Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 27.11.2013 in Сообщения
-
Я позволю себе несколько ремарок только лишь на том основании, что помню как все было. А вначале было так, была не "маленькая пидарская машинка", а просто "маленькая". На одном из первых Ворксов ездил Монтойя. И имидж у машин был скорее немного агрессивный - как у наследников былой славы гоночных Куперов. Маркетологи BMW только спустя три или четыре года после запуска машины в производство сделали "приятный" сюрприз, запустив в Европе рекламную компанию МИНИ для секс меньшинств. Чей то светлый ум решил, что покупательский потенциал гетеросексуалов ниже, чем у людей нетрадиционной ориентации. Думаю не только я, но и многие уже состоявшиеся на тот момент владельцы МИНИ, вспоминали автора идеи незлым тихим словом... Что интересно, отношение к МИНИ, подобное нашему было и в Европе. На автобане в Германии (!!!) меня остановил какой то немец на JCW и мы с ним пол часа разговаривали про машины. И по теме, что МИНИ для меня. Это маленький домик на колесах. Домик, в котором можно ехать на любые расстояние и любым темпом, глядя на который со стороны всегда поднимается настроение. Где я чувствую себя уютно и во время трек дня и в двухнедельной поездке. Это одушевленное существо выражающее свои эмоции от окружающих пейзажей, скорости, ворчащее на плохой дороге. Это возможность хоть немного подчерпнуть энергии его создателей, прикоснуться к их таланту. Это друзья, навстречу которым везет меня эта машинка или вместе с которыми я отправляюсь в путь. Это часть моей жизни, которую я проживаю с удовольствием.7 points
-
Думали. Он и стал массовым. В Европах/Америках.Прочитайте еще раз внимательно пост Комдира. Там уточнение - в России. А в России начала 2000-х были еще свежи предания лихих 90-х. Что "по пацански", а что не очень! )) И вот купить MINI по цене черного Бумера было ох как не "по пацански"! )) Еще для примера: Вы когда-нибудь останавливались на МКАДе, чтобы познакомиться и пригласить на клубный завтрак обаятельнейшую пожилую чету только потому, что они такие же маньяки как и Вы, так как купили такой же авто? )) У которых такой же странный блеск в глазах, вызванный данным авто. Несмотря на разницу в возрасте и прочие различия )) Тогда это было в порядке вещей и никого не удивляло. Сейчас тоже есть такие "безумцы" в хорошем смысле слова. Но гораздо больше тех, для кого данный авто - всего лишь авто. А тогда таких практически не было. Лично мне понятны и близки сообщения "старичков". И понятно, почему более поздней генерации минипиплов они непонятны )) У меня тоже запущенный R50 головного мозга! Очень тяжелый случай )) Еще не совсем по теме )) Помнится обсуждали с парнями, как бурно барышни реагировали на Мини и его владельца )) Один жаловался, что когда он едет на 911 - ему сигналят и показывают большой палец мужчины из соседних авто. А когда на Мини - то улыбаются и машут девченки. И на резонный вопрос: какой из этих авто более гейский - ответ напрашивался сам ))7 points
-
и опытный боец Рома повелся на этот тонкий троллинг.. Именно Роме наверно последняя моя попытка объяснить Инженерные конструкции вокруг нас являются объектами творчества человека и ничем собственно не отличаются от привычных произведений искусства кроме того, что чаще всего имеют прикладное значение и поэтому многие не замечают имеющуюся в них вечную творческую составляющую. Но в т.ч. и на примере автомобилей известно , что есть техника , которая несмотря на время запомнилась людям. Объект промышленного искусства. У разных компаний были такие машины.. последующие вещи той же компании могли (и будут) быстрее, удобнее, дальше, больше.. но это само по себе не делает их этими самыми объектами. Я наверно не скажу что-нибудь лишнее,если предположу , что в большинстве случаев ОНИ получались когда ИХ делали так , как сами считали надо делать вещи, а не целились на опросы маркетологов. Вся масса потребителей (пусть даже в рамках целевой группы) при интегрировании ее желаний выдает убогий и серый результат (наверно поэтому многие здесь не любят произведения АУДИ . иногда надо делать не так, как принято у всего автопрома в текущий момент. поэтому убеждать себя и других ,что какая-то машина это тот же самое что и сейчас, только еще и древняя : (а что ? 4колеса, один мотор ну итд) , бессмысленно. Человек все равно чувствует разницу . Так получилось что не все это чувствуют(это нормально)- многие не только в технике не замечают искусства. То, что я написал, не следует воспринимать черно-бело: R50 вечный шедевр, а остальное пыль- это гипербола в попытке объяснить тебе почему многие здесь ТАК пишут о духе R50 и самой машине(а вовсе не о 2000 годе)6 points
-
4 points
-
Частенько захожу на форум с каким-то вопросом. Чем чаще заходишь тем лучше знаешь темы. Но поиск все равно необходим! Когда я ленюсь в нем что-то искать - иду сразу в FAQ ! В котором есть в п. 1.3 тема защита картера двигателя Пиупиу!3 points
-
Докопаться до сути? Давайте попробуем. Вот Рома утверждает, что появись МИНИ сейчас, он сразу стал бы F56м и мы восторгались им, как когда то восторгались 50м. Может быть, но я сомневаюсь. Он бы стал как А1 у Ауди, только с шильдиком МИНИ/БМВ. Собственно, чем он сейчас и пытается стать. Ведь нельзя сказать, что А1 плох, хорошая добротная машинка, приносит удовлетворение владельцам и прибыль создателям, не сильно гремит, неплохо едет. Даже пятидверка есть. Всё хорошо, но не стал он явлением в автомобильном мире, прорывом. А "Куатро" стал. Хотя их совсем мало, они гремучие и непрактичные. И Ауди уже тридцать лет конвертирует в прибыль отблески той идеологии. С МИНИ так же, возродившись в 2000 он стал чем то новым, необычным, тем чего раньше никогда не было. Ведь по сути до МИНИ автомобили развивались экстенсивно - чем больше автомобиль тем он лучше. МИНИ первым показал (естественно речь о массовом производстве, а не о штучных экземплярах), что Премиум может быть упакован и в малый объём, что класс автомобиля измеряется его оснащением а не размером. Every now and then the stars align, сошлись звёзды, одним интересно было творить, другие нашли под это деньги. Но, как и всё новое, МИНИ какое то время был узконишевым продуктом. Особенно у нас. Соответствующим был и круг его покупателей, приобрести задорого что-то неизвестное, обществом ещё нераспробованное и неоценённое это своего рода миниавантюра . Время прошло, МИНИ стал лучше - тише, экономичнее, удобнее. Капот теперь открывается "там же где у всех", стеклоподъёмники там же, свет включается "как на всех немцах". Пересаживаясь с фольксвагена не чувствуешь никакого дискомфорта, всё удобно, всё привычно - теперь он подходит большему количеству людей. Это хорошо. Но МИНИ стал консервативнее, исчезла настоящая а не декларируемая новизна. Парадокс, это МИНИ постарел а не мы (речь о тех, у кого R53 головного мозга). Мы остались авантюристами, а МИНИ нет . Вот и всё противоречие. Тот кто присоединился к минисемье недавно искренне не могут понять как можно не восторгаться такими удобными и красивыми новыми МИНИ. А те кто с МИНИ давно, точно так же не понимают как можно так долго жить без революции.3 points
-
Что говорил кирпич другому кирпичу, когда падали с крыши? Не то важно, что кому-то можем на голову упасть, главное, чтобы человек хороший попался! У нас ведь точно эта идеология и есть: Человек - главное! На этом тема закрывается.2 points
-
Внесу небольшую поправку: написание марки Mini применяется только к автомобилям самого первого, т.к. "классического" поколения, выпускавшимся в период с 1959 по 2000 год (оригинальной разработки сэра Алека Иссигониса). Последующие поколения любимой нами марки правильнее писать MINI, как было официально представлено в 2001 году. И, кстати, насколько я помню из истории бренда MINI, изначально BMW задумывали реинкарнацию Mini под именем MINI как очень нишевый автомобиль с годовым объемом производства не более 60 000 а/м в год. Но первые же месяцы продаж показали превышение спроса над предложением, что заставило увеличивать производство на заводе в Оксфорде, а в последствии, с 2006 года, ввиду стремления повысить прибыльность платформы MINI (уже в поколении R56-55-57-58-59, а затем и R60-61) расширять модельный ряд.2 points
-
2 points
-
Для меня идеология Mini это прежде всего доброта,красота и гармония нашедшие свое выражение в такой марке как Mini.И это ответственность минивода не только за свое авто,но и за свое отношение к окружающим людям.Сама машина даже имеет добрые очертания...Mini-это позитив.P.S. Это мое мнение2 points
-
Кость, я незнаю как так случилось Багажник тупо прилип. Ничего не помогало, я и за кольцо пытался и снаружи и даже откидывал сиденье (потому что полка валяется дома), пытался изнутри дергая кольцо и толкая дверь багажника все это дело открыть, но ничего. вдшка не идеальное решение, но в прошлом году помогло. Буду машину ближе к НГ перекрашивать, попрошу чтобы все механизмы смазали изнутри. Сейчас, если честно, очень лень разбирать дверь и смазывать все самому. Мой сегодняшний набор. Я всех тонкостей от опытных товарищей незнаю, но сейчас все просушу, протру, смажу. Перед уходом из машину, буду его проветривать пару минут, куплю себе спирт, наберу его в шприц и буду отмораживать ручки дверей. Если не получиться буду со спиртом горевать в метро2 points
-
История из жизни, черт возьми! Прошлой зимой примерзали двери раза 3, и каждый раз было было не так страшно, то водительская, то пассажирская! Но сегодня все стало прям таки очень-очень весело: у меня замерзло все: капот, багажник и обе двери! Кое-какими манипуляциями получилось открыть дверь пассажира, залез в машину, закрыл дверь и понял, что все! Алес! Пассажирская дверь теперь совсем не открывалась! Включил печку, все обогревы на максимум (осталось развести костерок у каждой двери). Ну ладно, я поехал! На полпути оказалось, что заканчивается жидкость стеклоомывателя! Я решил вспомнить мое легендарное прошлое великого гимнаста-акробата (которого у меня никогда не было)! Открыл капот, полез на свободу через окно и только когда победоносно вылез я вспомнил о том, что я забыл, что капот тоже не открывается Полез обратно в салон (я думаю, этим поднял настроение многим водителям). Спасаясь долетающими капельками от омываталей фар еле доехал до работы. Загнал зверька на склад с тепловой пушкой. Через 20 минут все отмерзло. Сейчас жду приезда вдшки, тряпок и смазки для резинок. Буду сушить, протирать, смазывать-смазывать-смазывать-смазывать.2 points
-
Пусть сделают новую марку MAXI, все встанет на свои места) Будут свои MAXIpeople, MAXIchallenge и прочее2 points
-
В точку! вы действительно себя считаете на столько умнее других? тогда да, вам отсюда закругляться...2 points
-
Всем привет! И вновь мы собираемся вместе, что бы встретить наступающий 2014 год! Место встречи - Клубный сервис, Дубининская, д.55 Дата - 15/12/13 Время - 16:00 Клубный Сервис поддержит гостей едой, прохладительными и не крепкими напитками. Но подарки всем участникам с вас. Делать будем как в прошлом году, а именно: Каждый должен придти с подарком. Стоимость подарка не должна привышать 500 рублей. Он должен быть упакован в красивую бумажку или пакет. Содержимое не должно быть видно. Это может быть что угодно, но это должно быть тем, что вы не прочь были бы получить и сами. При входе, на ваш подарок будет наклеен номер (и положен под ёлку) и такой же номер будет опущен в корзину, откуда позднее каждый вынет бумажку и заберёт соответствующий подарок, не зная, от кого этот презент. Помимо всего прочего, вас ждут интересные конкурсы и различные сюрпризы. Чтобы правильно все рассчитать и подготовить, приглашаем вас записываться в этой теме ниже. И выписываться из списка, если планы вдруг поменяются. Что касается крепкого алкоголя - привозите тот, который будете пить сами. До встречи! 1. coolcat&KsuOzone1 point
-
21 декабря (суббота) в 20 часов по адресу СПб ул Кирочная дом 9 в легендарном "Клевер Клуб" состоится празднование Нового Года 2014!!!! Участие обязательно,присутствие необходимо! В программе Новогодние встречи,эстрадные номера,сюрпризы,песни и танцы. А так же будет работать Новогодняя Почта! На столах для нас будут ожидать вкусные закуски. Для нас будут работать кухня до 23 часов и бар до последнего клиента! По семейному Как мы любим и умеем Все вместе Ждем не дождемся! Вход платный 700 рублей в стоимость входят закуски и легкая еда призы счастливчиками конкурсы и развлекательная программа! Временной формат мероприятия с 20 часов вечера до ЧАСА ночи.1 point
-
каждый день,гуляя с ребенком,прохожу мимо пейнтбольного клуба.всегда много народу и машин.это говорит о неплохом месте,раз люди идут. итак. сегодня пообщался с менеджером и вот исходная информация: -Пейнтбольный клуб "Город" -Находится на территории стадиона "Металлург" м.Электрозаводская ул.Новая Дорога 11 стр.1 -Въезд на территорию стадиона 50руб/машина. есть бесплатная парковка за забором. Стоимость: 1500рублей на 1взрослого человека. в стоимость входит полный комплект снаряжения(одежда,маска,оружие)+600шаров. все допы по тарифам. чай/кофе в раздевалке.бесплатно. на территории стадиона имеется ресторан,сауны.все для нормальных пацыков. игры по вторникам со скидкой 50% для игры в выходной менеджер рекомендует бронировать площадку примерно за 2 недели. необходимый,комфортный минимум игроков=10 человек. максимальное количество не обсуждается.площадка огромная.имеется два игровых поля. если тема интересна и мы сможем набрать необходимый кворум,я готов продолжить менеджерить игру.1 point
-
ну, когда-то, например, моё рабочее место выглядело так (один из варьянтов))) : а сейчас всё больше так:1 point
-
1 point
-
При необходимости предоставлю а/м и прицеп грузоподъемностью 1,5 тонны. Могу лампочками украсить Чтобы антураж был1 point
-
Думается, что в скором времени люди будут делиться по направлениям моделей MINI (свои встречи будут у R50/53, свои у R56 и тд...) Будет как у большинсва автомобильных марок, каждому нравиться отдельная модель в линейке MINI и ничего с этим не поделать, а уж тем более называть различные модели уродскими по отношению к другим просто бессмысленно. Каждому нравиться свое.1 point
-
Ессно, новые машины всегда быстрее старых. Не удивлюсь, если F56 Cooper уделает на треке R53 S ))) вот тогда я вдоволь поржу над любителями старых железяк ))1 point
-
Конечно, и у него это отлично получается, в отличие от его страшных предшественников.1 point
-
Прочла всю ветку но все равно не понимаю что отличает Вас, купившего в 2000 году mini R50-53, от всех последующих покупателей. Массовость? (с): «R50-53 отфильтровал взрослых людей с индивидуальным подходом к жизни». Эммм, т.е. в 2000 года купить маленькую «пидарскую» (с) машину мужику -было вызовом общественности и показателем взрослости ясности и свободы мышления, индивидуальности? Т.е. производители mini r50-r53 и не думали о массовом выпуске авто? А выпустили его именно для таких вот индивидуалов, раскусивших ее "начинку" за "пидарским" внешним видом? Выпуск обновленного бмв-эшниками MINI - это был прорыв!? Дальше можно нудно и долго спорить о технических составляющих агрегатах, о последующих моделях, чем они хуже, что они напичканы электроникой, без которой вы прекрасно обходитесь, отрицание технического прогресса, что Вам нужно единение с авто, ее рычажки, механическая коробка передач и запах Иссигониса в салоне, и т.п. Я конечно понимаю и одобряю стремление к индивидуальности и самовыражению, стремление выбиваться как то из серой массы людей. Но товарищи, вы перегибаете палку. В довершение хочу сказать, что являлАсь сама владелицей R53 с МКПП, но выбор 53 был практически случайным. Если бы средства позволяли взяла бы последнюю на тот момент модель мини. И какой то супер индивидуальности по сравнению с владельцами последующих марок не ощущала. Да, другая подвеска, да, другая рулежка, мб надежнее в чем-то, а может и нет. Что для меня MINI – это не просто машина и средство передвижения, это настроение, это позитив, это веселая машина, дарящая как и своему владельцу хорошее настроение своими формами и нестандартными деталями в салоне, так и окружающим! Этим машинам идут яркие цвета и яркие салоны, консервативные цвета скорее всего предпочитают мужчины. Но помимо неординарной яркой внешности, она дарит своему водителю и приятные впечатления от управления! Но это все настолько субъективно и индивидуально! Другим мини покажется совсем не рациональным приобретением. «Дорохо, маловата, бахажника нет практически…» . И еще напоследок хочется сказать, неужели вы все еще думаете что купив mini вы выделяетесь из серой массы из-за ее странноватого вида или яркого цвета? ) Любую машину можно сделать индивидуальным проектом. И это будет уж точно -"индивидуальнее не бывает"1 point
-
Такие акции уже были, в 12-м году более 200 машин собрали, детей с ДЦП катали по Мск. В этом году ребята из Питера сделали аналогичную историю, да и в принципе - ежегодно происходит. Если к новому году такой подарок - то в Москве думаю соберутся, я лично ЗА! вы уже общались? а где конкретно находятся? кол-во детишек? возраст? можно каждому свой маленький подарок купить, например - и привезти-подарить тем кого катать.1 point
-
1 point
-
вобщем,давление общественности ("купер должен быть новый"), страх купить кота в мешке, блеск и роскошь нового автомобиля, отсутствие выбора на бу рынке, и склонность к принятию эмоциональных решений привели меня к покупке нового клабмэна по какой-то акции в простой комплектации за 888 тр в автосалоне, куда я попал во время диагностики другого экземпляра срук. кактока тачку оформят я сразу отфоткаюсь. пока будет довольно по-лоховскИ, но к лету поставлю туманки и нормуль диски :D:D хотя, я и так буду доволен. зато с климатом и не надо ща пытаться меня расстроить, что комплектация не айс. щастье уже рядом1 point
-
у меня была уважительная, зуб даю… не, все зубы ) следующую "приездку" твою я не пропущу! а по поводу того, что сказал RomaUZ … не знаю, дорогие мои… про Порше ничего говорить не буду, молчу, как обещала, но вот, помнится, пару-тройку лет назад села за руль красной дуры в 620 лошадей, ездила на ней постоянно и очень переживала… очень… как же я потом на минике буду ездить… зимой там, осенью, весной… а потом села за руль малыша… и сразу отлегло. Они настолько разные. Просто - разные машины. Кайф можно получать и там и там. Это просто... предназначены они для разных вещей, хоть у каждой по четыре колеса и сиденья есть. Вот и всё. Мини - это одно. Спорткары - другое. Машины для трека и гонок - третье. Для меня нет "следующей" машины, я открыта для всего нового, мощного, красивого и не очень… Минька занимает кусочек моего сердца, с ним прошла часть моей жизни… во-многом-значителная часть, поэтому он со мной, а я с ним… ну и, конечно… прагматику никто не отменял… парковка на Мини в центре города и парковка на… другой машине - это ж небо и земля1 point
-
Смешно читать, про то, как R53 называют "честным драйверским автомобилем"... Выкиньте все усилители из него, абс, есп, магнитолу, климат, все обогревы, подсветки и бк. Потом поговорим, несмотря на то, что он все равно останется комфортной жоповозкой на каждый день, по сравнению с настоящими драйв-карами. Ваш любимый R53, который породил глубокую болезнь мозга - и есть та самая "беспилотная капсула" по сравнению с автомобилями 20-х годов прошлого столетия. О какой связи с дорогой вы вообще можете говорить? Рассуждайте относительно, а не абсолютно. Тогда и разум вернется, и R53 будет не единственным MINI в вашем маленьком мире. Говорят был еще один, в 59-м году кто-то придумал. И да, кстати, без абс, усилителя тормозов и руля и климат-контроля. Хотите бороться с техникой - занимайтесь картингом, а не выгораживанием 53 среди других кузовов.1 point
-
1 point
-
Автоматизация всего и вся для бездумной и безучастной езды не имеет ничего общего с удовольствием от взаимодействия с техникой. Это, пожалуй, одна из причин, по которой я тащусь от своего во многом наглухо механического 53-го, а уж про отключения ESP перед драйвовой поездкой ради удовольствия и говорить не стоит. Многочисленные системы безопасности и автоматизации процесса сделаны для скучного, но безопасного передвижения, а не для удовольствия совсем. это путь к беспилотным капсулам, да, безусловно очень прогрессивно, но совершенно противоположно радости от вождения и любви к автомобилям как таковым1 point
-
А ты не стой в уголке, это не идет водительнице R53. Пиплы - горизонтальная структура. И фраза "а тебя не спрашивают" в такой структуре не имеет смысла. Насчет айфона - Джобс действительно наградил мир одной охренительной и ужасной идеей. Что товар (любой) предназначен для потребителя-дебила. И ему надо чтобы было все очень удобно, чтобы вообще не грузить извилину, чтобы было всё одинаково, и главное - побольше няшек внутри, которые нужны для... э-э-э... все равно пусть будут! Теперь для этого нового активно формируемого мира потребителей (i-Diots) все товары будут увидите какие. Машины - это одна из частностей. Сами себя послушаем, о чем мы говорим, говоря о новой машине? О светодиодах в фонарях. О цветном экране с камерой заднего вида. О возможности подключить пять гаджетов каждый в свою дырочку (или лучше все в одну). Про подсветку салона амбиент. К черту. Вставьте эту подсветку маркетологу в зад. И не надо превращать приверженцев марки в дебилов.1 point
-
Докопаться до сути не сравнивая разные поколения не получится, ИМХО. Тому масса объективных причин. Пока модельный ряд был коротким, а сообщество миниводов узким, вычленить общий культурный код не составляло труда. Сравните, первую годовщину клуба отмечали 123 минивода, вторую 278, сейчас их пятнадцать тысяч. Кто то покупал свой автомобиль новым, кто то пятый владелец; один сам копил, другому подарили; у кого то родстер, а у другого Кантримен. Смена поколений и курса развития марки задачу ещё сильнее усложняют. В моём понимании у первых R53 и у пострестайлинговых Кантрименов уже очень мало общего. И не стоит привносить сюда оценочные суждения характера хорошо-плохо, они просто разные. Comdir прав, нет уже никакой идеологи. Но это вовсе не означает что "мы, недавно ставшие миниводами, уже не способны почувствовать и осознать то сокральное, что было в 2000-х". Способны. Просто соотношение тех, кто чувствует и осознаёт и тех, для кого это просто ещё один автомобиль смещается в пользу последних. Энтузиасты были, есть и будут всегда. Подозреваю даже, что сейчас их вливается в наши ряды ничуть не меньше чем в 2004м. Просто марка МИНИ делает ставку и прирастает преимущественно обычными пользователями. Никакой трагедии в этом нет, вероятно так же чувствовали себя первые автомобилисты или авиаторы, ещё вчера вас было двое на весь город а сегодня у каждого уже свой автомобиль. Не могу я вычленить что-то такое, что выделяет МИНИ из ряда других автомобилей, а их владельцев из ряда других автомобилистов. Сегодня уже не могу.1 point
-
Я не очень стар, как Олег Comdir, например, но и не сказать, что молод, тут, на форуме. Хочу сказать, что душевные терзания совсем стариков мне понятны. Как понятно, почему бабушка с теплом вспоминает СССР, а в сегодняшнем времени ей неуютно. Потому, что там её молодость, а сейчас -- старость, и всё вокруг такое сложное и непонятное. В кои то веки целиком и полностью согласен с Ромой.1 point
-
Могу долго и нудно поутирать нос, но если честно, уже надоело писать по сто раз одно и то же. Идеологию Mini и MINI писал и я и некоторые другие люди от самого начала до самого конца, здесь на форуме. Так что, Игорь, поиск тебе в помощь. Как контрольное слово можешь забивать Иссигонис =)) А что до выгораживания 53, так ты расслабься )) Если бы бренд MINI решили бы возродить не в 2000, а в 2014, то на свет появилась бы машина, не сильно отличающаяся от современного F56. И все "настоящие фанаты" 53 побежали бы покупать это чудо, хвалить и лелеять, так как это было бы все в новинку, очень интересно и не ординарно. А сейчас это уже третье поколение, приевшаяся идея, и конечно, предыдущие поколения, на фоне которых F56 выглядит ну ни разу не симпатично. Вся "особенность" идеологии 53 в том, что она 2000-го года, ее никода не повторить, просто потому, что 2000-го года уже никогда не наступит.1 point
-
моя машина стояла из-за ошибочного диагноза сервиса, а не потому что машина дрова... возраст не показатель, у меня уже есть достаточный опыт покупки б/у машин, на него и ссылаюсь, если я пишу то, что не нравится людям, то это не значит, что надо ссылаться на мой возраст. я имею свое мнение, которое никому не собираюсь навязывать. надеюсь, чем-то вам "помогла", поэтому удаляюсь. спасибо за внимание.1 point
-
Нет уже никакой идеологии МИНИ, по которой "мы, миниводы". Поскольку размыты очертания марки. Можно с тем же успехом обсуждать идеологию Фольксвагена. И "мы, ВАГопиплы", имея общую идеологию на Туареге и на Полоседане, выводим единый взгляд на вопрос разногласий... Был Mini Иссигониса - была одна идеология. Появился MINI - он за собой потянул какую-то иную, но все еще идеологию. А сейчас бесполезно притягивать за уши какие-то общие идеи, роднящие приверженцев R53 и покупателей Кантриманов и F56. В Европе вот практически не было идеологии МИНИ. Там не стремались покупать "эту пидарскую машину" вместо нормального седана. А в СССР стремались. Поэтому R50/53 10 лет назад отфильтровал взрослых людей с индивидуальным подходом к жизни. Это и была их идеология. Не идеология МИНИ, а идеология и схожее мировосприятие людей. Тогда еще многие из сегодняшних водителей МИНИ в средней школе учились и не понимают, что было вокруг и какая-такая особая личная идеология требовалась, чтобы купить "эту прикольную машинку". Сейчас МИНИ в России уже имеет другую аудиторию, и идеологические посылы марки вполне современны (комфортнее, просторнее, экраны цветнее, айподистее, электронее и цифровее). Для покупки МИНИ вместо бегемото-седана теперь не требуется чего-то такого очень индивидуального в характере. Это уже не сотня из миллиона, это уже вполне массово, и всем пофиг на твои покупки. Добро пожаловать в мир i-Diots! P.S. И не стоит обращать внимания на тех, кто покупал МИНИ 10 лет назад. У них теперь свои старперские заморочки.1 point
-
Если не рассуждать о преемственности БМВ-шных Минек от 50/53-го к нынешнему бройлеру, то и вопросы отпадут. Ну, да, была классная идея, сделали прекрасный автомобильчик. И всё. На этом в истории возвращения Mini надо поставить точку. Тогда был тренд такой, и БМВ-шникам удалось. А VW, Крайслеру, Фиату - нет. Всё, что было дальше - это деградация одного удачного проекта, ставшего в итоге проектом дасауто. У меня вопроса нет, нравится ли это, или не нравится (как МИНИ не нравится, как прикольное авто - ничотак). Идея же не та, что была в 2000 году. Сравнивать поэтому мне нечего.1 point
-
Есть опыт с машинами из америки, думаю клабмены не исключения Сейчас объясню... Как я поняла, у вас бюджет плюс-минус600тыс, Вы ездили на машине не прихотливой и другого класса, мини - это совершенно другой случай, искать мини в Америке реально кот в мешке и неоправданный "риск", можно попробовать поискать в Германии немного за другие деньги, но в лучшем состоянии и с прозрачной историей, если есть конечно связи, у меня друг занимается этим, сколько советовала, никто из знакомых не был недоволен. Лучше полазить по авто.ру, выбрать для себя несколько вариантов, покататься, посмотреть, пощупать... Понравился - повезли на диагностику... Для меня дикость, если у машины лет 5 пробег 120тыс, особенно если это пыжико-ситроеновский двигатель...значит ездили не дом-работа-в выходные по магазинам... Дизелей у нас мало, если у нас с бензином не могут разобраться, то с дизелем, наверно, и подавно))))1 point
-
да с ч.ю. явные проблемы, будь проще, кузов не главное в покупке авто, смысла что-то объяснять не вижу, дабы не гневить ваши чувства и не стоит людей ровнять под себя... Искренне желаю вам довести вашего миника до идеала.(P.S. не стеб)1 point
-
0 points
-
Читаю посты старичков на r53 - и прямо бальзам на душу! )) Эх! А вся разница в идеологии: у правильных Мини - фары на капоте. Остальное - от лукавого.0 points
-
Читаю я всё это, и так и просится параллель с айфоном. Первые айфоны (до 4) были "вау", все ждали с нетерпением презентации новой модели, как только она поступала в продажу -- бежали покупать. Начиная с 5-ой модели это уже нафиг никому не интересно, ну если только совсем двинутым макодрочерам. Почему? Во-первых, предыдущие модели уже удовлетворяют подавляющее большинство запросов пользователей к смартфонам, во-вторых -- нет... чего-то революционного. Ну, очередная версия давно известного аппарата, ну и что. Высосанное из пальца очередное нечто, только потому, что это нечто обязано выходить каждый год. Минусуйте, если не согласны, но параллель, имхо, -- чётче не бывает.-1 points
-
-1 points
-
Честность усилия на руле чем измеряется, если не секрет? (могу ответить на этот вопрос сам, но предпочту не беспокоить вашу и без того ранимую психику) Воображать ничего не надо - сразу отвечу на вопрос Юсупа, ну так, чисто у примеру: Че там еще пояснить? Ребят, просто расслабтесь. Нравится вам ваш авто - прекрасно. К чему возрождать давно высохший холивар? Похоронить в навоз R53? Да я могу, запросто, у меня и факты на то есть. Но не буду, так как машина на самом деле хорошая. Ровно как и R56 - точно такая же хорошая машина, просто временные рамки у нее другие. Каким окажется F56 нам лишь только предстоит узнать, но почему то мне кажется, что это тоже будет добротный веселый автомобиль. Не настолько, насколько весел R53? Ну так R53 по сравнению с классиком тоже тогда уныл до беспредела. Относительность ваше все - застряли в 2000-м - не проблема, живите прошлым. Просто не сравнивайте старые машины с современными в предмете приоритетов. Они изменились, изменились не у MINI, а у всего автопрома в целом. И изменили их не создатели, а покупатели.-1 points