Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 20.09.2012 in all areas
-
Уже прошла почти неделя, а эмоции не улеглись. Мы все ещё находимся в приподнято-радостном настроении, каждый день вспоминаем детали нашего путешествия. Судя по тому, что мы чувствовали себя как дорогие гости на празднике, организаторы постарались на славу и труд ими проделан титанический. Снимаем шляпу! Этот день нам принес кучу открытий. Не о каждом из них мы и раньше догадывались... Открытие первое: "МИНИк МИНИка на дороге не бросит". С этого открытия начался для нас праздник. Когда мы пробирались по чужим московским улицам к месту сбора, холодея от страха, потому что наш навигатор упорно не хотел заезжать в Лужники со стороны Фрунзенской набережной, вдруг откуда ни возьмись появился ОН, синий CLUBMAN c серебристой подковкой на дверце багажника. Заметил наши метания на дороге, обогнал, подождал, довез до места. Спасибо тебе, неизвестный друг, добрый самаритянин. Открытие второе: "Если вам машут рукой из миника, не факт, что вас хотят поприветствовать". Это открытие встретило нас у памятника Ленину из окна необыкновенно красивого МИНИ. Его хозяин не хотел нас поприветствовать (хотя я отчаянно махала в ответ на его поднятую руку), он хотел нас просто остановить. Зрелище ещё то: человек свирепо жестикулирует СТОЙТЕ! а мы машем и едем ... Открытие третье: "Минипиплы действительно позитивные, отзывчивые, общительные люди". Спасибо этому дню за открытие, о котором я и так догадывалась. Открытие четвертое (самое важное): "Самое радостное - это дарить людям радость". За это мы благодарны нашим пассажирам - Лиле и Юле. Особенная девушка Лиля уже второй раз участвовала в таком мероприятии, а Юля, которая её сопровождала, присутствовала (как и мы) на празднике первый раз. Что с нами со всеми происходило во время проезда по Москве, поймет только тот, кто был в колонне. Все их охи, ахи и восторги счастьем и необыкновенным удовольствием отзывались в наших сердцах. И мы эгоистично мечтали, чтобы это продлилось как можно дольше. Казалось, что весь проезд занял 10 минут! Как? Почему так мало? Неужели действительно 40 минут прошло?! Открытие пятое: "МИНИ - очень выносливая и крепкая машина". За это открытие спасибо девчонкам из Казани. А дочка говорит, что видела и Ставропольские номера. Молодцы! Открытие шестое: "В Петербурге не пробки, а про-о-о-о-бочки!" В этом нас убедил семичасовой путь от Солнечногорска до Щербинки, почти равный (по затраченному времени) расстоянию от Петербурга до Солнечногорска. Открытие седьмое (и последнее): "Москва - красивый город!" Я всегда говорила, что Москва мне не нравится (хотя и не знала её, бывала проездом), шумная, большая, крикливая во всем. А сейчас... у нас было время (несколько свободных дней), у нас было настроение (спасибо особенным детям), у нас был МИНИ (дополнительное удовольствие), мы припарковались в центре (спасибо Кате и Денису за советы), мы бродили по московским улочкам, мы заходили в маленькие, затерянные в переулках храмы, мы узнавали названия улиц (так вот о чем у Окуджавы и Высоцкого), мы открывали для себя Москву. Даже торчащие из ниоткуда небоскребы казались нам ужасно милыми. Что я сейчас могу сказать? Мне нравится Москва (хотя я её все ещё мало знаю). Спасибо минипиплам, особенным детям и городу за эти открытия!10 points
-
На самом деле хотел сначала довести установку до товарного вида и заводского состояния, но пара баллонов грязного аргона так и не дали мне навести марафет, да и все, что планировал сделать, я вроде сделал. Итак, по порядку. Не мало лет мы с Миником ездили по московским дорогам и как могли помогали ГАИ с показателями, были даже на некоторых соревнованиях, и даже побеждали, но деление на классы (ну тяжко минику в одном классе с 2-х литровыми турботабуретками, и особенно WRX и Evo) и прогресс конкурентов БМВ требовали либо профессиональных навыков вождения либо апгрэйда по технической части. Не исключая первого :-), для пущей убедительности было решено серьезно заняться вторым. Поскольку штатный компрессор R53 имеет предел по производительности и слишком сильно грел воздух, чему вдвойне помогал интеркулер, установленный над двигателем, было решено пускаться во все тяжкие и переделывать наддувную часть по серьезному. В качестве наиболее простой альтернативы выступали: 1. Sprintex 2. TVS 3. просто турбо Как показали тесты старших товарищей, sprintex, несмотря на преимущество по объему над нашим eaton m45, имеет тот же недуг, да еще и прогрессирующий с ростом оборотов - перегревать наддувный воздух. TVS подходящего нам размера (TVS 900) в продажу пока не поступил и существует скорее только на бумаге. Да и поскольку это тоже Roots, в рассказы о технологическом рывке в постройке таких компрессоров верится с трудом. Турбину не хотелось по религиозным мотивам :-))) Изучение иностранных ресурсов показало, что кое чего придумать можно и потенциал у Миника еще достойный. Кроме того, учитывая, что на машине планировалось участвовать в соревнованиях, хотелось не просто брутальной мощи (из отзывa владельца мини с TVS1320: It has more torque than my v8 corvette and burn tires like mad from stoplight), а именно контролируемой. Опять же по советам старших товарищей было принято решение поставить на авто Rotrex, по сути представляющий из себя турбо-компрессор с механическим приводом и планетарным дифференциалом. Из возможных вариантов: С30-76, С30-94 и С38-61 было решено воспользоваться средним. Первый компрессор вроде не давал особого преимущества над конкурентами, с С38 было страшно за двигатель - вдруг лопнет :-))). Поскольку замена компрессора должна была теоретически позволить получить более 400 сил на колесах (больше 450 на двигателе), было решено за одно перетряхнуть и двигатель. Несмотря на то, что на всех просторах интернета была найдена информация лишь об одном сломавшемся коленвале на мини, и несмотря на возможность стать таким же известным, было решено заменить все внутренности на облегченную ковку, а заодно и увеличить объем (no replacement for the dispacement, как говориться). Увеличение объем двигателя до расчетного объема (2 литра) не удалась, поскольку такой кит больше не производился ибо слишком часто взрывался. Пришлось соглашаться на 1.8. Тут небольшой фотоотчет об сборке двигателя. Не знаю, каким образом старшие товарищи делали из этого двигателя 2 литра, но даже эти гильзы под 80мм поршни заставили помучиться фрезеровщиков. Толщина рубашки охлаждения на пределе. to be continued ...1 point
-
Хоть она и далеко , но под нашим бдительным контролем ::))) : http://www.dp.ru/a/2012/09/19/JEks-vladelica_reklamnogo/1 point
-
Встретиться предлагаю у Макдака в Балашихе! Вот тут - http://maps.yandex.ru/?um=APld_NRz2Yo3CAidXe6KdhRM-WboD-IL&l=sat Заодно взять там кофею и бутер в дорогу!=)) Рации будут! Но можешь взять тоже, если есть у кого.1 point
-
+ Уникальный эффект перспективы можно будет увидеть, если ехать по Шпалерной, Здание собора не увеличивается при приближении, а уменьшается! Продолжение экскурсии «Знай и люби свой город» следует…1 point
-
1 point
-
Перед Смольным, полукругом? (который Растрелли) Не дует, места много, нет пробок, красиво, центр.1 point
-
если более опытные в этом вопросе люди однозначно сказали, что этот вариант не подходит, то логику действий "попробовали - действительно не подходит" я не очень понимаю...1 point
-
Имхо бред, придя к врачу и спросив его а можно ли жить без почки, он скажет можно.. так же и тут, без запаски ездить можно, можно и с ремкомплектом для шин, но от бокового разрыва он не поможет это и так понятно. а гореть в аду из-за совета, это уже перебор, да и вместе с ними тогда нужно гореть всем кто ошибается, сомневаюсь что и вы в своей деятельности 100% всегда были безупречны. какое рафинированное нынче общество стало благодаря маркетингу и рекламе. Покупая машину, я надеюсь вы не уверены что она не будет ломаться? ) P.S. я не защищаю дилера, т.к. не имею к ним никакого отношения, а просто рассуждаю над ситуацией.1 point
-
Друзья, летом вас приглашал на первую часть - официальное пре пати Казантипа Z-20 - В Арме Мюзик Холл. Мероприятие на сто процентов удалось! Пришло более 2000 человек - услышать потрясающего английского музыканта John Digweed и его команду. Видео отчет https://www.dropbox.com/s/gs28r2hdyqd6ewg/Pre_Party_Kazantip.mp4 29 сентября, там же, Arma Musiс Hall - состоится закрытие Kазантипа - финальная вечеринка Kazantip Super Heroes 2. По старой традиции - для всех Пиплов есть бесплатные пригласительные. Для чужих - http://concert.ru/Order.aspx?ActionID=31254 Что бы не теряться, звоните - 8916 021 00 28 Антон Еще раз повторяю - никаких продаж - только приглосы и только для веселых и позитивных ребят и девчат! =)1 point
-
Ура!!!! Мы дома!!! Четыре машины. Дашка догнала нас за 270 км до Питера. Пришлось целоваться с ДПС за 127 в населенном пункте. Но только целоваться. Зоя оказывается класный водитель в красных перчатонах. Маша как всегда на высотте. Особенно с насосиком и средством после которого должно быть жжение. КоляНелегал живой и невридимый. Правды закусанный комарами. Про Револьвера помолчу после этих двух раз, что с ним произошло в дороге. Теперь про Москву. Увидел всех тех,кого лет сто не видел. Катю, Вардана!!! Бухгалтера!!! Перед Юсупом слегка стыдно- забыл сигару. За отличный отжиг в не буду говорить где. Саша Ева Настя Поросенок! Тетя Таня!!! Паша человек и компот!!!! Котлета. Форева!!! Отдельный респект Минивику!!!!! Просто уважуха. Вове вообще как обычно!!! Многим на проезде руки пожал. Как в старые добрые времена. Надеюсь мы не подкачали. Теперь к нам. Но не в эти выходные Еще раз был рад всех, с кем. Еве конечно надо бы похудеть. Но танцует ух. Песни Тети тТани про поучительную любовь - это что то. Теперь я понял, для чего служат такие помещения. Это прикрытие......1 point
-
СПАСИБО! От все нас, московских минипиплов, всем Питерцам за то, что приехали и поддержали! Лично от меня - СПАСИБО за компанию! И еще... Я считаю, что вам крупно повезло с человеком, который возглавляет вашу банду. Он - редкое воплощение предводителя, который знает, куда идти, заботится о всех, кто идёт за ним. И делает это потому, что так и должно быть, без всяких ненужных понтов и криков. Ему - отдельное СПАСИБО!1 point
-
чисто по-дружески(пишется через дефис) скажу тебе:не лезь туда,чего ты не знаешь.точнее знаешь со слов.а то откатной волной накрыть может.1 point
-
Не уследил, как дилерские изверги-механики навсегда лишили эректильной функции мой... :Colere_12: масляный щуп:hang: . Он приобрел как раз ту щекотливую форму, которая возникает, если что-то упругое резко согнуть... Делать нечего, былой прямоты и твердости данной ему от природы на конвейере уже не вернуть, а идти искать правды к обидчикам машины стыдновато. Теперь, подходя к ней по утрам, уже не скажешь: "Дорогая, а давай-ка сегодня займемся... измерением уровня масла":heart: . Но надо же как-то жить дальше и, хотя бы изредка, да делать ЭТО. Одним словом, надо менять. Цена на оригинальный щуп масляный № 11 43 7 585 970 почти 630руб (у ОД дороже; срок поставки 17 дней) Вспомнил, что есть же марка Пежо с конструктивно идентичным двигателем, а значит и щупом. Так и есть - он абсолютно одинаковый, а не какой-нибудь... искусственный заменитель. Номер для поиска в www.exist.ru или у дилеров Пежо/Ситроен: 1174 A4 цена около 320руб (срок поставки 4-5дней). P.S. Мораль проста. Берегите его и свой кошелек:ax:1 point
-
Все мое послание к представительству сформулировано в предпоследней строке, с ним всё ясно. Да и с руководством дилерских компаний все ясно. А пост для людей, которые могут вляпаться в то же наступить на те же грабли при общении с продавцами. Ну и для самих продавцов, как физических лиц, дабы они хотя бы иногда думали о том что подобной некомпетентностью лишают себя возвращения клиента. Потому что даже осознавая что все без исключения дилеры по сути есть цыгане, в следующий раз мы пойдем уже к другому, чтобы хотя бы избежать раздражения вызванного воспоминаниями. Ну, и немного теша себя иллюзиями что здесь-то будет все по другому-1 points
-
Машина куплена в Адванс авто. Я - потребитель. Значит это- мой уголок Проблемы вызваны некомпетентностью их сотрудников, спровоцированных космическим идиотизмом представительства. Где "нечеткость"?-1 points
-
Отзыв скорее относится к представительству Мини-бмв, но поскольку представительский раздел закрыт, а машину мы приобретали в Адвансе, пускай ему наш негатив и достанется. Итак, в июне сего года мы купили у них R60. При покупке был задан осторожный вопрос про запаску, мол, нет ли смысла купить запасное колесо, пусть лежит дома. Продавец сходила посоветоваться к технарям и принесла их заключение- с ремкомплектом море по колено, всегда доедете до монтажа, а уж если шина испорчена безвозвратно. всегда приедете к нам и купите запасную. Нам бы тут конечно включить мозг и сделать так, как подсказывает здравый смысл, но уехали мы без запасного колеса. Сегодня средь бела дня оказалась в центре Москвы с боковым прорезом-прорывом на колесе, полностью неоперабельным. При попытке приобрести искомую шину выяснились следующие подробности, кои будет полезно знать как будущим, так, возможно и многим нынешним владельцам: - резина Bridgestone dueler h/p sport 205-60-16 которая стоит на некоторых Кантрименах, НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ в Россию никем, кроме официальных дилеров Мини - резины на складе у этих мудилеров нет, но они предлагают привезти ее в течении всего лишь одного месяца - они, дилеры, конечно понимают что это плохо, что ее нет на складе, и неоднократно уже писали по этому поводу в представительство По факту мы имеем: 2 задних колеса Bridgestone dueler h/p sport , 2 передних колеса Bridgestone Turanza, и ощущение что купили лошадь у цыган. Представительству Мини желаем гореть в аду (ничего личного). Продавцам Аданс авто желаем включать мозги когда что-то советуешь покупателям, чтобы не подставлять их.-2 points