Leaderboard

  1. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      8 885


  2. cooper a

    cooper a

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3 103


  3. AlexZi

    AlexZi

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 973


  4. Dashk

    Dashk

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 359


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 23.01.2015 in all areas

  1. Продам MINI Cooper S r56, произведен в Германии в декабре 2007, первая продажа в январе 2008. Я - второй владелец (после немецкого хозяина, лично ввезла и растаможила), обслуживался в СДК-Сервис (есть сервисная книжка), стоит в теплом гараже, не битый, КАСКО/ОСАГО без перерывов. Пробег 65000. Цвет - голубой металлик плюс белая крыша, зеркала и полоски на капоте Два комплекта дисков - JCW 17" (плюс резина Runflat), черные фирменные MINI 16" (плюс зимняя резина нешипованная) АКПП, бензин, круиз-контроль, управление звуком на руле, управление коробкой на руле, навигация, задний парктроник с выводом на экран, кожаный черный салон, спортивные сиденья с прострочкой, громкая связь, место под встройку телефона, Bluetooth, два люка, тонированные задние стекла, ксеноновые фары, задние и передние противотуманные фары, датчик дождя, подогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, крепления Isofix сзади. Машина на беларуских номерах, находится в Москве, с постановкой на учет в России проблем нет. Также могу продать и в Беларусь. 600 000 рублей, разумный торг возможен.
    1 point
  2. Тут надо мерять. Кому какие удобнее, какие больше нравятся. Я катал пару десятков разных масок и теперь понимаю, что маску нужно выбирать по удобству и ценнику. Может кому и нужно, как она выглядит, но для меня функциональность выше. Из брендов ничего советовать не буду - негативных отзывов по маскам у меня нет. Поэтому нужно идти в магазин и мерять то, что сядет по лицу и будет по бюджету. Единственное, что посоветую, это 2 маски/линзы - желтую (не персимон) под паспурную погоду/паудер/универсал и что-то типа fire, для яркого солнца.
    1 point
  3. Олег, это не зеркала прикручены по-дурацки... это часть населения дурацкая. У друга недавно срезали с кусками проводки стекляшки зеркал с бмв. Корпуса остались, а толку? Так что крепеж, стоянки и никаких выкупов обратно
    1 point
  4. Поехали Василий Иванович с Петькой в командировку за границу. Разошлись в разные стороны. Встречаются через три месяца. Василий Иванович голодный, ободранный, а Петька весь в золоте. ВИ-Где взял. П - Захожу в клуб, а там в карты в очко играют. Вначале то карта не шла. А потом один говорит "У меня очко", а я ему ну-ка покажи, а он "Джентельменам верят на слово" И тут у меня карта как поперла... Я к тому что пиши в табличку - Silversol 36,6 вот пруфпик
    1 point
  5. Перевел статью на русский, добавил свои краткие комментарии - http://vk.com/doc155891_360366858
    1 point
  6. У этих есть зрачки, а у диодных - глаукома.
    1 point
  7. Мне, пока, наиболее чужеродными кажутся новые фары с кольцами диодов. А эти внешне, прямо больше нравятся:
    1 point
  8. Ты первый день в Москве живешь? Не нравится цена проходи мимо. Алексей для клуба старается, идеи продвигает, интересные предложения, кто с ним работал остался доволен, если я сдаю к нему машину то знаю что все будет сделано так как нужно, а это поверь мне стоит намного больше чем 3 000 рэ.
    1 point
  9. За клабмен - много просят, смело можно торговаться. Красный - просто сбейте 50 за то что 2й владелец, что купите прямо сейчас, да и в любом случае можно найти какой-нибудь косяк в машине Думаю что 1м владельцем был салон и это был демо автомобиль.
    1 point
  10. Даешь BDSM и ЛГБТ-медведей!
    1 point
  11. Гуськом Большую часть времени при движении на машине мы проводим в гордом одиночестве, самостоятельно определяя как направление следования, так и тактику и стратегию перемещения в пространстве. Предоставленные сами себе, мы мало задумываемся о тех, кто едет параллельно, сзади и спереди, вспоминая о других участниках движения с применением устного народного творчества только в случае применения ими маневров, несовместимых с нашими понятиями о логике, разуме, чести и совести. Однако, время от времени нам приходится перемещаться на определенные расстояния в компаниях, составленных из нескольких транспортных средств. Независимо от того связана такая поездка с массовым выездом на пикник в близлежащий лесной массив или перегоном полутора десятка автомобилей из другой страны - это называется «движением в колонне», что определяет ряд обязательных и желательных правил, соблюдение которых позволяет достигать конечного пункта максимально быстро и безопасно. Первым делом желательно правильно распределить места в колонне. Наиболее грамотным построением считается такое, при котором самая медленная и неповоротливая машина ставится в авангард, а остальные выстраиваются за ней по нарастанию лошадиных сил под капотом. Впрочем, неплохо учитывать и мастерство водителей, иначе даже управляющий Lamborgini Diablo махровый «чайник», боящийся на дороге всего и всех, включая и себя самого, но поставленный в колонне замыкающим по причине наличия под капотом почти 600-сильного монстра, сможет свести на нет героические попытки всего коллектива ехать максимально дружно, без физических потерь и моральных потрясений. Понятно, что замыкать колонну, возглавляемую «Запорожцем» на BMW доставляет мало удовольствия, но иногда надо уметь подавить в себе излишние агрессивные эмоции и действовать во славу общих задач. Так как колонны формируются в большинстве случаев для движения на значительные расстояния, рекомендуется заранее обговаривать пункты питания, заправок, ночевок и прочих плановых остановок, а также на каждые 100-200 км определять всем известные места сборов на случай непредвиденных обстоятельств, связанных со случайными потерями участников. Причем убытие из этих мест может осуществляться только тогда, когда удалось собраться полным составом или доподлинно известна судьба и дальнейшие действия каждого. Особенно важно наметить такой пункт в том случае, когда движение начинается из города, где сохранить стройность рядов и избежать временных потерь очень сложно. Рекомендуется иметь в каждой машине карту, из которой выписан на отдельный лист краткий маршрут движения с указанием основных ориентиров, особенно тех, где направление следования меняется кардинально. Движение лучше осуществлять с включенным ближним светом фар. В современных условиях всеобщего технического прогресса очень разумным решением является оснащение, как минимум, первой и последней машин радиостанциями, работающими от бортовой сети или имеющими достаточное количество запасных блоков питания. Это особенно поможет вам при движении в темное время суток. При движении в колонне, каждый ее участник должен знать и выполнять несколько обязательных правил. Не надо обгонять друг друга, за исключением возникновения каких-то экстремальных случаев и производить маневры, малопонятные другим участникам колонны. В случае возникновения необходимости в остановке, надо обогнать всю колонну, встать первым и только тогда останавливаться, причем в этом случае колонна должна остановиться полностью. Остановки, выполненные самостоятельно по принципу «я потом догоню» часто приводят к многочасовым (иногда безрезультатным) поискам друга. С другой стороны, надо помнить, что останавливаться надо только при возникновении реальной необходимости, а не потому, что ваша жена вдруг заметила на обочине продажу ведра картошки, для чего остальные десять машин необходимо запарковать минут на пятнадцать. В случае, если произошла поломка машины, не позволяющая водителю обогнать и остановить колонну необходимо сделать все возможное («моргать» фарами, подавать сигнал правого поворота или включить «аварийку» и тд), чтобы заставить обратить на себя внимание других участников. В этом случае колонна должна безоговорочно прекратить движение и совместно решать возникшую проблему. Если это не удалось и отсутствие одной из машин выяснилось позже, колонна должна остановиться в хорошо просматриваемом месте и отправить одну из машин на поиски потерявшегося, не двигаясь с места до выяснения всех обстоятельств. Ни в коем случае, потеряв одного из участников нельзя сворачивать для остановки с трассы. При совершении обгонов каждой машине необходимо находиться на встречной полосе с включенным левым указателем поворота до тех пор, пока следующая машина не поравнялась с обгоняемой. После этого можно уйти на свою полосу, но не выключать «поворотник», пока вся колонна или хотя бы несколько машин не завершат маневр. Другими словами, каждая предыдущая машина в колонне должна помогать следующей машине совершать обгон. В то же время, при появлении встречного транспорта необходимо немедленно включить правый «поворотник» и уйти на свою полосу не выключая его, а при его проезде и освобождении встречной полосы - вновь включить левый указатель и занять место левее. В любом случае, лидер колонны должен начинать обгоны в хорошо просматриваемых участках. Не стоит нервничать и предпринимать какие-то действия, если в колонну вклинилась какая-то сторонняя машина -она, скорее всего, пробудет в ней недолго. Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод, что колонна является единым органом, каждая часть которого должна действовать не самостоятельно, а подчиняться единому функциональному закону. В этом случае у вас не будет причин для нервных переживаний, постоянных поисков или ожиданий друг друга, долгих ненужных паркингов с размышлениями на тему «Он наверное сломался…», высылкой поисковых экспедиций и т.д. И кроме того, доезжать до места вы будете значительно быстрее.
    1 point
  12. Так сам и проходи, тут вроде не адвокатские дебаты...
    0 points