Leaderboard

  1. Zлобный_YOLK

    • Баллы

      8

    • Публикаций

      2 987


  2. Shinshilla

    Shinshilla

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      262


  3. mikebush

    mikebush

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 816


  4. Carbonbaby2010

    Carbonbaby2010

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      569


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 26.09.2011 in all areas

  1. Фото отчет о Казани. Потрясающий город! Сотрудники БМВ-МИНИ в ТТС весьма приветливы, понравилось.
    2 points
  2. 1 октября в субботу состоится первый осенний МИНИланч (обедать будем)! Barberry Cafe Каменноостровский пр. 10 Внимание: в 15.00!!! Почему в 15.00? а вот: КВЕСТ Приглашаются все!
    1 point
  3. а я меееедленнноо, медлееннооооо дверь открываю...помогает
    1 point
  4. все прикольно,только вот бортик этот выскакивает,скорее всего в одном,определенном месте,а дверь имеет несколько мест соприкосновения с помехой,в зависимости от того,где ее открываешь.если в гараже,то об стену,если на заправке,то о высокий бордюр. я уже давно решил эту проблему с помощью силиконовой накладки,которая одевается на торец двери и предохраняет его по всей длине.продаются,например, в МЕТРО.бывают прозрачные,черные,серебристые.цена около 300рублей за пару.в моем случае-прозрачный.вид не портит,почти незаметен.
    1 point
  5. Как заюзаешь, отпишись о результатах. Все имеющиеся инструкции выложены на сайт еще в 2003 году. Ссылка: http://liquimoly.ru/articles.html?id=50 Технология примерно такая: Прежде всего, мастер должен выяснить особенности конструкции системы вентиляции обслуживаемого автомобиля.Главное – обеспечить доступ к испарителю кондиционера. Есть три основных пути: 1. Из под капота, предварительно вынув фильтр салонного воздуха. 2. Из салона, демонтировав перчаточный ящик («бардачок») и, опять же, вынув фильтр салонного воздуха. Таким образом, построена система вентиляции, например Toyota и Lexus. 3. При любой конфигурации системы вентиляции очистку можно производить через дренажную трубку слива конденсата, но в ряде случаев, требуется подъем автомобиля. Следующий шаг - высушить испаритель кондиционера. Для этого прогреваем двигатель и на несколько минут включаем на полную мощность отопитель салона. Подставляем технологическую емкость под дренажную трубку кондиционера для сбора вытекающих остатков жидкости (обычно находится на моторном щите или на днище автомобиля). Затем переводим регулятор температуры в среднее положение и распыляем препарат на испаритель при помощи зонда-распылителя по одному из трех вышеуказанных путей. После распыления 3\4 объема надо заглушить двигатель и продолжить распыление остатков препарата в дефлекторы вентиляции салона, сначала максимально введя зонд внутрь и постепенно вытягивая его наружу. Следующая стадия – подождать для воздействия препарата и снова высушить испаритель, заведя двигатель и включив печку на обогрев. Все. Испаритель кондиционера чист, таковым и останется минимум 3 месяца. Увеличить это время можно, грамотно используя сам кондиционер: перед выключением двигателя, минут за пять надо выключить кондиционер и включить вентилятор на «полную». Испаритель высохнет, а в сухой среде бактерии и грибки не размножаются... http://forum.liquimoly.ru/topic/12051-ochistitel-kondicionera/page__p__13534__hl__%22klima-anlagen-reiniger%22__fromsearch__1#entry13534
    1 point
  6. Привет! У меня сейчас такая проблема. Могу посоветовать для начала считать ошибки и сделать адаптацию коробки, возможно поможет. Если нет, то обращаться в сервис в знатокам для начала танцев: снять поддон для проверки на наличие металлической стружки. Если она есть - значит что-то внутри и это разбор коробки, если ее нет, значит "промывка" гидроблока. Но это мой рецепт, возможно, ваши будущие сервисмены пойдут другим путем! Адаптацию могут сделать в СДК-сервисе (раньше стоило порядка 2000р), или сразу у коробочников. Чтобы не рекламировать, адреса, пароли и явки проверенных лиц скину в личку при необходимости. Удачи!
    1 point
  7. Непорядок, непорядок... Москву мы очень надеемся увидеть и в большом количестве! Вы еще не надумали?
    1 point
  8. UPD удалил хром с ручек дверей относительно гиморно. снять обшивку открутить один болт который держит дверную ручку ( кстати, на пассажирской двери, второй болт не затянут похоже, думаю,это причина того что зимой ручка залипает) болт вкручен в пластиковую фигню, после того как болт выкручен - нажать на пластиковую фигню, с наружней стороны двери ручка выскочит одним креплением. хромированную насадку можно снять(сдвинув вперед по ходу движения) кидаем в емкость с хлорным железом на пару часов. острожнее, после снятия насадки из ручки может выскочить пружинка. а может и не выскочить. стоит почистить внутренности ручки, грязи там вагон процесс покраски не фоткал. и не сфоткал присобаченые ручки, поскоку машина грязная. но сморица кайф
    1 point
  9. процесс удаления хрома закончил, результат можно посмотреть в частных объявлениях о продаже авто , там есть фотки, как теперь выглядит мой clubman
    -1 points
  10. На мой сугубо личный взгляд, бмв дарит немного больше ощущения автомобиля, чем минька. На ней все как-то более стабильно и сбито. Миником хочется управлять когда светит солнышко, суббота, весна, окна открыты..эхх=) Но на каждый день, лично для меня - бмв. 135 интересна многим - двигатель, подвеска, качество салона и т.д. ...опять чувствую злые взгляды Но в сегменте 1.1 млн - мини купе бесспорно интересней копейки.
    -2 points