Leaderboard

  1. Rayskiy

    Rayskiy

    Members


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      350


  2. Vadia

    Vadia

    Moderator


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      1 900


  3. Nata_D

    Nata_D

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      701


  4. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      8 885


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 28.12.2012 in all areas

  1. Только-только окончательно вернулся таки в МСК после совершенно нежданной коммандировки в предолимпийское Сочи. В мое отсутствие и очень недолговременное присутствие моего сине-белого бойца всячески приводили в порядок. При чем здесь клубный сервис? Читаем дальше (может получиться длинно, но на такие вещи ни времени и букАв не жалко) Все началось с того, что мне в начале ноября продали тихо-мирно мимо кассы и "О УЖАС!" бывшую в употреблении защиту картера от R53. Вроде ничего страшного, вроде и сам когда-то просил, но, Вова дал команду продать, хотя это вроде был его принцип - не продавать БУ детали клиентам клубного сервиса, но скорее всего это всего лишь театр. Я конечно очень рад, что мне ее поставили за троекратно округленный рубль и даже был благодарен ... правда тут закралось одно "НО". Когда шальной камень с впередиедущего камаза попал мне под колеса он частично сорвал защиту и я радостно направился в сервис в субботу часам к 11 утра. Там все спешно куда-то собирались и после моих долгих уговоров мне сняли защиту с оговоркой, чтобы я подъехал в какой-нибудь другой день и мне ее поставили на место. Но другого дня так и не наступило, потому что уехал Вова, а это все контролировал он, информацию он походу не оставил и я, звоня каждую неделю интересуясь когда же Вова приедет, провел так почти месяц. Обозначу тот момент, что звонил я каждую неделю и настойчиво сообщал, что по приезду Владимира я намереваюсь вернусь защиту на ее законное место. Итог был следующим, когда все же приехал Вова оказалось, что купленная мною защита картера уже поставлена на другую машину и что делать дальше никто не знает и ничего мне помочь не может, а ведь чека нет, чтобы ругаться, потому что продали "из под полы". И никто меня ни очень не предупредил и не спросил. Браво ребята, работайте так дальше, потому что это, видимо, правильно. Но на это вся моя история не закончилось. Мне в клубном сервисе меняли ремень ГРМ (или как его ...), после того, как в каком-то каканом сервисе на алтушке мне поставили не пойми что и зачем. Ремень типа был меньше по размеру и чтоб его снять его пришлось резать со словами, что какой-то косяк с натяжителем и у него хреновый ход и походу надо его менять. Все бы нечего, но через неделю-две начало посвистывать там, где не должно. И я решил обратиться в другой сервис (СДК), как раз в это время уехал Вова, после снятия моей защиты картера. После осмотра проблемы и проведения необходимых работ в СДК мне радостно сказали, что ремень, который мне поставили оказался меньше, чем надо, при чем это не показуха - это реально было так, сам видел, потому что ремень снимали при мне и проводили замеры тоже при мне. Приняли решение поменять ремень с правильным размером и О ЧУДО! Перестало свистеть там где свистит и ход натяжителя стал нормальным. И это тоже не все ... Позвонил я как-то Вове и сказал, что у меня вырубило ГРУ. И тут как обычно "Не страшно / если только раз, то все ок / если совсем страшно, то приезжай посмотрим". Это хорошее отношение к проблеме, с одной стороны, а с другой это атата, потому что послушав "если только раз, то ок" решил поехать дальше ... через 2 недели ГРУ вырубило совсем, прям во время движения по неосвещенной Новой Риге, которая в вечном ремонте, ночью в 50-ти км от МСК. Хорошо думать, что скрипы и недочеты у машины это хорошо, но внушать это постоянно это как-то странно, по крайней мере так было со мной. Поменял все не у них. Предлагали даже в другом месте поменять какой-то предохранитель и не тратить деньги на новый насос. Но я решил деталь обновить, ввиду возраста машины. Продолжаем ... Начитавших очень позитивных отзывов, я в свое время принял решение обслуживаться в клубном сервисе на дубининской. Привез своего миника попросил очень тщательно осмотреть машину, потому что в изначальном сервисе работали безрукие люди, потому что машине уже 9 лет, потому что прошлый хозяин не самый аккуратный владелец. Мне осмотрели машинку и сказали, что течет сальник каленвала, что надо его менять, а дальше по стандарту на счет колодок и всякой мелочи. Но почему-то никто не обратил внимание на мятый маслянный радиатор (у которого, между прочим было вмято 3 трубки), который нигде не спрятан и приветвует людей при открытии капота. Итог. Когда наступили морозы разорвало этот замечательный радиатор. Вскрытие показало, что не просто был помят маслянный радиатор, а за ним еще пошел основной, на котором вмятина ровно по размеру маслянного. Когда я попросил проверить машину, никто почему-то не проверил электрику. Итог. Основной ветилятор начинает работать только после 100. В дальнейшем перспективы перегрева двигателя при более жаркой погоде. Когда я узнавал о не работающем обогреве водительского сидения, что не маловажно в прошедшие и будущие морозы, мне только сказали, что это излечимо только заменой целого сидения, а все оказалось проще, просто клинило кнопку. Что это лень или пофигистическое отношение к отдельно взятым клиентам? Плейстешены, няшки с клубной символикой, кофе, чай, всякие вкусняшки, диваны, картинки и оформление - это круто для места встречи, но может все таки стоит начать более ответственно относиться к своим клиентам? Я все понимаю, что вы создали этакий капканчик в рамках клуба, потому что народ доверяет клубу и едет туда, куда направляют и даже после этого поста клиентов не убавится, потому что ОД дерут бабки, а о других сервисах ничего не известно. Большинство тут писать о своих недовольствах не будут, потому что привязаны к клубному сервису и их устраивают цены, а о других сервисах они не то, что бы незнают, просто клубный раскручен очень сильно, за что вам браво. Незнаю как сейчас, но во времена моего общения с клубным сервисом была такая фитча. Машину берут, без спроса и предупреждения моют, потом все остальные дела. Знаете как мне было приятно, когда я расплатился, вышел, а машина моя стоит чистая. Даже подумал, "ох какой сервис!". И второй раз так же. А оказывается бревна то я не заметил. Мойка платная и платят за нее владельцы машин. Все было бы ничего, но 1. Почему не спрашивают нужно или нет? 2. Почему не предупреждают? Может у меня на машине волшебная 24-хкаратная грязь? 3. Почему не предупреждают, что мойка платная? И это с учетом, что в 21-ом веке в клубном не принимают к оплате карты. Я вообще наличку не очень люблю и расплачиваться стараюсь все картой и тут могут предварительно назвать цену работ и запчастей, а итог окажется больше и клиент стоит обосранный. Но большинство, как и я, не обращает внимание на это, что такое 350 рублей в масштабах тысяч за ремонт и обслуживание? Почему просто не сказать, что обязательный момент заезда в бокс - мойка? Это как в анекдоте "В сервисе возвращают машину после ремонта, хозяин смотрит в накладную и спрашивает: - Скажите, а что значит "Прокатило" - 10.000 рублей. На что приемщик обращается к своему коллеге - Паааааш, НЕ ПРОКАТИЛО минус десять тысяч" И мой призыв к пиплам, не ведитесь в слепую на "дружеские" темы с тем, что не страшно, что свистит скрепит и ломится, не доверяйте в слепую и если вас что-то беспокоит, не жалейте денег, проверяйте лишний раз. Мини не та машина, которую можно починить в далеке от МСК в любом сервисе, сам проверял. Пробуйте, ищите другие сервисы, если что-то не нравится, по моему опыту я понял, что хуже не будет. Лично я, после всего случившегося в клубный сервис больше не поеду, пока я в СДК, пока все меня устраивает (2 ТО, замена колодок, замена насоса ГРУ, замена вентилятора охлаждения насоса ГРУ, замена сальника каленвала, замена ремня ГРМ, замена маслянного радиатора, замена основной опоры двигателя, замена свечей, замена аккумулятора и еще немного по мелочи). Если что-то не устроит поеду дальше, если и дальше не устроит, то поеду в ОД, если в ОД не устроит, куплю новый мини на гарантии и буду ждать, когда появится адекватный сервис, что бы продолжить кататься на моем горячолюбимом R50. Всем спасибо за внимание, надеюсь мой пост будет кому-то да полезен. Грамматические и пунктуационные ошибки есть, скрывать не буду. Постараюсь в ближайшее время посетить Вас еще раз, а то я очень соскучился по панически негодующим безосновательным обвинениям в мой адрес Ввиду отсутствия времени, заодно прошу прощения у Кости Trekzx, что накосячил с запчастями. Это было очень не красиво, не по феншую, но, поверь, не специально, Сочи перед Олимпиадой не ждет, но я обязательно с тобой свяжусь после НГ и мы решим все вопросы в положительную сторону для тебя.
    9 points
  2. Не соглашусь с Вами, Владимир! То, какой выбор сделал клиент при покупке авто - это его личное дело! А к Вам машины приезжают, чтобы Вы их чинили! И свое мнение о том, правильно ли сделал клиент, когда купил этот экземпляр, лучше оставить при себе!
    3 points
  3. как лицо не заинтересованное, скажу: давайте предъявлять претензии будут клиенты, не надо подбрасывать на вентилятор - а то получается ситуация "не читал, но осуждаю!". Особенно в таком тоне. Если же повод составить своё мнение был - пишите, не стесняйтесь.
    3 points
  4. весело здесь! P.S. не ошибается тот кто ничего не делает. не боги горшки обжигают! все мы люди, поэтому как бы непорочных среди нас нет!
    1 point
  5. Вова, много букв не по делу. Вопрос не в ценах, а в результатах. Я - клиент, я хочу, чтобы после того как я плачу деньги, получать положительный результат. Я даже не должен понимать, что такое цепь, лямба-зонд и т.д. С клубным-сервисом вышло иначе - после каждого приезда машина начинала работать хуже, чем до приезда. Это неправильно. И всё же у меня осталась пара вопросов: - почему диагностировали цепь, когда горела ошибка датчика газораспределения? Про датчик ни слова не прозвучало. - почему сразу же после выполнения работ по выствалению меток я услышал от тебя "А метки уже могли уйти! Надо заново выставлять" Концепт "Поменять всё по кругу" как-то не сильно вяжется с "сохранит средства". За рекомендацией я не обращался, но с первого приезда уже запомнил "Машина у меня говно" и "Лучше R53 ничего нет"
    1 point
  6. Вижу, не стирают. Тогда есть смысл написать. Попробую кратко рассказать, что заставило меня поехать в СДК 1 приезд - купил r56s, приехал менять масло/фильтры. = двигатель "грязный", но"сухой", ничего нигде не течет. масло до меня менялось по регламенту, т.е. раз в 25000. В итоге к 60 тысячам двигатель желательно бы почистить. Ответ сервиса = ну ты посмотри, если масло жрать не будет - то всё ок. Масло не ест. 2 приезд - стало подёргивать машину на холостых после резкого разгона и, сразу же, резкой остановки. Ответ сервиса = ошибка лямбда-зонда, надо менять + преднатяжитель. Надо менять - ок, -10 т.р. Забираю машину - её вообще постоянно дёргает, уже не только на холостых. После моментального звонка Вове получил ответ "Ну ты поездий, пусть ошибки все вылезут и приезжай завтра". К сожалению, "завтра" я не завёлся. 3 приезд - привожу машину на эвакуаторе. Опустим тот факт, что записываясь на 10 утра я вынужден был ждать до 12 в "Спорт-Баре", и даже то, что после корпоративчика не вышел мастер и пришлось оставлять машину. Бывает всякое. Жду два дня, ответ сервиса = у вас там метки цепи ГРМ ушли, мы уже всё сделали, всё отлично. С ваc ~4500. И вот тут начинаются первые вопросы: а не стоило бы сначало позвонить, уточнить - делать или не делать? Вдруг у меня нет денег? Или еще что... Окей, приезжаю, выслушиваю рассказ про мой ужасный двигатель и всю серию дорестайлинговых R56, отдаю 4500, сажусь в машину - продолжает дёргать. Звоню сразу же Вове, говорю, что машину всё так-же дёргает и получаю гениальный ответ - А метки могли уже уйти, надо цепь менять - 25 тысяч! Зачем тогда выставляли метки а не сказали менять цепь? Чтобы я заплатил 4500? Кроме того - твои же мастера меняли преднатяжитель? Может метки из-за этого ушли? Окей, Дальше диалог Я: Если цепь поменяете, дёргать перестанет? В: Нет! Никакой гарантии нет! У тебя двигатель убит! Хочешь чтобы не дёргало - 200 штук! Это что за "ара-сервис" такой, в котором не могут диагностировать машину, в которой куча датчиков и т.д. и сразу предлагают фактически поменять двигатель?! В общем, после этого диалога я поехал в СДК, где мне сразу сказали - "Датчик газораспределения", поменяли в течении 40 минут и машина стала ездить отлично, как и прежде. 6000 рублей минус клубная скидка. Посоветовали всё же помыть двигатель, с ценой в 48 тысяч рублей. В общем - playstation, кофе и мини-байки в случае ремонта машин бонусов не добавляют при такой работе мастеров. PS Я ни капли не сомневаюсь в профессионализме клубного сервиса, видимо именно с моей машиной что-то пошло не так. Но предлагать продать машину/поменять двигатель когда сломался датчик - это перебор.
    1 point
  7. Выкладываю подробный отчет работы, проделанной по поздравлению детей. Спасибо большое минипиплам, которые поучаствовали в этом мероприятии!! Всего объехали 8 учреждений в Чебоксарах: 1. Алатырский дом ребенка. Тут воспитываются дети в возрасте от 0 до 4 лет. Фотографировать не разрешили, потому как дети под усыновление и мы можем раскрыть тайну этого. Сделал только фото таблички и мега большого градусника на улице. Им мы привезли памперсы детишкам и бытовую химию. https://www.dropbox.com/sh/a6bm5lka4zuk01h/je75-7dXfg 2. Детское отделение БУ "Аликовская ЦРБ" МЗСР ЧР. В отделение лечатся дети в возрасте до 18 лет. Постоянно тут находятся дети из различных неблагополучных семей, дети, которые "ожидают" лишения родительских прав и т.д. В большинстве случаев у таких детей нет даже одежды, не говоря уже об игрушках. В отделение мы отвезли игрушки для детей, канц товары, быт химию, ползунки и пеленки. Всего по немногу. https://www.dropbox.com/sh/e09flomektmcwo9/TuglWCJCsf 3. АНО "Мой ребенок". Школа для детей-инвалидов. Воспитатели очень просили для детей сладкие подарки и новые санки и ледянки. Их мы им и подарили, вместе с дедом Морозом и Снегуркой производства Roseltorg. Дети были счастливы! https://www.dropbox.com/sh/fzua7pdjm2lkbac/evAPlBVBVz 4. КУ Республиканский детский противотуберкулезный санаторий. Санаторий противотуберкулезный, но тут находятся на постоянной основе дети из неблагополучных семей, брошенные дети, дети на реабилитации и т.п. Детям привезли игрушки в игровую, бытовую химию и DVD плеер. https://www.dropbox.com/sh/ze4k0uou952qvi8/xcCjokKs35#/ 5. Детское отделение Марпосадской ЦРБ. Тут история аналогична Аликовской больнице. Отличие в том, что у находящихся там воспитанников острая нехватка в одежде. Практически всю собранную одежду мы подарили Марпосадским деткам. На момент приезда в отделении был тихий час, потому фотографий получилось совсем мало. https://www.dropbox.com/sh/hu7cmtr66tw9s5c/I1KM2NUaYy#/ 6. РГОУ Калининская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат. Это интернат для отсталых детей. Сейчас в школе воспитывается более 160 детей, из которых 20 детей сироты, либо отказники. В школу мы привезли игрушки мягкие/пластмассовые, развивающие игры, книжки, канцтовары, магнитофон для музыкального класса и футбольные мячи. Многие там увлечены футболом. https://www.dropbox.com/sh/loryuj15kefsptt/VYeZfQmydc#/ 7. РГОУ Шумерлинский детский дом Елочка. Тут дети-сироты и дети оставшиеся без попечительства родителей. Ребята по приезду нам устроили небольшой концерт с хороводом. Подарили им игрушки для самых маленьких, канцтовары и детские книжки. https://www.dropbox.com/sh/rhv8btbwq1ji8v1/UVdcecZn7A#/ 8. Ревматологическое отделение Детской республиканской клинической больницы. В отделении лечатся дети с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, ревматической и соматической патологией. Отделение хоть и находится в республиканской больнице, но в плане обеспечения детей там все плохо. Привезли им игрушки, развивающие игры, канцтовары, раскраски и пр. https://www.dropbox.com/sh/krbo2fjykhwkwwy/BjYrX-MrU0
    1 point
  8. -вот именно,что для некоторых,а именно для детей и их родителей,эта смена локации многого стоит.но Вам этого,по всей видимости,не понять. -а до этого следующего раза я бы порекомендовал не рассуждать на тему,о которой Вы знаете по наслышке.я имею в виду разработку маршрута и все,что с этим связано.
    1 point
  9. номер мероприятия: 43562064-09 дата одобрения: 31.07.12. затронутые модели:R55 R56 R57 R58 R59 R60 R61 двигатель: N14 N16 N18 Жалобы: горит сигнальная лампа токсичности ОГ и записана электрическая неисправность датчика температуры двигатель не запускается или плохо запускается неравномерный холостой ход после нескольких холодных запусков неровная работа двигателя после длительного простоя жалобы на долгую работу вентилятора горела или горит сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости горит сигнальная лампа токсичности ОГ не герметичность термостата ПРИЧИНА: основной причиной является термостат или датчик температуры, другие неисправности в большинстве случаев являются вторичными. Мероприятия: в случае жалобы клиента - всегда сначала обрабатывать записи кодов неисправности по температуре двигателя. проверить установлен ли термостат 11537534521 если ДА то заменить датчик температуры 13627535068 если нет: установить шланг системы охлаждения со встроенным датчиком температуры ОЖ и адаптером жгута проводов 12517647200 проставка: 64537578707 шланг 17127647009 (R5x АКПП); 17127647004 (R5x МКПП); 17129811352 (R60 МКПП); 17129811351 (R60 АКПП). шланг системы охлаждения заменять только в комбинации с переходным кабелем. при всех двигателях обязательно соблюдать указания руководства по ремонту 11 53 000. проверка термостата: температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя при частоте вращения коленвала на холостом ходу должна составлять 105-108С. итого: мероприятия есть - выполняют через одно место... машин с желтым джекичаном за последние две недели не менее 15! только по одному ОД. и как было указано выше в топике имеется письмо от БМВ АГ что данные мероприятия по врезке не приносят желаемого результата. Доброе утро вьетнам((((
    1 point
  10. Что, простите, в этом есть? Почему-то московское Правительство не против вообще полного перекрытия улиц (любых) на какое вздумается время для публичных акций с использованием транспортных средств черного цвета с мигалками. В этих случаях дорожная обстановка простая.
    1 point
  11. Давай я подарю! Нужно артикул 10022 или артикул 10021? Если пройти по ссылке - там два варианта. Мне нужен будет твой адрес для доставки!
    1 point
  12. Я позволю себе заметить, что за перепродажу защиты картера, мною купленной, никто даже по телефону не извинился. Было лишь одно "ну мы её на другую машину поставили, поэтому как-то так". Это только минимум из всего моего поста. Но вы предпочитаете обойтись постом в стиле "ни о чем", а основной акционер показал лишь то, ........, а не решать вопрос с недовольными клиентами. И, по-моему, это не играет на положительную тенденцию развития пунктика "хорошее отношение к клиенту". Тут и добавить то нечего ... сервис на высоте.
    0 points
  13. На каждую машину найдется свой покупатель! И что теперь? Вы, как профессиональный, высококвалифицированный специалист, должны всячески помогать одноклубникам решать проблемы с их машинами. ЗЫ. Кстати, у владельца СДК, Алексея, 56-Ска как раз дорестайлинговая. Я никогда от него не слышала о том, какое это гавно. Да и вообще, о машинах своих клиентах там никогда ничего подобного не говорят.
    0 points
  14. я высказываю это мнение только потому, что в некоторых случаях принималось решение о продаже, и уверен - верное
    0 points
  15. теория такая теория =) машина в сервисе, да и лазать под ней желания нет. практика в лице опытного одноклубника говорит о том, что задние арки надо будет раскатывать. или покупать меньшую резину. активно думаю...
    -1 points
  16. Это что ? вызов ? или хомить это в порядке вещей ? и где я написал про масло ? или вы такие умные что не поняли о чем идет речь ?
    -1 points
  17. да, именно все пошло не так, признаю, есть у нас машины (не владельцы!), которые ну ни в какую не идут по решению вопросов ЛЮБОГО проблемного автомобиля мы будем продолжать действовать последовательно, это потребует от вас более частых визитов, но в большинстве случаев сохранит средства если сделать ВСЕ и дать гарантию, то можно превратиться в ОД и тогда даже при наших ценах (вот тут можете сравнить с кем угодно-"Датчик газораспределения" 4000р. замена 900р.) будет 200тыс. при таком состоянии ДВС страдает не только цепь, список всех болячек, включая маслосъемные колпачки в ГБЦ (да и клапана могут с очень любопытным нагаром), турбонагнетатель, вакуумный услилитель, клапанная крышка, уже давно и неоднократно расписан на форуме да, признаю, что порой мои слова видятся резкими, но я не устану повторять: купив авто в таком состоянии теперь приходится не платить за ремонт, а расплачиваться за не правильный выбор! я бы не рекомендовал покупку этого экземпляра просто заглянув в ГБЦ через маслозаливную пробку
    -1 points
  18. так понимаю что этот самый Вова как полубог в Клубном сервисе, когда хочет приходит, что хочет делает, любит отдыхать по воскресениям=)) а так же продает запчасти по два раза. Весело. Но видимо все молчат только по тому что не хотят лишний раз связываться и портить себе настроения, просто тихо переходят по другим сервисам. А вот интересно, акционеры клубного сервиса читают эту ветку или это делает только чудо-мастер Вова ?
    -3 points