Leaderboard

  1. SVAN

    SVAN

    Moderator


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      1 180


  2. Comdir

    Comdir

    Admin


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      4 299


  3. Arfeo

    Arfeo

    Members


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      2 861


  4. Schnizel'

    Schnizel'

    Moderator


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      3 944


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 26.11.2013 in all areas

  1. Читаю я всё это, и так и просится параллель с айфоном. Первые айфоны (до 4) были "вау", все ждали с нетерпением презентации новой модели, как только она поступала в продажу -- бежали покупать. Начиная с 5-ой модели это уже нафиг никому не интересно, ну если только совсем двинутым макодрочерам. Почему? Во-первых, предыдущие модели уже удовлетворяют подавляющее большинство запросов пользователей к смартфонам, во-вторых -- нет... чего-то революционного. Ну, очередная версия давно известного аппарата, ну и что. Высосанное из пальца очередное нечто, только потому, что это нечто обязано выходить каждый год. Минусуйте, если не согласны, но параллель, имхо, -- чётче не бывает.
    5 points
  2. Докопаться до сути не сравнивая разные поколения не получится, ИМХО. Тому масса объективных причин. Пока модельный ряд был коротким, а сообщество миниводов узким, вычленить общий культурный код не составляло труда. Сравните, первую годовщину клуба отмечали 123 минивода, вторую 278, сейчас их пятнадцать тысяч. Кто то покупал свой автомобиль новым, кто то пятый владелец; один сам копил, другому подарили; у кого то родстер, а у другого Кантримен. Смена поколений и курса развития марки задачу ещё сильнее усложняют. В моём понимании у первых R53 и у пострестайлинговых Кантрименов уже очень мало общего. И не стоит привносить сюда оценочные суждения характера хорошо-плохо, они просто разные. Comdir прав, нет уже никакой идеологи. Но это вовсе не означает что "мы, недавно ставшие миниводами, уже не способны почувствовать и осознать то сокральное, что было в 2000-х". Способны. Просто соотношение тех, кто чувствует и осознаёт и тех, для кого это просто ещё один автомобиль смещается в пользу последних. Энтузиасты были, есть и будут всегда. Подозреваю даже, что сейчас их вливается в наши ряды ничуть не меньше чем в 2004м. Просто марка МИНИ делает ставку и прирастает преимущественно обычными пользователями. Никакой трагедии в этом нет, вероятно так же чувствовали себя первые автомобилисты или авиаторы, ещё вчера вас было двое на весь город а сегодня у каждого уже свой автомобиль. Не могу я вычленить что-то такое, что выделяет МИНИ из ряда других автомобилей, а их владельцев из ряда других автомобилистов. Сегодня уже не могу.
    4 points
  3. Докопаться до сути? Давайте попробуем. Вот Рома утверждает, что появись МИНИ сейчас, он сразу стал бы F56м и мы восторгались им, как когда то восторгались 50м. Может быть, но я сомневаюсь. Он бы стал как А1 у Ауди, только с шильдиком МИНИ/БМВ. Собственно, чем он сейчас и пытается стать. Ведь нельзя сказать, что А1 плох, хорошая добротная машинка, приносит удовлетворение владельцам и прибыль создателям, не сильно гремит, неплохо едет. Даже пятидверка есть. Всё хорошо, но не стал он явлением в автомобильном мире, прорывом. А "Куатро" стал. Хотя их совсем мало, они гремучие и непрактичные. И Ауди уже тридцать лет конвертирует в прибыль отблески той идеологии. С МИНИ так же, возродившись в 2000 он стал чем то новым, необычным, тем чего раньше никогда не было. Ведь по сути до МИНИ автомобили развивались экстенсивно - чем больше автомобиль тем он лучше. МИНИ первым показал (естественно речь о массовом производстве, а не о штучных экземплярах), что Премиум может быть упакован и в малый объём, что класс автомобиля измеряется его оснащением а не размером. Every now and then the stars align, сошлись звёзды, одним интересно было творить, другие нашли под это деньги. Но, как и всё новое, МИНИ какое то время был узконишевым продуктом. Особенно у нас. Соответствующим был и круг его покупателей, приобрести задорого что-то неизвестное, обществом ещё нераспробованное и неоценённое это своего рода миниавантюра . Время прошло, МИНИ стал лучше - тише, экономичнее, удобнее. Капот теперь открывается "там же где у всех", стеклоподъёмники там же, свет включается "как на всех немцах". Пересаживаясь с фольксвагена не чувствуешь никакого дискомфорта, всё удобно, всё привычно - теперь он подходит большему количеству людей. Это хорошо. Но МИНИ стал консервативнее, исчезла настоящая а не декларируемая новизна. Парадокс, это МИНИ постарел а не мы (речь о тех, у кого R53 головного мозга). Мы остались авантюристами, а МИНИ нет . Вот и всё противоречие. Тот кто присоединился к минисемье недавно искренне не могут понять как можно не восторгаться такими удобными и красивыми новыми МИНИ. А те кто с МИНИ давно, точно так же не понимают как можно так долго жить без революции.
    4 points
  4. Нет уже никакой идеологии МИНИ, по которой "мы, миниводы". Поскольку размыты очертания марки. Можно с тем же успехом обсуждать идеологию Фольксвагена. И "мы, ВАГопиплы", имея общую идеологию на Туареге и на Полоседане, выводим единый взгляд на вопрос разногласий... Был Mini Иссигониса - была одна идеология. Появился MINI - он за собой потянул какую-то иную, но все еще идеологию. А сейчас бесполезно притягивать за уши какие-то общие идеи, роднящие приверженцев R53 и покупателей Кантриманов и F56. В Европе вот практически не было идеологии МИНИ. Там не стремались покупать "эту пидарскую машину" вместо нормального седана. А в СССР стремались. Поэтому R50/53 10 лет назад отфильтровал взрослых людей с индивидуальным подходом к жизни. Это и была их идеология. Не идеология МИНИ, а идеология и схожее мировосприятие людей. Тогда еще многие из сегодняшних водителей МИНИ в средней школе учились и не понимают, что было вокруг и какая-такая особая личная идеология требовалась, чтобы купить "эту прикольную машинку". Сейчас МИНИ в России уже имеет другую аудиторию, и идеологические посылы марки вполне современны (комфортнее, просторнее, экраны цветнее, айподистее, электронее и цифровее). Для покупки МИНИ вместо бегемото-седана теперь не требуется чего-то такого очень индивидуального в характере. Это уже не сотня из миллиона, это уже вполне массово, и всем пофиг на твои покупки. Добро пожаловать в мир i-Diots! P.S. И не стоит обращать внимания на тех, кто покупал МИНИ 10 лет назад. У них теперь свои старперские заморочки.
    4 points
  5. А ты не стой в уголке, это не идет водительнице R53. Пиплы - горизонтальная структура. И фраза "а тебя не спрашивают" в такой структуре не имеет смысла. Насчет айфона - Джобс действительно наградил мир одной охренительной и ужасной идеей. Что товар (любой) предназначен для потребителя-дебила. И ему надо чтобы было все очень удобно, чтобы вообще не грузить извилину, чтобы было всё одинаково, и главное - побольше няшек внутри, которые нужны для... э-э-э... все равно пусть будут! Теперь для этого нового активно формируемого мира потребителей (i-Diots) все товары будут увидите какие. Машины - это одна из частностей. Сами себя послушаем, о чем мы говорим, говоря о новой машине? О светодиодах в фонарях. О цветном экране с камерой заднего вида. О возможности подключить пять гаджетов каждый в свою дырочку (или лучше все в одну). Про подсветку салона амбиент. К черту. Вставьте эту подсветку маркетологу в зад. И не надо превращать приверженцев марки в дебилов.
    3 points
  6. вопрос для старичков: какая должна быть сейчас выбрана машина, чтоб это решение соприкасалось с решением о покупке MINI 10лет назад? возможно тогда будет понятней "идеология" в 2004м у меня был Saab 9-3 кабриолет и MINI, так вот: первый один раз назвали астон мартином, ну а про маленький бентли я уже помолчу ) как часто мы были узнаны? как много мы привлекали к себе внимания? NOT NOR MAL офигенная концепция, но ... опоздала, чтоб все было по-честному
    3 points
  7. Какая идеология у дыхания? Какой набор потребительских характеристик растягивает лицо в улыбке до ушей каждый раз, когда я сажусь за руль своего MINI? Почему это не прошло спустя 6 лет и 200+ тысяч километров пробега? Я это чувствую, но не могу объяснить словами. Какими словами можно объяснить понятие "любовь"? И нужно ли?
    3 points
  8. Игорь - как всегда не в кассу. Взрослый вроде мужик, а тема - реально бредовая. Зачем вообще это мусолить? Разругать всех хочешь? Или что ты преследуешь? Есть мнение, что тебя надо сослать во флудильню, а там - что хочешь создавай. Общайся с кем хочешь и как хочешь. Реально развел базар на ровном месте. Не было его, а теперь он есть. Я заглянул сюда уже с осторожностью, просто прочитав, кто эту тему создал. Теперь и я закругляюсь отседова.
    3 points
  9. После ответа Олега тему можно закрывать
    3 points
  10. Автоматизация всего и вся для бездумной и безучастной езды не имеет ничего общего с удовольствием от взаимодействия с техникой. Это, пожалуй, одна из причин, по которой я тащусь от своего во многом наглухо механического 53-го, а уж про отключения ESP перед драйвовой поездкой ради удовольствия и говорить не стоит. Многочисленные системы безопасности и автоматизации процесса сделаны для скучного, но безопасного передвижения, а не для удовольствия совсем. это путь к беспилотным капсулам, да, безусловно очень прогрессивно, но совершенно противоположно радости от вождения и любви к автомобилям как таковым
    2 points
  11. Так вот оказывается что они подразумевали, когда писали NOT NOR MAL
    2 points
  12. Привет! Чтобы цепь проскочила ей мало отломать кусок натяжителя , надо еще разрушить алюминиевую стенку вокруг ведущей звездочки (она на корпусе маслонасоса отлита) . конструкция такова, что с установленной передней крышкой цепь не может проскочить на нижней звездочке. Т.е вы сняли переднюю крышку и увидели что стенки нет? тогда одной цепи и звездочек мало. P.S. я позвоню вечером..
    2 points
  13. да я не про сравнение МИНИ друг с другом... я об идеологии МИНИ вообще. о том, что позволяет говорить "это МИНИ", а "это не МИНИ". К примеру, я не болел МИНИ всю жизнь, как это у многих, я заболел МИНИ совсем недавно. Меня уговорили пройти тест-драйв весной 2012го и я внезапно получил эмоции, которых раньше не получал... А там историю, биографию Иссигониса, и про классики я вообще уже потом начал узнавать, активно копаясь в закромах форума. И для меня покупка МИНИ, как я уже писал, была вряд ли меньшим подвигом, потому как я не скучающий мажор или бизнесмен с автопарком, я наемный работник, причем в жутко консервативной профессиональной области. И для меня, в моей жизни - это революция. Исходя из нескольких посылов аксакалов получается, что мы, недавно ставшие миниводами, уже не способны почувствовать и осознать то сокральное, что было в 2000-х. Однако читая отзывы нубов как раз наоборот убеждаешься, что эмоции хлещут через край... правда с завидной почти маниакальной регулярностью эти эмоции наталкиваются на попытки их развеять и спустить человека на землю... это печально... ведь это клуб любителей МИНИ. Если МИНИ - это только марка авто - то давайте любить тогда все что выходит под этой маркой безраздельно. Если МИНИ - это все же нечто концептуальное со своей идеологией, то давайте все таки попробуем выделить некие наиболее общие ее черты... И перестаньте, пожалуйста, уже сравнивать машины разных поколений. Это действительно ничего кроме ссор не порождает. Про уход от авантюризма увы полностью согласен. а про премиум в маленьком объеме - он был всегда, те же ауди ТТ или Порше, или родстеры от других компаний... это было всегда. для России объем авто всегда имел значение - до сих пор это ни куда не делось. Для некоторых других стран - это тоже справедливо, например для штатов с их фермерскими корнями. Но суть я уловил, в 2000 вышло нечто необычное, теперь этой породе необычности уже 13 лет. Я возражу, сказав, что необычность ни разу не утеряна, для тех, кто становится владельцем МИНИ сегодня, так как взгляды в обществе на некоторые вещи ни разу не изменились. вот именно это я и пытаюсь понять. в противном случае мы просто не имеем право говорить что то негативное в адрес тех же жипов от мини или нового мини - это ведь оскорбит чью то любовь... Хотя само понятие любовь как раз объяснимо с биологической, химической и философско-этической точек зрения.
    2 points
  14. Моя личная идеология состоит в том, что каждый человек рожден свободным, как любой зверь, как любое другое живое существо. И эту свободу я понимаю как " свобода выбора" - выбор что есть, выбор во что одеться, с кем общаться и общаться ли вообще, какой образ жизни вести вцелом. Конечно, я понимаю, что я член социального общества, и, как бы мое стремление к свободе во мне не зашкаливало, как бы я не хотела жить по своим понятиям, я осознаю точки соприкосновения "хорошо" и "плохо", я осознаю, что жить в угоду себе - это не значит жить во вред окружающим. Мои рамки - это 10 заповедей, хоть я и не верующий человек (крещеный, но не верующий) и законы Российской Федерации, в противном случае - есть лес. В остальном, я придерживаюсь того понятия, что ни одно существо на земле не может указать другому какие у него должны быть батареи в доме, какого размера клетка должна быть на его трусах, пить по утрам йогурт или есть борщ, ездить на дачу на машинах с клиренсом 20 или 5. Так вот, эта маленькая лупоглазенькая машинка - это то, что я выбрала не в угоду моде или практичности, я выбрала ее в угоду своего удовлетворения. Я бы не сказала, что она мне нужна для самовыражения, нет. Не знаю, до конца ли я правильно понимаю это слово, но, для меня, "самовыразиться" содержит крупинку "показать мои отличия от других". Именно поэтому я не хочу примерять это слово к себе. я не хочу никому ничего показывать. Моя машинка - это единичка из многого, что я выбираю в этой жизни для своего комфорта. Вряд ли я смогу предложить выбранной мною марке что-то взамен, сделать какой-то вклад в развитие бренда или создать рекламу - нет. Я даже никогда никому не скажу - "выбери мини, а не тойоту". Я просто буду радоваться тому, что она у меня есть, любить ее и ухаживать, и благодарить сэра Иссигониса за пищу для ума бнвэшников.
    2 points
  15. Могу долго и нудно поутирать нос, но если честно, уже надоело писать по сто раз одно и то же. Идеологию Mini и MINI писал и я и некоторые другие люди от самого начала до самого конца, здесь на форуме. Так что, Игорь, поиск тебе в помощь. Как контрольное слово можешь забивать Иссигонис =)) А что до выгораживания 53, так ты расслабься )) Если бы бренд MINI решили бы возродить не в 2000, а в 2014, то на свет появилась бы машина, не сильно отличающаяся от современного F56. И все "настоящие фанаты" 53 побежали бы покупать это чудо, хвалить и лелеять, так как это было бы все в новинку, очень интересно и не ординарно. А сейчас это уже третье поколение, приевшаяся идея, и конечно, предыдущие поколения, на фоне которых F56 выглядит ну ни разу не симпатично. Вся "особенность" идеологии 53 в том, что она 2000-го года, ее никода не повторить, просто потому, что 2000-го года уже никогда не наступит.
    2 points
  16. Честность усилия на руле чем измеряется, если не секрет? (могу ответить на этот вопрос сам, но предпочту не беспокоить вашу и без того ранимую психику) Воображать ничего не надо - сразу отвечу на вопрос Юсупа, ну так, чисто у примеру: Че там еще пояснить? Ребят, просто расслабтесь. Нравится вам ваш авто - прекрасно. К чему возрождать давно высохший холивар? Похоронить в навоз R53? Да я могу, запросто, у меня и факты на то есть. Но не буду, так как машина на самом деле хорошая. Ровно как и R56 - точно такая же хорошая машина, просто временные рамки у нее другие. Каким окажется F56 нам лишь только предстоит узнать, но почему то мне кажется, что это тоже будет добротный веселый автомобиль. Не настолько, насколько весел R53? Ну так R53 по сравнению с классиком тоже тогда уныл до беспредела. Относительность ваше все - застряли в 2000-м - не проблема, живите прошлым. Просто не сравнивайте старые машины с современными в предмете приоритетов. Они изменились, изменились не у MINI, а у всего автопрома в целом. И изменили их не создатели, а покупатели.
    1 point
  17. да, тут напрашивается вывод - общественный транспорт! =) Стоишь такой в автобусе, самосовершенствуешься, Ну или самолет вместо автопутешествий, тоже просто и быстро и не надо "бороться с техникой"
    1 point
  18. 10 лет назад я пошел сдавать на права. На работу я устроюсь только через полгода. Машина мне была вообще не нужна. Родители размышляли о машине для меня и для сестры. Отец сказал - MINI это круто. Я сказал, что гейская машина (ну 18 лет было мне. Ходил с лысой головой и ненавидел весь мир - как и все в таком возрасте). 5 лет спустя купил R56 ONE. В Воронеже. В четверг вечером подумал - а может MINI? В пятницу вечером был в поезде. В субботу вечером въезжал в Москву за рулем MINI (ну тут я вру - мы втроем поехали и я в этот момент спал на заднем сидении). Через год я продал машину. Через 3 месяца купил снова - и снова MINI. Эти три месяца я жил на auto.ru, засыпал с мыслями о машине, ходил и представлял как буду управлять своей машиной. Ходил по городу и не пропускал ни одного MINI взглядом. Какая тут идеология? Это психическое расстройство!
    1 point
  19. Бип-бип тебе от голубой Эски и красной клубнички. :clap: До встречи на улице, ну и вообще, заглядывай на кофе, будем рады знакомству.
    1 point
  20. Читаю посты старичков на r53 - и прямо бальзам на душу! )) Эх! А вся разница в идеологии: у правильных Мини - фары на капоте. Остальное - от лукавого.
    1 point
  21. Привет и вам, а также мои поздравления с покупкой, хотя..... клабмэн мне больше нравится, уж кто-бы сомневался ))))). Кстати, интересно было почитать историю. Я бы сам подобную мог сочинить (как впрочем и многие из владельцев мини). Но я все "переживания" во время выбора оставлял исключительно у себя в голове и никому ничего не говорил, чтобы меня своим советами не сбивали с "пути истинного" )))). А сказал только тогда, когда уже все было уплачено и суетиться все равно уже было поздно
    1 point
  22. Такая тема лучше. Без идеологий, философствования и деления людей/мнений по годам выпуска авто.
    1 point
  23. привет! Да, 53й умеет как радовать, так и огорчать. Но радовать - больше! =) печали все не страшные: - Не открывается пассажирская дверь(пипка выпрыгивает, ручка щелкает, в двери щелкает). Акк заряжал, сбрасывал. брызгал, грел. обшивку снимали уже? возможно, замок, а возможно - тросики от ручек. Но скорее - замок. Как снять обшивку - написано здесь - Не работает регулятор громкости магнитолы(BASS, TRABLE работает, громкость нет! не встречал такого, сложно сказать. Может быть, какой-то режим MUTE? Какая магнитола? - Расколотили во дворе зеркальный элемент и сняли его крепление сочувствую! если будете искать б/у зеркало - не промахнитесь, не купите от праворульного авто. Зеркала разные! Но внутренняя часть (крепление) подойдёт! - Сел аккумулятор, водительское стекло до конца не поднимается. была подобная тема - почитайте. В первую очередь, попробуйте полностью опустить стекло и подержать рычажок нажатым 15 сек., потом сразу же поднять и тоже подержать 15 секунд.
    1 point
  24. да ты,батенька,поэт!!!
    1 point
  25. Вот странная штука, думал я об этом и ничего нового не придумал, мне вот всегда кажется, что раньше было лучше и тут и там, но я гоню мысль эту от себя, как деструктивную. Я впервые зашел на minipeople в 2007, впервые прокатился на MINI в 2008 а езжу вот только с недавнего времени, а в 2002 мне было 17 и как бы мне не хотелось сказать, что я мечтал о мини, но мечтал я о не о машине в принципе, так что тут полный провал. Изменились ли времена - ага, еще как. Изменились ли люди вокруг меня - вполне себе. А я все равно купил себе MINI(но это так, лирика). Никто не делает идеологию кроме группы людей, где-то людей больше, где-то меньше, но суть всегда такова. А то что вертится на языке: "вот было когда-то, что-то таким "элитарным" и закрытым, а теперь вон каждый плебей себе взял, так вот думаю что это не про MINI и не про вещи в целом", если кто-то перестал себя чувствовать классным человеком, по причине, что его неприятный сосед купил себя MINI - это печально. Но вот такие же ситуации происходят и байк клубах и прочих подобных, меня это всегда удивляло, а главное на каждом форуме есть тема, что мол вот я купил себе, я еще подхожу под идеологию или теперь уже нет, а? Ну смешно, люди то никуда не делись, вот они. Приятные, наверное, и все те же. Да.И сейчас так, клубный сервис - чудо, а не сервис. Люди отличные. Машины маленькие и быстрые и главное одинаковые практически. Было бы от чем переживать. Не идеология делает человека, а человек купил себе...ну и по тексту. А то уж складывается впечатление, что MINI покупали только для того что бы быть не похожим на того самого соседа, а теперь ну прям смысла нет, а то что рулится, а то что едет, а то что... - так это второстепенно? Вряд ли.
    1 point
  26. О, да , и для вас: конечно да, 56 мало отличается от 53(он же фактически и построен на его технике) но нет, это не достоинство, это epic fail, за 9 лет машина фактически не двинулась вперед по важным (сами понимаете для кого ) показателям, а кое где и откатилась.. а отсутствие прогресса и является фактором, который для меня лично делал это ТС нежеланным. в случае 56другой буквы... ну я думаю уже не надо продолжать.. это все равно уже не прогресс именно мини и направлен он уже в другую сторону (не обратно ,а именно в сторону)
    1 point
  27. Вы неверно делаете выводы из верного утверждения; Да, скорее всего СЕЙЧАС (с уже изученными рисками и целевыми группами потребителей на рынке таких машин) МИНИ при выходе бренда на рынок был бы чем-то таким, каким теперь и является,ну может стилистически отличался итд. Но НЕТ, особенность 50х не в том что они 2000 го года , а в том, что ТОГДА фактически не было этого рынка и машины сделали лучше и дороже впроизводстве, чем в среднем по больнице, слив , как выяснилось позже, часть потенциальных целевых "покупателей МИНИ" которых тут периодически называют"гламурными ***", но те , кто с вами спорит, как раз за это и благодарят СЛУЧАЙ и ,надо полагать, талант инженеров, не так сильно зажатый менеджерами.. так что небо было не зеленее 15 лет назад- просто звезды стояли благоприятно
    1 point
  28. Elpako, дорогой, не ты первый. Нет никаких противоречий, чесслово. У каждого, у каждого человека может быть своё мнение, свои ощущения и причины для покупки Минюши. Зачем разводить флуд? Все, кто купил эту машину, когда-то, чем-то да руководствовались. Старики на форуме? Да. Новички на форуме? Да. Общаться пытаемся? Да. Находить точки соприкосновения? Да. Было всякое, и опросники, и панегрики всякие, и даже до реала доходило. Не надо ворошить компост, тогда, может, цветы вырастут. Может, просто, нужно больше общаться... а может и не нужно. Колхоз ведь дело добровольное. А говносрач устроить из чего угодно-много ума не надо.
    1 point
  29. для меня МИНИ был в первую очередь фильтром, сепарирующим Неординарных Людей
    1 point
  30. да с ч.ю. явные проблемы, будь проще, кузов не главное в покупке авто, смысла что-то объяснять не вижу, дабы не гневить ваши чувства и не стоит людей ровнять под себя... Искренне желаю вам довести вашего миника до идеала.(P.S. не стеб)
    1 point
  31. Со сканерами как всегда беда, нигде не найдёшь, когда надо... Сфоткал заказ-наряд на айфончик...
    1 point
  32. очередная тема для холивара?
    0 points
  33. Ну а хотябы описать, что это были за соображения? как сравнивать то? вопрос "что для вас МИНИ" не менее актуален. по вашему сегодня статус МИНИ сильно поменялся по сравнению с тем, чем он был 10 лет назад? Это по прежнему дорогой непрактичный авто с экстравагантной внешностью, дарящий особые ощущения (кантримен и покемон не берем, хотя и они своего стоят). Когда я выбирал новый МИНИ я также мог купить уйму всего разного, включая авто от уважаемых брендов, но я потратил деньги на МИНИ отнюдь не из-за его популярности, а из-за его очарования, которое перечеркивает или даже превращает все его минусы в плюсы. По профессии я юрист, и эта покупка вызвала много непонимания в глазах коллег еще на стадии обсуждения, в семье надо мной откровенно смеялись, и в общем то продолжают смеяться... для меня лично МИНИ это бунт против общества таксистов и дачников, бунт против обычного и обыденного, попытка самовыразиться и получать кайф от эвридэй флоу, так как ездовые качества машины дают правильные ощущения. Неужели 10 лет назад заморочки были другими? Или вопрос только в степени? когда то я был рэппером и мне тоже кажется, что носить широкие штаны и балахоны в 96-м это совсем не ровно сейчас... может это все деревья, которые тогда были выше?
    0 points
  34. А какая она должна быть? Я искала мини только r53, главный критерий был - небитость, потому что технически все можно исправить, а сваренный кузов из кучи машин безопасности и надежности не дает... Я машину в хорошем состоянии кузова и двигателя(!) должна сдавать в утилизацию по Вашему мнению! Вы вообще с какой планеты?! Если так считать, то каждую машину надо отправлять под пресс, ну кроме новых...И то, сейчас так делают новые, что надо сразу купить проездной в метро. Надеюсь люди когда-нибудь научатся читать и думать, что пишут. И я думаю, что Ваша реакция была бы аналогичная при столь "умных" предложениях.
    -1 points
  35. В точку! вы действительно себя считаете на столько умнее других? тогда да, вам отсюда закругляться...
    -2 points