Leaderboard

  1. D_guest

    D_guest

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 393


  2. Delfi

    Delfi

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      153


  3. Comdir

    Comdir

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 299


  4. summer_sandra

    summer_sandra

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      75


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11.10.2011 in all areas

  1. мое имхо : по конструкции вообще: правильно проектировать либо трубчатые рычаги с ШС либо сайлентами предназначенными для такого применения, либо рычаги с незамкнутым профилем(нежесткие на кручение и полиуретановые концы. все из-за того, что эти рычаги скручиваются при ходах подвески из-за особенностей геометрии(причем нормально так), соответственно полиуретановые концы(они будут жестче стока или его аналогов именно на наклон внутренней обоймы относительно наружной) будут испытывать на прочность затяжку регулировочных приспособлений постоянно дергая соединение туда-сюда по цели: стоковые сайленты в рычагах в радиальном направлении весьма жесткие (ну насколько они себе могли позволить)ясно, что единственно достижимая цель инсталляции жестких шарниров это уменьшение изменения развала внешнего колеса при боковых нагрузках, т.к если еще цель полностью уйти от деформационного подруливания (схождения),надо переднюю опору продольного рычага также менять на ШС. мне правда кажется что этот эффект не оч велик но все же.. подвеска спроектирована так, что низкая жесткость сайлента продольного рычага (по сравнению с поперечными рычагами) обеспечивает примерное сохранение направление оси качения заднего колеса при больших боковых нагрузках, т.е передний сайлент мягче, но у него и плечо больше, по имеющейся конструкции: собственно рычаги трубчатые , причем никакого предельного облегчения не добивались (еще бы - рядом такие детали как от паровоза ) легче они потому, что алюминиевые изделия несколько проще проектировать по балансу прочности и локальной жесткости( не сделаешь же стальной рычаг из трубы со стенкой 1мм) шарниры: там сейчас доработанные сайленты от задних поперечных рычагов А6 (каких-то старых годов). у них доработаны обе обоймы (т.к исходный сайлент под 14мм болт (Ауди..) а по наружной обойме они обработаны по группам для обеспечения посадки с натягом в алюминиевые законцовки. посадка там температурная (с нагревом алюминия) + анаэробный клей. в общем конечно с точки зрения себестоимости- ужос, но товарные сайленты (не ШС) делаются со слишком низкой точностью, чтобы их можно надежно крепить в таких рычагах. про коррозионную стойкость в рычагах все алюминиевое (в том числе и резьбы М27х1.5) Д16Т конечно прочен (для алюминия), но коррозионная стойкость его оставляет желать лучшего(это не секрет). для борьбы с этим его покрывают, в авиации самое распространенное защитное покрытие алюминия это анодирование. понятно что любые резьбы (а алюминиевые тем более ) перед использованием надо очищать. для дополнительной защиты резьб я использую tectil ml320. p.s. все- таки если кто крутил на стенде подвеску и мел осознанные понятия о том что ему надо наверно поймет, что желательны все регулируемые рычаги (и верх и низ)
    2 points
  2. В большом городе закон больших чисел работает (а в маленьком - маленьких). Так вот. По этому закону очень вероятно, что в багажник именно вашего авто припаркуется старенькая А80. И вот. Замена железок (всего-то). Смотрите на это философски. Мог бы приехать огрооооооомный самосвал Машину починят. Главное, сама цела. Минька действительо крепкий. За это его тоже тут любят.
    1 point
  3. Значит лучшие вот такие ?? третий вариант - Helix Adjustable Rear Control Arms 230 Б 8 лэбэсэ или Tarret Rear Control Arm (pr), Mini Cooper 295Б ещё есть Минимания 635 за 4 штуки + Эбай и + ещё один
    1 point
  4. http://www.netprint.ru/moscow/98/3670510/ ВОПЧЕМ,не судите строго, мы ж не профессионалы но общее настроение, кажется, удалось передать...а некоторык фотки просто улыбают
    1 point
  5. Привет! Ты принял правильное решение! Поможет тебе вот этот раздел http://forum.minipeople.ru/topic/10070-%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b8-faq/
    1 point
  6. Сочувствую! Есличо, Ваня в Москве!
    1 point
  7. Раньше думала, что все кто ездят на мини - это друзья, семья, оказывается есть гаденыши (((( не столько за зеркало обидно, сколько от понимания того, что спиз.....миниводы ((((
    1 point
  8. урааааааа! девчонки! мы везем вечерние платья на новый год или будет вечеринка в купальниках?
    1 point
  9. Извините, но за 35 до Вас уже очередь стоит.))) У меня нет задачи заработать на этих колёсах, но есть задача вернуть потраченные средства. Мне этот комплект обошелся в 40 тыс., Вам и всем остальным я предлагаю купить его за те же 40 тыс.
    1 point
  10. Как принято говорить к нас в вольвоконфе "спасибо, вырвало."
    1 point
  11. miniPIG, Zacken, большое спасибо за вмешательство. Вообще, на мой взгляд, мат. часть надо изучать тому кто покупает, ибо покупатель должен знать, что ему надо, а не задавать вопросы типа подойдёт или нет. Я кагбэ не могу знать все автомобили на которые они ещё подойдут, хотя допускаю, что они даже не ограничиваются маркой Mini. Я (вместо покупателя) посмотрел каталог минивских дисков, никакой альтернативной информации там не увидел, подумал, что если её нет, то они ничем не отличаются от обычных. Оказался не прав. В первый пост добавил параметры своих дисков. Больше на вопрос подойдут или нет, не отвечаю, ищите информацию самостоятельно. Алетан, Теперь продам только за 75, ибо собираетесь портить мои диски и сверлить в них дырки.)))
    -1 points