Leaderboard

  1. MiniMoom

    MiniMoom

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      383


  2. Never

    Never

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 203


  3. VVV

    VVV

    Read only


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 597


  4. maverick

    maverick

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 723


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 29.04.2010 in all areas

  1. Кто не обратил внимания, недавно я в подписи сменил JCW R56 на Tuned Mini. В разных темах мелькали разговоры и фото разный девайсов активно закупавшихся мной последние пол года, и вот наконец все (почти) установлено на миник. (для особо интересующихся - на гарантию я давно забил ) И так начнем: Трансмиссия: сцепление OS Giken с облегченным маховиком. Подвеска: KW variant 3, задние регулируемые рычаги H-Sport, полиуретан по кругу от Mini Madness. Тормоза: тормозная система Alcon (пока не устанавливалась) армированные шланги Goodrige Система впуска: Фильтр NM Ing., интеркулер Forge, делит муфлер. Система выпуска: OBX Cat Delete Downpipe Салон: ковш Sparco 2000 pro. написано много и не понятно как это выглядело во время установки и после нее. Рычаги и задние стойки передние стойки (красненькое это полиуретан) полиуретан на передние рычаги и опору двигателя задний мост в сборе выпуск (в процессе) потом его обмотали термолентой еще и убрали в родной кожух интеркулеры (почувствуйте разницу) фильтр ковш звук до звук после Подвеска себя показала в лидере очень хорошо, я даже не ожидал что будут такие разительные изменения. Если что забыл добавлю. Отдельно спасибо: Пете Aluminius за помощь и советы, Егору Schnizel' первопроходец по OBX, Вове VVV советы как обмануть электрику. Особенное спасибо Саше Rupper и мастерам СК Ярославка.
    1 point
  2. интересно, а пряный чай латте они там будут делать) + 1 (и может еще + 1)
    1 point
  3. пишемся 1. Пэтро 2. Грингэ 3. OLGAC 4. Клисон 5. MiniMoom + 1 (50/50)
    1 point
  4. чтобы не рисковать может лучше подобрать другое место
    1 point
  5. выскажу свое мнение в чем кроется на мой взгляд проблема самое ужасное в том, что официалы не могут сказать "мы не знаем в чем проблема", они фактически вынуждены рекомендовать "замена масла - однозначно, потом калибровка ..." они ведь высшая инстанция и политика такова, что если не они, то кто же? задача решается только индивидуальным подходом к каждому авто, причем и в ценообразовании в том числе уверен, что никто из вас не будет против замены масла и калибровки за ... ну вообщем однозначно до 10тыс.руб. при этом сервису открывается прекрасная возможность вдали от глаз клиента "по тихому" проверить и все остальное, чтоб затем уже быть уверенным в диагнозе на 100%, и неудача при этом не так неприятна, если ее воспринимать как не_плановая_замена_масла
    1 point
  6. Есть вариант - Вадиму в бюстгалтер никто не догадается 100%!!!
    -1 points
  7. Миша,а какие цели обтяжки в первом случае?стайлинг или просто защита кузова?с сохранением цвета или нет?глянец,мат?карбон,шмарбон..... например вот: ORACAL 970 - литая пленка для полного оклеивания автомобилей. Описание: Высококачественная литая самоклеящаяся ПВХ-пленка, отвечающая наивысшим требованиям к износостойкости, прочности и стабильности размеров, обладающая оптимальными данными для порезки на плоттерах. Пленка успешно прошла испытания на устойчивость к воздействию УФ-лучей (согласно норме Volkswagen PV 3930), обладает отличной погодостойкостью, водостойкостью, в том числе и к морской воде. Сохраняет великолепную глянцевую поверхность даже при механических нагрузках. Самозатухающая. Устойчива к большинству видов масел, смазки, топлива, алифатических растворителей, слабых кислот и щелочей. Для удобства монтажа клей имеет слабую начальную адгезию, что позволяет легко перепозиционировать пленку при наклеивании. Наклеенная пленка легко поддается удалению при использовании фена и специальных средств по удалению клея с поверхности. Цветовая гамма - 36 цветных глянцевых пленок и 3 матовых (белая, черная и шафранно-желтая (№ 223)). Применение: Данная серия предназначена для долгосрочного наружного применения, в том числе и в экстремальных условиях. Рекомендуется для полного оклеивания автотранспорта (wrapping), в том числе гоночных автомобилей. Пленка может применяться на неровных и выпуклых поверхностях, а также поверх выемок и швов. ORACAL 970 очень хорошо подходит для струйной печати с использованием красок на основе растворителей, а также для шелкотрафаретной печати. это простой пример описания пленки.для каждой цели можно выбирать тип пленки. на счет бонусного вопроса пока ничего сказать не могу.если терпит до "послепраздников",то можно устроить встречу в верхах и обсудить эти вопросы со специалистами.
    -1 points
  8. ок. я 9 мая буду в МСК и можно будет продолжить разговор непосредственно на производстве. я видел перламутровые пленки,но не знаю их назначение.
    -1 points