Leaderboard

  1. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      8 885


  2. VVV

    VVV

    Read only


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 597


  3. fedmil

    fedmil

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 133


  4. Duco

    Duco

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      175


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 13.09.2013 in all areas

  1. Гугл-переводчик одобряет эту фразу
    2 points
  2. Я не частый гость Болтиков и Винтиков, но агрегировав опыт эксплуатации Coopers S R56 , свой, и многих форумчан, я вывел следующую рекомендацию: Менять масло (и масляный фильтр) необходимо НЕ в соответствии с счётчиком ТО в машине, а каждые 10-12.000 км В европе всё классно, хороший бензин, чистый воздух, демократия и всё такое, а у нас не так. Меняя масло 1 раз в 25-30.000 км рискуете, в первую очередь, загубить турбину. Или почти загубить её. Что происходит? Масло со временем загустевает, закоксовывается (другими словами засирается всякой ерундой) и начинает забивать тонкие каналы, по которым масло поступает к турбине. Последняя начинает испытывать маслянное голодание, перегревается и накрывается. Стоимость работ и запчастей по замене начинается от 90.000 рублей в неофициальном техцентре. если вы успеете поменять масло немногим раньше, чем турбина покинет вас и отправится в мир иной, то вы вполне можете столкнуться с тем, что двигатель. а скорее всего именно турбина, начнёт кушать масло в неприличных размерах. если вы не успеете, или уже не успели, но вашей машине уже больше 2х, но меньше 3х лет с момента выдачи в салоне, то у вас есть возможность попытать счастье и потребовать замены по Кулансу. Что это? Это система в БМВ, которая позволяет расчитывать на гарантийную замену ключевых агрегатов автомобиля в течении года после окончания гарантии, при этом вы оплачиваете только работы. В таком варианте, ваше несчастье выльется вам в подъёмные 15-20.000 руб, но все эти моменты: диагностика поломки, выбивание Куланса и т.д. возможно только через официального дилера. Мораль сей басни такова: Часто меняйте масло!!! При этом, работы по замене масла вне регламентных промежутков, т.е. не тогда, когда счётчик до ТО приглашает вас на встречу с ОД, возможно проводить в неавторизованном центре. Но это нужно делать ТОЛЬКО с использованием ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей и масел. Мои рекомендации такие, каждые нечётные 10.000 где хотите, каждые чётные у ОД. если не уверены, то тогда все замены проводите у ОД. Ещё одна рекомендация, если вы сами, своими глазами не видели как вам меняли масло, то сразу, после получения авто, проверьте щуп, на предмет уровня масла и его новизны. Для сравнения, посмотрите на цвет и прозрачность масла до замены и после. Эта рекомендация касается в первую очередь официальных дилеров, как это не прискорбно.
    1 point
  3. Привет) Мерседесы - больше не присылают! Работают Кантримэны!)
    1 point
  4. Да как скажете!!!! я за что "купил, за то и продаю" ))))) мне вообще пофигу сколько она прошла и какого года выпуска если быть уж совсем честными!!! какую инфу мне дал прошлый владелец резины, такую я и отдаю вам!!!! так что если чо там без обид, и куча минусов мне можно было не ставить,так то))))))) короче теперь когда все все про резину известно, если желающие приобрести появятся, пишите, договоримся!!!!! всем мира и добра)))
    1 point
  5. бухать пойдём.
    1 point
  6. думается мне придется докупить как минимум накладку вокруг климата, провод для монитора, провод юсб + розетку юсб, если нави никакой нет то штатную антену с гпс и провод, накладку под джойстик вокруг кпп. Для блютус потребуется или ком бокс или блок мульф Пока не могу сказать понадобится ли провод для джойстика и коннектор на него это так на вскидку что первое в голову пришло. Visual Boost по сути тот же сic бмв так что нави скорее всего уже есть и этот блок находится в самом Visual Boost так что возможно вам поможет кодинг и карты =)Самое простое это посмотреть на антену со стороны обшивки, сколько из нее проводов и какие подключены. коды нужны для обновления карты и только в случае Visual Boost/cic bmw без них не получится залить свежую карту. ком бокс подходит от бмв стоимость в бу по москве за комбокс телематик от 6 до 9тр. иногда с проводами.з.ы. если касаемо бмв то коды уже не нужны, научились отбходить Может кому интересно будет, мой отчет по замене ccc bmw на cic bmw в бмв е60 http://smotra.ru/aut...11/blog/171750/ делал все сам, кодировал соклубник Инфу черпал из тиса, сборка разборка салона с внедрением блока заняла 30 минут
    1 point
  7. Удалось) Отлично приклеивается пластиковый "винт"! на поксипол (серый) Пластиковый винт, брал от корректора фары! Не помню марку, но много у кого используется.
    1 point
  8. изначально там 4 - 6 - 8 на фото с монеткой видно только 4ку, а это состояние "на сезон".
    1 point
  9. Дядь, давай рот затыкать будешь другим! Ок? Не тебе судить кто как учился и кто что из себя представляет в профессии! Я ясно излагаю мысль? И замечай за собой! Если в мою "чушь" начинают верить люди, то я, наверное, Рон Хаббард. Но этого же не стоит бояться. Спидометр все-равно перенесут.
    1 point
  10. Собственно лежит у меня Nokian Hakkapeliitta 5 195/55/16 91T XL, пробег 1 сезон. Продаю её за 14 000 рублей, так же рассмотрю вариант обмена на зимнюю резину под штатные 17" диски, размер полагаю должен быть 205\45\17.
    0 points
  11. Какой сезон? Этой резине уже 6 (шесть!) лет. А про 1 сезон - это сказки венского леса.
    0 points
  12. Измените пожалуйста название темы, и заберите их уже за 8к!!! )))
    0 points
  13. в заголовке указано что я продаю резину, либо готов к обмену, покупка меня может заинтересовать только после продажи моей резины и в отдельной теме. Резина в продаже!!! 10 000 рублей !!
    0 points
  14. Я очень рад за ваш диплом, но поясню для любителей громких фраз - центральный спидометр уходит не из-за того, что он не удобный или не красивый - он действительно там, в центре, никому не нужен и на него могут любоваться только пассажиры. Это не компромисс - это история))Как бы вам этого ни хотелось, но это так))) В новой машине сохранится только круг в центре панели с монитором. Но спидометра там уже не будет. И дело не в том, что в BMW наконец-то поняли, что ему там не место))))Все намного проще - технологически новое шасси, а оно действительно будет новое, как и на следующем поколении Countryman'a, MINI будет разделять вместе с новыми переднеприводными BMW , а на них НЕ предусмотрен технологически вывод в центр спидометра. Если же его вывести только на MINI, то это будет стоить немалых денег. К 21 веку это не имеет отношения. Касаемо кнопок на Кантрике (я тоже обсуждаю Countryman JCW!!)))) - дело не в удобстве, а в привычке. На старых BMW и M-B они вообще были на тоннеле между сиденьями. Я не знаю кто как, а я привык уже со второй поездки на ощупь открывать окна.Кстати говоря это оправданно тем, что правой рукой вы все-равно настраиваете радио и пользуетесь кондиционером, а в случае с ручной коробкой передач ваша рука вообще постоянно занята переключениями, так что с точки зрения НАУКИ - все правильно. Мне например не удобно пользоваться подъемниками на двери, потому что отвожу руку постоянно назад и локтем упираюсь в стойку или валик сиденья. Может просто я Рок слушаю давно, но и маме моей не составило труда привыкнуть, а папа вообще сказал, что ему так удобнее. Эргономика в автомобиле значительно отличается от эргономики помещений и управлении машинами (не автомобилями), так что сравнивать знания в одной области со знаниями в автомобилестроении по меньшей мере не корректно и не профессионально. Это как юрист в сфере строительства и юрист в уголовных делах. Называются одинаково, а по сути - это разные вещи. Этому должны были учить на таком предмете, как просто Эргономика. А отрыгиваете вы после сытой пищи - я же просто делюсь информацией, возможно немного эмоционально, но свою точку зрения я выразил постами выше. я не расстраиваюсь - мне противно , что плохо отучившийся студент вешает лапшу на уши людям, и люди начинают в эту чушь верить - причем за вами это замечено не впервые. Но с другой стороны - это смешно, потому что вместо того, чтобы заткнуться и почитать литературу, вы пытаетесь что-то ляпнуть в ответ, еще более забавное и непрофессиональное))) Так что флаг в руки - вперед, на поиски проушин)))
    -1 points