Печально, но в последнее время мне становиться периодами стыдно за своих коллег из других дилерских центров, сотрудников. За их не компетентность, или банальную видимо лень. Тем самым такие сотрудники просто порочат марку и весь концерн BMW AG. Хотя имеют доступ к информации и регулярно проходят обучения, а диагносты вообще имеют "вторую голову" в лице ТЕХНИКА СЕРВИСА (человека так скажем с инженерным образование, который решает сложные случаи)........
Сергей, попросите мастера приемщика что бы он вам лично дал пообщаться с техником сервиса, и при разговоре с некомпетентными сотрудниками вышеупомянутого дилера поясните пожалуйста им что заводом изготовителем данная проблема уже решена давно. А именно, имеется "межа", мероприятие рекомендованное заводом производителем от 03.05.11 года АЖ, номер мероприятия №26458887-06. Оно гласит следующее:
Жалоба
Клиент жалуется на шуршание, свист или искажение звука при воспроизведении музыки, особенно при высоких настройках басов и высокой громкости. Также возможна рекламация на посторонние шумы из динамиков при низкой громкости.
Причина
Приложение радиоприемника.
Мероприятие
В случае рекламации со стороны клиента выполнить диагностику при помощи ISTA/D. Выполнить соответствующий тест-блок и затем запрограммировать и закодировать автомобиль с использованием версии ISTA/P 2.40.2 или выше. При данной рекламации замена не устраняет неисправность.
ПиСи: Борисхов жгет как всегда.....И не какой бракованной серии не было не когда, все выявленные косячки в период эксплуатации клиентом решаются всегда в кротчайшие сроки, если только дилер сам не затупит. Даже для старых машин периодически выходят технические акции, которые дилеры обязаны выполнять при посещении клиента дилерского центра!