Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 09.07.2013 in Сообщения
-
Это всё в расчете на то, что в конце концов в этой популярной теме появится фото топикстартера в купальнике.3 points
-
Есть стойкое ощущение, что топикстартеру в детстве родители не давали играть в монополию. Отбирали в 9 вечера на самом интересном моменте и заставляли идти спать )))2 points
-
Друзья, мои самые позитивные в мире пиплы! Спасибо Вам за поздравления! Вы - моя самая лучшая часть! Я без вас никуда=) Спасибо, что вы есть у меня!=)2 points
-
Если читали первый пост, то могли заметить вопрос о реальности Ответа не увидела Поэтому пользуемся тем, что есть За занижение цены их контролирующие органы поимели бы BMW по полной Да и цены в Европе и Америке бьются на раз А при европейском производстве сделать сильно разные отпускные цены для разных стран почти невозможно Из доступной информации у нас еще есть отчеты WW BMW, где мизерные цифры MINI растворены Но даже по группе компаний на автомобилях EBIT около 10% от Revenues А в рамках темы мы про них2 points
-
С Днем Рождения друган! Гору позитива и хорошего настроения! Успеха и удачи тебе о великий минипипл! Kimi.1 point
-
1 point
-
Настена, с днем рождения! Продолжай радовать нас своим позитивом и очаровательной улыбкой! Пусть Митькан с Никой тебя берегут, холят и лилеют! Целуем!1 point
-
1 point
-
я плакал какая (нах) pzero system для трека то: ecsta v710 этож фактически сертифицированный для дорог полуслик, а вы его на какие-то овощные бублики менять1 point
-
1 point
-
1 point
-
Добрый! Почему же тогда в разделе http://dp-styling.ru/partners нет ни слова о нашем клубе? Хотя...может оно и к лучшему В любом случае хорошо, когда работа над ошибками выполняется.1 point
-
1 point
-
Спасибо доблестным бойцам Клубного Сервиса, в частности Алексею, и Верховному Главнокомандующему - Саше! Я в Краснодаре. У жены возле работы не заводится Мини, который при этом еще и с открытыми окнами! Шум, гам, паника, "шеф, все пропало"! Один звонок - и через несколько минут "скорая помощь" уже на месте! Тачан прикурили, пригнали на сервис, продиагностировали, дали рекомендации. Спасибо, парни! Приятно осознавать, что вы есть и всегда готовы помочь! Вот этого - за деньги не купишь! Вот это и есть - Клубный Сервис!1 point
-
1 point
-
От всей души поздравляю! Желаю море позитива, океан счастья и долгих лет жизни!1 point
-
В представительство Bayerische Motoren Werke (BMW) в России Россия, Химки, Панфилова улица, д. 19, стр. 1 Благодарственное письмо Я являюсь счастливым обладателем автомобиля марки MINI Cooper S. Свой первый Cooper S я купил в 2008 году, а в прошлом году, когда пришла пора обновить машину, другие варианты не рассматривал и сразу приобрел новый MINI. Это моя первая машина марки BMW, и она дала мне понять, что такое породистый выпускник «баварских конюшен». Однако, самое интересное и приятное ждало меня впереди. 13 мая 2012 года я передал свой автомобиль MINI Cooper S г.н. «С635ВВ 197 RUS» в отдел кузовного ремонта официального дилера BMW в России – ООО «Адванс-Авто». Ранее мне уже приходилось обращаться к различным официальным дилерам BMW, в ООО «Адванс-Авто» я обратился впервые, по направлению страховой компании «Ингосстрах», и разочарован не был, т.к. испытал массу сильнейших эмоций и переживаний, которые запомнятся мне на всю жизнь. Я благодарен концерну BMW за активную работу по расширению дилерско-сервисной сети, которая позволила выбрать наиболее удобный территориально официальный сервис с гибким графиком приема автомобилей. Т.к. машина направлялась в сервис страховой компанией, требовалось проведение дефектовки и согласования расходов по объемам и стоимости работ со страховой компанией, что было сделано несколькими днями ранее. Работы предстояли следующие: замена и окраска заднего бампера в сборе, ремонт и окраска заднего правого крыла, окраска правой двери, замена расширителя крыла, замена ветрового стекла и правого наружного зеркала. Приемщик отдела кузовного ремонта Эдуард был очень внимателен и вежлив, он сразу настроил меня на позитивный лад, сказав мне, что машина будет готова через 3-4 дня после того, как все запасные части будут в наличии в сервисе. При этом, он заботливо пытался получить мои подписи в актах выполненных работ. Я вежливо, но настойчиво отказался. Я отдавал в ремонт свой единственный автомобиль, мне предстояло пользоваться услугами общественного транспорта, поэтому я сразу уточнил у Эдуарда – имеет-ли смысл сдавать машину сейчас, когда нет информации по запчастям, но он заверил меня, что кузовные работы не требующие замены кузовных элементов будут начаты сразу-же, что, безусловно сократит сроки ремонта. 16 мая 2012 года я созвонился с Эдуардом, видимо очень отвлекая его от внимательного общения с другими клиентами, т.к. предыдущие четыре звонка в колл-центр были безрезультатными, и выяснил, что необходимые запчасти поступили в сервис, а кузовные работы начаты 14 мая 2012 года. Я был обрадован четкостью работы сервиса, который воплощал в реальность мои представления об истинном немецком качестве и пунктуальности. 18 мая 2012 года мне вновь удалось дозвониться в ООО «Адванс-Авто», чему я был очень рад, т.к. звонки в колл-центр вновь позволили мне сделать вывод о том, что я не ошибся с выбором сервиса, ведь только в хорошем сервисе всегда масса клиентов, что является единственно допустимой причиной полного игнорирования просьб перезвонить мне. Сотрудник отдела кузовного ремонта Алексей пояснил мне, что машина еще в работе, и будет ремонтироваться еще дня 3-4 в связи с большим объемом работ по ней. Это очень успокоило меня, т.к. я понял – ремонт делают очень тщательно и качественно, что просто невозможно в сжатые сроки. Я беззаботно продолжил радостно пользоваться счастливой возможностью ближе ознакомиться с красотами московского Метрополитена, оперативностью и доступностью служб такси, а также приятными особенностями быта столичных пешеходов. 22 мая 2012 года Эдуард, как обычно был очень занят, но моя настойчивость снова принесла свои плоды. Эдуард, как порядочный и честный человек, пошел на откровенность и сказал мне, что работы по машине еще не начинались, т.к. его не было на месте, но теперь все в порядке - он уже уведомил о сложившейся проблеме руководство, лично взял ход ремонтных работ под свой контроль, машина – в работе и будет готова через два дня. Я немного расстроился и позволил себе побеспокоить менеджера по работе с клиентами по имени Татьяна, которая заверила меня, что все будет хорошо. Я понял, что мне повезло. 24, 25 и 26 мая 2012 года я утомлял девушек из колл-центра назойливыми звонками, отвлекая занятых людей от действительно важных дел, а Эдуард и Алексей, а также менеджеры по работе с клиентами Татьяна и Надежда дружно обещали мне каждое утро, что машина будет готова через несколько часов, в обед выяснялось, что сборку машины закончат к вечеру, а к вечеру становилось ясно, что работы завершат утром следующего дня. Это немного расстраивало меня и, признаюсь я бывал даже немного груб с сотрудниками сервиса, однако к тому времени я уже привык быть независимым от пробок, почувствовал, как окрепли мышцы моих ног и уровень оптимизма неуклонно рос, а мысли о повторении «подвига» недовольного клиента, недавно разнесшего сервис с помощью джипа, и о применении мер жесткого физического воздействия к Эдуарду и Алексею, категорически гнались прочь. Со слов Эдуарда, серьезными причинами задержки окончания работ явились: его опоздание в сервис из-за недосыпа в его выходной день, а также отключение электроэнергии в кузовном цеху. Почему-то эти события не нашли подтверждения, при общении с другими сотрудниками сервиса. 27 мая 2012 мне случайно посчастливилось дозвонился до Надежды, которая сообщила мне, что машина готова, я могу приехать и забрать её. Причем автомобиль даже специально помыли для меня. Радости моей не было предела. Заказав банкетный зал в ресторане «Прага» для торжественного празднования воссоединения с любимым и чистым авто, я буквально «окрыленный» хорошими новостями, отправился на встречу с моими новыми друзьям из ООО «Адванс-Авто». Машина действительно была помыта и мою радость не смогли омрачить даже несколько некачественная сборка (фото прилагаю) и заверения Алексея, что это нормально. Незначительная причина для расстройства все-таки была – Эдуарда не оказалось на месте и я не смог лично поблагодарить его. Алексей компенсировал эту досадную мелочь, позволив мне немного поворчать на него за то, что он не разрешал мне указать на наличие претензий по срокам и качеству работ в копиях смет на ремонт. Акты приемки-передачи автомобиля и выполненных работ, в этой праздничной суматохе подписать мне вообще не предлагалось. Сотрудники ООО «Адванс-Авто», как настоящие профессионалы, очень тонко уловили мое душевное настроение тотального ликования и не стали портить его, принося мне извинения и предлагая в качестве моральной компенсации различные клиентские привилегии. В тот момент я понял, что обязательно должен написать это благодарственное письмо во все возможные инстанции, но не знал, куда, кроме представительства Bayerische Motoren Werke (BMW) в России, могу направить свое послание. К сожалению, Надежда, также находясь в радостном волнении, не смогла назвать мне иные, контролирующие деятельность сервиса организации. Мне было приятно и несложно самостоятельно выяснить, что копию этого письма можно направить в Управление Роспотребнадзора по Московской области, его Территориальный отдел в Ленинском районе, а также в ОСАО «Ингосстрах». Видимо не желая расстраивать меня пустяками, Надежда отказалась предоставить мне документ содержащий сведения о фактически затраченном времени на ремонт моей машины. Предполагаю это 3-4 дня и думаю, мне смогут помочь в получении точных данных в ОСАО «Ингосстрах».1 point
-
Спасибо, очень интересно Какие выводы стоит сделать от сопоставления с моими данными? Вот парочка - BMW зарабатывает на MINI существенно больше, чем на основной продукции - дилеры, распуская слухи о том, что они зарабатывают исключительно на сервисе, сильно лукавят У вас есть мысли? Неужели из контекста не понятно, что ИХ - это UK и AT? Вы пробовали занизить экспортную декларацию от глобальной многоярдовой компании? Вы про это? MINI One 98л.с. На него у BMW имеется код SR31 Прикольно, но почти с этого вопроса начала общение в конфе, никто ответить не соизволил http://forum.minipeople.ru/topic/28755-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-vin-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%83-%D0%B8-webetk-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9/page__st__30#entry431226 Общалась там с человеком в теме. Она перешла на слэнг - я подстроилась Что еще из слэнга не понятно?0 points
-
Вам похоже одна дорога https://www.press.bmwgroup.com/pressclub/p/pcgl/showTextTopic.html?left_menu_item=node__7708 6.3s Этого там не говорится Но в 4 квартале действительно ни одной не ввезли Чушь можно любую написать Россия - меньше 1% мировых продаж Дальше считайте сами-1 points
-
Появились новые Special Editions http://mini.ru/special/mini_limitededition/ MINI COOPER COUNTRYMAN SE 1 050 000 MINI COOOPER SE 859 000 В связи с отсутствием конфигуратора на офсайте, кто-нибудь может сказать, сколько скинули с в лоб посчитанной цены?-2 points