Leaderboard

  1. Gurov

    Gurov

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 190


  2. KOKEEN

    KOKEEN

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      321


  3. Is@@k

    Is@@k

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      414


  4. Golubev

    Golubev

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 656


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01.10.2010 in Сообщения

  1. Привет миниводам. Хочется поделиться опытом, да и показать свой проект. обновления фото каждый день.
    1 point
  2. провел некоторые исследования (к сожалению, только теоретические) - предлагаю их на суд общественности: родной дроссель у R53 имеет диаметр 50 мм и имеет свойство иногда дохнуть дроссель 63 мм от GTT - 240 фунтов неоригинал дросселя от 3хлитровых БМВ (E46, Е39, Е53), VDO - 7500 р. на экзисте на Е46-клубе создавал тему про диаметр дросселя у 330й, тишина. Вообще ни одного ответа. в выходные собираюсь посетить пару разборок на предмет замера дросселя от таких БМВ - о результатах отпишусь.
    1 point
  3. На R53 с климат-контролем надо нажать кнопку Авто климы и подержать ее 3 секунды.Как делать на машине с простым кондеем, не знаю. А в целом, я-б не парился - комфортная температура в фаренгеитах между 68 и 72 градусами. Удачи.
    1 point
  4. А ошибок никаких не возникает после перекодировки? DIS ничего не говорит?
    1 point
  5. хочу Вас несколько расстроить.. на R53 установлен нагнетатель с ЖЕСТКОЙ связью с коленчатым валом (в отличии от турбины.которая этой связи не имеет) поэтому в таких системах обычно ЛИШНЕГО (по оборотам) воздуха НЕТ(это и достоинство и недостаток) недостаток в том что объем воздуха ПОСЛЕ компрессора желательно минимизировать (это про гигантские фронтальные интеркулеры), т.к возрастает время отклика на управляющие воздействия. лишний воздух по нагрузке(у нас ведь двигатель с количественным регулированием) убирают путем фактического выключения компрессора путем соединения выхода с входом, ему проще ничего не забирать с улицы , а качать вокруг себя с мин потерями.(не качать вообще он не может- это объемная машина). таким образом интересующий вас предмет можно реализовать только путем (может частичного) отключения перепуска, но при этом у вас на сбросе газа будет не однократный пшик (или вздох-кому как нравится) а продолжительное стравливание, можно развить конечно систему, поставить на измерительный канал штатного перепуска дроссель с односторонним клапаном, который увеличит постоянную времени этой системы в одну сторону(она будет реагировать к примеру с секундной задержкой именно на СБРОС газа), а появившийся лишний воздух стравливать через перделку.. тогда вроде мы ничего не напортим идеологически (имелось ввиду в том числе и легендарная ошибка по несоответствию уровня вакуума), но эту хрень надо будет настраивать как следует..
    1 point
  6. Блин, не смог удержаться. Мне это фото с прошлых пазлов просто не вероятно нравится... Реально "Матрица"! Стартующий Костян с Юрой Кулкетом... Сколько адреналина!!! Без коментов!!!
    1 point
  7. видимо мне самому приедется выступать одному за всех гонщиков-ветеранов(просьба не путать ветеренарами) :D или вообще один в поле не воин ....или вообще если до Х дня не появится наметки на команду-сниму заявку на участие ...
    -1 points