Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 14.05.2014 in Сообщения
-
Многие одноклубники не раз намекали, что вести БортЖурнал на Drive2 и не вести на форуме - моветон. А то одни 56е на слуху или сверх-секретные проекты)))) Ладно, будет вам БортЖурнал =) текущий спец-лист: МОТОР: — 17% ролик компрессора — ролик коленвала noname — JCW прошивка — MILLTEK выхлоп, второй катализатор удален — Detroit Tuned байпас — 400cc форсунки КПП: — EXEDY кит сцепления с маховиком КУЗОВ: — M7 передняя распорка — M7 задняя распорка — Powerflex опора рулевой рейки — Powerflex опора КПП Подвеска: — OHLINS Road&Track DFV амортизаторы — Поперечные рычаги D_guest — полиуретановые втулки стабилизаторов — полиуретановые сайленблоки пер. рычагов Салон: — JCW карбоновые накладки торпедо — JCW кожа/карбон ручки КПП и ручника Снаружи: — JCW решетки — 17" диски Replica GP, без резины пока — 16" 5Zigen Fighter + Federal RS-R 205/50/R16 Тормоза: — Передние тормоза PROMA под R16 — EBC BlueStuff (передние колодки) — HAWK HPS (задние колодки) — Goodridge шланги — MOTUL 5.1 жидкость Пробег на данный момент - 236 000 км Именно поэтому сейчас есть два основных направления работы с машиной: - поддерживаем в хорошем/отличном состоянии то, что есть - покупаем все нужное и не очень для полного обновления ходовой части и кузова Будущий мотор - компрессор 5го поколения Eaton M45, с тефлоновыми роторами. Куплен - расточенная голова с большими клапанами и распредвалом Schrick M2Race. Куплена - блок б/у, восстановлен хон - не растачивался. Куплено, работы проведены - впускной коллектор, доработка и совмещения с каналами ГБЦ - "рога" компрессора - 1 куплен, будут доработаны (увеличено сечение) - выпускной коллектор. Был куплен от MiniMania, но продан - слишком мал для ГБЦ. Будет куплен OBX, расточен, совмещен. - поршенвая - сток, новая - коленвал - в поиске б/у, но пока всё идёт к стоковому, новому - шатуны - сток, новые - маслонасос с крышкой - новый, куплен - поддон - б/у куплен. Будет доработан до противоотливного - прочие мелкие и не очень детали двигателя - куплены б/у или будут куплены новые - все датчики, новые, оригинал - куплены по наследству со старого мотора переедут - генератор (установлен 3 дня назад) - блок DME от рестайла (с флеш-памятью) Пока нет понимания, нужны ли: - КПП от рестайла - пробовал, ездил, не очень понравилась (слишком короткая) - масляный радиатор На кузов тоже полно планов, но об этом позже. Детали для обновления так же постепенно покупаются. из самого свежего - полная переборка (с покраской, заменой колодок, дисков, шлангов и тросов ручника) задних тормозов. Обмен задними рычагами с R56 успехом не увенчался, возникли нюансы с установкой тормозов Wilwood на стальные рычаги R53. А счастье было так близко... Ничего, коробка со всем необходимым крепежом, а так же новые опоры рычагов и вставки в них от POWERFLEX покорно ждут своего часа пока так. к БМЧ почти готовы, остался сход-развал и ещё пара мелких операций. Всем привет! (с)3 points
-
2 points
-
2 points
-
Друзья! С сегодняшнего дня в Клубном сервисе на ул. Кременчугская д. 2 начал работать шиномонтаж. Рад предложить для Ваших машинок полный спектр работ связанных с колесами. Начиная от ремонта проколов и заканчивая сезонным хранением. К Вашим услугам профессиональное оборудование премиум класса, 10 летний опыт, и, мое трепетное отношение к своей работе. http://forum.minipeople.ru/topic/13220-%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D1%85-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%BE-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%85/page__hl__%22%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE+%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D1%85+%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2+%D0%BE+%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%85%22 Работы выполняются по предварительной записи по звонку на телефон Клубного сервиса, или на мой личный. (+7 905 233 75 07 Николай). Прайс на услуги в настоящее время дорабатывается. Цены будут доступными, взвешенными и обоснованными. Зы.. Буду рад видеть Вас не только по делу, но и просто пообщаться... Всегда Ваш. Нелегал.1 point
-
сил 230-240 на маховике. да, я - реалист до мозга костей потому что синий нашелся в наличии у одноклубника и был куплен случайно, не планировался противоотливной поддон: в планах или сделать в поддоне перегородки с петлями или без них, наподобие этих: или пойти с другой стороны и сделать вставку на основе родного маслоприемника, вроде такой:1 point
-
1 point
-
Желающих перед дальней дорогой проверить балансировку, общее состояние колес и давление в них, жду в Клубном сервисе. Все работы по традиции в таких случаях со скидкой 50 %. Там же парни посмотрят жидкости, масло и прочее... Как показала практика, эта процедура далеко не лишняя.. Просьба предварительно согласовать дату и время приезда.1 point
-
да, все делают ставки, от кого больше деталей останется после лобового всталкновения))))1 point
-
Xzibit одобряе Автору - с помощью суперклея подойдет даже с розочкой на палку от шахи by тюнинг ателье из СССР В чем вопрос-то? совместимы ли они "из коробки"?1 point
-
1 point
-
Привет, коллеги! Есть возможность заказать всякие няшки. Фото образцов (14 шт.) прикладываю. Заказать можно через меня, указав ЧТО, РАЗМЕР, КОЛИЧЕСТВО. Прайс в ЕВРО, расчёт при встрече. Заказ можно отправлять или через форум в личку или на емайл mini33@apollo.lv или mini33@inbox.lv Крайний срок восприятия Ваших пожеланий - 19.05.14. (понедельник) утро, до 10:00 по Москве. Ну, поехали...... Майка мужская Майка женская Майка детская Мышиный коврик Наклейка 10х10 см Значёк Крышка айфона шлёпки Зонт Шторка в авто Часы Кепка Очки Бутылка ( написано, что НЕ ТЕРМОС)1 point
-
1 point
-
чуть не сломав калькулятор, пришли к таким вот цифрам: полный комплекс R50-R59 R15-R16 1900р. R50-R59 R17-R18 2100р. R60-R61 R16-R17 2300р. R60-R61 R18-R19 2500р. балансировка, комплекс R50-R59 R15-R16 1300р. R50-R59 R17-R18 1400р. R60-R61 R16-R17 1500р. R60-R61 R18-R19 1700р. p.s. в период старта и в межсезонье ценообразование может зависеть от НИКа1 point
-
1 point
-
1 point
-
........ну на конец таки.... ....М о Л о Д ц А...так держать и знамя и колеса в рука1 point
-
Для гурманов Коля планирует накачку колес воздухом с запахом клубники,апельсина и корицы))1 point
-
Воистину шикарная коляска(извините за флуд, просто очень хочеться ее забрать, но жена против)1 point
-
(чуть более подробно про историю со сцеплением) Мелкий с нами уже 4 года, я получила номера 14 октября 2007го года. И, как любая избалованная капризная бяка, он попросил подарков на «день рождения». Да еще каких подарков! (в данной заметке будет много текста, и мало фото. Зато всё по делу Обо всем по порядку – в начале осени на форуме минипипл появилось объявление о поиске машины для съемок в кино, на которое я с удовольствием откликнулась. Было жутко интересно, да и машину хотелось «засветить». Процесс съемок отдельно описывать не буду, да и фоток, к сожалению, нет. Но о выходе сериала на экраны обязательно напишу. На следующий день я почувствовала, что со сцеплением что-то происходит. Переключения давались с трудом, усилие на педали силно изменилось. Следующим утром муж повез машину на сервис, с которого домой приехал уже на эвакуаторе. Не дотянули до дома 4 км — провалилась педаль сцепления… Заказали сразу все возможные запчасти и стали терпливо ждать. В «покупательскую корзину» попали: — полный кит сцепления EXEDY, с маховиком — выжимной цилиндр сцепления — рабочий цилиндр сцепления — подшипник первичного вала коробки — сальники КПП (1 уже менялся ранее, поэтому два) — тросики кулисы КПП — всякие крепления тросиков и прочая мелочевка Затем было ожидание запчастей, долгое — порой просто бесконечное! Целый месяц я была без машины, чуть с ума не сошла. А ведь еще было обещание съемочной группе быть с машиной на площадке в определенный день. К счастью, нам не понадобился подшипник первичного вала, а то Почта РФ как обычно жжот: Пока машина изображала памятник, у мужа дошли руки до внедрения впускного патрубка ALTA, а также всяких других мелочей типа нового заднего дворника и замены всех колесных болтов. Попытка установить байпас от DETROIT TUNED не увенчалась успехом, но зато дроссель почистили: наконец-то получили последюю посылку — и в сервис: Сначала поменяли оба цилиндра сцепления, не помогло. Значит будем вскрывать… Очередное огромное спасибо БМВ-Альянс: Игорю, Александру и Борису за самоотверженный труд по замене сцепления. А там было с чем повозиться — отломалось одно из «ушей» коробки, делали новое и варили аргоном. И все это под грузом того, что на следующий день в 9 утра машина должна была сниматься. Справились, забирала машину в час ночи! До победного собирали! Была ОЧЕНЬ рада, очень-преочень! С новым маховиком и сцеплением нет легкого стука из КПП, причины выясняются. Усилие на педали совсем невесомое, стоять в пробках теперь намного приятнее. Ура! Хотя маховик от EXEDY заметно тяжелее снятого TTV, но в городе это не заметно. Я не гонщик, мне не принципиально. (старое сцепление с маховиком) Но у МИНИ же ДР, так легко отделаться не получилось. Через 2 часа после съемок (меньше суток после выезда за ворота сервиса) Мелкий включил «звезду» и расширил «райдер» — вдруг заработал на 2х цилиндрах и еле-еле поехал. Приползла в Альянс, диагноз — смерть катушки зажигания. Странно, моей был всего год. Благо у Нелегала оказалась в наличии неоригинальная катушка и уже вечером мы снова были в строю. Думаете все? Не тут то было! Радовалась автомобилю примерно неделю, а потом заметила проблемы с включением четного ряда передач. Кончилось тем, что вторую пару раз выбило и 2-4-6 вообще пропали. И снова в сервис. Спасибо моему запасливому мужу — тросики кулисы КПП оказались очень кстати и были заменены. Теперь все передачи на месте и переключения доставляют прежнее удовольствие. Четко, как затвор! Домой ехала из сервиса даже без музыки, слушала вкусный звук переключений. =) А, да, заодно поменяли стойки переднего стабилизатора. Поведение машины в поворотах приятно улучшилось, одна стойка была просто в хлам. Да, поломки. Да, неприятно. Но поправимо! С Днём рождения, Мелкий! Продолжай меня радовать, я не останусь в долгу. следующая заметка будет о полноценных, не вынужденных подарках. Не переключайтесь!1 point
-
-2 points