Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 03.10.2013 in Сообщения
-
Пиши понятно тогда - MINI бу покупать нельзя, чего юлить-то? И все, "ваше мнение учтено, спасибо за потраченное время". Политика безопасности форума позволила прочесть это сообщение. Я на него и ответил с пояснениями. Что ценность твоего сообщения гораздо ниже. Если это было личное сообщение, пиши в лс в следующий раз.4 points
-
"без обид, но помоему вы немного не адекватны. ".... кпд ламп накаливания можно поднять только повышением температуры спирали , газ (обычно иод и некоторые другие)в галогенных лампах накаливания нужен только для увеличения срока службы лампы путем уменьшения результирующего испарения вольфрама. ГАЗ НЕ СВЕТИТСЯ! если бы он светился, то при таких размерах источника света его незьзя было бы использовать в фарах. различными способами можно поднять реальную светоотдачу против обычной нормальной галогенки еще наверно процентов на 15%, все остальное провокация.. кроме того в лампах из темы есть светофильтр (синий), который увеличивает цветовую температуру (путем снижения светоотдачи )3 points
-
чувствуется опыт дистанционного диагноста. обычно,в trade inn сдают те машины,продажей которых нет желания/возможности/времени заниматься или считают,что пару десятков тысяч рублей не та сумма,из-за которой нужно взрывать себе мозг. здесь многие отдали свои машины в салон по такой схеме. -не ошибаетесь.в 11году уже все машины были с новыми моторами -не слушайте никого.нравится машина-нужно брать.2 points
-
Ну вот, позитивную тему в Coutryсрач чуть было не превратили. Всем известно, что "настоящие" MINI закончились 53м кузовом (надеюсь "классики" это читать не будут). Владельцы 56х по этому поводу жутко переживают, комплексуют и в отместку гонят на Кантрики/Пейсмены. Не может машина с электроусилителем рулится так же, как это делают 50й/53й с честной гидравликой! Не могут! Это даже Рома не сможет отрицать. А ещё у них отверстие в капоте фальшивое, да и сам капот не с той стороны открывается. Всюду фальш, всюду! Ой, да о чём это мы, ведь даже John Cooper Works это уже не уважаемая английская контора, а всего лишь лейбл от BMW. М лайт . Закончились MINI 53им кузовом! Всё что после не едет и не рулится! Факт! А ещё чувство юмора у владельцев MINI как то изменилось, и это самое обидное. P.S. Машин на рынке полно. Быстрых, надёжных, ярких. Всяких. Мало того, различия большинства современных автомобилей минимальны. В транспортной системе водитель-автомобиль-дорога самое слабое звено вовсе не автомобиль, как раз наоборот. То есть особой разницы ни в скорости передвижения ни в комфорте нет. Ограничивающие факторы дорога и водитель, а не автомобиль. В этих условиях главным критерием выделяющем MINI на фоне других является радует он владельца или нет. Если Кантрик поднимает настроение, значит это "настоящий" MINI. ИМХО.2 points
-
У большинства из тех, кто ругает жкв, нет на него денег. Я вообще о Пейсмане JCW мечтаю, но не по зубам он мне. Буду всем говорить, что машина-ацтой, и нет ничего круче R53 на ручке 2002 года выпуска!2 points
-
Друзья! Легендарный клуб снова открывает свои двери для любителей TECHNO саунда. Особняк полностью отреставрировали, теперь все в стиле ампер, вокруг гигантские картины, хрустальные люстры, потрясающий звук и правильная концепция - только techno, minimal and etc. И как обычно, для всех MINIPEOPLE халявные инвитейшены. Завтра уточню у Бочи как их лучше передать в массы =) Ну или в личку или 89160210028 Антон1 point
-
Не устраивал желтый цвет фар на кантримене. Захотелось сделать ксенон, думал обойтись малой кровью купив блог розжига и лампы, но оказалось что на катрике надо биксенон + линзы итд итп. Короче все выходило очень дорого + вмесшательство в штатную проводку, а машина на гарантии... На помощь пришел вот такой вариант! Газонаполненная лампа IPF H4 (4300K) VH44 За 1600 руб комплект взял в магазе и тут же прямо у магаза в течении 5 мин заменил штатные на эти. Благо в кантрике ничего разбирать не надо, даже инструментов никаких не надо все просто пальцами делается. Вот так выглядит фара если пластмасску отстегнуть Там просто крючок снимаем что прижимает держатель и вытаскиваем лампу. а вот так выглядит штатная и новая лампочки1 point
-
О каком авторегулировании идет речь? Каким образом это происходит в галогеновых фарах с такими лампами?1 point
-
1 point
-
Мы-Божьей милостью,НиколайII (с) "...ай,Моська!!Знать она сильна,коль лает на Слона...(с)1 point
-
для владельца,конечно,светит офигииительно.а объективное мнение о колхозе может сказать только водитель встречной машине. ИМХО.1 point
-
Играем в АКТИВИТИ, МАФИЮ, ТАБУ, УНО и многое другое и хрустим вкуснейшими вкусняшами 03 октября, 20.00, MaryJaneBar (адрес: г.Москва Новоданиловская набережная, д.4Б, строение 1, Большие серые ворота с надписью Mary Jane и значком лондонского метро). Столик на имя Даня. Просьба сообщить номера авто, чтобы обеспечить проезд во двор на парковку. записываемся: 1. ShokoLena 2. J 3. Klaudi 4. Алексий Второй 5. Prosto 6. Zolotinka 7. PSih 8. rusa 9. Sashkaaaa1 point
-
1 point
-
Походу тут и так понятно кто самый умный.... ну или самый не занятой Вот Вам Роман видео Кантрика боком. Автору поздравления с покупкой! Пусть радует и не ломается. На этом всё. Закрыто!1 point
-
Гомосек и слоупок ездят на машинке и первый все время несет чушь оч интересно1 point
-
Рома, ну что ты прицепился к человеку? Ну нравится ему его выбор -- поздравить надо, человек за свои деньги купил машину, которя его полностью и безоговорочно устраивает. Касаемо холиваров с любителями кантриков -- я вообще-то в первых рядах ненавистников этих пятидверных чудовищ, но -- каждому своё. Вот ты тут опусы-то пишешь, лучше б хостинг свой оплатил.1 point
-
Пиплы, буду делать заказ, так как мне не досталось Кому надо? Доставку потом поделим поровну. Договорюсь с Кеном с минимании о скидке. До 29 числа. 1. deroken R56 двиг+двиг+коробка1 point
-
...............Не в обиду !!! Так как это пятиминутная работа, и не чего не стоящая, тем более ни чего искать ни где не надо и заказывать и тратить даже триста рублей. Меня устраивает как это выглядит на моем авто, да тебе при встрече бы показал, думаю согласишься, когда увидишь сие в живую. Это не колхоз, и делалось не для колхозников !!! Хотя может и кто то из этого ранга и недавно и вышел в свет, и не успел пристроиться.....А писался данный топик опять же в помощь собратьям, и задумывался как всего лишь как дельный совет, если кто то не оценил его, значит его и проблемы. Все мы в глубине своей души колхозники, и выходцы из колхозов !!! А самое то главное то, что пока фантазией не обделен еще слава богу и мозги работают в правильном направлении. Не в том что бы глумиться и обсуждать что кто то сделал не так, а в том что как из подручных средств и с минимум вложений сделать полезную вещь!!!1 point
-
Да никто ни с кем не срется, я лишь обоснованно поставил под сомнение факт некоторых описанных действий. С картингом съехали сразу - уже провал. С серпантинами уже практически додавил - осталось пару острых постов и автор поймет, что погорячился назвать кантримэн звездой дрифта. Ну а с "журналистами-дебилами" походу придется еще повозиться... не любит он их. Но тоже со временем поймет, кто умней =)0 points
-
Надуманная причина зацепиться за слова восхищения новым автомобилем со стороны человека, который для себя впервые открыл mini. Нашел форум mini, надеясь по всей видимости на хотя бы разделение его чувств среди единомышленников и натыкается на какой-то чрезмерный скепсис в отношении всем понятного преувеличения. Выглядит очень надуманно и по-детски не серьезно. И ведь все это передергивание выливается в очередной срач тру или не тру мини. Ну, я понимаю, все мы отчасти фанаты, коль сели на mini, но "мочить"-то своих, даже если они на другом mini как-то не рационально. Мало осталось марок автомобилей, при виде которого ты готов ему поморгать или посигналить и даже в большинстве случаев тебе ответят взаимностью. Это только на mini возможно, я даже ничего другого и не вспомню, хотя лет 6 назад когда только появились Infiniti fx, вот с этими оригинальными авто было тоже самое. А сейчас все на одно лицо, но только бренд mini еще носит какой-то ореол оригинальности, превозмогая и без того кучу стереотипов о гей-мобилях, авто для девочек и просто не серьезных тачках. Ну, до коле будем сраться?0 points
-
Да уж, аффтор жжет... За 1,7 нынче машины под 500 сил продают (http://forum.minipeo...м-2-млн-рублей/), а он рассказывает нам про танк с мотором 1,6 :biggrin: Помню в детстве, когда после Запорожца меня сажали в трушную заднеприводную Копейку... 64 силы =))) как она валила... ничто не могло с ней сравниться тогда, я думал )) да, и кстати, машина за 1,7 реально умеет боком ездить, в отличие от кантрика +)) http://youtu.be/GVcjDOy3HfU0 points
-
ты сделал полную ерунду)) выкинь на помойку самоделку и не позорься) :lol: За 300 рублей в exist продается вот такая: part number 6561N3 ну что - кому жалко 300 рублей?-1 points
-
Сдается мне, гомосек и слоупок в машинах то, получше некоторых разбираются А вообще бывают нормальные водители? Или все дегенираты и имбицилы?-1 points
-
Похоже всем на кантриках, исходя из логики выше, следует удалился с форума? Любопытно, если бы автор не меняя текста в его высоко эмоциональной манере, написал бы о первом опыте вождения по серпантинам боком на R53, его бы тут на руках начали носить и макушку целовать? Извините, но такая реакция наводит на определенные, не совсем здоровые мысли о некоторых товарищах. И, вообще, вдруг стало любопытно - с чего вдруг уцепились за эти спортивные авто достижения мини? Mini это спорткар? Хорошо, кантримен с его высооооооооооким центром тяжести и огрооооооомным весом быстрым авто не считаем по вышеназванным причинам, но мелкий r53 по всей видимости нас должен удивить какими-то баснословными достижениями в автоспорте? Я вот честно ввел а в Гугл запрос "спортивные достижения автомобилей mini" и получил какую-то ерунду, раздавленную вот такими бодрыми новостями http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/1528200-Rekord-Ginnessa--28-devushek-v-salone-avtomobilja-MINI-1 points