Leaderboard

  1. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      8 945


  2. Ruslana

    Ruslana

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 066


  3. vantozzz

    vantozzz

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 954


  4. bizon

    bizon

    Партнер Клуба


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      49


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 16.03.2013 in all areas

  1. Приветствуем всех владельцев MINI!! Минипиплы, у вас есть отличная возможность попить кофе премиум-класса со скидкой 10%, а так же очень вкусно покушать в кофейнях Illy Espressimo в Санкт-Петербурге. Наши скидки и предложения: Горячие и сытные завтраки с 8:00 - 12:00. C 13:00 - 16:00 вы можете получить скидку 20% на всю кухню! Так же можете взять кофе с собой!Если вы очень торопитесь. Мы Вконтакте: Вступайте в нашу группу http://vk.com/illygroup Подписывайтесь на страницу http://vk.com/illyespressimo И вы будете всегда в курсе всех новостей. Наши адреса: Средний пр. В.О.14 Большой пр. П.С.25 Ну что...Осталось только домчать до нас и показать ключ от своего MINI!!!
    1 point
  2. Странно... Такси "Командир" ездят на новых "Е-шках" черного цвета, что же делать теперь(((
    1 point
  3. Лучше жёлтого MINI может быть только жёлтый MINI. Извините, я всё о своём...
    1 point
  4. Добавлять же тоже можно, правильно? еще до появления первого Austin Mini BMC мечтала предложить нечто более современное, чем Austin Seven и Morris Minor , но все попытки что-то придумать рушились - в маленьких машинках, которые создавали в BMC не было ни харизмы, ни технического совершенства. Мне кажется, что очень интересно рассказать еще про несколько факторов, которые повлияли на успех мини. Я как всегда издалека начну, но меня мой друг Инглишман, если что, поправит, правда, Сереж? В то время, когда британцы кусали локти и изобретали новый микро автомобиль на весь мир бушевала слава VW Beetle, причем натурально на весь мир - Жук покорил Штаты уже после того, как покорил Европу. По старушке так же катались BMW Isetta , пусть не снискав такой славы, как Жук. Более того, британцы знали, что и в Италии ведется разработка новейшей массовой машины. Из всех этих новостей можно сделать вывод, что послевоенная Германия вновь делает колоссальный технологический рывок, а освобожденная от фашистских настроений Италия, которая прибывала в глубочайшем кризисе, вот-вот выпустит ,вслед за имевшей оглушительный успех Vespa, что-то маленькое и массовое . И в 1957г появляется FIAT 500, который тут же завоевывает рынок Италии и уже предлагается на рынках европейских государств! Эта предыстория для того, чтобы все понимали в каких условиях создавался мини и почему сроки были такима сжатыми. Как водится - под давлением либо все получается, либо не получается ничего. Итак, был приглашен инженер, Алек Иссигонис (как и почему именно он я напишу в другой раз, иначе меня не хватит на этот). На момент, когда Сэр Иссигонис пришел в BMC у него уже были наработки по конструированию микро автомобиля. Он их изложил г-ну Лорду, но они были отвергнуты , поскольку BMC требовался микро автомобиль, а все наработки Сэра Алека Иссигониса (приставку сэр он получил позже) выходили за рассчетные габариты. В связи с этим и благодаря этому появилась всем известная и действительно уникальная компоновка мини. Ни один переднемоторный автомобиль никогда ни до появления Мини, ни после , не имел подобной компоновки. Если мы вспомним FIAT 500 или тот же Beetle , то все эти автомобили заднемоторные с рессорной подвеской на Жуке (если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, то пружины на жука ставить стали даже после появления Мини, потому как даже в 1961 г. на VW еще не обновили Жука, даже лобовое стекло было все еще плоским) и с пружинной на Фиате . на разрезе видно, что радиатор был сбоку, а коробка передач ввиду своих габаритов переехала в подкапотное пр-во!Более того - от общепринятой подвески отказались в принципе!Вместо пружин или рессор Сэр Алек предложил совершенно необычное решение - резиновые конусы. Это решение гарантировало увеличение внутреннего пространства, причем довольно внушительное увеличение. Одним из основных критериев постройки малыша было именно размещение 4х людей и багажа, при этом двигатель должен быть именно впереди! Сейчас все эти решения выглядят понятно и всем известно как это работает, однако такая компоновка появилась не сразу.. Сначала машина была длинее и больше, места внутри было меньше. Однако после смещения КПП и уменьшения габаритов - двигатель постоянно перегревался! Но и тут Сэр Иссигонис поступил нестандартно - он развернул двигатель на 90 градусов, так агрегат стал занимать еще меньше места! Таким образом выходит, что вся компоновка в Мини является абсолютно уникальной. Теперь к ставшей классической управляемости. Никто и никогда не стремился наделить Мини такой управляемостью, однако решение заменить подвеску на резиновые конусы вылилось именно в уникальную управляемость! Машина (мне довелось проехаться на классике, а опытные Классиководы подтвердят) действительно управляется как маленький карт. На пользу управляемости так же работала полностью независимая подвеска. Но чтобы все понимали - появилась она в Мини не для управляемости, а для увеличения пространства внутри автомобиля! Таким образом внешность Мини и сформировалась. Оболочка для интереснейших инженерных решений своего времени! Напоследок отмечу еще один интересный факт - Сэр Алек Иссигонис был последним в мире человеком, который совместил в себе навыки дизайнера и инженера.После него никто и никогда больше не совмещал эти 2 профессии. Ва Пс - надеюсь я не очень перегрузил всех техническими характеристиками, однако я посчитал важным донести до общественности вещи, которые теперь являются нормой и признаком Мини - управляемость и габариты.
    1 point