Leaderboard

  1. oliverhik

    oliverhik

    Members


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      386


  2. MiniVar

    MiniVar

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 620


  3. eva666

    eva666

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3 056


  4. fomi4

    fomi4

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      179


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 14.01.2011 in all areas

  1. История выбора и покупки Mini S. Из Москвы, покупал в Москве летом 2010, Mini S II 2007 год, автомат, пробег на момент покупки 55 000 км, 3-й владелец, стоймость - 810 000 руб. Машинка получила прозвище ПИНГВИНЯ , синяя с белым брюхом) После того как покатался 3 месяца на своей первой mini cooper 2004 года, появились деньги чтобы купить S-ку.Желание купить S-ку стало мотивацией к зарабатыванию бабла. Надо отметить, что Mini раскрывается только в версии S, это как бы процесс эволюции ваших драйверских желаний. Если вы влюблены в Mini то рано или поздно Вы захотите и купите S. Для меня ее покупка была как максимум возможного из моего любимого бренда, мне хотелось чтобы у меня была такая! Что касается продажи Mini то вопреки мифу, продал я свою старую очень быстро, толпы не ходили конечно, но покупателей было много, пришлось еще повыбирать кому ее отдать из нескольких претендентов. В итоге она ушла в хорошие руки в Тамбов. Утром приехал парень, покатались по району- сняли с учета, оформили документы на него и вечером он уже уехал на ней. Продал за 490 000 руб, 58 000 пробег, 2004 год, автомат, 3-й владелец. Мой совет и мнение о цене машины и обслуживании. Для примера берем мой старый купер . Вы должны понимать что берете машину ценой в прошлом 900-1.000 руб, тоесть автомобиль в категории среднего класса, и уровень цен на него соответствующий. Цены не громадные, покупая такой автомобиль вы их сможете себе позволить если у Вас есть деньги на сам автомобиль. Но сразу скажу это не новая форд фиеста. Покупая бу машину а тем более 2004 года будьте готовы к вложениям, у меня это было порядка 50 000 сразу ( Полетел ГУР через неделю 20 000 руб, масла, фильтры, резина, колодки). ___ выбор Пингвини На момент продажи старой я уже присмотрел хорошую S-ку тут на форуме. Бежевый цвет, люк, 68 000 пробег, автомат. Нравился цвет и наличие люка. Не договорились с хозяином, очень клевый мужик кстати, но от покупки пришлось отказался. Как назло других вариантов то и не было, просмотрев несколько дней весь интернет вариантов достойных не нашел. Кстати разобраться в покупке бу машины очень рельно, почитайте форум, наберитесь опыта и вперед. У меня лично не было друзей автослесарей, знакомых в ГАИ и тп чтобы пробить машину или отличить битая или нет, все неисправности и косяки. Ну нет ничего страшного, начинаешь учиться и узнавать все тонкости покупки б/у, пару раз свозишь машину на проверку в сервис законтачишься с мастерами и все знаешь. По поводу достойных варинтов мои критерии: просматриваю интернет, то слишком неадекватная цена, то пробег большой, то косяки по кузову, то цвет откровенно не мой. А новую машину уже ужасно как хочеться купить, и обидно что имея деньги не можешь ничего купить) Расстроился уже, стал прозванивать Mini салоны трейд ин, рассматривал это варинт как самый крайний поскольку считал что там купить дороже чем напрямую. В Автодоме на Зорге оказалось только только сдали синюю S-ку. Примчался в салон через час, ее еще помыть не успели, хозяин машины работал в салоне, продавал чтобы дачу достроить. Прокатились, парень все о ней подробно рассказал, неожиданно быстро я сделал предложение о покупке, сразу понял что это моя) Вот тут хочу сказать что просто решите для себя почувствуйте Ваш этот вариант или нет, свою машину Вы сразу почувствуете и будете готовы простить ей что угодно потом и себя не ругать и сроднитесь с ней! На следующей день поехали в сервис на Почтовой на осмотр, в общем все было ок, барахлил только топливный насос повышающий давление ( у мини их 2 один в баке, второй под движком- он и барахлил). Хозяин скинул еще немного с цены машины, в этот же день купил ее, переписали документы, купил страховку. Теперь пару слов о цене на авто. Она реально может быть очень завышенной и очень редко когда адекватной. Всегда торгуйтесь, обзвоните пару вариантов пообщайтесь с продавцами почувствуйте общий тренд ценообразования. У меня было несколько случаев когда за машину хотели например 1100 тыс, и уже по телефону продавец скидывал до 900, считайте что все цены в интернете минимум на 10% сбиваемы. Ну и конечно ищите варианты, кто то хочет быстро продать - приехала новая машина, ждите и дождетесь, необязательно ваша мечта должна достаться Вам дорого! Только выехал из салона, где мне погрузили зимнюю резину, машина начала барахлить, хотя с хозяином я ездил 3 часа по городу в этот и все было ок) Рельно загадка, с первой было точно так же у хозяина все впорядке и как только она у нового владельца у нее сразу что-то накроется. В этот раз, еду по ленинрадке, везу шины в гараж, жму на педаль газа а машина больше 80 не разгоняется, при этом загорелась ошибка двигателся. Приятного мало). Оставалось надеяться, что это тот самый насос, а не что-то новое! На следующее утро собрался ставить на учет, завел с 15-го раза, хм интересно…)Поставил на учет без проблем, весь вечер гонял по летней тихой Москве с друзьями, ночью возвращаясь домой загорелиась Красная ошибка типа машину надо срочно ставить на Сервис. Емае в руководстве нет ни одного объяснения ошибок, скорее домой вычитал что это может быть что угодно) На следующий день стал заниматься своей красавицей. Загнал на сервис, где выяснилось что подошли диски и колодки, именно поэтому загоралась ошибка. Заводилась плохо действительно из за насоса, он плохо подавал топливо и то недодавал то переливал топливо в движок. Колодки + диски — 25 000 руб. Насос прямо сейчас 35 000 руб или под заказ через 10 дней — 15 000 руб. Решил заказать его, 2 недели забавно было по утрам на парковке с 20-30 раза заводить машину с уговорами. Через 10 дней насос пришел, все поменяли, наконец то смог погонять на новой покупке. Итого в ремонт сразу после покупки вложил: 50 000 руб, довел до идеального состояния. Владею уже пол года, менял масло, делал сход развал, чинил тросик капота, все по мелочи вышло в 20.тыс руб Теперь часть о впечталениях: Mini — полноценный 4-х местный автомобиль. Стандартная ситуация, друг впереди, 2 подруги ссзади. Всем комфортно, девочкам удобно) 3 девочки ссзади, тоже норм, если от клуба до клуба) Спокойно ездить и 4-м ребятам в машине. Сноуборды влезают спокойно назад если откинуть задние сиденья. Можно ехать в 3-м с 3-мя бордами. Либо откидваеться одна часть заднего сидения, либо борды затыкаюстся под переднее пассажирское сидение. Еще вариант все борды кладутся на пассажирское сидение а все друзья на задние. С великами тоже нет проблем. Mini — воспринимаеться как дорогая игрушка, ее можно спокойно запарковать между крутыми мерсами у клуба, тебя припаркуют дверь откроют. Это всеже BMW и очень многие это знают, тоесть и сам водитель чувствует люксовость авто, и со стороны он такой один. Все знают что он дорогой. Mini — унисексовый автомобиль. Адекватно воспринимается как девочка так и мальчик за рулем, даже в машине красного цвета. Mini S да и обычный cooper очень хорошо жжет, спокойно делает на светофорах основной поток. S ка реально драйвовый автомобиль, на смотровой есть что делать) На бардюры и в сугробы забираеться легко, благодаря небольшим свесам ему просто нечем цеплять. Там где у него колесо там кончается капот или бампер, что позволяет легко съезжать с бардюра. проходимость отличная, зимой легко по сугробам скакать! Страховка недорогая относительно — Каска 45 000 руб, стаж 5 лет Не угоняют, реально спокойно можно оставить под окном. За сивиком постоянно бегал на балкон присматривать. из недостатков можно отметить: — Есть смысл вложить в шумоизоляцию, полная — 45 000 руб на сколько я понял практически у всех сверчки в торпеде — шумка 20 000 руб. — Лучше не брать машину с люком — часто глючит — Двери тяжеловаты, девочки с первого раза еще никогда не закрывали. — Нет запаски, на машине установлены ранфлэт, сами по себе дорогие шины, у меня уже износились купил обычные, вожу с собой рем комплект. Если поеду куда то далеко то кину обязательно запаску. - у меня жрет 15 литров, ну хотя ест и ест, бензин не так дорого стоит Я ей безумно доволен, иногда появляються мысли купить авто побольше, но не вижу какого-то харизматичного авто на замену. Недавно думал уже купить LR Sport , уже нашелся покупатель на мини ( Ваня привет!) , но не смог ее отдать, решил что ее оставлю полюбому себе как 2-ю машину) Всем кто задумывается о покупке Mini желаю отличного выбора, супер эмоции Вам обеспечены. Владение минюхой вам в любом случаем принесет много радости можете не сомневаться! Рад вас видеть в наших редах, не стесняйтесь пишите, знакомьтесь задавайте вопросы)
    7 points
  2. http://www.youtube.com/watch?v=A4Ki44fDYMY Ровер Клуб! MG Rover Club Russia Скоро будем снимать более масштабное, были бы рады если парочку миников соизволят присоединиться) Сразу говорю, первый блин, ногами не пинайте больно!
    1 point
  3. Ах, ну да. Как же я мог забыть про святое 13 место.:worthy:
    1 point
  4. Музыка хорошая Я вот правда не очень понимаю в чем сокровенный смысл данного видео? Для чего/кого?
    1 point
  5. По 1 на ось. Разницы особой нет. Среди среденстатистических производителей-Оригинал особо ничем не выделяется.
    1 point
  6. Если речь о Феродо-Премьер, то смысла переплачивать не вижу. TRW - гут.
    1 point
  7. Фото (с телефона) ниже. Гляда на то, как они смотрятся, все-таки кажется, что хром лучше бы был - он к фарам основным больше подходит и более контрастен на решетке. Я поставила фары только из-за внешнего вида - дальний свет использую очень редко
    1 point
  8. О, Юра - ты в питере или нет? сегодня если да, позвони мне ОБЯЗАТЕЛЬНО +7 911 796 1537
    1 point