Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 24.06.2014 in all areas
-
Ржевски, ты реально не понимаешь. Девушка же не полицейская, которая сначала номер, а потом ах, какой мужчино. А наоборот. Сначала ах, а остальное уже в тумане, включая цвет машины и название улицы. И, кстати, не стоит ломать такую прекрасную историю. Вдыхайте глубже, расправляйте крылья! А то разыщете, и он окажется не принц, а обычный мужик, который сидение унитаза после себя не опускает. Или даже не поднимает!4 points
-
кто в теме - просьба не смеяться, но... может, найдутся желающие перегнать "эску" на МКПП из Питера в Москву? :D4 points
-
Спасибо Питерцам что за такой короткий срок успели подготовиться. Особенно тем, кому приходилось практически с листа..... Всегда приятно знать, что за во стороженными аплодисментами зрителей скрывается труд Не видимых работников фронта)))) Орги они молодцы как всегда А вот остальные активисты вам самый низкий поклон. Перечислять очень долг ваши светлые имена! Готовка одной еды чего стоит. Съемка с вертолета. Разработка печать и изготовление атрибутики. Пурга- это вообще отдельная песня)))) Изготовление подарков. Группа Звездочка!!!!! И везде огромное желание помочь! Всем кому было предложено никто не отказался. И знаю что таких готовых ко всему было очень много. Я без имен. Потому что в разные года и в разные мероприятия практически все вложили свою душу и труд.... Видимо только так иногда на зубах иногда с легкостью создается история нашего всеми любимого клуба. Поездки когда не важно опытен ты или новичок но одной Колонной !!!! Не взирая на то видишь ли ты этого пепла впервые или нет. Доедем вместе ! Сборы на ночные..... Тоже сильно объединяет! Вместе поем. Вместе смотрим кино. Вместе едим пироги! И вот проявив большую силу воли нашли возможность на бмч познакомиться по новому с Москвой и с новыми ребятами из Беларуси. И спустя двое суток мы жали тогда друг другу руки с обещанием приехать в Питер! И здесь три города уже полноценно в очередной раз смогли сдружиться! Да. Была очередная смена поколений. И она надеюсь уже произошла и теперь нас ждут новые встречи в разных городах и странах!!!! На очереди Москва!!!!! Еще раз всем низкий поклон. Без Вас мы никто С Вами мы все!!!!!3 points
-
Женя, огромное спасибо за багажную бирку! Супер идея!!! ПыСы Кто сможет открыть за 2 секунды тот инженер!2 points
-
Вы чета накаляите тут больна. Вам ш уже мазанули тут - ф сервис сгоняите, и буит а вас все в ажури. Братва на форуми састаит в аснавном из гомиков, так што ф тачках тут мало хто панимает. Фсе пасаветавали уже. Терь ток сваим умом, ман. Ну и атрапартуй патом, че-как решил. Палучилась-не палучилась. Фуууух. Жесть - так писать. У Дуста как-то элегантней получается.2 points
-
Опыты разные, кто свадьбу сыграл, кто сожительствует, кто любовь не нашел, пошел и повесился. You never know what you're gonna get, как вы сами справедливо отметили в первом посте. Зачем нужна эта виртуальная реальность? Приходите на реальные мероприятия, клубные завтраки, через 3 недели Москва празднует 10-летие клуба, будет ого-го!!! При легкости характера, смешливости, наличии ума и тонкости юмора будете нарасхват, и в принцессах долго не засидитесь)))ПС: и ваще, так-то в сказках прынцы сами своих прынцесс находили и добивались, уж поверьте моему сказочному опыту2 points
-
Ребят, спасибо за отличный праздник))) Организаторы молодцы, очень старались и всё удалось) Гости, молодцы, что приехали, будем рады видеть вас вновь и вновь!!! П.С.: Спасибо за подарки, мама пищщала от восторга!1 point
-
КС в двух городах ведет абсолютно разную политику (по разным причинам) в Москве только оригинал! (за очень редкими исключениями как, например, лампы) в Питере почти во всех местах неоригинал но главное остается: ответственность за свои решения - и это знают все, кто столкнулся со спорными ситуациями и смог быть объективным топикстартеру: у вас явно есть время и желание исследовать: дерзайте и делитесь опытом, и, надеюсь, это ступицы - приезжайте в Питер - будет дешевле1 point
-
1 point
-
1 point
-
Хочу поблагодарить всех участников данной поездки, каждый положительный отзыв о московском клубе, принимайте на свой личный счет! СПАСИБО, за поддержку! СПАСИБО, за критику! СПАСИБО, за то, что во время подготовки лишний раз не отвлекали! СПАСИБО, за инициативу нашему женскому коллективу! СПАСИБО, всем нам! Как показало данное мероприятие, получается очень качественный результат, когда мы взаимодействуем и поддерживаем друг-друга! Добавлю только одну цитату... "Поездки когда не важно опытен ты или новичок но одной Колонной !!!! Не взирая на то видишь ли ты этого пепла впервые или нет. Доедем вместе !"1 point
-
Всё хорошее почему то быстро заканчивается... ПИТЕР, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ВАМ!!! Скажу чуть больше, за всё своё время пребывания на форуме, это лучшее клубное мероприятие!!! Я впервые увидел такое дружественное общение между клубами, а не компаниями из отдельных городов!!! ...самое тяжелое было уехать от вас! Описывать достойнейшую организацию и безупречные мероприятия, не буду!))))1 point
-
Можно на Петроградке, закрытый двор. Набери меня.1 point
-
1 point
-
ВНИМАНИЕ! ALARM! Не смотря на то, что я переехал в Питер, надолго, для наших клиентов почти ничего не изменится, и мы придумаем способ стать еще лучше. А пока: - на все вопросы, запросы и и в Московской, и в Питерской ветке отвечать будет Константин Trekzx - все детали, которые есть в наличии, можно приобрести в MINI Garage, у одноклубника Карена Maretti Это не ликвидация склада! Наличие будет пополняться! Продолжаем работать! - заказы московских пиплов будут так же выдаваться Кареном. Варианты индивидуальной доставки всегда можно обсудить с Константином Trekzx Оставайтесь с нами!1 point
-
мне там не понравилось. Если Женя захочет (а она захочет) - подумаем, может и впишемся.1 point
-
1 point
-
1 point
-
Ну что же, господа прияжные заседатели, приступим. А то тут какие то карамельные сопли, да муси пуси. Толя, Наташ, Виталик - вы молодцы!!!!! Все было грандиозно =) Кораблик от "Пурги", я туда еще вернусь =) Пейнтболл - Костя, Юра, Жанетк, спасибо огромное, тряхнул стариной, она выдержала =) Nikolas спасибо отдельное за пуху Спасибо питерцы, спасибо москвичам, спасибо минчанам - мы все молодцы, мы собрались, приехали и во всем этом участвовали Все было весело, душевно, немного холодно, но тепло на душе. P.S. уполз отсыпаться, у меня 3 недели до нашего праздника где фотки с пейнболла???????1 point
-
http://youtu.be/oyMw_MgzE38 http://youtu.be/PWph-bMjuG8 http://youtu.be/9F1qsuNwun01 point
-
Питерцы! Вы такие классные) Все было очень очень здорово, гостеприимно и весело) Спасибо и еще раз с днем рождения!))) Москвичы тоже молодцы - отжигали по полной) Колонизаторы! Спасибо за министерский пост! А министру здравоохранения спасибо за.. ну островитяне поняли) http://youtu.be/AV1bQZgX87A http://youtu.be/TOcIsM6JyAA1 point
-
Вот я и вернулась домой)) Ребята, вы такие молодцы, я вас всех люблю еще больше!!! Поездка была великолепной!!! Обнимашки, жду новых встреч!!! PS: DHchicano, ну как же так??? Милый, я беременна нашим общим ребенком!!! РPS: Автору письма, чье имя покрыто тайной, просьба связаться со мной лично)) Мне было очень приятно прочитать такие слова.1 point
-
Именно это имели ввиду маркетологи MINI, когда ставили задачи по проектированию нового F56/F54 (пятидверный): больше новых клиентов MINI - тех, кто владел а/м других марок. А те, у кого уже есть R56 или тем более R50-53, скорее всего, сначала будут отвергать новый дизайн, а потом привыкнут и примут. Так оно и получается1 point
-
Всем привет! Свершилось, 2 недели назад розовый торжественно покинул клубный сервис своим ходом. Не могу сказать, что проект завершился, есть еще куча доработок, но машина поехала и активно готовится к IMM! Ощущения: 1) Машина поехала! Еще как поехала! Как сказал Костя (Trekzx), когда прокатился, "теперь это маленький масл кар!" ) 2) Короткоходная кулиса KAD - вещь! Переключения короткие, четкие, но довольно тугие. 3) Инженеров завода Sportex стоит обучить делать выхлоп по форме машины, а не тупо из водопроводных труб... Спасибо Серёге (Толстый), который провел несколько операций по превращению глушителя в Франкенштейна, переварив абсолютно все! Пришлось вварить гофру, создать кучу изгибов по форме тоннеля, сплющить трубу под механизм КПП, вварить резонатор и полностью переделать штатные крепления... Без этих модернизаций глушитель висел в 5 см над землей и цеплялся за любые неровности наших дорог. Вот, как я в первый раз заехал в гараж... ))) А это то, что получилось из глушителя в результате всех модернизаций: То, что пока не нравится: 1) Weber DCOE 40 потребляет бешеное количество топлива, придется ставить топливную помпу, т.к. механический насос не справляется. 2) Володя (Салат) приобрел для нового мотора совершенно великолепную штуку - полностью электронное зажигание! Молодец!!! Суть в том, что у трамблера есть вакуумный корректор, который, при помощи трубочки от карбюратора, с повышением оборотов корректирует угол зажигания, т.к. время сгорания смеси всегда одинаковое, а обороты повышаются. У Weber'а данной трубочки просто напросто нет! В итоге получается, что установленный угол зажигания с повышением оборотов попросту сбивается и машина едет совсем не так, как должна... Пока что бьюсь с тонкой гранью между детонацией и качеством смеси. 3) Коробке катастрофически не хватает 5-й передачи, есть о чем подумать следующей зимой! ) Честно говоря не думал, что у нас все получится с первого раза, вот честно. Лотерея, догадки, много чего доработано напильником, но оно поехало! ) Отдельная глава посвящается клубному сервису: Я не знаю, какого размера СПАСИБО я готов сказать Серёге за бесконечную помощь, консультации, золотые руки и опыт, Владу за готовность все бросить и помочь, Вове и Толику за терпение моего постоянного присутствия в ремзоне... Ребята, спасибо всем вам огромное! Без вас этот проект не состоялся бы, это факт!!! По факту, Серёга (Толстый) сейчас единственный мастер в Питере, который знает, как устроен классик и может его собрать и разобрать! Сейчас Серёга меня проклянет... ))) Онборд обещаю в ближайшее время! Всем привет!1 point
-
Херня это всё! Вот у меня на Ровере педаль сцепления на ходу отваливалась периодически! Педаль газа клинило при польностью открытом дросселе. Это таки да. Настоящий англицкий тачан! ) А мини - добротное немецкое качество! )1 point
-
У меня на работе есть целый парк автомобилей. У меня было короткое путешествие в Мюнхен, ну и конечно, чтобы не тратить денежку на топливо, да и снова прокатиться на другой машине, я взял из парка красавицу, которая закреплена за нами - Моторспортом. В четверг был потрясающе теплый день, я даже начал мечтать, что прокачусь с открытым верхом, что борода будет развиваться на ветру, а девочки строить глазки.))) Но в пятницу шел такой мерзкий дождик, что этот план пришлось отложить на попозже. Однако мысли о кабриолете - это конечно романтика. A5 Cabriolet мне очень нравится еще и тем, что крыша тентовая. А раз нельзя ее опустить, то послушать как капли дождя мягко барабанят надо обязательно. Это создает невероятный уют. Его можно сравнить с тем уютом, когда с чаем руках и перед тобой камин, а за окном метёт метель. Сел, завел, подключил телефон, жопа в коже мерзнет, но это ничего. Выехал, газ в пол - 3 литра, 6 цилиндров. Дизель хорош! проехал мимо своего карапуза, подмигнул, да двинулся дальше.. Несколько поворотов прошел широко, распугивая машины и людей... выехал на автобан, газ в пол. 200-210-220..Дворники уже не справляются с работой..Но страх появился не из-за этого. Вообще ее не чувствую. Синтетическая кукла. Габариты - после 10 минут езды - хорошо. Все прекрасно просматривается. Но блин не чувствую ни газа, ни тормоза,ни руля...НИЧЕГО! Совсем ничего! Не торкает! Кожа раздражает ощущением резины..Все какое-то не натуральное.. Помнится еще 3 года назад я точно так же катался на АУДИ А1..Чуть-чуть тогда не поменял МИНИ на нее. Но насколько был велик процент недостоверной информации за рулем! Качество интерьера, двигатель, цена.Все меня устраивало, а вот удовольствия - совсем никакого... Именно от езды, а не от ощущения качества. Этого в МИНИ, во всяком случае в моем, никогда не было, и этим не пахло...даже если очень сильно принюхаться. А тут подо мной А5. И все еще хуже! Прям совсем беда. Ну, думаю, ладно. Доеду до Мюнхена, может пока не распробовал, не понял, не почувствовал..Из комфортного режима переехал в Динамичный. Стало пособранней. Но грустно. Очень грустно и печально. Все-таки даже наличие убирающейся крыши и соответственно всех плюсов, которые ждут меня летом, не перекроют сильное желание в поворот входить уверенно.. Если БМВ - это упругий мячик, то ауди - силикон. Его болтает и колышит, он может стать прекрасным украшением, если засунуть его в нужное место, и даже доставить эстетическое удовольствие, если его еще и не криворукий вставит, но того натурального и чистого ощущения от руля нету. Как и приятной упругости натуральной груди, например. Жалко - машина на самом деле очень красивая. Прям захотелось на лето.. Как вторую.Да и по автобанам приятно ездить. Как по рельсам. Так вот о чем это я? Вернулся поздно вечером к карапузу, плюхнулся из мега мульти спортивного кожаного кресла в свое простое и даже очень простое, завел мелкого, отъехал метров 500, и стал улыбаться. По-дурацки проехал змейкой, заправился в поворот, чуть взвизгнув резиной... Что-то вот никакая А5 не торкает так сильно. Сложно объяснить. На многом катался, на ауди - так вообще на всех. Ну только Р-ки и РС-ки не пробовал. Но вот ничто не может перебить удовольствие от управления 98 пони.. Нет, может - 122 пони, 184 или 211.. На ГП катался только пассажиром, по-этому трудно судить.Но думается разницы особо нет.))) Удивительная машина, мой Пузырь. Теперь вот жду попробовать новый Ф56.Я поговорил с друзьями из МИНИ, они сказали, что управляется круто...Но на вопрос что круче Р56, Р50-53 или же Ф-ка, взгляд потупили.. Будем посмотреть. Вот и выходит, что снова написал про МИНИ.) Ва1 point
-
Дорогой мой, с Днем рождения!!! :party: С Днем, благодаря которому я счастлива! Спасибо тебе за искрометное чувство юмора, за искренний смех, за твою поддержку и готовность на любой кипеш! Не бойся о многом мечтать и многого желать!!! Мечты сбудутся, и все получится благодаря твоей харизме, мудрости и улыбке!!! Желаю тебе легкости и фейерверков радостных эмоций каждый день, счастья и неиссякаемой энергии!!! Спасибо, что ты есть, люблю :wub:1 point
-
Дни 7 и 8 Из Льежа уезжали с легким сердцем, как-то не пошел у нас албанский город. И опять дожди дожди дожди. По дороге заезжали в Рейнс, на фабрику шампанского. Забавный город, как после чумы. Прошли в поисках обеда 5 кварталов и не встретили ни душы. Экскурсия в шампанские погреба интересная, но франко-английский язык непонятный. Зато теперь выражение "ванна с шампанским" кажется сущей мелочью на фоне склада на 19 миллионов бутылок. А потом был Париж. Первое, что мы поняли - говорить на их языке очень просто. К любому русскому слову (глаголу, существительному, имени) добавляется артикул ле/лё/ля и ударение переносится на последний слог. Так получились Ля ДёминА, ле миникУп, лё алкогОль и много других интересных слов. Про Париж писать не вижу смысла - кто был, тот знает. Кто не был - тот узнает потом. Отлично погуляли, были и на блошином рынке, и у всех ключевых достопримечательностей. Коротко было так: отель - гулять - вино - пиво - гулять - гулять - сука корабль закрыт - гулять - такси - вино - отель. Утро - завтрак - гулять - офигеть, башня - гулять - вино - вино - гулять - плыть - гулять - собор - гулять - вино - арка - гулять - вино - багет - гулять - такси - почему всего 1 день - вино - аааа, виииид! - ужин - вино - отель - вино - вставать в 6 утра - спать.1 point
-
фары новые, в комплекте с проводкой на автомобиль не устанавливались. ОРИГИНАЛ! (колпачки не в комплекте) 63120420291 10500 р.0 points
-
я лично Вам ничего не обещал. Попрошу ко мне больше не обращаться.-1 points
-
экипаж №13 дома чистого времени 8.20 на остановки еще час волочек проехали за 15 минут остальные впечатления позже-1 points