Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 12.02.2015 in all areas
-
Нумерация цилиндров слева-направо, если смотреть на мотор спереди. По части замены свечи... Я бы еще обратил внимание на катушку зажигания - они частенько являются причиной пропусков зажигания.2 points
-
В л.с. ничего не получил. Человек с ником "Кефир" - представитель КС и все его ответы абсолютно верны. К сожалению до сих пор в сервисах существует заблуждение в том, что обслуживание мини и бмв накапливает схожий опыт. Крышка корпуса масляного фильтра у R50/R52/R53 силуминовая, и открутить не сломав ее получается не всегда - это 10ти летний опыт замены масла в своем, и примерно еще в 500 авто - именно поэтому держим ее на складе. Человек с ником "Nelegal" - работает с нами в команде в Питере - и его любимое - это откручивание колесных болтов, и особенно в случаях когда это процесс затрудняется, причем порой из-за конструктивных особенностей, применяемых заводом-изготовителем. P.S. Можно написать еще много историй фактически одной и той же детали, но как подсказывает опыт - во главе всего фактор доверия2 points
-
14 февраля 2015 (суббота) - флэш моб I LOVE MINI Время сбора: 11-30 Адрес: Ходынский бульвар, д. 3, заезд с улицы Ходынский бульвар Просьба помыть автомобили! Осуществить задуманное нам помогут фотографы Gromozeka и Padono4ek, а так же - квадрокоптер! )) Позже, по желанию, можно попить вкусный чай или кофе ) По вопросам организации пишите на 8-903-000-60-19 ))) НАМ НУЖНО 37 МАШИН!!! ЗАПИСЫВАЕМСЯ!!! 1. Tsarevna_vasilisa1 point
-
Да простит меня Денис, но хэтч и кабрик JCW куда гармоничнее своих обрезанных собратьев.1 point
-
1 point
-
Как минимум, для начала стоит проверить затяжку клемм на АКБ. Было раз на МИНИ... из-за ослабшей минусовой клеммы не смог завестись.1 point
-
1 point
-
Здравствуйте. Осмеюсь предположить-может это включается компрессор кондиционера, давая нагрузку на двигатель.1 point
-
Стоит задуматься над: 1. Рациями (хотя бы кураторам). 2. ОРАЛОМ (37 водителям будет тяжело что-то объяснить быстро). 3. Предварительной длительностью мероприятия, Что бы люди планировали на этот день не только любить мини, но и, допустим, любить выпить 4. Чистыми автомобилями 5. Местом где потом все (условно) разместятся и выпьют кофе, съедят булку, скажут как было клево. А потом обязательно! нужно будет сходить на фильм "50 цветов глазами собаки"1 point
-
Отличное дополнение! 1) http://minispares.com/shop/classic/Fuel/Carburettors.aspx?1302 карбюраторы. 2) Скорей всего, развалился резиновый конус (деталь №20). http://minispares.com/catalogues/classic/Classic~Mechanical~Parts~Manual/Driveshafts~Suspension~~Wheels/Front~Suspension~Hubs~Upper~and~Lower~Arms.aspx?2~15~1321 point
-
а еще лучше- четыре трудолюбивых таджика и портшез )) пройдут где угодно, неприхотливы в содержании, не надо оплачивать транспортный налог1 point
-
За подобное общение не по теме будут санкции, тема почищена. Троллинг и хамство на форуме никогда в чести не были.0 points
-
В лс не стал писать, написал выше в посте 1296. Что по этому можно сказать? Или мне нужно было устраивать разбирательства на месте? Которые так же судя по всему ни к чему не привели бы. По поводу описанных товарищей, я в курсе что они представители. И лучше от этого мне не стало. Т.к. тут можно усомниться уже во многом. Но по поводу запчастей, с проблемными конструктивными особенностями я не в курсе! И к сожалению люди с большим опытом обслуживания а\м, и работающие на заводе по производству машин, так же говорят об обратном. Если что то не откручивается, значит кто то не так закрутил. А про доверие все сервисы кричат. Да многие еще обижаются: Присутствовать при ремонте??? Да зачем??? ВЫ нам не доверяете??? Конечно я не доверяю, я вас даже не знаю! Ну и о каком доверии вообще может быть речь, когда после диагностику ты со всеми "приговоренными" деталями соглашаешься, проводишь замену, а через год приговаривают эту же сторону, да еще и с этой же деталью. К сожалению я так и не увидел объяснения по какой причине данная крышка должна не откручиваться. Спасибо за "РАЗВЕРНУТЫЕ" разъяснения моих обиженных высказываний без фактов, с одними домыслами. И для AndrewH3, обиженность это когда пукан рвёт, и говорит кто то не по делу. Если у Вас не возникало проблем, это не значит что их нет.Я обслуживал машину в КС с 2012 года, и заезжал не раз в год. Работы были не только по замене масла в двс. А в защиту горячо любимого КС, можете подать на меня в суд за клевету. Фактов же нет, одни домыслы, и те - обиженные!0 points
-
Ребят не нужно смеяться. Я сказал что крышка не откручивается,а именно человек с ником "Кефир", пояснил что ТАКОЕ БЫВАЕТ, и это нормально, и для того случая у них как раз и лежат на складе данные крышки, которые придется покупать!!! А к товарищу "Nelegal" вопрос. Что Вас так забавляет? Поясните пожалуйста. Я потребитель, который платит за услугу. И задумываться я не должен, всё лежит на плечах тех кто данную услугу мне предоставляет, и за которую я оплачиваю из своего кармана. Если Вас позабавило то что я написал, что я не должен задумываться, так специально для таких как Вы, ниже идет пояснения по какой причине я не должен был задумываться об этом. И да, я так же сталкиваюсь первый раз с такой проблемой. Машина не первая, и не единственная. Жду ответа от представителей КС. Не бывает идеальных сервисов. Доверие к КС было во всём, машину оставлял не думая, но теперь появилась проблема, именно после КС. Просто так наговаривать не собирался, и не хочу. Сюда написал после обращений в ЛС, ответов не поступило. Все знают сколько стоит замена масла в КС, на тот момент когда менял я, обошлось всё в 2750 + 800.А теперь 4200 ( или же со своим масло, за Н\О сумму) ,после этого я еще должен покупать крышку, которая стоит в районе 2000 руб, которую же сломает сотрудник КС?! Это стандартная замена масла, и ничего и как там не должно НЕ ОТКРУЧИВАТЬСЯ. Снял крышку, поставил фильтр, закрыл. А по поводу поломок "НЕПРЕДВИДЕННЫХ", это можно отнести к автомобилю которому лет 20-25, и к который проездил лет 10 без обслуживания в определенном месте. А к машине которая постоянно обслуживается, извините, такого быть не может. Единственное что в моем авто с первого раза не откручивается - это колеса, которым даже медная не помогает, увы. И как видно, человек под ником " Comdir ", да еще и за 10 лет, первый раз слышит о таком что "не откручивается крышка", но Кефир говорит об обратном. Принципиально сам не поеду в КС, если ребята "отвечают" за оказанные услуги, жду публичных разъяснений, и что за такое "БЫВАЕТ ЧТО НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ КРЫШКА". Не откручиваться она может, по выше перечисленным причинам, которые как раз могли и допустить сотрудники при замене масла. Но это уже абсолютно вина мастера. "Фантазирую": Вы перетянули? При след.замене масла колпак не откручивается, предлагаете сломать, и купить у вас же новый. Так получается?! Круто! Повторюсь! Никого не хотел обидеть, и плохое тоже не наговариваю!!! По поводу вопросов к Владимиру, озвучу теперь здесь. Возникали вопросы при диагностику. Сделав диагностику в 2013 году, приговорили пару элементов подвески. Окей, поменял у них же, купив у них же запчасти. Всё вроде окей, хотя ничего и не тревожило. Сказали - поменял, т.к. было доверие. В течении года эксплуатация авто в ОЧЕНЬ АККУРАТНОМ режиме, объезжая все ямки, и даже люки, при новой диагностики выясняются новые подробности, и в этот список входит та сторона которую как раз и ремонтировали. Здорово, правда?! Ну и + еще добавилась достаточно дорогая запчасть, которую видимо до этого не увидели... Не знаю даже как, видимо совсем не туда смотрели! о_О Так же и обстоят дела с комп.диагностикой, и объяснением некоторых временно появляющихся проблем. На что были ответы: диагностика ничего не показала, катайтесь пока не сломается, и я не могу вам сказать в чем может причина и из-за чего! Так же был вопрос по поводу течи антифриза. Ничего не нашли. Когда тыкнул пальцем откуда, сразу же: ДАДАДАДА!!! Мы знаем и тд! Ага, конечно бл! За всё это само собой взималась определенная плата. Я готов платить за диагностику, если я приезжаю и говорю: ХОЧУ СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ! Но когда я приезжаю с определенной проблемой, и мне АБСОЛЮТНО ничего не говорят по моему вопросу, но при это с удовольствием берут оплату за ДИАГНОСТИКУ, которую особо не провели... Как то наверное не профессионально, разве нет? Если не прав, поправьте. Делаю диагностики на других авто, если приезжаю с проблемой и ЕЁ (проблему!) не находят, никогда не взимают плату. Т.к. НЕ ЗА ЧТО! Даже на TLC200 не берут сраные, простите 500р. Мне не жалко конечно, но вопрос в другом уже ставится! Вопрос в "специалистах". Если не было жалоб, это еще не значит что всё идеальные мастера, чаще бывают проблемы в клиентах, которым просто напросто БЕЗ РАЗНИЦЫ! Отдали, доверились и окей. Ох, да! Еще обстоит вопрос в вентиляторе! У меня не работает 1ая скорость, а в КС ( и да еще в СДК ) объявили замену вентилятора, воооот как! Оказывается всё можно было решить одной маленькой запчастью с очень маленькой стоимостью, которую мне посоветовал хороший человек так же отсюда. Рвите, ругайте, высказывайтесь, я все равно останусь при своем мнении. Ибо не первый раз скосячили.0 points
-
За 10 лет на форуме, кажется, первый раз всплывает тема "фильтр не откручивается". Ну, вот не припомню, чтобы были какие-то особенности крышек. Или все просто молчали как партизаны и терпели?-1 points