клапана купил)
  5. В том то и вопрос, что снимал я именно равномерно откручивая.И даже когда откручивал ничего не предвещало проблем. развалилась опора тогда когда я полностью ее снял. Развалилось оно прямо перед болтом, да.
  6. Всем привет! По необходимости залез в двигатель, начал снимать впускной распредвал и одно из креплений лопнуло. Почему сломало и как это сразу все не развалилось совсем не ясно. По каталогам найти не смог. Где копать подскажите. В приложении указал какая именно сломалась.
  7. прилетело НЛО и опубликовало эту надпись здесь
  8. Гы) нужна диагностика. Скатай в сервис и посмотри что за ошибки. Делов-то..
  9. Точно такая же ерунда. Скорее всего от времени развалилось.
  10. А как дело обстоит с 10 позицией? Как ее затыкать? И что там за датчик? Есть в голове мысль о том что эти патрубки не очень то и нужны на 56S.
  11. Спасибо мастерам! Был у них три раза, пока по мелочи. Судя по всему буду кататься именно к ним. Во всяком случае я точно знаю куда поеду по кузовщине и покраске. Осталось только убить дракона довести суд со страховой до логического конца. Очень хорошее впечатление после общения. Знаете есть сервис на Зорге, занимается только субарами. Так вот я очень долго искал что то похожее по отношению к клиентам! И вот свершилось! Им действительно нравится это все дело, им нравится процесс. А это важно, если хочешь сделать хорошо. Спасибо за работу!
  12. Именно их выбор, все верно. Вопрос в том как они себя позиционируют.
  13. Не то что бы я набрасывал, но действительно странное отношение стало. Раньше приезжал и покупал у них различные расходники(Катушки, шланги). Памятуя о том какие там классные все решил зайти именно к ним и купить у них ремень приводной. Мне сказали прямым текстом: -" Мы не магазин, мы Сервис. Нам надо деньги зарабатывать. Поэтому ремень мы продавать не будем." Хорошо конечно, но вот появился вопрос: Клубный Сервис для того что бы помогать решать проблемы владельцев Mini, или все же владельцы Mini для того что бы Сервис деньги зарабатывал? Что мешает это делать одновременно не пренебрегая клиентами. Я понимаю что закупка запчастей скорее всего ведется по стоимости ниже рыночной, но что мешает продавать запчасти с наценкой компенсируя свои затраты? Сделать отдельный прайс для розничной торговли? Менеджер который так ответил, имел два пути ведения беседы. Первый я описал. Второй, последовательно, и по пунктам: 1) Он мог объяснить что так и так мол, продать мы не можем, нет возможности(не забита возможность продажи в розницу, нет разрешения от начальства, получу по шапке). 2) После этого спросить что случилось? Согласитесь не каждый день приезжают за приводными ремнями, учитывая что несколько месяцев назад я у них его менял. 3) Далее можно было сориентировать меня на: Приехать к ним после замены ремня и проверить всю машину. Лалала.. Желание посещать КСМ у меня больше не возникает совершенно.