Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 16.01.2013 in all areas
-
Саш, Юлю спасть не нужно. Ей там хорошо, и плохого ничего не может произойти по определению. Значит ей так нужно. А насчет фотика, он у меня обычный, Sony Next 5, даже не зеркалка. Уроки фотографии мне давали на Шри Ланке наши мини пиплы Едкий Натр и Сашка, под стаканчик рома... не один... Фотки я не правлю. так как не умею. Просто размер подрезаю и всё. Здесь снимать никакого таланта не нужно. просто нажимай на спуск. И всё. Жизнь непрерывный фото шедевр. Только для того что бы это так сфотать нужно раствориться в окружающей среде. Полностью слиться с городом, людьми. По этой причине в этой поездке у меня в абсолютном игноре трансферы, хорошие рестораны, дорогие отели, купе в поездах и такси. Только пешком, локал басом и слипер класс в вагоне. Трушные кафешки и уличная еда, прямо с огня или из кипящего, (блин... чОрного), масла.. зато вкуууснота нереальная...Дешевые гесты прямо в сердце города, по соседству с местными жителями самый лучший вариант. Пофиг на несвежее белье, (все равно сплю в спальнике), и унитаз индиан стайл... Зато как говорят, сходил в народ... Не так очень круто. Из самолета и земли не видно, где уж там улыбки разглядеть.. А в слипере общаешься с народом, видишь жизнь.. Из такси не сфотаешь людей, нужно быть среди них. Присесть рядом, поговорить за жизнь, раскурить предложенный чилим, попить чайку. Опять за жизнь... Тогда все будет так как надо.. Ну и "мейджик" конечно. Куда уж тут без него... Наташа права.. Я боялся жести, а мне почему то здесь везде хорошо... Один из ашрамов.. Их здесь на каждом шагу.. Святотатство... Охлаждать вкуснейший джинжер хони чай в священных водах Ганги.. Но в Варанаси сами же индусы в нее ср*т, не понятно мне такое отношение к Матери реке. Вот хоьь убей не понимаю... Расслабил меня Ришикеш. Ушел гулять и не закрыл окно. По возвращению столкнулся с гостьей в номере. Подлая тварь сожрала все фрукты и проверила тщательным образом сумку с вещами. И на кровать с*ка такая насрала... Хорошо ничего подельникам на волю ничего не передала.. Но я на нее не в обиде. Сам виноват. Прикормил.. В Ришикеше очень хорошо..3 points
-
если наблюдается расход масла, то наш алгоритм прост: осмотр на предмет запотеваний/подтеканий сальников/прокладок осмотр состояния ГБЦ, по необходимости снимаем клапанную крышку, проверяем метки цепи ГРМ клапан вентиляции в крышке и его закоксованность наблюдается довольно часто при "сухом" ДВС прежде чем лезть в маслосъемные колпачки/клапана замена клапанной крышки - правильное решение порой рекомендуем переход на более вязкое масло 10W-602 points
-
Коль, Санча прямо с языка у меня сняла похвалы твоим фотографиям! Они и правда становятся все более профессиональными. Техника не при чем, а настроение и, как мне кажется, немножко в "меджик"... Коль, я не права?2 points
-
В Москве есть дилеры Borgwarner. Твоя стоит 36 т.р. скорей всего есть по наличию. Я тоже себе искал слава богу обошлось проблема была не в ней. Кажется они www.turbo-baltija.com1 point
-
ТНВД в версии One и Cooper отсутствует чистка эл.магнитных клапанов/дроссельной заслонки, замена свечей BERU на NGK - это уже фактически базовые шаги до диагностики по топливу порой полезно перейти на 92й, но не воспринимайте это как метод решения вопроса, просто наше ИМХО (да и не только наше) говорит о том, что именно на 92м машина ведет себя стабильней (речь о всех модификациях кузовов и моторов)1 point
-
1 point
-
Ришикеш Ганга здесь без плавающих трупов. Очень чистая река. Холодно даже коровам... На солнышке тепло.. Молитва и утренний чай... Сосед...1 point
-
первое - машина по первой ссылке - американец. Второе - в этом кузове Мини выпускалась ДО 2006 года. Про вторую машину спросите у Maximus - он ее продает. Человека многие знают, машина эта не его, а на перепродаже. Мнения о человеке разные от разных людей. Лично я с ним не знаком и совсем не общался. Ну и для начала, перед покупкой определитесь в каком кузове вы хотите машину. Если с 2010 года, то все, которые похожи на первое объявление вам не подходят. Даже с дыркой в капоте. Так же все-таки следует узнать, что же за такие проблемы были у машин ДО 2010 года. Потому что после - появились новые)) И для этого вам придется воспользоваться форумом и все внимательно почитать, потому как сто раз в неделю задаются одни и те же вопросы от людей, а поискать никто не хочет. удачи в поиске машинки.1 point
-
Коля, с огромным интересом читаю твой дневник! Я правильно понимаю, что на этот фестиваль ты все же решил ехать? Если да, удачи тебе, и береги себя!! Твои фотографии становятся все более профессиональными, их очень интересно разглядывать. Раньше тоже были хорошие, но последние репортажи просто потрясные! Ты крутой фотик купил или научился обрабатывать их, или просто научился фотографировать? У меня ощущение, что я смотрю профессиональный фоторепортаж: какие ты находишь ракурсы, лица, моменты, все замечательно! Пожалуйста, выкладывай еще! Интересно, а как ты нашел Юлю? Там что, весь Гоа как на ладони, все всех знают и видят? Как она вообще, в порядке или ее пора спасать? А то у нас тут между подругами мнения разделились: кто считает, что вмешиваться не нужно, а кто-то - что нужно вернуть человека к обычной жизни. Я не знаю, как правильно. Интересно узнать твое мнение. Мне было бы интересно попасть в Индию, но пока не знаю, когда и при каких обстоятельствах. Я, наверное, пока не готова. А читать тебя - невероятно увлекательное занятие!! Жду новостей!!1 point
-
1) купить гараж-законсервировать авто, оставить на память себе или потомкам. 2) продать и получить немного денег, но продать реально звизданутому и адски желающему человеку стать обладателем мини, но которому не позволяет возможность на данный момент купить задораха. Сделаете доброе дело. И в хорошие руки технику передадите. А денежке пусть и небольшой применение найдете всегда. 3) менять не на что(( на второе авто? - Вам оно не нужно. На лето можно взять мото как вариант. Квадрик.. Все развлечение, но гниение у подъезда совсем не дело. 4) подарить.1 point
-
В Латвии стационарных радаров снова нет, демонтировали (не поделели бабки) В Эстонии стационарные радары по личному опыту срабатывабт при 102 на круизе, 98 и 100 - не сработали Правда, письмо счастья с ч/б фоткой пока не прислали, но сфотографировали при 102 (разр. 90 км/ч) Удачной дороги!1 point
-
Пару дней назад обзавелся собакой, или, скорее наоборот.... эта подлая скотина обзавелась мной. Заимела наконец то хозина.... Вытащила самый счастливый билет из сладкой лотареи собачих сновидений.... Один, на легион бездомных, тощих, вечно голодных ободранных псов с одной характерной чертой.. Выражением извечно вселенской тоски и надежды в оловнных блюдцах глаз. На которое я и куплся.. Она просто сорвала собачий Джек Пот... И достался ей, заметь те- не какой нибудь индус... Который держать будет в проголодь, тапком по худющей хребтине, за миллион надуманных причин, лупить, да слова доброго не скажет за нелегкий, преданный до гроба труд.. Нет! Судьба подарила ей убитого одиночеством русского собачьего лоха туриста. Хорошего друга. Который и кормить будет до отвала, и, не то что бить не будет, а наоборот пузо зачешет до оргазма, а за ушами до проплешин. А возможно даже из-за предела всех мечтаний,возьмет с собой хоть раз на пляж. А это для гоанской беспородной псины, все равно, что для индуса быть сожженным в Варанаси. Пристроив тощий зад перед сидением на скутере, уперевшись лапами в руль, разбрызгивая слюни, выдуваемые встречным ветром, отгонять грозным лаем всех левых собак... Просто мечта... А позже таскать на Вагаторе из соленых волн до посинения хозину коргяу. Обмусоленную зубами в ноль в порыве безграничного собачьего ощущения полного счастья. И осознания... жизнь всё таки удалась... Я в принципе тоже не сильно жалел. Мне был очень нужен друг. Пофиг на три лапы...Лишь бы сука хвостом вилял. Как тогда. В моменет знакомства... И выраженье глаз... бескрайняя мольба... Возьми... не подведу.... Нет, он вилял даже не хвостом,- всем тощим и облезлым телом с жидкой как понос намеком на породу. Возможно это был дог... Когда то.. Пусть даже очень и очень давно, в эту скудную индусскую родословную заглдывал португальский дог-колонист. Я себе это практически внушил. Так мне было легче признать, и, принть факт, что из всего велколепия прекрасных Божих тварей, мне досталось самоен убогое и унылое чмо. Я даже попытался вызвать образ Настиного и Егора Тюбика, однажды обоссавшего мне на клубной вечерине штанину. Даже Шарлотку, Не помогло. Передо мной подрагивая скулило трехлапое, тощее, кошмарное Нечто! Я вздохнул и открыл калитку, взглдом кивнув-проходи. Скрип не мазанных петель подвел черту началу новых отношений.... Друзёй не выбирают. Их либо принимают... либо нет. Такими как они есть.1 point
-
угольная пыль никогда не была графитом, не надо писать бред.........или правильно выражай свою мысль чтоб не вводить других в заблуждение ещё сажу сюда приплети...........1 point
-
википедиа имеет друге мнение: "используется для твёрдых смазочных материалов, в комбинированных жидких и пастообразных смазках" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%82 Другу респект. можт он это "дешевое" маслице сможет продать "от производителя" дешевле 1100 руб за литр. некоторые клубни с радостью будут покупать его хотя бы по цене оригинала в 400рэ за литр. кстати, тот же оригинал, при температузе -40 превращается в ирис (конфета такая). так что не известно что лучше, расслоившийся ксенум или дубовый кастрол.1 point
-
На самом деле хотел сначала довести установку до товарного вида и заводского состояния, но пара баллонов грязного аргона так и не дали мне навести марафет, да и все, что планировал сделать, я вроде сделал. Итак, по порядку. Не мало лет мы с Миником ездили по московским дорогам и как могли помогали ГАИ с показателями, были даже на некоторых соревнованиях, и даже побеждали, но деление на классы (ну тяжко минику в одном классе с 2-х литровыми турботабуретками, и особенно WRX и Evo) и прогресс конкурентов БМВ требовали либо профессиональных навыков вождения либо апгрэйда по технической части. Не исключая первого :-), для пущей убедительности было решено серьезно заняться вторым. Поскольку штатный компрессор R53 имеет предел по производительности и слишком сильно грел воздух, чему вдвойне помогал интеркулер, установленный над двигателем, было решено пускаться во все тяжкие и переделывать наддувную часть по серьезному. В качестве наиболее простой альтернативы выступали: 1. Sprintex 2. TVS 3. просто турбо Как показали тесты старших товарищей, sprintex, несмотря на преимущество по объему над нашим eaton m45, имеет тот же недуг, да еще и прогрессирующий с ростом оборотов - перегревать наддувный воздух. TVS подходящего нам размера (TVS 900) в продажу пока не поступил и существует скорее только на бумаге. Да и поскольку это тоже Roots, в рассказы о технологическом рывке в постройке таких компрессоров верится с трудом. Турбину не хотелось по религиозным мотивам :-))) Изучение иностранных ресурсов показало, что кое чего придумать можно и потенциал у Миника еще достойный. Кроме того, учитывая, что на машине планировалось участвовать в соревнованиях, хотелось не просто брутальной мощи (из отзывa владельца мини с TVS1320: It has more torque than my v8 corvette and burn tires like mad from stoplight), а именно контролируемой. Опять же по советам старших товарищей было принято решение поставить на авто Rotrex, по сути представляющий из себя турбо-компрессор с механическим приводом и планетарным дифференциалом. Из возможных вариантов: С30-76, С30-94 и С38-61 было решено воспользоваться средним. Первый компрессор вроде не давал особого преимущества над конкурентами, с С38 было страшно за двигатель - вдруг лопнет :-))). Поскольку замена компрессора должна была теоретически позволить получить более 400 сил на колесах (больше 450 на двигателе), было решено за одно перетряхнуть и двигатель. Несмотря на то, что на всех просторах интернета была найдена информация лишь об одном сломавшемся коленвале на мини, и несмотря на возможность стать таким же известным, было решено заменить все внутренности на облегченную ковку, а заодно и увеличить объем (no replacement for the dispacement, как говориться). Увеличение объем двигателя до расчетного объема (2 литра) не удалась, поскольку такой кит больше не производился ибо слишком часто взрывался. Пришлось соглашаться на 1.8. Тут небольшой фотоотчет об сборке двигателя. Не знаю, каким образом старшие товарищи делали из этого двигателя 2 литра, но даже эти гильзы под 80мм поршни заставили помучиться фрезеровщиков. Толщина рубашки охлаждения на пределе. to be continued ...1 point
-
1 point
-
Какой бестактный воспрос! ))В разделе "Тюнинг" о таком лучше не спрашивать ))1 point
-
Сегодня, весь день разбирался с проводкой тв.тюнера. В итоге, подключил сам! По схеме ,приведенной выше, поменял пины-контакты в разъемах тюнера. Провода из монитора (один белый разъем) идут в тв-тюнер (голубой и белый разъемы), навигация подключается к разъему тюнера. Звук навигации, тоже (по новой схеме) идет через тв-модуль. Оказалось, все просто, но подсказать было некому....., и не понадобилась "чудо-коробочка" которую навязывали электрики. После подключения по новой схеме (ранее навигация была подключена к монитору напрямую), неожиданно!!! улучшилось изображение монитора - цвета насыщенные, линии более четкие. Также переехала влево (под Борт комп.) функция навигации, телевизор и телефон теперь располагаются справа. Изображения тв. - пока нет, т.к. не подключал антенны. Все функции работают!, при переходе в меню телевизор на магнитоле загорается надпись TV. AV - работает! Дополнительно появились входы-выходы: VIDEO IN VIDEO OUT AUDIO IN AUDIO OUT, благодаря разъему-переходнику (заказанному на ebay), использовать его как переходник не стал, а просто забрал нужные провода с тюльпанами и подключил к белому разъему тюнера. Диагностическое оборудование - не использовал, после подключения ВСЕ ПРОПИСЫВАЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Продолжаю.... На очереди: Антенны 2 шт., Подключение камеры заднего вида, Установка оригинального парктроника, Цифровой тюнер + Антенны 2 шт., DVD плеер...1 point
-
Человек хоть раз попробовавший зеркала типа ренглеровских все другие будет считать ущербными1 point
-
Вроде бы как нашел возможность попасть на Маха Кумбха Мела http://kumbhamela.ru/ Этот фестиваль – древнейшая и живая легенда человечества, повествование о которой сохранилось в ведических текстах. В наши дни Кумбха Мела — это самый большой фестиваль на планете, собирающий десятки миллионов людей. в Кемп и Ашрам Пайлота Баба Джи... Но прочитав некоторые вещи на их сайте и форуме Индостана, сильно призадумался... Нынешняя Кумбхамела будет проходить в священном городе Аллахабад, который находиться на севере Индии, в зоне повышенной влажности. Среднесуточная дневная зимняя температура: 15-18`C, а ночью столбик термометра может опускаться до 5 градусов, а в некоторых случаях и до нуля. Поэтому будьте готовы к тому, что ночью будет холодно и очень сыро. В это время года преобладают туманы. Поездка на Кумбхамелу, в которой помимо Вас участвует несколько десятков миллионов людей (в прошлый раз было больше 70) вводит это мероприятие в разряд необычных, а независимость и автономность в таком окружении являются факторами комфортного пребывания. Для проживания в лагере советуем Вам легкую непромокаемую обувь, которая легко снимается и одевается. Это обусловлено тем, что посещая главный шатер, шатер Бабаджи, столовую и т.д. Вам придется снимать обувь и оставлять ее на улице. Чтобы Вашу обувь не «увели» (это бывает в Индии), лучше всего разделить обувь в разные места (главное не забыть куда), либо брать обувь с собой в пакете. Будьте готовы, что Вам придется много ходить пешком, если Вы решите прогуляться по огромному пространству фестиваля, т.к. перемещение каким либо транспортом весьма затруднительно. Мы рекомендуем Вам отказаться от использования чемоданов, дорожных и спортивных сумок, и пододобных им средствам перемещения багажа. Вспоминаются случаи поломки им подобных, когда «колесики» в чемодане вырывало с корнем, ручки отламывались, молнии рвались и пребывающий в шоке хозяин (чаще легкомысленная хозяйка) пребывал в ступоре перед сломанным чемоданом или вывалившимися на дорогу вещами. Кумбхамела врядли может претендовать на звание курорта, поэтому о сменном чистом постельном белье Вы можете забыть сразу. Лучшее решение – удобный теплый спальный мешок. Правила поведения в Кемпе и Ашрамах Пайлота Баба Джи. Обязательно при поселении иметь при себе: Действующий паспорт с действующей визой; Ксерокопии паспорт - 2 шт. Фотография 3х4 – 2 шт. Запрещено: Женщинам находиться в Кемпе в откровенной, открытой или прозрачной одежде (должна быть закрыта область декольте, плечи, ноги до щиколоток). Носить грязную и порванную одежду. Рекомендуемые цвета для одежды: оранжевый, белый, красный, розовый, жёлтый, бордовый. Одежду можно будет пошить во время проведения Кумбха Мелы. Совершать омовения в обнажённом виде, купальниках, прозрачной одежде (омовения совершаются в купельных рубашках, шалях и пр. подходящей одежде). Самостоятельно и одному без уведомления администрации покидать территорию Кемпа. Вы можете попасть под влияние различных тантрических практикующих: акхори, капаликов, колдунов, шаманов, чья практика включает в себя ритуалы с жертвоприношениями разного рода. Оставлять деньги, документы и личные вещи без присмотра. Ценные вещи рекомендуется сдавать на хранение в сейф, а двери закрывать на ключ. Во время Кумбхамелы распространено мошенничество и кражи, а на территорию Кемпа могут заходить посторонние люди. Употребление спиртных напитков и наркотических веществ, курение, использование холодного и огнестрельного оружия, пиротехники. Не рекомендуется: Женщинам находиться в помещениях, где проживают садху и мужчины. Обниматься, находится в тесной близости с мужчинами, особенно индийскими, вести долгие беседы. Мужчинам не находится в помещениях, где проживают женщины. Исключение составляют комнаты, где проживают семейные пары. Не пускать в комнаты не знакомых людей. Вступать в диспуты, споры, драться, кричать, устраивать скандалы. Пить воду из под крана. Вода должна быть или бутылированая, или фильтрованная. Покупать и употреблять пищу в сомнительных придорожных лавках и кафе. Рекомендуется: Начинать день до восхода солнца с Омовения, Молитвы и чтения Мантры. Уважительно и приветливо относится ко всем проживающим на территории Кемпа. Поддерживать в себе и в окружающих позитивное мышление. Заботиться друг о друге. Поддерживать самостоятельно чистоту комнат и Кемпа т.к. традиционно индийское население имеет иное понимание порядка и чистоты. Совершать посильную Севу (служение). Возможна помощь на кухне, помощь по поддержанию чистоты и порядка, организационная помощь, переводы сатсангов. В случае возникновения симптомов болезней обязательно уведомлять администрацию Кемпа. Для поселения необходимо две фотографии 3х4, и копия паспорта. Я наверное не готов поехать в место похожее на зону боевых действий...-1 points