Leaderboard

  1. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      8 945


  2. Nelegal

    Nelegal

    Партнер Клуба


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      4 362


  3. Vadia

    Vadia

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 900


  4. Arfeo

    Arfeo

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2 861


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03.02.2014 in all areas

  1. Сегодня переезжаем в забуканный ранее отельчик в Сием-Риепе, уютный, чистенький, и, главное с бассейном. Днем здесь жара. А первую ночь в Камбодже мы спали на матрасе в повалку в доме у какого то врача педиатора. Отель мы бронировали еще из Лаоса. Радостные, в предвкушении душа, чистой одежды, вкусного ужина и мягких кроватей после тяжелого переезда, и жестких границ, зашли в уютный холл. Полностью забитый рюкзаками и злыми путешественниками ругавшимися с персоналом. Многие уже просто спали прямо на полу. Я порадовался нашей предусмотрительности насчет ранней брони... "опыт путешествий не пропьешь" и с улыбкой протянул распечатку с Букинга девочке на ресепшене. "Фулл" сказала она, и положила нашу бронь в пачку таких же..... 5 минут объяснений ничего не прояснили. По ее словам бронь мы сами сняли день назад. Потом она перестала понимать английский, а затем просто по тихому слилась... Мы приехали в Сием Риеп в Китайский Новый Год. Час поисков на тукере ничего не дал. Мы решили еще раз попытать счастья через интернет. Ура! Нашли!!! Букнули, не взирая на цены. В новом холле чувство де жа вю. Восемь земляков из Питера в обнимку с рюкзаками. Та же картина. Они бронировали еще из Вьетнама. В полночь, уставшие, грязные и голодные, с обосранным Лешпаном на руках мы оказались на улице в чужой стране.... У Оксаны в глазах плескалась паника, у меня злость. Забронированные номера в наглую продавались тем кто больше денег даст. Что делать дальше я просто не знал. Даже в холле места на полу были заняты. Я даже имени этого человека не запомнил. Как он в нужное нам время там оказался ума не приложу. Оксана называет это кармой... я везением. Он просто подошел ко мне и попросил поехать с ним. В его скромный дом. Крохотную квртирку из одной комнатки, крошечной кухоньки и туалета с душем. Отвез меня за едой для семьи, и, отдав ключи уехал в ночь на скутере, забрав одеяло. Мы практически с ним не говорили, все и так было понятно. В уголке его комнаты стояла детская кроватка и висели вещи примерно Лешиного размера. Утром я увидел на стене диплом врача. Я даже не стал предлогать ему денег, он бы их не взял. Утром мы нашли жилье.
    4 points
  2. а нужно не листать,а читать. вот,например,взято здесь: ну давайте начнем. про дорогу: Стартуем из Москвы и передвигаемся длинными перебежками по Минскому Шоссе(М-1).До виртуальной границы с РБ ехать нам 480км от МКАДа.а это значит,что в процессе мы останавливаемся на заправку примерно через 200-250км и перед "границей" заезжаем на заправку Шелл.там заливаемся под завязку,перекус хот-догами,таулет и снова в путь.планирую быть на Шеле примерно в 2-30 ночи.для этого нам нужно будет оперативно покинуть родной город и в пути держать свой мочевой пузырь под контролем. далее двигаемся на Минск.это примерно 250км.в этом промежутке мы едем по платной дороге.платить будем 2 раза по 20 рублей с машины.и после Минска еще примерно 160 км по РБ до границы с Литвой.переход планирую совершить примерно в 7 утра в районе литовского города Мядининкай (160км).это -основной переход.на всякий случай имеем альтернативный вариант. двигаемся на Вильнюс (35км). и вперед.Рига ждет.(300км) прибытие планирую в 14 часов.все указываю по Московскому времени. про бензин: по РФ все и так все знают. по РБ бензин стоит примерно 0,6 евро(данные месячной давности).на тот момент были прения,мол толко 25 литров в один заход,но мы заправлялись до полного бака. по Еврозоне: точно не скажу,но расчитывайте примерно на 1,5 евро за литр. про остановки: технические остановки будут.но не часто и не много. про машины: в дорогу рекомендую укомплектовать машины бумажными полотенцами(для стекол),средством для стекол от мошкары(летом их очень много),литр масла тоже не помешает,как и дистилированная вода(вместо антифриза,как временная мера).так же тем,у кого есть запаски/докатки рекомендую их взять.балонный ключ,трос. на старт прибыть чистыми и с полными баками. про деньги: в РБ мы не тусумся и смысла покупать местные деньги смысла не вижу.на всех заправках и кафе к оплате принимаются как российски рубли,так и валюта. в Литве и Латвии имеет хождение местная валюта.Литы и Латы,соответственно.рекомендую не расчитывать на то,что удастся оплатить свои покупки Евро.скорее всего не получится. 1Лит=0,3 Евро/0,4$/12 рублей 1Лат=1,4 Евро/2$/56 рублей про рации: каждая машина должна быть укомплектована рацией.частоты по клубным каналам здесь. у кого нет своей-сообщите заранее. про навигацию: рекомендую озадачиться наличием этого прибора в каждой машине.всяко в дороге случается. а еще лучше-иметь бумажную карту. лично я пользуюсь Garmin. про Радардетекторы: на ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ Евросоюза использование этих приборов ЗАПРЕЩЕНО.при обнаружении влечет за собой конфискация и штраф. про страховку: КАСКО.рекомендую сделать расширение на Европу(не обязательно).уточнить условия можно в своей страховой компании. ОСАГО. каждая машина должна иметь страховку гражданской ответственности (Зеленая карта) на территории РБ и Евросоюза.купить ее необходимо заранее.колонна никого ждать не будет.продают все страховые компании,у которых есть соответствующая лицензия.стоит примерно 1400руб на 14 суток. про колонну: клубные правила передвижения колонной. цены актуальны на июль 2011года(пересчитайте сами) взято там же: полезная информация по пограничным переходам из\в РБ со всеми сопредельными странами. тынц это мысли про получение визы.на оригинальность не претендую(все в той же теме) 1)забукировать(booking.com) отель во франции/испании.предоставить примерный маршрут на авто,страховку на машину,необходимые доки о зарплате и сдаться в визовый центр одной или другой страны.мультивиза гарантирована.букинг отменить после получения визы. 2)забукировать отель в Литве и без подтверждающих документов передвижения(билеты,моршрут),но с анкетой и финансовыми доками сдаться в Литовское посольство.виза гарантирована,но на короткое время.отказаться от букинга. далее ссылки на поездку 13 года наклейки RUS и т.д. не нужны. страхование жизни-условие получения визы.в дороге такая страховка-ваше желание и здравый смысл. страховка-обязательное условие пересечения границы.если нет страховки(Грин карты) или при ее неправильном оформлении,машина может не выехать в пределы Шенгенской зоны. купить ее можно как в Москве,так и на границе.цена от места покупки не изменяется,только в дороге всей колонне,если таковая будет,придеться ждать тех,кто не озаботился этим заранее. при покупке в Москве нужно будет сказать,что страховка нужна для Беларуси и Европы.есть два варианта:14 и 30 дней.первая стоит примерно 1500рублей,вторая вдвое больше.выбирайте,какая из них вам подходит.страховка оформляется на АВТОМОБИЛЬ.для этого нужно предъявить свидетельство о регистрации ТС. все большие страховые компании могут продать эту страховку. что касаемо тонировок: въезд на территорию стран ЕС с тонированными передними стеклами запрещен.опускать их при прохождении контроля может быть бесполезным. про тонированное лобовое стекло я даже писать не буду.догатайтесь сами. а еще я всегда пользуюсь очень правильным ресурсом,о котором пишу в каждой из тем в разделе Поездки http://autotraveler.ru/spravka/#.Uu6fwnd_sp8 здесь можно найти всю инфу по желаемой стране,способах получения визы,составлению маршрутов,стоимости бензина,штрафах и т.д.....
    4 points
  3. всё-таки прослеживается разница в обсуждении R55 и F56. клубень много кому понравился сразу, а вот мимимишный ф56 только Игорю)))
    3 points
  4. если чО,то все,что успел увидеть и почитать о Ф56,мне нравится больше,чем все реинкарнации 56-го кузова.включая 55-й и наш 60-й.мое мнение,что сегодня машина,стоимостью под 2 ляма, должна отвечать всем требованиям банального комфорта,должна быть напичкана электроникой и т.д. дух МИНИ? фигня все это.одни разговоры.маркетинг и таргетинг(чуть не блеванул) рулит.нужно,что бы блонди покупали машину-вот им камера заднего вида у машины с нулевым свесом и т.д. я помню,когда вышли первые 911 на атромате... мляяяя.сколько было вони и криков!!!! настоящая машина должна быть на мехаааанике!!! а сейчас еще и полный привод добавили.и ни чего.покупают,а некоторые здесь даже мечтают о таком,не учитывая этот приславутый ДУХ!! хватит уже гуньдеть. хочется истории/духа/олдскула-купите такой. хотите комфорта-купите такой.
    2 points
  5. Серия 3: пишущий по-русски на уровне пятиклассника перекуп продаёт битую и крашеную "не битую, не крашенную" машину в полтора раза дороже, потому как евро, доллар и все валюты мира, кроме рубля скаканули внезапно. Зато пробег подтверждённый.
    2 points
  6. Ну Мить, что ты раздуваешь из мухи слона? Человек хочет быть причастен к нам - это очень хорошее желание, зачем все формальностями ограничивать? Здесь ничего не делается из плохого умысла...
    2 points
  7. КТО-ТО знающий рассказывает ВСЕ о маршрутах,визах,сборах в дорогу в каждой из тем,посвященной каждой из поездок. все эти темы находятся в разделе Поездки. прочитайте пожалуйста хотя бы одну из них.ничего нового,по сравнению с прошлым БМЧ в Риге,в этой теме ни один из знающих вам не поведает.ну,если только,маршрут.и то не факт.
    2 points
  8. Жизнь - боль Давайте раньше. А потом сами знаете кто проставится
    1 point
  9. Всё то же самое. Кратко напомню нужное нам в этом случае правило Шенгена: по однократной визе въезд нужно делать в страну, выдавшую визу (не углубляемся в нюансы страны преимущественого пребывания), при мультивизе можно въезжать через любую страну Шенгена. Всё остальное - спекуляции и выдумки нарушителей местных порядков в стране, которых взяли там на карандаш и поэтому не выдали очередную визу. Итак, про самолет. В случае мультивизы, которую дает, например, Франция. А нам надо, допустим, в Германию (которая визы выдает с напрягами и обращаться к ним за визой не хотим). Порядок действий описан выше. Бронируем гостиницу во Франции (по тарифу, который можно сдать). Покупаем билет на самолет Москва-Неметчина (то есть, куда нам реально надо лететь) и обратно. Это наши правильные билеты, их сдавать не будем. Покупаем билет на поезд от нашего немецкого аэропорта во Францию, до того города где у нас гостиница забучена, и обратно. Эти билеты будем сдавать, берем их за полную стоимость, чтобы можно было сдать. Топаем в визовый центр Франции, подаем доки на визу, прикладываем билеты на самолет, билеты на поезд, бронь гостиницы. Через неделю получаем полугодовую, годовую или многолетнюю французскую мультивизу (зависит, от того, в какой раз получаешь их визу). Перед поездкой в немку вертаем бронь отеля, бронь поезда. Распечатки оставляем. Прилетаем в немку. Пограничник хмуря брови, но улыбаясь, спрашивает, кудай-то ты прешь? Отвечаем без слов, отдаем распечатку билета на поезд и бронь гостиницы во Франции. Улыбаемся, выходим на вражью территорию фатерлянда. Можно даже поезд не покупать. Забучить вместо него рентэкар, распечатать, потом разбучить. Показать вместо поезда распечатку Сикста. Вобщем, граждане Советского Союза, шевелим мозгами, да? Не придумывается как получить многолетний Шенген и при этом не напрягаться? P.S. Тата, если говорим о случаях, когда первый раз или с погранцом говорить стремно - то ты всё правильно написала. Надо в то посольство, куда едешь и всё строго по их правилам. Надежнее. А когда уже чуть осмелеешь - то можно и оптимизировать усилия.
    1 point
  10. Знаете складывается такое ощущение,что выразить свое мнение здесь-на форуме-это нечто криминальное. Такая озлобленность сразу начинается, не учи,не давай советов,не лезь-а всего навсего я просто предложила подать документы на визу в посольство Латвии...это так ужасно? Каждый вопрос надо рассматривать с разных точек зрения. Везде есть свои плюсы и минусы. Неужели сложно просто объяснить,что ту же самую мультивизу получить проще когда подаешь документы о том, что ты едешь на машине? Потому что бывает такое что в визах отказывают и это не единичный случай,тем более мультивиза. Я этого не знаю, еще кто-то не знает, тот у кого будет возможно первый опыт такого путешествия. Да может у человека вообще не было до этого шенгена,и гарантия того что даст его латвийское посольтво,хотя бы на даты поезди гораздо больше. Не особо приятно...спасибо за "теплый,дружеский" прием.
    1 point
  11. Если хватит времени, постараюсь сегодня сделать.
    1 point
  12. https://www.facebook.com/groups/190472160985577/
    1 point
  13. я предпочитаю метро, поэтому проблемы нет но поменять надо за метод спасибо, будет полезно многим. я думаю!
    1 point
  14. а я как бы вот!!!!http://forum.minipeople.ru/index.php?app=gallery&album=946 :cool:
    1 point
  15. Камбоджа. Камбодзия. Кампучия. Государство на территории Камбоджи возникло до 612 года. Оно занимало значительно большую территорию, чем нынешнее Камбоджийское государство. Оно воевало с Сиамом и Вьетнамом. С 1880 года перешло под протекторат Франции. C 1942 по 1945 годы было оккупировано Японией. В 1953 году Камбоджа получила независимость. С конца 1960-х по 1975 год в стране шла гражданская война, в которую активно вмешивались Северный Вьетнам, Южный Вьетнам и США. В 1970 году произошёл военный переворот, в результате которого к власти пришёл генерал Лон Нол и провозгласил создание Кхмерской Республики. В том же году для поддержки правительства Лон Нола, развернувшего боевые действия против камбоджийских коммунистов — «красных кхмеров», вооружённые силы США и Южного Вьетнама совершили вторжение в Камбоджу. С 1965 по 1975 территория Камбоджи подвергалась интенсивным бомбардировкам ВВС США. Всего было сброшено 2,75 млн. тонн бомб. В 1975 году, победив в гражданской войне, к власти пришли «красные кхмеры» во главе с Пол Потом. Стране был навязан курс на построение «аграрного социализма», обернувшийся на деле геноцидом против собственного народа (горожан, интеллигенции, буддистов, национальных меньшинств, просто «лишних»). По различным оценкам, было уничтожено от 1 до 3 млн жителей страны, которая в это время именовалась «Демократическая Кампучия». В 1978 году экономика страны была полностью истощена, и Пол Пот развязал агрессию против Вьетнама. Однако на сторону вьетнамцев практически сразу же начали переходить большие группы Красных Кхмеров, недовольных репрессиями. В 1979 году вьетнамские войска свергли режим «красных кхмеров». Страна была переименована в Народную республику Кампучию. ООН и большинство стран мира не признали новое правительство Камбоджи, считая его марионеткой Вьетнама. Окончательный вывод вьетнамских войск из Камбоджи произошёл в 1989 году, но гражданская война в стране после этого продолжалась ещё некоторое время. Негласную поддержку «красным кхмерам» оказывал Китай, который видел в них противовес влиянию Вьетнама. «Красные кхмеры» контролировали приграничные с Таиландом районы и периодически совершали вылазки вглубь страны. Именно они представляли в ООН Кампучию. В связи с продолжающимся политическим кризисом новый лидер (премьер-министр) Камбоджи Хун Сен, сменивший провьетнамского Хенг Самрина, согласился на посредничество ООН. В результате была сформирована коалиционная администрация Камбоджи с участием лидеров оппозиционных сил, амнистированы многие крупные деятели оппозиции («красных кхмеров» и сторонников Лон Нола), было принято решение о возвращении короля Сианука. В то же время, ООН признала новую администрацию Камбоджи. 7 октября 2004 года король Нородом Сианук отрёкся от престола, 14 октября 2004 года Королевским советом Камбоджи, по рекомендации его старшего брата, принца Ранариддха, провозглашён новый король — НородомСиамони. Однако фактически власть в стране принадлежит премьер-министру Хун Сену. В 2007 году практически все остававшиеся на свободе лидеры «красных кхмеров» были арестованы, и в настоящее время находятся под следствием для привлечения к трибуналу. Есть страны ни о чем. Есть те. что цепляют с первого шага. Камбоджа из них. Я где то читал, что у Камбодждийцев боль и страх в глазах, словно у побитых собак... Это так. У того поколения, которое помнит состояние ожидания. А какие могут быть глаза если не знаешь... когда тебя убьют. Сегодня? Или на днях... Каково это, получить взамен прошлой жизни горсть риса, рабский труд на полях и ожидание... очки как повод для пыток и расстрела. Удивительная страна... прошедшая жуткий расколбас. От бомб до геноцида. У нового поколения глаза другие..
    1 point
  16. ты в очередной раз не в теме.
    1 point
  17. на этом универсиада по троллингу объявляется закрытой. всем на будущее совет: прежде чем просить что-то у клуба - подумай: что ты лично для него сделал?
    1 point
  18. я бы на такую даже и не посмотрела. С некоторых пор моюсь редко, но хорошо и дорого, не выношу когда таджики (и не только таджики) скребут грязными тряпками (а грязные они у них по определению) по моей машине. Поэтому ни о каких бонусах и подарках не задумываюсь, для меня главный бонус- хорошо и грамотно вымытая машина.
    1 point
  19. Пиплы! А почему вы сравниваете эталонный переднеприводный хетч с очень....другими машинками? Это же банально... и HE справедливо! Сравнивайте аналоги или похожие машинки... И тогда поймете, что для таких сравнений вариантов очень мало... )))
    1 point
  20. Мне все таки интересно отчего нужно здесь сравнивать машину за 3,5 миллиона с МИНИ? Может сравнить с тем, что стоит по деньгам на уровне Мерседеса? Взять, например, Porsche Boxter S или Cayman S... ИМХО, Porsche явно интереснее, чем Мерседес Да и тема все же несколько не о том
    1 point
  21. А никто никогда не задумывался, что у клубного логотипа может быть правообладатель?! И не только самостоятельная печать, но и самостоятельное размещение логотипа неплохо бы согласовать... А если в Минске нет или не хватает клубных наклеек, не переживайте московский клуб Вам их обязательно привезет, потерпите до очередного слёта!!!
    0 points
  22. КАРОЧЕ ПОСЛЕ АВРАРИИ......ПОЛНОСТЬЮ ВОСТАНОВИЛ АВТО..... ПОСЛЕ МЕСЯЦЕВ ДВУХ ТРЕХ НАЧАЛИСЬ ТЫЧКИ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ, ВРОДЕ НА ХОЛОДНОУЮ ВСЕ ОК, НО КАК ТОЛЬКО ПРОГРЕЛСЯ ДВИЖОК ДО 90 ГРАДУСОВ ПИПЕЦ НАЧИНАЕТСЯ .......ТОЛЧКИ ПРИ РАБОТЕ СЕЛЕКТОРА В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ, МЕЖДУ 1-2-3 ПЕРЕДАЧЕЙ ПИНАЕТСЯ, ОСТАЕТСЯ ЕЗЪДИТЬ ТОЛЬКО В РУЧНОМ РЕЖИМЕ И ТО НАДО ПОДБИРАТЬ И ПРИНОРОВИТСЯ К ОБОРОТАМ, НО НЕ СПАСАЕТ ТОЛЧКИ ПО ПРЕЖНЕМУ ПРИСУТСТВУЮТ ПРОСТО ЛЕГЧЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ И ВРОДЕ ЕДЕТ..... К ЧУДИКАМ ИЗ БОРИСХОФА ОБРАЩАЛСЯ ТАМ ВООБЩЕ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЯ ЧТО СЛОВА "АКПП МИНИ КУПЕР С" СЛЫШАТ ВПЕРВЫЕ И ПАЛЬЦЕМ В НЕБО ОПРЕДЕЛЯЮТ, МОЖЕТ КОФЕ ИМ ДЛЯ ПРЕДСКАЗАНИЙ НАЛИТЬ И ПОГУЩЕ........ КАРОЧЕ ТОЛКОМ РАЗОБРАТЬСЯ ПОКА НЕ МОГУ ТАК И ПРИХОДИТСЯ ЕЗДИТЬ ПОКА НЕ УМРЕТ ПО ХОДУ.
    -1 points
  23. А вы считаете, что МИНИ стоит тех денег, за которые его продают в России? Его потолочная цена - цена в США. Да и Мерседесы там тоже дешевле. Дело не в сравнении уровней машины, а в том, что одна из них продается под видом пулялки, коей не является. Недоджип может быть только недоджипом с его 4*4 от копейки BMW. Не смешите. Да и Порше среди поклонников марки давно скатился падающими продажами по всему миру. Сравнивать машины негоже, я лишь привел пример, что есть комфортные, быстрые, безопасные семейные машины, после мини... Весной поедем на твоей JCW гонять по Нюрбургу и поймешь, что эта машина полный ноль. Гоночным 4*4 быть не может. А то что он едет чуть быстрее, не говорит о его отличных дорожных характеристиках по сравнению с теми машинами, которые создаются для гонок. Скоро выйдет Пежо 208 GTI, вот он прямой конкурент куперу. А кантри ставить в рамки гоночных машин я бы не советовал. Ну не едет он, ни в версии S ни в версии JCW. На трассе Нюрбург можно опробовать любой авто. И там есть и Кареры и Куперы. Вот только на один круг всех приехавших частников приходится 1 купер и сотня бэх, мерсов, порше, фольксов, рено, пежо, японок. Никто в Европе не считает купер гоночным, и только в России бредят сверх любовью к машинам и их восхвалению. Считайте, что я Европеец. Касаемо совета протестить, то рекомендую всегда тесты проводить сравнительные с аналогами по классу. Больше чем уверен, что Пежо208GTI порвет ваш купер как стоячий
    -1 points
  24. Забираю! Саша , вроде я не мало сделал тебе хорошего)))
    -1 points
  25. Вагановна снова готовится к кривому зеркалу
    -1 points