Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 29.09.2011 in all areas
-
дроссель - вообще, заокеанские коллеги дроссель считают довольно спорной заменой с точки зрения перфоманса. Есть 350+ сильные МИНИ на стоковом дросселе. Но, с учетом возраста и пробега авто, рано или поздно стоковый все равно помрет. Будет повод для тюна байпас - да, нужная штука. Даже на околостоковом конфиге. - Соответственно - увеличенный интеркуллер (здесь мнения могут разнится) но более производительный воздухозаборник однозначно у тюненых кулеров очень страдает показатель полезности за их цену... воздухозаборник - кстати, это мысль. Никогда о нем не думал. Какой гуру 53х посоветуют? - Для лучшей раскрутки, убирам (облегчаем) двухмассовый диск сцепления и демпфер на колене маховик - да, надо. но будет греметь демпфер - только когда помрет, раньше я бы не трогал. гемор с ремнями возможен вполне - Ставим другую корзину и диск сцепления - сток такую нагрузки выдержит конечно, но не долго - полгода максимуммаховик все равно за собой потащит сцепу. пока лучшее по цена/качество - кит от Экседи. - Дифиренциал - конечно нафиг не нужен городской машине. вообще никак. - Т.к. нулевик стоит и входит / проходит большой объем воздуха, тем более и ролик имеется, добавляем бензина, 450сс в самый раз если ГБЦ не трогать, то хватит 380 или 400. к тому же, машина под них уже и прошита. (JCW от Ромы) - Соответственно: холодные свечи, жирные высоковольтные провода и катушка можно, скорее для замены родных (если не менялись ранее). Я лично от этих двух модов не заметил вообще никакой разницы. - Маслоуловитель - обязательно для городской машины не особо нужен - Выпуск весь, потому как много входит и много должно выходить, желательно беспрепятственно: штаны + средняя + задняя часть - меняем не поспорить - "Штаны" мотаем бинтом, охлаждая подкапотное пространство не поспорить - 2 - чтобы все установленное работало как часы - льем настроенную под данный SPEC программу а это в Питере только по стопам Нелегала. "Аудитория" отказался в очередной раз, даже близко не хотят подходить =( был у них во вторник - жирные стабилизаторы, однозначно не нужны городской машине - другая подвеска - 100%, иначе машина как корабль будет раскачиваться...веееерх - внииииз - вввеееееерх - вниииз, .....это можно перевести как: газ-тормоз-газ-тормоз....ну тут выбор широк и.....ктовочто горазд))) не нужна городской машине. Зимой - только вред. - чтобы двигатель как сопля не болтался на стоковых резинках, ставим полиуретан желательно, но не обязательно ИМХО, исходя из собственного МИНИ- и не только опыта. при этом кошелек будет активно голосовать за продажу этого авто и покупку R53 JCW.3 points
-
подождите, давайте посчитаем: комплект тормозных колодок с датчиком износа - 4990 р. это предлагает Автодом (для R53) оригинальный датчик - 34356778175 - 700 р. (в среднем) колодки - 34116770332 - 3250 р. (в среднем) в остатке - 1040 р. за работу это действительно хорошее предложение, с учетом того, что: не нужно ехать самому за запчастями, а потом на сервис. И в чем у ОД действительно нет конкурентов, так это в комфорте зоны ожидания. А это тоже должно стоить денег. ИМХО, не совсем правильно сравнивать цены неоригинала и оригинала - есть люди, которые принципиально ставят только заводские запчасти из фирменной коробочки. на моей памяти, это одно из первых предложений в сторону привлечения пост-гарантийных авто в сервис-зону дилера. за это Кате отдельное спасибо.2 points
-
студентам МАДИ с их дипломными работами по развязкам города Москвы ....Посвящается !!!! http://st.wapix.ru/new/53/18548.mp32 points
-
Наконец я собрался с мыслями и фотографиями дабы поведать вам историю идеи, поиска, покупки и последующей реставрации одной маленькой, но очень гордой машинки Все началось наверное в 2003 году с покупкой MINI Cooper S R53. Чесно говоря собираясь покупать MINI, мы не вкладывали каких-то особенных чувств и идей. Нам просто нужен был автомобиль (первый автомобиль в нашей семье), не похожий на все остальные. Вот видимо именно тогда, с первых километров обладания MINI я пропал... Итак в начале 2011 года "болезнь" достигла своего пика и покупка классика стала навязчивой идеей. Тем более что скорое введение новых таможенных пошлин с июля 2011 года подгоняло нас к светлому будущему. В процессе поиска были задействованы все стандартные механизмы - mobile.de, autoscout24, попытки перекупить имеющуюся машинку в Минске... Просмотрено огромное количество кандидатов, но подходящего все не было - сказывались ограничения по бюджету и сплошь попадались уставшие экземпляры. Т.к. поиск машинки стал ежедневной привычкой, для удобства в IPhone было установлено приложение, которое искало одновременно по нескольким сайтам. И, спасибо Стиву Джобсу, он его нашел! Источником значился autoscout24. Результат - Mini Seven 2000 года выпуска, судя по фоткам в хорошем состоянии. Ура! Сам я машины удаленно никогда не покупал, но благо есть в нашем клубе человек который умеет это делать быстро и правильно. Благодаря этому же человеку так же была получена дополнительная скидка. За что Сергей (Predator) спасибо тебе номер раз! Итак машинка проплачена и ждет, когда мы ее заберем. Как я уже писал в стране наблюдался определенный ажиотаж по приобретению машин в связи с надвигающимися пошлинами, поэтому перевозчика было найти достаточно проблематично + в Швейцарию. Здесь стоит сказать отдельное спасибо Александру (mr.Beam) у которого есть знакомый, а у него знакомый..... и как раз они ехали в Швейцарию и как раз было место на одну машинку Ура!!! Машинку забрали, машинку погрузили... рано утром звонок - на границе со Швейцарией предлагается оставить залоговую сумму много много денег, иначе машинку они не пропускают Тут Сергею спасибо номер два, за то что по телефону это решилось заполнением какого-то документа и 80 евро денег Итак благополучно преодолев еще несколько границ наш автовоз попадает в Вильнюс, откуда предполагает двигаться уже в Беларусь. Предыдущим хозяином в салоне миника мне была оставлена практически новая летняя резина, которую по нашим законам перевозчики не ввезут - предлагают выкинуть во избежание проблем на таможне и дабы время не терять. Ясно с новой резиной да такого редкого размера мне прощаться никак не хочется, и огромное спасибо Аугис! Отметим что именно благодаря ему мою резину на время приютили в Вильнюсе и именно он в первый раз заводил машинку и утешил меня что все гуд! Границу прошли без осложнений, машинку разгрузили на таможне в Минске и мне теперь уже самому предстояло пойти и растаможить. Таможня это всегда дело творческое, а в период автомобильного бума еще и доооооооолгое. Сергей спасибо номер три. Растаможка заняла 2 часа на все про все. Все свершилось - машинка в гараже внешне все гуд, есть бензин, омывайка и даже масло не вытекло полностью да и внешне вроде бы действительно все неплохо ура ура урааа!!! Теперь нам предстояло "немного" ремонта и целое лето дорожных тестов1 point
-
Пару лет назад заимев в своем владении столь замечательную марку как МИНИ я заметил что у меня не светит одна лампочка подсветки номерного знака, была зима, слякоть. Ударили морозы, и багажная дверь стала жить своей жизнью, снимаешь машину с охраны, багажник открывается, включаешь габариты, тоже открывается. Заглянул тогда я под накладку на багажной двери и понял в чем дело. Открыл стекляшку подсветки номерного знака, и понял, что там не только лампочка перегорела, но и все зацвело, ну понятно же, весна как раз началась))), короч...снял все, почистил, контакты, лампочки заменил, даже стекляшки новые заказал и со временем поставил, все было ОК, но буквально пол года(((, потом все по новой. Потом, когда уже переехал в Москву, начал работать с БМВ и МИНИ узнал что подобная проблема, причем частая была на Х5 в 53м кузове, видимо передалось по наследству))), да ладно хоть на МИНИк 53й есть все детальки этого узла по отдельности, т.е. рамка, микрик, контакты и т.д., а уже на 56м это все отсутствует, и если че, то меняется все в сборе......Вот я решил и озадачился решить данный трабл. Ходил, смотрел, и придумал)!!! Я не сторонник не оригинала, долго шарил по ETK, смотрел на братьев старших БМдаблю, и нашел решение: - Снимаем планку, декор накладку крышки багажной двери: - Видим контактную группу подсветки номерного знака, их две: - Вырываем все нафиг от туда, поверьте, все будет гуд): - И изначально подготавливаете поверхность и удаляем старый уплотнитель: - Дааа, совсем забыл, за ранее покупаем светодиодные модули, заметим оригинал, стоят примерно 600 рублей за модуль, китайские диоды в подметки не годятся!!! Такие стоят как на E70, E70M и E71 и E71M и т.д.: - ?????, терпение)))1 point
-
не понял, кто кого гонит на выделенные полосы, обочины, тротуары, газоны, встречку и красный свет?1 point
-
А я тебе Костя вот что скажу НИЧЕГО МИНИ В ГОРОДЕ НЕ НУЖНО из перечисленных мной модов, нироликов, нишмоликов, нисвечей, нипроводов - он в стоке хорош Но вопрос стоял по другому. и я дал развернутый ответ......ну может некоторые мелочи пропустил, но главное суть обозначена Если человек задумывается о голове, то надо ему рассказать что может быть в продолжении.......... И кстати, на каждое твое НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО и НЕ НУЖНО - я могу дать лично тебе развернутый ответ с фактами.....по телефону, что нужно но писать не буду, прости ))) зы Сань я собираюсь в Питер на след неделе, наверное буду продавать квартиру и менять прописку......могу тебя прихватить, там мы его и поймаем, я знаю где он обитает............1 point
-
Насколько я помню в 56х два вала, в 53х - один, просто замена вала на острый (или горбатый) - никчему не приведет, проверенно Другая голова: Ты можешь все свои усовершенствования выбросить и поставить только новую бошку - и ...мягко говоря, охренеешь от полученного результата, ну чтоб ничего не выбрасывать)) башка все только дополнит - Начинать надо с тормозооооов, Портированая голова - дело второе - После установки башки, надо вылезать (портировать) весь впускной тракт, включая компрессор чтобы убрать лишние завихрения.....сюда можно включить и другие, гладкие, силиконовые воздуховоды, везде - можно увеличить на немного проход через дросельную заслонку (заменив на расточенную) и поставить другой байпасный клапан - Соответственно - увеличенный интеркуллер (здесь мнения могут разнится) но более производительный воздухозаборник однозначно !! - Для лучшей раскрутки, убирам (облегчаем) двухмассовый диск сцепления и демпфер на колене - Ставим другую корзину и диск сцепления - сток такую нагрузки выдержит конечно, но не долго - полгода максимум - Дифиренциал - конечно - Т.к. нулевик стоит и входит / проходит большой объем воздуха, тем более и ролик имеется, добавляем бензина, 450сс в самый раз - Соответственно: холодные свечи, жирные высоковольтные провода и катушка - Маслоуловитель - обязательно - Выпуск весь, потому как много входит и много должно выходить, желательно беспрепятственно: штаны + средняя + задняя часть - меняем - "Штаны" мотаем бинтом, охлаждая подкапотное пространство - чтобы все установленное работало как часы - льем настроенную под данный SPEC программу ну как бы с двиглом наверное все Далее: - облегчаем колеса, ставим цепкую резину.....здесь подойдет и Ханкук со своей третей RS серией - жирные стабилизаторы, однозначно - другая подвеска - 100%, иначе машина как корабль будет раскачиваться...веееерх - внииииз - вввеееееерх - вниииз, .....это можно перевести как: газ-тормоз-газ-тормоз....ну тут выбор широк и.....ктовочто горазд))) - чтобы двигатель как сопля не болтался на стоковых резинках, ставим полиуретан Добавляем ништяки - доп приборы - короткоходная кулиза - анатомические кресла - заднее крыло .....от вертолета ))) и как бы отвечая на вопрос: А что дальше??? скажу: - А дальше, если все по списку, то будь готов к инвестициям далеко за ...стоимость автомобиля Готов ? ))1 point
-
тогда в названии темы нужно было использовать другой эпитет, а не "выгодно". "Нелепо, смешно, безрассудно, Безумно - волшебно! Ни толку, ни проку, Не в лад, невпопад - совершенно!" (с) Обыкновенное чудо (к/ф, 1978) ________________________________________________________________________________________ всё, что написано сверху, ни в коем разе не относится лично к Кате.1 point
-
а, да - забыл! это надо писать большими, кроваво-красными буквами перед любым ликбезом по тюнячке: лучший тюнинг - смена авто!1 point
-
сейчас еще Stranger придет и напишет про какие-нибудь цифры на гоночном треке.... долой занудство))))))) по порядку: у тебя нулевик уже? в идеале, надо не нулевик, а грамотный впуск. ALTA V2, например, или аналог прямоточный выхлоп - в отдельной теме обсуждался форсунки 380 или 400 сс - в отдельной теме обсуждался и можно рассчиывать сил на 180-190, как повезет. далее: покупать/дорабатывать ГБЦ это уже действительно довольно дорого, но эффективно - обсуждалось в теме "Бошка - всему голова". Я бы поменял распред и прошился индивидуальной прогой (как у Нелегала) и на этом успокоился. на 200+ сил можно рассчитывать.1 point
-
предполагаю что знаю твою проблему. это масляный насос акпп. вернее не сам насос, а втулка, которая входит в ведущий конус. там есть уплотнительное кольцо. оно истирается и давление масла в конусе пропадает. но куда же ему деваться- оно выходит через сапун кпп- трубочка, расположенная сверху. для того, чтобы снять насос коробку снимать не надо, достаточно снять левый подрылок, затем круглую жестяную крышку на трех болтах со скобами.1 point
-
Правильно, не мешать НОРМАЛЬНЫМ людям спать ))))))))))))))))))))))))))))))))))1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
К сожалению момент сварочных работ не попал в объектив, но продолжаем... Сварки было не много, но тщательно и аккуратно. Дальше начинаются лакокрасочные работы: Диски заполимерили в белый. Вот такой красотой мы предстали перед следующим этапом...1 point
-
Да да да именно так я думал-мечтал по дороге на сервис... Под замену: Шаровые, рулевые тяги, куча резинок по подвеске, глушитель варить, масло течет - прокладка, масло, фильтр... Ну по сути ничего глобального, все остальное вродь работает В общем то ничего удивительного, но есть проблема - где взять запчасти? Неудачные попытки найти что-нить в наличии + такие же попытки привезти через обычные каналы поставки запчастей понятно результата не дали. Решено обратиться в самую крутую банду владельцев классиков - в Литву! Аугис вы нереально крутые ребята!!! Вооружившись каталогами и советами все необходимое заказано на minispares.com. Неделя ожидания и запчасти в Вильнюсе! Дальше огромное спасибо Вадиму (Vadia) за .... ну за то что они в Минске оказались Я его еще ни разу не заправлял , мы перебазируемся к кузовщикам. Планировалось "там подмазать, тут подчистить" ну и не более. Но меня переубедили и спасибо им за это! При первом осмотре сразу выяснилось что нужно заказать А-панели (это между крыльями и дверями), бампера т.к. мятые и не раскатаем тут, много резинок т.к. рассыпались ну и вроде бы все. При дальнейшей разборке наблюдаем следующее: А именно: в правую фару был слегка бит, панель там где дворники крепятся и соответственно панель которая уходит в салон сгнили напрочь продолжаем.. В салоне наблюдалась влага - решили что из-за этих же панелей (решили правильно ). В остальном в салоне все гуд, сквозных дырок нет. На днище вмятина - видимо от неумелой установки домкрата, или лапы подъемника. Демонтировав А-панель обнаруживаем, что из-за постоянно попадающей под крыло грязи-влаги и прочей гадости гниет не только крыло, но и крепление двери. Решено закупить и установить пластиковые подкрылки. Ну и ждем запчастей... З.Ы. Аугис, Вадим ребята СПАСИБО!!! Вадим за подкрылки еще раз извиняй1 point
-
Знаю продолжение истории про дизель в системе И хочу её поведать, чтобы она стала всеобщим достоянием гласности И при этом добавлю что, таким одноклубникам делать добро не хочется (эт я мягко сказал) Меня не интересуют так же в принципе ответы на этот пост со стороны автора этой темы, потому как это будет монолог. Конечно же, все началось с прочитанной мной темы о проблеме. Как старший товарищ, добрый и чуткий, решил помочь, тем более зная, что с этой проблемой НИКТО НЕ СПРАВИТСЯ ЛУЧШЕ. Написал в личку старт топику, сказав, что лучше всего с ситуацией реально справится только официал….и дал телефон Голубева (почему именно ОН, да потому как знаю не по наслышке, что он любит решать всякие запутанные ребусы, и он 100% справится) – хотел искренне помочь одноклубнику попавшим в дурацкую ситуацию. Опущу детали привоза авто в сервис и ремонта автомобиля. Так же не буду рассказывать о самостоятельных закупках запчастей автообладателем, все эти детали уже тут мусослили. Да и я периодически узнавал, как идут дела. Вообщем машина простояла на сервисе 4 месяца. Все сделали. К моменту, когда надо забирать автомобиль, Рома каким-то образом договаривается, чтобы за стоянку денег с одноклубника не брали, а это между прочим 36 тысрубов. Дело в том, что если ремонтируют и по вине сервиса нет запчастей, то нахождение и хранение автомобиля на территории бесплатно. Другое дело, когда владелец сам провозит запчасти и чего-то не хватает – тут уж будь любезен, раскошелься. Дальше, больше. При заборе автомобиля, хозяйка начала истерить, что ей поцарапали весь автомобиль. Хотя авто приехало, как вы понимаете не своим ходом неизвестно из какого сервиса, и было грязное как черт. На эти царапины при приеме авто никто и не обратил внимание. Авторитет работника сервиса, по чей рекомендации взяли автомобиль в таком состоянии, не подвергался сомнению и тем более не предполагал каких-то дальних проблем. НО опять попытался Рома пойти на встречу и предложил заполировать эти зарапки. Ему было сказано: ОК НО при телефонном опросе дилера, ЭТОТ человек высказал свою жалобу по этому поводу, мало того была написана жалоба в БРТ.....процесс пошел. Короче Влетело всей бригаде, лишили премии, разбор идет полным ходом и скорее всего полетят головы…….. Откуда я это знаю ? из первоисточника, от мастера-приемщика Авангарда Мое мнение: человек поступил в высшей степени непорядочно и некрасиво. На её проблему откликнулись люди и максимально приложили усилия, чтобы реанимировать убитый ею самой же автомобиль………итогом этого стала жалоба Я бы таких лицемеров исключал из клуба, потому как клуб – это некое сообщество единомышленников, а не истериков. Тем более платой за добро стала такая подстава…… вот такая история1 point
-
мои поздравления :D удачи в работе -чтоб без лома и гвоздей а так конечно с удовольствием заеду в гости посмотреть и ну и по обмену опытом :D1 point