Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 18.07.2012 in all areas
-
Добрый день, великий народ. Сейчас я начну отнимать кусок хлеба у некоторых ветеранов интеллектуальных единоборств )))) Но пусть они не расстраиваются, ибо человек с рукам и головой рано или поздно найдёт им применение.[/CODE] Ну а теперь по делу. Люблю я ездить с открытыми окошками, а вот долго держать кнопочку закрывания для пассажирского стекла ну совершенно мне не по душе. Правое дело на водительском, ткнул 1 раз и оно само закрывается, а тут нет. Вот и озадачился я этим вопросом. Сразу нашёл нашего одноклубного специалиста по автомобильной электронике, но ценник кусачий, хотя подход у него к вопросу с системной точки зрения, конечно, правильный. Решил я поискать дальше и нашёл. Сразу скажу, что придумал не я и наверняка похожий трюк работает на подавляющем большинстве автомобилей без доводчика. Итак. Нам понадобится: 1 резистор (100 Ом 0,25Вт) 1 конденсатор (22 мкФ 25В) - для дорестайла 1 конденсатор (47мкФ 25В) + 1 конденсатор (100мкФ 25В) для рестайла 2 провода длиной 100мм 1) Собираем маленькую схемку: к минусу конденсатора (в случае рестайла предварительно конденсаторы спаиваем параллельно) припаиваем черный провод, к плюсу припаиваем резистор и к оставшейся ноге резистора желтый провод. 2) В машине вынимаем блок управления зеркалами, под ним откручиваем 2 шурупа, в передних подстаканниках откручиваем ещё 2 шурупа, с боковых стоек центральной консоли откручиваем по 2 шурупа и снимаем стойки. Далее откручиваем опять 2 шурупа крепления панели с переключателями и снимаем панельку. 3) Зачищем 2 провода идущих к разъёму панельки: коричневый с черной полосой и серый с голубой полосой. 4) Подсоединяем нашу схемку черным проводом к коричневому с черной полосой, а желтый к серому с голубой полосой. 5) Собираем всё в обратном порядке. 6) Радуемся новой функции Как это работает: наша схемка заставляет думать контроллер окошка, что вы давите на кнопу 6 секунд, этого времени обычно достаточно для полного закрывания стекла. Если вы не хотите закрывать/открывать стекло целиком, просто щёлкните тумблером ещё раз. Стоимость данной доработки смело конкурирует с банкой пива, так что модификация является очень доступной. В подтверждение слов прикладываю видеоролик подтверждающий работоспособность описанного способа.3 points
-
Итак вы решили купить ! Но, по каким то, только вам самим понятным, причинам, решили это сделать в стране горелых колбасок, пива и там где в чикенбургер пихают непонятный, но вкусный, соус из китайского ресторана, короче - в дружественной нам Германии. Как оказалось это совсем не сложно, что и сподвигло меня написать все то, что написано ниже. Итак, первое - выбираем машину на немецких сайтах, самые хорошие цены как ни странно на мобайл.дэйе Вспоминаем немецкий или включаем русский язык на сайте и ищем машину. Самые сладцие предложения из италии. Там хорошо, бывает тепло, вкусно и свежо. А так же полно цыган, которые "продают" все подряд. Цыгане добрые, и готовы продать вам мини за практически пол цены со всеми вытекающими... вобщем, в настройках ставим "ищу машину только в германии" и вперед. Выбрали машину - ура. Звоним немцу по скайпу, уточняем все промашину, пытаемся договориться о резерве авто, на что немец скорее всего ответит "нихт ферштейн" и скажет чтобы вы приезжали с наличными к ним. О кредитке можете забыть. Второе - таможенный депозит Чтобы ввезти машину в Россию - вам нужно оплатить таможенный депозит. Первый вариант - вам нужно знать вин машины на которой вы приедете и тогда вы оплачиваете депозит в плюс минус тысяча рублей от таможенной пошлины. Второй вариант вы оплачиваете депозит на "группу автомомбилей" т.е. зависит от объема и пр. и вы можете въехать на авто, которое удовлеотворяет оплаченным условиям. НО такй депозит может оказаться в 2 или более раз дороже или скажем так тысяч на 100 дороже. Конечно вам их потом вернут... обязательно.... об этом чуть позже... Третье - билеты в европу Итак вы купили билет на самолет из пулково или из Лаппеенранты в ближайший к месту продажи город... полетели! Четвертое - покупка машины Оформление документов возможно только с 9 до 12 часов утра по рабочим дням. так что лучше всего приехать к 9 утра к продавцу, посмотреть машину и совершить сделку, чтобы в 12 уже быть на своем авто на трассе к дому. Наш немец был добр, хитер и мил. Так что он за не очень большую сумму(по меркам немцев) попросил нас погулять пару часов по окрестностям и через 2 часа мы встретились вновь. На машине были новые номера, все документы были оформлены, страховки и прочее было все записано на нового владельца машины. Т.о. я даже не стал вникать что там нужно где делать и как это происходит. Если вы делате это раз в несколько лет для себя, то, думаю это самый правильный вариант. Пятое - дорога обратно 12 часов - вы на коне. Дороги хорошие, пиво вкусное, заправки периодически есть. От Германии до Питера мини надо 4 бака бензина 1 бак это 55 евро. Мы ехали через Швецию. Рекомендую. По дороге встречются два моста, один подороже 39 евро, другой подешевле - 32. Дневной паром из Швеции в Финку стоит около 80 евро. Машина плюс каюта 2-4 человека. И вот мы опять почти рядом с домом. Шестое - таможня Впереди граница - вспоминаем про депозит. Так как я не был уверен что куплю именно это машину, то и депозит я не платил. Как же быть...? Очень просто.. ставим машину на парковку, садимся на свою, на которой приехали в Лаппу(мы летели оттуда), и вперед в РФ. В тот же день оплачиваем депозит, вечером получаем гарантийный сертификат и утром рано на маршрутке опять едем в Лаппу. Садимся на авто - и вперед в РФ. Приезжаем на таможню, отдаем документы и к вечеру или на следующий день забираем машину с новым ПТС - Седьмое - ставим машину на учет Едем на техосмотр(покупаем огнетушитель 2 литра!) - проходим т.о. по-честному, получаем осаго, едем в мрэо, едем домой обмывать покупку. Краткое расписание и план мероприятия для интересующихся. День первый. (воскресение с 6 утра) дорога в Лаппу, самолет в Дюссельдорф, поезд в куда вам надо, пиво, колбаски. День второй. (понедельник с 9 утра) Вы уже в точке продажи вашего авто. Деньги, товар, номера, документы. Дорога в Данию, Швецию День третий (6 утра вторник) Стокгольм - посадка на паром(около 7 утра), каюта, душ, палуба, пиво, сон, палуба, завтрак(18.00) . Думаем что сейчас раннее утро - Турку - Хельсинки - Лаппеенранта парковка, дорога домой (дома в 5 утра на след день) День четвертый (с 9-10 утра среда) Утро таможня - деньги платим. Отдыхаем. Вечер таможня получаем гарантийный сертификат. День пятый(чем раньше тем лучше, хоть еще вчера) Едем в Лаппу, забираем машину, едем на таможню, отдаем документы, отдыхаем. День шестой (пятница) отдыхаем, получаем машину едем на ТО, ОСАГО, МРЭО. День седьмой (суббота) отдыхаем в теплой компании. Чтобы не терять рабочие дни лучше конечно лететь в четверг, оформить все в птн и в пнд быть уже в России. Но нам было удобнее так. сколько стоит растаможка? tks.ru/auto/calc + 15 000р оформить все самим... проще через брокера. его услуги не дороже платного мрэо, а сил реально больше экономите. Кста, я ставил в обычном мрэо на учет и все заняло 2,5 часа из них час был обед и мы гуляли по парку.2 points
-
этот форум "винтики и болтики" для тех, кто любит копаться в болтиках и винтиках я лично не люблю, я люблю эффективно решать поставленную задачу P.S. есть два типа владельцев mini: те, кто знают свой VIN наизусть, и есть счастливые люди )2 points
-
Ставить датчик колодок или нет личное дело каждого, для технически неискушённого пользователя авто он может быть полезен. Удивительно только, как раньше люди выживали без этих датчиков! Кругом опасности, и в будущем, я думаю, нам никак не обойтись без датчика контроля состояния датчика износа колодок. Производители с помощью рекламных технологий искусно формируют спрос на абсолютно бесполезные вещи. Просто бесит, когда продавец/производитель считает тебя за дурака! Изобретается очередная чепуха и пиарщики раздувают из неё сенсацию, мол раньше вы не так жили, а вот теперь у вас есть шанс сделать свою жизнь сказкой, не бесплатно конечно.1 point
-
Костя, всю жизнь ездили и ездят без этих датчиков и чего? Умер кто-то? Тормоза отказали? Кто-то диски запоганил? Ну да, бывали блонды. Но блонды и с датчиком поганят все не менее упорно. Износ контролируется визуально раз, внутренняя колодка не всегда снашивается первой это два (хотя чаще, спорить не буду), колодку, которая "подходит", но еще не хрипит можно почувствовать это три (как, тебе завтра на проездах расскажу и даже покажу, если найдешь мне машину с почти убитыми колодками), ну и четыре - колодки хрипеть начинают, когда уже того, время пришло! И если не ездить так месяцами (а я знаю человека, который ГОД проездил на остатках колодки, да да проездил а не простоял), а сразу поехать и поменять, то никакого вреда диску не будет, уж свои то 3 комплекта колодок он отходит на УРА! Но если фобия и тд, то можно и заранее менять колодки вообще... Датчик износа и мифические цифры я не путаю, ты меня за блонда не держи. Короче, завтра будешь пропарен, и временем стояния в сервисе в том числе. Привози заодно датчики износа сцепления, загаженности радиатора и контроллера трещин на коленвале =) Будем тебе на машину ставить ) Чтобы ты еще лучше контролировал ее состояния ) Как бонус привезу тебе датчик износа шин )1 point
-
Всем спасибо за участие в обсуждении данного вопроса! Сегодня забрали своего клубня из салона!!!))) Сразу вопрос технического характера -- все солнцезащитные козырьки опустил, а никак не могу скрыть от окружающих свою идиотскую улыбку, когда еду за рулем этого чуда. Кто как решал эту проблему?))1 point
-
а на мой вкус - деталь полезная. На стоковых тормозах снашивается первой всегда внутренняя (!) колодка. Ты как предлагаешь визуально контролировать ее состояние? не путай датчик износа, срабатывающий контакт с мифическими цифрами остатка колодок, которые рисует 56й. Хоть к дилеру, хоть сам в гараж, но после датчика тебе через 500-1000 км замена колодок предстоит. и причём тут время стояния в сервисе я, честно говоря, не уловил в конце концов, должна быть некоторая техническая культура обращения с автомобилем. А она предполагает сохранение всех заводских функций, либо отказ от них в пользу улучшение фукнционала. всё ИМХО1 point
-
Очень интересно, сколько всё это обошлось в итоге! Стоимость авто, растаможки и общая стоимость поездки(жилье, билеты, еда).1 point
-
Люк - стандартная схема вентиляции по причине отсутствия сдвижных окошек как у универсала. самых, em1 point
-
ИМХО венилятор ни разу не гарант у меня он не работет уже несколько лет, при этом ГУР работает, на 160ти сделал профилактику, работает дальше, уже 240 я ни разу не менял ни одного датчика, не лазил ни в компрессор, ни в дроссельную заслонку, ни в мотор (тьфу-тьфу-тьфу) просто многие узлы в мини нужно признать такими же расходниками как, скажем, резина1 point
-
Ромыч, я иногда так скучаю по Питеру, что просто мочи нет!влюбился в город жутко! ссыкотно было уезжать, тем более в Питере дела в гору вроде шли..Но Миша прав - не надо думать кем бы я мог здесь стать...Я мечтал заниматься любимым делом, и теперь, когда последние 2 месяца мы без выходных вкалывали тут, а последний месяц я вообще в студии спал, я получаю невероятное удовольствие!! Совершенно несравнимое с тем, которое я получал занимаясь сами знаете чем в Питере! позавчера у нас закончилась выставка, я пообщался с людьми из Порше, ФВ , АМГ...etc. По Москве по своей тоже скучаю...Хочется иногда окна открыть в машине, а ты по Фрунзенской катишься, а в лицо теплый вонючий московский воздух...но нет - я катаюсь по холмам Пфорцхайма по ночам, просто ,чтобы устать как следует и чтобы мысли о том, что родные и близкие люди, любимая и друзья так далеко , меня не посещали.. Скататься в любой город и страну))) - не все так просто)), когда есть сроки, выставки и проекты)) но в целом - закаляет.. Становишься наверное черствее немного..Появляется такая тонкая корочка, когда ее не могут пробить все подряд.. Это хорошо. А иногда так хочется посидеть на берегу Невы!! про приключения я тоже думал как ты)) Думал тут все просто и по порядку...Но это не так. Приключений полно..Доходило пару раз до мордобоя))Но такого - без полиции.. так что это как жить)) Скажу так - меня и мою машину уже знают многие)))И не только из-за российских номеров))) Кстати многие немцы передо мной извиняются за войну... я им всегда говорю, чтобы извинились перед моими прадедами - цветочки положили в места захоронения например - опускают глаза... Так что самое трудное - это отсутствие близких людей. Компанию ребят я себе нашел хорошую - чех,литовец и кореец. Но без друзей - тяжело. Друзья - самое большое богатство...1 point
-
"... Базин, вот скажи какая у тебя цель в жизни? - Да какая цель, вон зима скоро, а у меня и пальто теплого нет..." "Курьер"1 point
-
в бардачке (это такое место в машинке)есть папочка.а в ней есть книжица.с веселыми картинками.. в принципе ее можно достать и почитать1 point
-
Мдя:-( Я очень хорошо помню нашу с тобой переписку на тему этой защиты: мои аргументы "а не будет ли греться ГУР?", твои - "главное будет защищен вентилятор". Тезисом "защита летом - зло" и не пахло. Вот что говорили уважаемые доны на тему защиты и перегрева, а получилось именно то, чего опасалась я: http://forum.minipeople.ru/topic/196-защита-картера-r50-53/page__st__1200 points