Leaderboard

  1. Zлобный_YOLK

    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2 987


  2. Yusup

    Yusup

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      6 437


  3. Бразер

    Бразер

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      33


  4. Mango Ef

    Mango Ef

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      818


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05.04.2013 in all areas

  1. Вухаха! Это кто ж так жог неимоверно?! ЗЫ К некурящим. Это не слащаво-приторные посиделки на завтраках. Это реал олдскул и хардкор для суровых, настоящих минипилов! В лучших традициях старого клуба И поэтому проводится ровно в этом месте и в таком формате. Но если есть желание провести тусу другого формата - велкам! Форум открыт для всех и всегда рады инициативам и новым предложениям. ЗЗЫ Как же хочется еще раз выбраться на природу и бухнуть в хорошей компании за процессом приготовления плова!
    3 points
  2. дело примерно было так: ......один парень начал раздувать международный конфлит,...пошли в ход баллистические и сексуально нетрадиционные угрозы.....а под занавес он вдобавок отказался платить по счету.........при этом, пытался выпить все пиво в баре ....и выведать аккаунт фейсбука у обслуживающей нас официантки....
    3 points
  3. давайте я немного подкину тут инфы тот же мотор (фактически)ставится на Пежо/Ситроен в варианте 150 сил проблем море с цепью и пр с 11 года сделали некоторый рестайлинг,мотор теперь идет под другим индексом,и по отзывам большинство проблем ушло что сделано: 1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ). 2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ). 3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ. 4) Новый материал и профиль клапанных сёдел. 5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах. 6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла) 7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок. 8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками. 9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло». 10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла. 11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT и EP6CDTM). 12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору. 13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by). 14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла. 15) Новый воздушный фильтр. 16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ. 17) Новый софт системы управления двигателем (ECU) 18) Софт системы управления двигателем для стран с тяжёлыми климатическими и эксплуатационными условиями (EP6CDTM) 19) Понижение степени сжатия (увеличенный объём камеры сгорания) (только у EP6CDTM). может здесь где то зарыт ответ..в причинах проблемы? я кстати посовещавшись,лично)решил влезть в эти грабли и взял машину с этим движком...Говорят(с)что проблем вроде нет
    2 points
  4. На вкус и цвет как грицо ... мне, например, крашеные арки кажутся колхозом.
    2 points
  5. Казалось бы, те, у кого МИНИ уже не первый и не первый год, должны ничему в своей машине не удивляться. Все знакомо и привычно. Правда, периодический рестайлинг несколько оживляет подзабытые эмоции и слегка фокусирует размытое восприятие железного друга... Начну с себя. Пересевши по осени на рестайлинговую Эску R56 и уже вдоволь насмотревшись, и на чернявый потолок, и на авторежим изменения цвета подсветки салона, вновь обратился к мысли про "ничто не ново под луной". Даже отсутствие серо-серебристого пластика на руле и элементах интерьера стало восприниматься как должное. И вот обычная демисезонная акция - замена колес. Все прозаично: открутили - сняли/поставили - закрутили. И проходит как по маслу, особенно, если секретки уже ранее заменены на обычные болты. Каково же было мое удивление, когда при осмотре ниши переднего колеса взгляд зацепился за "лишний" овальный канал в передней стенке, через который скромно и с надеждой на скорое потепление пробивался одинокий лучик весеннего солнца. Эврика! Они уже в базовой комплектации! Да, речь о воздуховодах для охлаждения тормозов. Как-то даже и не удосужился ранее поинтересоваться их потенциальным наличием в бампере рестайла. Ну, есть там спереди выштамповка, которая воспринималась декоративной заглушкой. Было дело, на катсах приценивался к подобному дооснащению. И тут такой приятненький сюрприз
    1 point
  6. Докладываю: заменили дроссельную заслонку -- машина поехала без рывков, как мерседес. Всем спасибо, все свободны!
    1 point
  7. Российско-испанские встречи прошли на высшем уровне!!!
    1 point
  8. зато когда владельцы авто других марок после парковок у ТЦ (открытых дверей у соседнего авто, укатившихся тележек и прочих неаккуратных сограждан) идут записываться в кузовной участок, можно зайти в отдел запчастей и за пару тысяч решить вопрос эстетики к тому же накладки - своеобразная дань традициям.
    1 point
  9. На мой взгляд, изначально лепить дешевый пластик на брендовое авто это мовитон. Но это вопрос к производителю уже.
    1 point
  10. моя рацуха.ага. парни,всем спасибо. Макс-агонь!!! только теперь вся хата дымом провонялась.открыл все окна,одежду на балкон...
    1 point
  11. Хороший повод перекрасить весь пластик в цвет кузова. Машина будет выглядеть более стильно.
    1 point
  12. Смотрите какое видео подкинули коллеги с Пежо-форума. На видео отчетливо видно, что выпускной вал в момент зарытия клапанов пытается обогнать впускной. Отсюда пульсирующая нагрузка и как следствие растяжение цепи. Т.е. пока натяжитель живой, он эту пульсацию компенсирует, но как только натяжитель дает слабину - болезнь сильно прогрессирует ... Думаю вязкость масла тоже играет не последнюю роль в работе натяжителя...
    1 point
  13. Дружище бобёр, держи ещё, как тебе вот это
    1 point
  14. а ты в гаи сообщи, посмотрят по номерам, может и в угоне! может и не на родных номерах, я кроме шуток
    1 point