Leaderboard

  1. fedmil

    fedmil

    Members


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      1 133


  2. КрезиБелка

    • Баллы

      4

    • Публикаций

      2 079


  3. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      8 945


  4. bocha

    bocha

    Партнер Клуба


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4 585


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 16.10.2013 in all areas

  1. Вы решили купить автомобиль Mini Cooper. Поздравляем. Но если вас волнует такой вопрос, а за сколько я смогу его продать через год, ниже я привожу среднею температуру по палате: 2013 год Mini Countryman One/Cooper/S - 800000/900000/1100000 2012 год Mini Countryman One/Cooper/S - 750000/800000/1000000 2011 год Mini Countryman One/Cooper/S - 700000/750000/950000 2013 год Mini Cooper One/Cooper/S - 700000/850000/1050000 2012 год Mini Cooper One/Cooper/S - 650000/800000/1000000 2011 год Mini Cooper One/Cooper/S - 600000/750000/900000 2010 год Mini Cooper One/Cooper/S - 550000/670000/850000 2009 год Mini Cooper One/Cooper/S - 500000/600000/780000 2008 год Mini Cooper One/Cooper/S - 470000/530000/700000 2007 год Mini Cooper One/Cooper/S - 420000/480000/600000 2006 год Mini Cooper One/Cooper/S - 320000/340000/380000 2005 год Mini Cooper One/Cooper/S - 300000/320000/350000 2004 год Mini Cooper One/Cooper/S - 270000/290000/320000 2003 год Mini Cooper One/Cooper/S - 230000/260000/300000 2002 год Mini Cooper One/Cooper/S - 190000/210000/240000 2013 год Mini Clumban One/Cooper/S - 700000/850000/1050000 2012 год Mini Clubman One/Cooper/S - 650000/800000/1000000 2011 год Mini Clubman One/Cooper/S - 600000/750000/900000 2010 год Mini Clubman One/Cooper/S - 550000/670000/850000 2009 год Mini Clubman One/Cooper/S - 500000/600000/780000 2008 год Mini Clubman One/Cooper/S - 470000/530000/700000 2007 год Mini Clubman One/Cooper/S - 420000/480000/600000 Больше всего в цене теряют Clubman и Countryman. Спрос на эти машины не растет и не падает. Но зато многие, кто владел простым Mini Cooper следующей машиной выбирают Mini Countryman или Clubman Меньше всего теряют в цене автомобили в кузовах R50-53. С точки зрения их стоимости в России и постоянных вложений в ремонт - этим определяется их высокая с моей точки зрения цена Самые долго продающиеся Mini (любых моделей) - машины 5-6 лет. Они продаются дольше одногодок. Парадокс заключается в том, что многие покупатели обращают внимание на техническое состояние машины. На состояние машин в кузовах R50-53 не вкладывается столько внимания. Мало востребованы автомобили на механической коробке (цены на них еще ниже выше указанных). При покупке стоит задуматься, а готовы ли вы потом полгода продавать за бесценок ваш механический Mini. Плохо продаются белые, черные, красные, зеленые Mini всех модификаций. Автомобили простых комплектаций покупают для того, чтобы была машина или старта в линейке Mini. Чаще всего покупают Mini те, что богаче в комплектациях. Этот тренд многих заставляет покупать автомобили из США, которые потом сложно продать в России. Автомобили с пробегами более 80000 км продать труднее, чем годовалые с пробегом 3000 км. Покупатели б/у версий S всегда читают форумы и отзывы. Самый долго продающийся автомобиль Mini Clubman S 2008 года - продает житель Сыктывкара уже второй год по цене 820000 р. Торговаться не хочет, ссылаясь на эксклюзивность автомобиля (это нам знакомо по редкой версии) Тренд 2013 года "Mini из Европы" показал, что идет спрос на дизельные версии Mini, о чем стоит подумать представительству в России. Дополняйте, ругайте, ставьте минусы. Я привык :-)
    4 points
  2. чумавое исследование, особенно Автомобили с пробегами более 80000 км продать труднее, чем годовалые с пробегом 3000 км. я всегда думал, чем больше пробег, тем проще продать
    2 points
  3. Фух , скажу по секрету , занимаюсь я в гараже ремонтом двигателей пежо и ситроен ))) В один прекрасный день мне звонит челвоек и говорит ... -хочу затюниться -хммм хорошо а что будем ставить ? -ну я тут порыл информацию на Греческом сайте Этюнерс , они собрали пежо 421 лошадку , инфу я у них украл по спекам и хочу собрать всё тоже самое.... Официалы не берутся мол мы не знаем как этоставить , может ты возьмёшься ? -ёпта , как два пальца об асфальт .... у меня же ТАЗ был (ВАЗ 2108) я его тюнил до покраснения , даже ралли любительские выигрывал... - отлично , по рукам. Дальше было долгое обсуждение компонентов , что и как будем собирать... заказаны запчасти и тут понеслось ) Краткие спек лист: 1. Турбина Garrett GTX2867R 2. Поршни CP pistons. СЖ 9.5, сток — 77мм 3. Болты ГБЦ ARP 4. Кованные шатуны Carrillo 5. Вкладыши Mahle motorsport 6. Более производительные форсунки от Опеля Astra OPC (280лс) 7. Тюнинговая прокладка ГБЦ 1,2 мм (сток 0,9) 8. Катушки зажигания IP Ignitions ну и разные мелочи. вот оригинал закупки )))) http://www.drive2.ru...ournal/1913493/ Теперь про процесс ... с вашего позволения я скопирую с другого форума так как писать одно и тоже по 100 раз устал ))) оригинал http://forum.aves-pe...hp?f=34&t=60272 вечером после работы поздно поздно забрал машину у Дмитрия ) поставили её в гаражик и отправились по домам.... чтобы за ночь машина остыла. собственно проспавшись с утра после тяжелых рабочих будней потопал в гараж , по пути купив столовые весы :???: фен-шуй должен быть фен-шуйным ))) пока короче я расковырялся и т.п. начал разбирать машину часов этак в 5 вечера. короче много фоток процесса: Теперь коментарии. как видно на фотке нагара на клапанах НЕТУ !!!! пробег 55 тысячь у человека. так же много непонятных вещей мне встретилось , конечно утверждали что мотор меняли НО . Цепь ГРМ старого образца так как натяжитель без метки вкручен , болты шатунов не под 9ую 12и гранную головку сделаны а под Е8.... тоесть старого образца. Так же на фотке видно не вооружённым глазом что метки сильно ушли из-за этого в последнее время машина не ехала. Из всего комплекта силикона Самко-спорт не подошёл не один патрубок или не от той машины или я хз. клапан ВВТ старого образца и уже имеет люфт в корпусе , приняли решение менять на новый. так же будет поменяна помпа на нового образца с металическим корпусом. собственно в разборе не чего необычного не было. 5 часов работы и бошка скинута и поршни лежат рядом. Мотор старого образца.... хотя говорилось что мотор меняли. хз короче.... на сколько можно верить этому. Теперь ништяки: По ништякам. выглядит круто ))) развешено всё в идеале... разницы в весе между шатунами нету и между поршнями тоже... все грамм в грамм.... стоковые поршни весят точно столько же сколько и эти. а вот шатуны Корилла легче на 40 грамм. Форсунки от опеля Астры ОПС. по разъёму подошли идеально. защёлкнулись и т.п. в рампу не примеряли ещё. это на завтра пожалуй. Свечи бмв м5 ) Завтра буду наводить фен шуй ))) нужно всё отмыть и почистить , на это обычно уходит часа 4ые. даже всё под капотом буду вымывать а то там много следов масла.... потом займусь головкой. глубокий портинг решил не делать. просто доведу до зеркала каналы головки. и уберу все заусенцы. вот как-то так пока )))) написал бы красивее но сил нету Новости с фронта. :D в виду того что у меня сломалась машина поездка за запчастями затянулась больше чем на пол дня и за работу я взялся где-то в 6 часов вечера и до 12и.... что успел сделать: собрать поршневую , всё взвесить , всё перепроверить 100500 раз , смазать и установить на законное место. поменять цепь ГРМ , сальник коленвала и прочие.... попутно брал кисточку и бензин.... отмывал всё от масла и грязи.... мотор и подкапотное пространство должно быть чистым после ремонта чтобы было легче отследить если вдруг где-то что-то потечёт или начнёт потеть. Кстати под сальник еолнвала использую оригинальную оправку :P Так же разобрал головку и помыл её. отчистил от всякого говна... и начал прикидывать что тут можно запилить. на самом деле ощущение что головки разные на 150 и 175и силах.... на этой бошке каналы ровные и не чего не надо растачивать.... обойдёться всё обычной полировкой. чем я сбственно и займусь завтра..... на завтра фронт работ - сделать феншуйную головку , прикрутить её и выставить ГРМ. ну и навесуху начать собирать.... ПО форсункам , наверное одна из более интересных тем... они похожи но малясь не подходят , один взмах кусачек и они становятся точь в точь как оригинал )))) ну и фотки ) после работы продолжил работы в гараже. что сделано - собран полностью низ двигателя , паддон масляный насос и т.п. всё отмыто и терь как с завода всё блестит. поменяна цепь грм. Осталось доделать один цилиндр на головке чтобы потом прикрутить её. по каналам головки , решили особо не пилить так как могут возникнуть проблемы такие как разность объёма воздуха и из-за этого невозможно будет настроить машину... и второй фактор это явное отличие головки РС от других 150и сильных.. там как раз нету ступеньки и канал идёт ровный... максимум что там можно было сделать это сгладить отливку. +\- 10-30 сил.... но для этого бы мне понадобилось около недели... всё же у меня нету такого специлизированого оборудования чтобы сделать это быстро. Решено было остановиться на доработке камеры сгорания , по совету более опытных специалистов было решено выводить в зеркало. тоесть убирать все маленькие частицы ГБЦ которые остались после отливки. так как они берут на себя большую температуру и соотвественно уменьшают кпд.... Заодно можно ещё чуть чуть снизить степень сжатия..... вот так вот ))) завтра буду проливать головку чтобы камеры сгорания были с одинаковым объёмом. но опять же после работы Ну что сказать, осилил всё ) сегодня машина уехала своим ходом на обкатку. Какие палки в колёсах я получил ) То ли на складе запчастей обманулись когда мне собирали запчасти толи ещё что-то , но цепь новая была короче на 5 звеньев чем нужно.. в итоге два раза снимал-ставил цепь. Но пофигу. так же установил новые жесткие опоры двс. и всё что нужно было , новый ТНВД , новый подкачной насос на турбину... короче поменяли всё что нужно и не нужно. описывать собственно не чего. собрали , завели , завелось всё ) сделали инцилизацию автоадаптацию под новые параметры , залили стоковую программу и усё. Каков теперь план действий. обкатываем , меняем масло , проверяем все системы ещё раз и отправляем на внедрение турбины..... а дальше настройка. Извиняюсь что не особо читаемо. но как я уже писал переписывать всё по 100 раз не хочется.... если есть впоросы спрашивайте!!! Тему буду дальше продолжать тут. пока идёт обкатка.... через недею будут коллектора варить под турбину.
    1 point
  4. Я так понимаю, Олег затеял эту тему, чтобы скупить побольше миников по дешёвке.
    1 point
  5. za 4to minus vlepili?)))) Eto zvuk pnevmi!!!)))) Pfffff
    1 point
  6. 1 point
  7. Все это сказки для клиентов!!!!) Через год-два, все равно вылезет с большим очагом ржавчины!!! Чудес не бывает!!!! А дверь, лучше поменять!!!!!
    1 point
  8. 1 point
  9. Я бы еще ребятам посоветовал масло глянуть, но судя по сему это будет слишком сложно технически?
    1 point
  10. чтобы спасти поверхность, которая начала корродировать необходимо ... желание! существует протравливающий грунт, антикоррозионный грунт - очень сомневаюсь что их применяли зачищать все до металла, с большой вероятностью появится необходимость восстановления железа (также разные варианты ремонта есть) и соблюдать все технологические процессы но самое главное: принять верное решение о спасении или о замене детали
    1 point
  11. Теперья на 100% знаю что ты не диагностом работал!!! )))) Хотя и ранее особых сомнений не имел. У пыжентия ПО столько раз менялось что дурно стать может....(думаю цитрамоны тоже ПО меняли не раз) Оно автоматически меняется с диагнозы дилерской. КОРРЕКЦИЯ по шдк(слышал когда нибудь что мозг умеет хранить таблицы обучения по дк? и если вдруг коррекция где то вылезет за пределы то он обязательно пожалуется!)(убедительно прошу если диагностической практики не хватает почитай любую книгу о теории впрыска!)! да и маф как бы есть на JCW..... Эту систему потому и не шьют на каждом углу что она имеет ацкое кол-во коррекций в софте и очень сложна для расшифровки и понимания. Детонация берется из другого места. из за негерметичности клапана+нагар на клапане+нагар на канале+нагар внутри КС происходит масса паразитных явлений в тч: изменение наполнения во всех режимах стихийное+ некоторое повышение степени сжатия засчет нагара в кс. А вообще на эту тему можно целую тех десертацию написать, но это не нашего слесарного ума дело.... выше ответил вкратце. А ты попробуй обслужи мини например тупо помпу поменяй, или цепь да хоть просто ремень а там за цены думаю поймёшь, да и не цитрамон это всё же.... Тут всё в целом справедливо. Говоришь что времени нет а строчишь тему за темой и сообщение за сообщением. У меня вот время ограниченно даже на ответы тебе из за гаек ежедневных))) Признайся что хочешь получить местных тёплых булочек)))) По приспособе для фиксации валов если кто будет готов оплатить услуги чертёжника отдам свою копию на очерчение и файлы потом выложу на всеобщее обозрение, но сразу говорю что не отвечаю за чертёжника ибо я не силён в автокаде или где оно там будет нарисовано...( Я себе сделал точную копию взятую из пежо центра только турбо приспособы атмо половинки у меня нет ибо не нужна,( но товарищам делал если нужно очень будет то и её очертим...) и в колодцы пульнуть через трубку в конце заткнутую но с мелкими прорезями по бокам не помешает пущай сажа с форс и в камере тоже растворяется. А так она изначально из аэрозоля выходит в виде пены но быстро пена оседает и в жидкость превращается. Так вот снимаем коллектор и льёс прямо на закрытый клапан! затем минут 15 курим далее на дрель тросс и в канал лезем с суровым лицом, потом бенза туда чуток и отсасываем всю грязь любым доступным способом далее дуем туда компрессором чтобы остатки шняжки вылетели которые мы вакуумом не достали. Ну и повторяем до тех пор пока не заблестит там всё как у кота яйца! фотки выкладывать не буду ибо лень разбираться как это сделать.
    1 point
  12. 99% таких желающих отвалиться на этапе "ого, а чё так дорого?"
    1 point
  13. Игорь , все это взялось давноооо-давноооо... И это называлось Мини Moke. Равно как и купе и клубень... Да маркетологи, да продают, да многие, но не все, не понимают почему с ними кто-то здоровается.. И да - у меня эта машина тоже не вызывает чувство , которое вызывает мой МИНИ Ван... Но вот только не надо про людей ничего писать. Есть прекрасные люди, которых все знают, которые ездят на дизельном Кантрике. Это отличные ребята и я очень рад, что с ними знаком. Есть еще Толямба, Игорррр , Майкбуш,Банзай и проч. проч. . И можно до усрачки спорить и кусать локти. Но эти ребята - тоже миниводы и они реально крутые и очень приятные люди. И многие из них пересели на побольше с появлением семьи, кстати говоря. И таки да - в этом классе пока что нету машин, кроме Джука, готовых как-то противостоять Мини. Ну объективно - их нету! Так что гнусить и обижать такими статьями прекрасных людей, и кстати моих, и очень многих из клуба, друзей, не стоит. Они тут появились очень-очень давно. В этом клубе.. Многие из них. И таки да - мне не нравится эта машина. Но никак это не влияет на восприятие людей за их рулем.
    1 point
  14. Приглашаю всех желающих и просто любопытствующих!! За качество и профессионализм специалистов отвечу лично, потому как имею к клинике самое прямое отношение, в виде ее организатора. Все интересующие вопросы и разъяснения можно задавать здесь, или на сайте клиники. Здесь будет отвечать директор, на сайте стоматологии - профильный специалист. Буду вам признателен за отзывы содержащие не только критику (надеюсь конструктивную), но и возможное поднятие моей самооценки в случае положительных впечатлений. P.S. Надеюсь память обо мне и репутация перфекциониста не окончательно забыта участниками форума и будет восстанавливаться и подкрепляться после посещения моего детища.
    1 point
  15. из классики -"Ах оставте, это всё пустое..." P.S. я далеко и не хочу - боюсь заблудиться
    -1 points