Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 14.04.2011 in all areas
-
Вот воообщем-то дождался такое вот решение "машруминга"передних стоек + козырный апдейт. пока не установил, кому надо могу дать снять размеры и т.д.2 points
-
рассказываю: 30.11.сего года имел небольшой страховой случай(РЕСО-Автодом).в АД сказали,что достаточно привезти форму12 и далее страховой комиссар,параллельно с ремонтом автомобиля,будет собирать справки и решать вопросы со страховой. 04.12. по записи приехал ставить машину на ремонт(замена переднего бампера и капота).не тут то было.машину не взяли(но это больше относится к страховой и грешить на АД не буду).после 2-х недель согласований ,мне предложили привезти машину.записался на 24.12.привез.оставил.мастер,(Дмитрий Люлько или Люлькин.позабыл я) пообещал отдать готовую машину 28.12.(сразу подумал,что маловероятно). сегодня утром он,Дмитрий,позвонил мне и сообщил,что нет в наличии капота на мой автомобиль и я могу забрать машину до прибытия заказа(3-4- недели). вот теперь самое главное:неужели,принимая машину в ремонт ,с очевидной заменой деталей,нельзя СРАЗУ уточнить их наличие или отсутствие?почему для этого должно пройти 4 дня? приехав забирать машину сегодня вечером,я 40 минут ждал,пока найдутся ключи,пока машину выкатят во двор,как будто ее гнали от границы нашего осударства.и в итоге я вижу,что капот,который хоть и слегка помят,но всегда исправно закрывающийся,теперь не закрывается.на панели горит сигнальная лампа,машина не становится на охрану,и при движении этот самый капот может легко открыться.я сообщил об этом мастеру,на что он мне предложил закрыть его с помощью слесарей раз и на всегда ,до ремонта.на мои доводы о том,что хотелось бы забрать машину в том же состоянии,в каком она была до "ремонта",мастер в грубой форме ,на повышенных тонах,в присутствии моего друга(Карлоса)и других посетителях стал мне "объяснять",что капот у меня помят и не о каком исходном положении не может быть и речи,и что они(слесаря)его сейчас закроют и я должен довольствоваться этим разовым"сервисом".этого "сейчас закроют " я ожидал еще минут 15,в течении которых мастер открыто издевался ,говоря,что никто бегом мою машину делать не будет,что он,мастер,очень занят сейчас и т.д....в итоге некий слесарь сделал так,что капот может многократно закрываться и открываться. я устал уже писать об этом,но,блин,наболело.... я бы,конечно,забил на АД,но к сожалению,РЕСО направляет туда.но могу сказать одно,что этому мастеру,я машину не оставлю. АД----НЕЗАЧОТ!!!1 point
-
1 point
-
Таки да, проще GP купить Лично Я, на своем - веду борьбу с хромом и серебром... Меняю на карбон, алькантару и антрацит.1 point
-
Как-то совершенно спонтанно, сразу после поездки в Минск родилась идея скататься на выходные в Голландию. С одной стороны, хотелось по шляться по улочкам центра, с другой стороны - наконец оплатить машинку 1956 года выпуска под маркой Ягуар МК7. О машинке ничего говорить не буду, а пот о путешествии практически автостопом с радостью поделюсь в хронологии, а позднее напишу, что и как впечатлило в этой поездке: Воскресенье 13 марта: 7-00 Москва, АЗС BP (у которой собирались все в день поездки в Минск) и резвый старт до Бреста. Про дорогу до Минска писать не буду, сейчас она стала еще ровнее, т.к. на всей протяженности трассы на территории БР ведутся работы по заливке заплаток. Они не такие ровные и качественные, машинку изрядно подбрасывают. 11-30 Граница РФ и БР. Очередей нет, машин в сторону Европы мало. Пролетели быстро и с радостью. 500 км по БР очень сильно меняли пейзажи и если на границе с РФ дороги мокрые от таяния льда, то после Минска природа излучала весну и отсутствие снега. 16-00 Брест, граница и очередь в 20 машин. Хоть очередь и показалась короткой и мы даже успели матануться на соседний пост в 50 км южнее, все-равно вернулись в Брест. Тут нам оформили и гринкарту на Европу, но Поляки-сцуко - медлительные. Потеря во времени 3,5 часа. Будьте внимательны. Теперь на шипованной резине в Евросоюз не пускают, и с неработающими фонарями. Каждую машину обходят таможенники Польши и просят поочередно включать поворотники, задний ход и стоп-сигналы. 22-00 Варшава проездом. Дорога до Варшавы отличная, ровная, не то, что было в 2006 году. Польшу надо пересекать ТОЛЬКО ночью, как и границу с БР. Машин мало. Через 1,5 часа навигатор привел на новую скоростную трассу А2, на которой можно разогнаться до 150 км/ч, о чем свидетельствуют знаки. Проезд платный, каждые почти 50 км. сбор по 4 евро. Пока работает 3 поста на 250 км. трассе. Ее конец портит все впечатления, т.к. все съезжаются в одну полосу и начинают моячить через деревни еще 120 км до границы с Германией. Понедельник 14 марта: На этой трассе, где-то в середине ее нас накрыло сном и мы, припарковавшись на АЗС, погрузились в сладкий сон прямо в машине. MINI Countryman оказался вполне домашним авто. Передние сидения разложились в почти диван. Спасли сладко :-) 6-00 просыпание и далее в путь, чтобы успеть пролететь последнюю кишку в Польше. 8-30 Привет Германия и автобамы. Ну тут все понятно. Ограничения бывают, но редкие. Прямиком до Амстердама с двумя обедами и 16-00 мы уже приехали к друзьям в салон Роллс-Ройсов под Амстердамом, где нас угостили кофе и мы обменяли евро-наличность на нужные запасные части. Потом короткая перебежка по автобаму мимо Амстердама в другой конец и вот он мой новый красавец (фото ниже). Весь вечер и ночь провели в Амстердаме, кайфовали и любовались красотками :-) вторник 15 марта: 10-00 подъем и выдвижение в Кельн. Здесь, по пути следования чуть не случилась печалька. С машины автослужбы на скорости 120 км/ч свалились доски и металлические изделия. Не знаю, каким место я почувствовал, за несколько секунд до падения всего этого на дорогу в плотном потоке я перестроился на соседнюю полосу и только одним правым колесом наехал на несколько упавших конструкций. Сзади в зеркале был виден и дым и разлетающиеся машины по сторонам. Через метров 300 мы остановились, слава Богу, аварии не произошло ни с кем. Голландцы среагировали отлично. 13-00 мы въехали в Кельн и заскочили к своей знакомой, которая устраивает экскурсии для наших соотечественников и шопинг-туры по шмоткам и машинам. Пообедав, мы выдвинулись в сторону России. Т.к. мы спустились южнее на 250 км, то дорога обратно чуток увеличилась. Границу с Польшей удалось пересечь с двумя остановками только в 22-00. По Польше в обратном направлении двигалось море фур и поэтому расстояние до их нового автобама в 120 км. превратились в 2,5 часа ползком по узким дорогам. Среда 16 марта: Автомаб пролетели за 1,5 часа устроив гонки с Порше Панамера с простым двигателем. Что-то эта тачка не сильно прет после 170 км/ч :-) А потом опять по узкой дороге за фурами до Варшавы. Не понял куда, но они куда-то сваливают перед границей города и потом до Бреста не попадаются. Дороги в Варшаве адские, машину кидает и подбрасывает на колодцах и колейности. После Варшавы и до Бреста свободно, ровно и почти нет Гайцев. 05-00 Граница Бреста встретила нас 4 машинами, мы ее быстро проехали в уже рассвет встретили в Гостинице Бреста в 06-30. 12-00 подъем и последний рывок до Москвы. В 22-30 мы уже на МКАДЕ Итог: по России в деревнях стоят Гайцы, в Московской области в каждой деревне повесили радар. Снимает четко, это видно не вооруженным взглядом. В Польше стоят вокруг Варшавы. В каждой деревне стоит радар. Цены на бензин - Польша 1,20 евро 95 АИ, Германия и Голландия 1,70 евро 95АИ Впечатления: 1. Кантримены отсутствуют в продаже в Германии и Голландии в принице. Пока только принимают заказы и это чуток удивило. 2. Т.к. в Европе нет в продаже Кантрименов, наша машина была центром внимания не только на дороге, но и на АЗС. Особенно возбуждались при виде номера авто (Российский) 3. В Амстердаме схватили ор наших соотечественников, которые случайно проходили мимо ул. Красных фонарей, мимо ресторана It Waag (в Замке) и там на тротуаре стоял наш МИНИ. С ним снимались все :-) Правда, здесь чуть не выписали нам штраф, но мы объяснили, что совершили такой большой пробег ради Голландии и нас мягко попросили переставить, забывая о выписывании трафа за парковку на тротуаре в 350 евро :-) 4. Машина ведет себя отлично. У меня, если кто забыл 122 кобылы и автомат. Все резво, рекорд на Автобаме Германии 197 км/ч. Скромно показали ФИ согнавшему нас бюргеру на М3 :-) дальним светом. 5. 5600 км за 4 световых дня. Впечатлений море. ПС. По дороге видели море машин БР с тележками, на которых тащили в БР битье всех мастей. Так что, Малиновка процветает на продаже биться. Хорошие машины не встречались ваще. Фотоотчет повесит брат на смотре.ру в личке almaaa Тут столько фото не примет сайт Ну а вот моя красотка1 point
-
Ну наконец-то в клубе совесть поселится (в виде машинки) Поздравляю, ждем на ближайшем бранче.....1 point
-
Молодец, бери два комплекта - лето и зима, зима - в качестве возмещения причинения морального вреда!!!1 point
-
Глупость. Куперу нет альтернативы ни за какие деньги. Я то точно знаю1 point
-
1 point
-
OFF: вот мне интересно посмотреть тех двоих, кто плюсанул цитируемое сообщение. Ладно, если народ просто стебется, но впечатление получается такое, будто все кто живет в области МКАДа мечтают "раскулачить" тех, кто живет в области Садового. Народ, вы че???1 point
-
1 point
-
термостат, даже я (у которого руки из ..опы растут) поменять смогу (менял недавно) :cranky:1 point
-
Клубный Сервис и VVV синонимы что я по термостату на R55 не смог ответить? он даже на складе есть да, мы делаем не все, но задача Сервиса - решить минипиплу любой вопрос предлагая алгоритм решения проблемы я часто рекомендую другие сервисы p.s. честность-лучшая политика (с)1 point
-
Толик!!! :D :D Номера пока стоят неправильные, вот и заштрихованы. Стыдно мне с городским регионом кататься, еще и 3-х значным. Поставлю в июне свои "колхозные" номера С***СР, тогда и штриховать не буду. :D Толик, вышел фотографировать машину, дверь закрыл, перед глазами возник твой образ, когда ты разбивал в Финляндии Наташино стекло - дверь ОТКРЫЛ! Наклеек особо и не будет, для этого есть розовый, он никуда не делся! Спасибо всем за поздравления, очень приятно! Катаюсь на розовом 3-й сезон, практически никого не встречаю на дорогах, выехал на Mr. Brown (дадада, просто "коричневый" - не звучит, ну вы понимаете...) в центр один раз и тут же был замечен Дашкой и Джулиссимо! Леша, сейчас конечно полетят камни (или помидоры), но мини ооооой как далеко до мазды в отношении надежности и комфорта! Сейчас катаюсь на обеих периодически, постоянно их сравниваю и могу сказать одно - "расслабленной" поездки под спокойную музыку на МИНИ у меня еще не было. Это НЕВОЗМОЖНО! Это провокатор, который постоянно держит тебя в тонусе и не дает расслабиться. В мазде левая рука всегда лежала на "дверном" подлокитнике, правая - на центральном, в мини - руки НА РУЛЬ! Зачем? А потому, что иначе ты рискуешь остаться без колеса в первой же яме, ну или просто "проследовать" за колеей, которой у нас больше, чем самого асфальта. Мазда - корабль, который 3,5 года и 124000 километров переносил все наши дороги, зимы, "качественный" бензин, и при этом заменены были только подшипники ступиц и правая стойка стабилизатора. Это НЕВЕРОЯТНО нажедный автомобиль, проверено! Мини - это фан! Он забавный! По ставнению с классиком он конечно же взрослый, тяжелый, комфортный и т.д., но при этом он все тот же попрыгунчик-провокатор! Леша, мы ехали с тобой по набережной и я хохотал в голос от того, как ты прыгал на своем кузнечике по вознам асфальта, а я при этом вольяжно катился на мазде (с той же скоростью), слушая Марка Нопфлера и потягивая Кока-Колу! Раньше у меня была одна машина для веселья, вторая для спокойных поездок на каждый день, теперь они практически одинаковые. Но это особнанный выбор, вы не подумайте. Это бесконечное удовольствие от вождения, хоть и не самое комфортное. Повторить уют и атмосферу салона МИНИ врятли кому удастся.1 point
-
Сыграла последняя опция в рулетку, реально очень много угонов с данного рода опций. А вообще в его машине ничего особенного, наверно просто не ушатанная... Мы конечно живем в другой стране, где страшно вообще делиться со своей радостью со своими же родственниками...тем более все выкладывать в сеть. Drive.ru вообще рассадник зла, не понимаю как люди с удовольствием описывают свою авто и не думают о последствиях :confused:1 point
-
За безудержный флуд сейчас действительно будут предупреждения "+10%".0 points
-
простите, даже не знаю, кто кому заплатил: загневающий MINI в бреднях БМВ или успешная уникальная марка Роллс-Ройс? Понимая, что обе марки принадлежат шарашке BMW, можно смело предполагать, что скоро MINI станут собирать вручную совсем, прямо как Роллс-Ройс, правда надежнее они от этого не станут... Да и 60000 евро надо еще поискать глупцов, которые купят "салон от Роллс-Ройса" с шумом двигателя Пежо207 Компании BMW советовал бы обратить внимание на качество собираемой продукции и падениям продаж, а также на качество работы представителей старого эшелона в Москве, для начала.0 points