Leaderboard

  1. miniPiG

    miniPiG

    Admin


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      1 606


  2. Санча

    Санча

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1 887


  3. bocha

    bocha

    Партнер Клуба


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      4 585


  4. Dimitry5

    Dimitry5

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 469


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 21.03.2012 in Сообщения

  1. краткий FAQ Модель:R60 Часто задаваемые вопросы: 1.Могу ли я поменять тормозные колодки не у дилера? --Да,можете,на любом неофициальном сервисе.Колодки менять вместе с датчиком износа.Купить можете как оригинал,так и хороший неоригинал.С гарантии Вас не снимут,только не надо о замене во всеуслышание заявлять у дилера 2.Могу ли я поменять масло с фильтром не у дилера? --Можете.Но только промежуточные замены(на 10-15 ткм).Каждые 30 т обязательно у дилера(по отсчету времени до замены сервисным компьютером)Масло и фильтр на период гарантии используйте оригинальное,такое же,которое льет дилер 3.Какие из других работ я могу делать не у дилера? --Фактически никакие.На период гарантийного срока не наживайте себе неприятностей Основные неисправности,выявленные на период эксплуатации: 1.Выход из строя термостата,совмещенного с датчиком температуры.Машина не заводится(или заводится с N-го раза)высвечивается значок неисправности двигателя,не держит обороты Способ лечения-замена у дилера узла 2.Дергание автомата,рост оборотов двигателя без ускорения,удары в трансмиссии при резком нажатии на педаль --Способ лечения-перепрошивка программы управления у дилера 3.Отклеивание хромированных накладок кузова,точнее пленки под хром --Способ лечения-замена накладок дилером по гарантии 4.Неправильная работа омывателя стекол(льет на заднее стекло вместо переднего и наоборот,или вообще не льет) --Способ лечения-замена моторчика стеклоомывателя у дилера,или самостоятельная продувка повышенным давлением шлангов(причина-засорение клапана отвечающего за перенаправление потоков воды грязью,окалиной и пр) Каких то других специфических неисправностей,повторяющихся в более чем Nxx случаях,не обнаружено Дополнительно:на части машин с турбированным двигателем необходима замена дополнительной помпы системы охлаждения по реколлу. О чем дилер должен уведомить владельца и пригласить на работы.Список машин по VIN известен,его можно посмотреть у дилера Особенности эксплуатации: 1.Желательно не глушить машины с турбированными двигателями сразу после поездки,особенно в активном режиме.Желательно дать поработать двигателю минуту на холостом ходу 2.При низкой температуре воздуха двигатель первые минуты после заводки работает жестковато,с некоторыми посторонними шумами.По мере прогрева шумы пропадают.Это нормально 3.На машинах,особенно с турбированными двигателями,необходимо внимательно следить за уровнем масла в двигателе,и не допускать ухода к минимуму по щупу.При активной езде расход масла может составить до 1 литра на 2 т км 4.При использовании шин Non Runflat обязательно иметь в багажнике дополнительный комплект,включающий в себя компрессор и мусс для затягивания проколов в шине 5.При использовании 17-х и 18-х колес старайтесь осторожно преодолевать ямы и прочие неровности на дорогах.Шины пробиваются достаточно часто,причем зачастую страдают и диски,нарушением геометрии.Помните,что шины и диски на R60 достаточно недешевы 6.При выходе из машины необходимо как можно дальше выставлять опорную ногу,во избежание загрязнения брюк(доп Nic 78) 7.При сьезде с бордюра необходимо избежать удара днищем об него,во избежание ацкого испуга (доп Nic 78) 8. Зимняя шипованная резина для R17 только в размерности 225/50 Особенности вождения: 1.Помните,что у вас не спортивный автомобиль.Даже модификации All 4 S не слишком динамичны и быстры.Не говоря уже о Куперах и One.Про дизельную версию SD сказать нечего,ибо такие машины проданы дилерами в единичных экземплярах 2.При езде на скользких покрытиях не отключайте систему стабилизации,без нее машина,особенно в полноприводной версии,ведет себя крайне нервно.Перед зимой постарайтесь потренироваться на больших площадках,чтобы понять особенности поведения машины на скользком покрытии.С включенной системой стабилизации полноприводная версия стремится в поворотах скользить передком,при этом тракшен контроль сразу же душит двигатель 3.На большой скорости машина требует внимания,ибо отклонения руля даже на маленькие углы приводит к перемещению на соседние полосы 4.на 17-18 колесах машина требовательна к колейности,старайтесь колеи пропускать между колес 5.Помните,что это не джип,и зимой при высоком снежном покрове подкрылки переднего бампера выступают в роли бульдозерного ножа,со всеми вытекающими В целом модель R60 достаточно надежна,и за время ее эксплуатации с начала появления в продаже в конце 2010 года каких то особых неприятностей владельцам не доставляла.Многие узлы взаимозаменяемы с моделью R56,и уже были обкатаны на ней.Соответственно,многие детали на R60 подходят и от R56. SD all4: Все особенности эксплуатации похожи на бензиновый турбированый. Разгоняется конечно помедленней чем бензиновый, но опыт эксплуатации показал, что тянет ого-го как хорошо. Из Минска вчетвером, плюс полный багажник - в колонне шли без проблем 170, и запас хода чувствовался, расход: туда 7,1 обратно 7,4. 4 чел в машине, груженые. Нет проблем с термостатом, заводился зимой без проблем. Требователен к топливу, лучше лить евро-5 (лукойл, shell, bp) В лютые морозы (и на неизвестных заправках) лили присадку кастрол TDA, в принципе в мороз можно и антигель, тк в машине был уверен, а в топливе - нет. В дизельных идет по умолчанию защита двигателя и шумоизоляция капота (хотя она вроде как одеяло, удерживает тепло). В целом машина безпроблемная, пожаловаться не на что.
    1 point
  2. Мне с 4 размером!!!
    1 point
  3. от как оказалось: сами все можем, сами все знаем. зачем спрашивать, нипанятна ...
    1 point
  4. Даша ты мала,не подходишь по возрасту)
    1 point
  5. краткий FAQ ------------Дополнения,замечания приветствуются,данный текст мною,как основателем))темы был создан как основа для переработки владельцами подобной техники Единственное,в текст практически не включена модель R60 SD all4,в связи с отсутствием у меня информации по особенностям эксплуатации дизельной версии,практически отсутствием отзывов владельцев подобной техники на форуме. Мотивы же покупки владельцами дизельной версии мне неизвестны,и лежат за пределами моего понимания )
    1 point
  6. не стоит обольщаться. если приехать "с улицы" в контору,с сайта которой взята фотография,то верхнюю цифру можно увеличить примерно вдвое.
    1 point
  7. После прочтения всего этого, маркетологи БМВ схватятся за голову, и наконец-то откроют для себя секрет - почему в Раше нет своего автопрома ))) продолжу список обязательных опций будущего ШАЧЪМОБИЛЯ ГП: Обшивку долой - чтоб не скрепела, да и машина облегчится намного Приборы - температура масла, давления масла, температура на выпуке, датчик на лямбде, + прибор, + дополнительный прибор....... т.е. обязательно не меньше шести в ряд Шлем "!!! конечно !!! именной, номерной Коврики опциАнальные - только алюминиевые Накладки на педали алюминевые (без них вообще тачанка не поедет) Вместо передних открываемых стекол - пластик с маленькой форточкой посередине (у нас же есть каркас, значит и это надо) Синие лампочки омывателя и салона - конечно !! чтоб все видели какой ты крутой перец Брызговики, и чтоб волочились по земле Тонировка лобового - обязательная опция ну и все в том же духе не затрагивая агрегатных переработок с коробкой, дрыгателя, тормозами..... В принципе, можно дальше продолжать в том же однобоком, псевдо-спортивно стиле....Но и ЭТО, просто тихий ужас !! Такой GP был бы интересен - но никому не нужен. А нет, один все таки надо будет отправить в Украину, там такой транспорт востребован........ ))
    1 point
  8. Вот, наверное, не стоит "лепить" всё, что хочешь сказать. Иначе вынос ноги приравняется к выносу мозга. В конце концов, администраторы стараются делать работу форума (да и свою тоже) оптимальной, чтобы не задохнуться от обилия добра..
    1 point
  9. а часто Вы видите колеса чистыми,особенно ободок,шириной в 0,5см? а по законам/утверждениям маляров/обклейщиков винилом не стоит ожидать 100% соответствия цвета на несопряженных деталях. поверьте,что если цвет на ободках колес будет отличаться от цвета кузова на 10тонов,то ни Вы,ни ктонить другой этого не заметит.
    1 point
  10. мы сразу поняли что ты трушный пипл=)))))))))))!!! ааееееаеаееаеа=))) пусть у тебя получится купить =))))))))!!!!! зы: сорри за оффтоп=)))))))
    1 point
  11. видимо раньше я не замечал этого из-за снега. хотя странно. мне кажется, что случилось это недавно... впрочем не важно. очень жаль это ведёрко....
    1 point
  12. Ты их наркотой набил, или на них Мадонна ездила? :coffee:
    1 point
  13. "ЧТО ЗА БАЧЁК?" - "машинка 2004го года пробег 78к миль" Новым из USA завозил ??? :D :D :D Лучше, сразу написал бы, что обклеили в США :lol: :lol: :lol: P.S. 11.05.2010 P.P.S. 23.05.2010
    1 point
  14. судя по регистрации пользователя,наклеено не так уж и давно...или скрывал от нас "оригинал"... а 737 был поклеен году в 2008,если я не ошибаюсь...
    1 point
  15. Ну ладно, будет GP с "нормальной" подвеской, кондиционером, сиденьями кожаными? Чем он будет лучше JCW? ИМХО, ничем. Хуже будет. Большой минус в практичности и никакого (или очень незначительный) выигрыш в динамике. Идеологию надо менять, предназначение GP заполнить нишу между JCW и Challenge. GP не на каждый день, ковши не для пробок. Минусы в комплектации GP должны стать его плюсами. На трек-днях панорамный люк не нужен. Так что неплохо бы разделить полномочия, пусть JCW остаётся вершиной "гражданской" линейки MINI, а GP станет street-legal трековым автомобилем. И лучше постоянной строкой в прайс листе, а не ограниченной серией. Тогда у всяких психов не будет соблазна колхозить JCW для трека, они просто пойдут и купят GP. Моё видение GP такое: Сидений - два, только ковши. Салон в единственном эксклюзивном цвете. Руль спортивный, без кнопочек. Ксенона нет. Кондиционер - бесплатная опция. Климат контроль невозможен. Обогрева задницы нет. Музыки нет. Коробка только механика. Механическая блокировка. Только спорт подвеска. Комфортного доступа, музыки, доп.подсветки, сигнализации, эл.складывания зеркал, автозатемнения нет. Коврики - опция. Люка нет. Полукаркас есть. Полуслик бесплатная опция. Диски только одного дизайна. Цвета неметалик, традиционные национальные гоночные: британский зелёный, французкий синий, немецкий белый, итальянский красный, бельгийский жёлтый. Из фенечек (опционных) крыша и зеркала в цвет кузова, белые, чёрные или серебристые, белые олдскульные круги под номера на двери и на капот. Антикрыло и диффузор - возможно, но непринципиально. Капот без ноздри. Изменение двигателя по сравнению с JCW непринципиально. Такой GP был бы мне интересен.
    0 points
  16. это вот на сайте с которого взято фото, не стоит ни сколько . За что 15 тыс брать тут мне не понятно, фрешминиарт назвали цену ..., если уж такая песня пошла. А рестайлинг в 80 тыс. Не знаю как у вас там с "улицы" по 200 без крыши, а у нас вот столько стоит, для таких УЛИЧНЫХ как мы. Куда уж нам до вас то.
    -1 points
  17. Вот тут теперь лежит FAQ по Countryman Ну и у Дмитрия в подписи как у автора
    -1 points