Leaderboard

  1. RomaUZ

    RomaUZ

    Members


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      2 142


  2. Yusup

    Yusup

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      6 437


  3. Schnizel'

    Schnizel'

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      3 944


  4. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      8 885


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 21.03.2013 in all areas

  1. Так резонансная замена ж Как говориться "Если ты можешь припарковать свою новую машину и, уходя, не обернуться, то ты купил себе ведро"
    2 points
  2. Всем привет!!! Этот очерк, прежде всего, для тех кто только планирует купить MINI, и купить именно поддержанного зверька. Глава 1. "Оно мне надо?!" Надо! Очень! Жизненно необходимо! Пусть единственный автомобиль, пусть клиренс маленький, пусть денег только на б/у. Пусть! Пусть! Пусть! Если у Вас приблизительно похожие взгляды на вопрос, покупайте б/у MINI. Ездить на поддержанном MINI гораздо более полезно для здоровья, чем ездить на новом корейце или слегка поддержанном японце и мечтать ездить в MINI. Надо радовать себя, кормить свои капризы. И положительные эмоции будут фундаментов для новых побед! Глава 2. "Выбор" Итак, скромный бюджет. Ищу авто до 450000руб. Вариантов масса. В основном MINI ONE и MINI COOPER. 2003-2005года. Требования. Авто куплено в России у ОД. Сервис-книжка. Горячо любимое. Ухоженное. Среди всего прочего, ночью попадается объявление. MINI Cooper S 2003года Цвет ElectrikBlue Пробег 126000км. Площадка trade-in Борис Хоффа. Господи Эска. Да еще и цвет какой. Лечу с утра в салон. Смортю. Влюбляюсь. Менеджер дает распечатку чего в ней требует или потребует ремонта в ближайшее время. Список немаленький. Чек около 70-80тыс.руб. Я немного смущен. Но оставляю задаток. Почему? См. главу 1. Ночь очень длинная. Думаю правильно-неправильно. Косяки эти смущают. Пишу на форуме кто что посоветует. Минипиплы дружелюбны и отзывчивы, что тоже склоняет в сторону ДА. И не помню как, но нахожу через форум, фамилию из копии ПТС и контакта, координаты бывшего владельца зверька. С утра списываемся, созваниваемся. Он подробно рассказывает, что как. Где были царапинки, что менялось, где обслуживалось с номерами, контактами. Кстати, человечек просто взял себе миник в новом кузове, поэтому продавал старый. Как говорил, со слезами на глазах. Наконец-то, все сомнения развеяны и ялечу на встречу своей мечте. С первой секунды вождения, с того момента как я завел его, ни на секунду не пожалел о своем выборе. Хотя многие крутят пальцем у веска. А вот почему... Глава 3 "Обслуживание. Ценник" Зверек куплен в апреле. Сейчас сентябрь. Пройдено 13000км. На его обслуживание потрачено 180000руб. Это плюс к его стоимости 418000руб, но без учета стоимости топлива. Что входит в эту сумму: Раздел 1. По списку БХ 1. замена рулевой рейки 2. замена вала нижней секции рулевой колонки 3. замена расширительного бачка 4. замена напорного трубопровода 5. замена всасывающего шланга 6. замена передних тормозных дисков 7. замена всех тормозных колодок и датчиков их износа 8. замена тормозной жидкости 9. замена антифриза Радел 2. Свои капризы 1. Комплект летней резины б/у 2. Комплект зимней резины на дисках б/у (готовь лыжи летом) 3. Замена сразу после покупки ремня навесного оборудования и ролика 4. ТО 1: замена масла в двигателе, всех фильтров (сразу после покупки) 5. ТО 2: замена масла в двигателе, всех фильтров и масла в МКПП (после пробега в 12000км) 6. Комплект резиновых ковриков на зиму (в комплекте велюр) 7. Диагностика двигателя, подвески, развал-схождение Раздел 3. Непредвиденное, а следовательно, самое обидное 1. замена моторчика стеклоподъёмника 2. замена блока-упраления водительской дверью 3. ремонт парктроников Недешево, согласитесь, дорогие друзья?! Но, во-первых, к большей части расходов я был готов морально (спасибо БХ! чем я, кстати, очень поражен так это тем что там дали достаточно честную и полную информацию по состоянию авто). Во-вторых, ничто на свете не сравниться с тем количеством эндорфина и адреналина, которое я получил за рулем этого авто. (или см. главу 1) Глава 4. Советы. В моём случае любой совет будет отдавать нотками предвзятости и необъективности, но все же. Если Вы хотите купить поддержанный MINI будьте готовы к расходам. Это как в случае покупки б/у авто любой другой марки, но в случае с MINI чек будет повыше. Я просто знаю из чего Вы выбираете и уверен, в случае с MINI чек будет выше. Даже при всем при том, что я обслуживал авто в основном у неофициалов, а за частую и своими руками, все равно чек выше. На данный момент мой зверек полностью залатан по части прогнозируемых болячек и мало-мальски готов к зиме. Но все же я нервничаю, когда думаю, что зима может выдаться как в прошлом году)) придется пешком ведь)) Итого: если MINI- Ваша мечта и Вы адекватно можете оценить свои финансовые возможности по содержанию этого авто, то дерзайте. И будет Вам счастье!!! P.S. Интересующимся могу выслать файл по расчету содержания моего MINIка. С выполненными работами, замененными деталями и ценами. P.S.S. Не забываем про бонус- быть минипиплом очень приятно, весело и почетно. Все Вам будут говорить КУ
    1 point
  3. Посмотрел сейчас одним глазом сайт с необычным названием "химмотолог" ну и видео с ютуба... про самый "навороченный" и дорогой... маслотестер... тот, который с китайским термометром за 2 доллара и "хитро" намотанной медной проволочкой и магнитиком. Улыбнуло! По моему мнению это "адский отжиг".... но за реальные деньги... Какие-то непонятные показатели... качества масла пытаются измерять... сразу все может определить чудо прибор.... "вязкость, плотность, наличие намагничиваемых частиц износа, коррозионную активность, моюще-диспергирующие свойства, вязкостно-температурный показатель и прокачиваемость масла" Непонятно... Ну в каких единицах и какой системы измерения дает показания этот маслотестер? Загадочное изделие.... Все уже придумано.... до нас и до них... экспресс тесты на основе "бумажек-промокашек" пропитанных реальными химическими составами производят для автолюбителей очень и очень давно... Такой бумажки и капли масла со щупа достаточно для экспресс-тестов качества масла! И в бардачке хранить удобно и с одноклубниками при встрече есть чем заняться и что показать!
    1 point
  4. семейный-надо смотреть либо кроссоверы,либо универсалы,либо минивэны(ну у последних с резвостью не ах совсем) опять же все зависит от бюджета и мест использования трехдверкам всем отказать-с маленьким ребенком это не то коляску лучше возить конечно в универсале
    1 point
  5. ты что забыл какой у меня ник ? там же не написано - Добрый Дядька ? поэтому принимай то что есть, но сегодняшний момент и это для меня много........ и пора бы уже научиться читать между строк......... Да и вообще, теперь у тебя новый дом там все козырней, и скидки больше..........
    1 point
  6. уже писал своё мнение по поводу этой маркетинговой формулы. Цитрамон выигрывает ВРЦ, но что это даёт его покупателям? какой профит? Календарик красивый или технологии, которые из мира гонок пришли в их дорожный автомобиль уже сегодня? да ничего подобного... узнаваемость бренда, не более того. это безотносительно выбора топикстартера - купил и хорошо, поздравляем! я сам второй МИНИ не купил по нескольким причинам, весьма объективным. Хотя пытался)))) но это чудодейственное влияние рекламы на сознание покупателя - загадка...
    1 point
  7. Авто для весны...
    1 point
  8. алгоритм конечно интересен, но по моим наблюдениям, когда я летом менял ремень привода агрегатов на р56,то проводил эсперименты на предмет его подключения. при температуре окр среды +25 за 10 минут работы на холостых помпа так и не подключилась. при тех же условиях, но с включенными фарами, музыкой на всю, вкл кондеем, закрытой верхней решеткой радиатора (тряпкой), помпа подключилась через 5 минут. отсюда вывод, зимой, во врема прогрева двигателя помпа охлаждения не должна работать. интереснот
    1 point
  9. Весна - повод для изменений! Продукция John Cooper Works поможет в этом! только с 20 марта по 10 апреля - ПРОВОКАЦИОННЫЕ цены на всё, что входит в коллекцию JCW! Любые детали и комплектующие - для автомобиля! Любые вещи и аксессуары - для себя! для R56 (это только примеры, к заказу доступны любые позиции!) задний спортивный глушитель JCW + хомут = 21500 руб. карбоновый спойлер JCW = 26300 руб. карбоновый воздухозаборник JCW + крепеж = 10000 руб. дооснащение тормозной системой JCW = 70000 руб. для R53 (это только примеры, к заказу доступны любые позиции!) аэродинамический комплект JCW (под покраску) = 43000 руб. ручка МКПП JCW алькантара/карбон = 2300 руб. ручка стояночного тормоза кожа/карбон = 2850 руб. спортивное рулевое колесо алькантара = 10700 руб. оригинальные номера, которые позволят сравнить цены - по запросу все позиции, имеющиеся в каталогах и не снятые с производства, участвуют в акции и доступны к заказу. подбор и цены - по запросу STAY TUNED!!!
    1 point
  10. Все правильно написал - подавляющее большинство людей при выборе авто не знают, чего хотят и выбирают примерно из того же, что ты написал. Ты сам машину недавно покупал, уже забыл, что приходило в голову?)) Потому что если человек знает чего хочет - он не выбирает машину, он идет и покупает то, что ему надо.
    1 point
  11. Я бы не стал сравнивать такие разные автомобили, как MINI Cooper S JCW и GOLF R... Они очень разные... один - "икона стиля на эталонном переднем приводе, доставляющая самые яркие эмоции за рулем", а другой "полноприводный волк в овечьей шкуре приносящий волнующее удовольствие" Поздравляю с покупкой!
    1 point
  12. а клуб был в напряжении?
    1 point
  13. Ориентацию!!! Видимо это стоило того, чтобы держать в напряжении весь клуб столько времени.... Пздрвляем
    1 point
  14. Поздравлянского! Еще один сменил ломучий гремучий ацтойный гей-мобиль на нормальный правильный тачан! ))
    1 point
  15. почему клиент за свои деньги должен ходить и осматривать какую-то там резину? зачем доводить до того, что бы гремело? быстрее приговорить стойки стабилизатора? а можно пруфлинк на определение вибраций от двигателя, при которых стоит менять? можно какую-нибудь шкалу распечатать? колодки никому ничего не должны. Готовы детально описать какая лампочка загорится? да Вас почитать - вообще машину можно не обслуживать. сразу видно разницу в подходе к обслуживанию а/м. Но если перегиб в сторону максимальной замены всего и вся губителен только для кошелька и "здесь и сейчас", то подход "не буду менять, поезжу так" губит машину и, конечно же, кошелек. Но кошелек уже потом и на более серьезные суммы. приуэт кроильщикам, короче говоря! Лёня прав на все 100. Моя лучше новой
    1 point
  16. Электромобили... Они же вредят экологии сильнее бензиновых! С чего их продвигать? В угоду экобюрократии, дербанящей гранты, да гринписовцам-рейдерам?
    1 point
  17. TAДАМ!!! кстати у него еще и люк, что мне понравилось, три варианта.
    1 point
  18. Блин, сколько же тем про акпп на COOPER S R53, но свое имхо отпишу тады здесь. я на днях стал обладателем сего автомобиля на акпп, поэтому озабочен этой проблемой. На наших машинах стоит акпп AISIN TF60 SN, на моей второй машине SEAT LEON 2009 года стоит TF61 SN. В ней масло меняется по регламенту на 60 тыс. БМВ не верю, вечного масла не бывает, тем более коробка эта не их разработки, и не может быть что точно такая же стоит на машинах концерна VAG и у них все меняется. Начал искать инфу конкретно по этой модели коробки, наткнулся на один сайт где многое подробно описано, что, когда и из-за чего. вот ссылка кому интересно: http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html. Там же описано на каких машинах она применялась. Так что я буду менять масло каждый 40-50 тыс.+ так как основные проблемы возникают вследствии перегрева, собираюсь продумать установку радиатора дополнительного охлаждения.
    1 point