opticalshimaki

ГУР и его верный вентилятор. R50-53

Recommended Posts

эта "сеточка" за 2к руб прикрывает вентилятор за 10к руб, который охлаждает гур стоимостью 27к руб

хы-хы ли? ;)

вентилятор 4,5Крубля

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хы-хы энивэй ) На каком-нибудь провинциальном механическом заводе "Красный жестянщик" можно наладить производство этих железок и стоить они будут рублей по 70 :о)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хы-хы энивэй ) На каком-нибудь провинциальном механическом заводе "Красный жестянщик" можно наладить производство этих железок и стоить они будут рублей по 70 :о)

при партии 10 штук в год это определенно будет рентабельно :D

можно конечно сделать что-нибудь "под заказ" или вообще прикрутить кусок сетки из хозяйственного магазина, но разве не хочется порадовать себя и машинку маленькой приятностью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

)

Порадовать очень хочется, и защитить дорогостоящие компоненты машины тем более. Не хочется переплачивать за примитивный кусок железки, который в производстве стоит три копейки )

Share this post


Link to post
Share on other sites

забрал вчера эту запчасть автодомовскую. вечером сфоткаю, пока еще не ставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хы-хы энивэй ) На каком-нибудь провинциальном механическом заводе "Красный жестянщик" можно наладить производство этих железок и стоить они будут рублей по 70 :о)

А че так дорого, небось из титана :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас неделю назад ГУР тоже отключился. Заглушил машину снова завел все прошло... пока проди без сюрпризов...

Через неделю на ТО посмотрим, что там с вентилятором :(

P.S. Производство решеточек ни кто пока не наладил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас неделю назад ГУР тоже отключился. Заглушил машину снова завел все прошло... пока проди без сюрпризов...

Через неделю на ТО посмотрим, что там с вентилятором :(

P.S. Производство решеточек ни кто пока не наладил?

с такими симптомами один наш товарищ(Макаров)ездил долго.включалось ы выключалось.итог один-замена.весь вопрос только в сроках...

ЗЫ.я тоже через замену прошел...готовьте штукарь американских денег...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офф. Читаю про ГУР, вариатор, движок R50-53, вспоминаю как год назад весной была альтерантива по покупке и что-то подтолкнуло к новому кузову. Не ошибся...

Не бейте сильно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Офф. Читаю про ГУР, вариатор, движок R50-53, вспоминаю как год назад весной была альтерантива по покупке и что-то подтолкнуло к новому кузову. Не ошибся...

Не бейте сильно ;)

Уж лучше пентагон :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробдема с ГУРом!Работает нормально,а потом вдруг руль становится тяжелее,причём тяжесть чувствуется где-то после четверти оборота(в обе стороны).На месте рель крутится как у ВАЗа(но не как с заглушенным двигателем).

Вентилятор жужжит.А через какое-то время становиться легким,причем не сразу,а постепенно в течении недели примерно,легче и легче становится.

И еще пытались сами найти ГУР-не смогли(видимо снизу где-то).Смотрели на улице))

Какую профилактику можно устроить вентилятору?Самому.

Подскажите.

Модель-COOPER.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пробдема с ГУРом!Работает нормально,а потом вдруг руль становится тяжелее,причём тяжесть чувствуется где-то после четверти оборота(в обе стороны).На месте рель крутится как у ВАЗа(но не как с заглушенным двигателем).

Вентилятор жужжит.А через какое-то время становиться легким,причем не сразу,а постепенно в течении недели примерно,легче и легче становится.

И еще пытались сами найти ГУР-не смогли(видимо снизу где-то).Смотрели на улице))

Какую профилактику можно устроить вентилятору?Самому.

Подскажите.

Модель-COOPER.

Только замена. К сожалению. Болезнь. Экономить в данном случае можно только на заказе запчастей не у официалов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какую профилактику можно устроить вентилятору?Самому.

Подскажите.

Модель-COOPER.

У Купера нет вентилятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и я приплыл к замене ГУРа...

Все симптомы - как у коллег выше, ничего нового - все ОК, заглушил двигатель у работы, вечером сел - ГУР не работает.

Друзья, ни у кого не завалялся часом новый случайно купленный ГУР от R50? Ненужный? Возьму прям завтра.

Восемь-девятьсот шестнадцать - двести десять - девять два - шесть один, Игорь.

Да! И какая точность! ГУР накрылся на пробеге 49.890. :)

Ну, типа, 100 км поездишь до 50000 статистических - поищешь :D

Немецкая точность :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот и я приплыл к замене ГУРа...

Все симптомы - как у коллег выше, ничего нового - все ОК, заглушил двигатель у работы, вечером сел - ГУР не работает.

Друзья, ни у кого не завалялся часом новый случайно купленный ГУР от R50? Ненужный? Возьму прям завтра.

Восемь-девятьсот шестнадцать - двести десять - девять два - шесть один, Игорь.

Да! И какая точность! ГУР накрылся на пробеге 49.890. :)

Ну, типа, 100 км поездишь до 50000 статистических - поищешь :D

Немецкая точность :D

добро пожловать в клуб ЭГУРоводов-заменителей!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
добро пожловать в клуб ЭГУРоводов-заменителей!!!

Спасибо :)

Я так понимаю, что нас таких много :)

И все - таки правду глаголят о ГУРе - живет до полтинника и .... в тематический клуб, хозяин ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо :)

Я так понимаю, что нас таких много :)

И все - таки правду глаголят о ГУРе - живет до полтинника и .... в тематический клуб, хозяин ;)

у меня такое ощущение, что те ГУРы, которые живут до полтинника - это очень хорошие ГУРы..

мой умер сначала на 20 тыс, а сейчас по-моему уже второый раз на 26 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня такое ощущение, что те ГУРы, которые живут до полтинника - это очень хорошие ГУРы..

мой умер сначала на 20 тыс, а сейчас по-моему уже второый раз на 26 тыс.

Сегодня на подъемнике внимательно рассмотрел этот узел.

Также отдиагностировали ГУР.

Ничего нового, но все же:

1. На R50 вентилятор стоИт неудачно. Мало того, что он открыт, так в него еще и забрасывает горячий воздух из-под нижней пластиковой защиты. Зимой и летом в него летит вся грязь с дороги. В моем случае- он еще работает, но подшипник почти умер(это легко понять, если на неработающем вентиляторе просто крутануть крыльчатку и слегка ее покачать - имеется похрустывание и люфт). То есть отказать имеет право в любой момент.

2. ГУР. Комп показывает обрыв внутреннего провода. Лечится заменой всего ГУРа. Причем вот прямо сейчас ГУР то работает, то нет. Помогает перезагрузка машинки по питанию :D , но был случай, когда ГУР отказал прямо на ходу, а вот это уже :=: .

3. Есть еще фенечка.Дело в том, что существуют два изделия, которые могут помочь. В постах выше коллеги описывали защитную решетку. Есть еще вариант, который применялся на Эске и некоторых Куперах тех лет. Выглядит это так - меняется та самая пластиковая защита на новую. От старой ее отличает наличие овальной прорези с сеткой и диаметры крепежа. Между ней и вентилятором устанавливается переходник - воздуховод.

Собственно, та же защитная решетка, но сетка и забор воздуха уведены из горячей зоны. СтОит это счастье 50 долл, но ехать будет месяц.

ГУР и вентилятор завтра заменю. А вот когда приедет остальное - сфотографирую прямо на машине и выложу. Мне понравилось.

Замечу, что при наличии времени и умелых рук это можно сделать самостоятельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня насос - рекордсмен. Умер на 67 000 км. пробега :)

По ним, кстати, скоро полная Ж начнется. Был в Гвоздь-авто на предемет заказа оной запчасти.

Сказали что Бундес почему-то заказы на нее не принимает. Типа деталь снята с производства.

На центральном складе в МСК вроде еще есть штук 20. Будут ли еще - под большим вопросом.

Так что рекомендую побыстрее отхватить :)

Я со своим еще пробовал сунуться в эту контору на предмет ремонта насоса и рулевой рейки (подтекает). Сказали что рейку починят. Насос не смогут, т.к. там проблемы не с гидравлической частью, а с электрикой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня на подъемнике внимательно рассмотрел этот узел.

Также отдиагностировали ГУР.

Ничего нового, но все же:

1. На R50 вентилятор стоИт неудачно. Мало того, что он открыт, так в него еще и забрасывает горячий воздух из-под нижней пластиковой защиты. Зимой и летом в него летит вся грязь с дороги. В моем случае- он еще работает, но подшипник почти умер(это легко понять, если на неработающем вентиляторе просто крутануть крыльчатку и слегка ее покачать - имеется похрустывание и люфт). То есть отказать имеет право в любой момент.

2. ГУР. Комп показывает обрыв внутреннего провода. Лечится заменой всего ГУРа. Причем вот прямо сейчас ГУР то работает, то нет. Помогает перезагрузка машинки по питанию :D , но был случай, когда ГУР отказал прямо на ходу, а вот это уже :=: .

3. Есть еще фенечка.Дело в том, что существуют два изделия, которые могут помочь. В постах выше коллеги описывали защитную решетку. Есть еще вариант, который применялся на Эске и некоторых Куперах тех лет. Выглядит это так - меняется та самая пластиковая защита на новую. От старой ее отличает наличие овальной прорези с сеткой и диаметры крепежа. Между ней и вентилятором устанавливается переходник - воздуховод.

Собственно, та же защитная решетка, но сетка и забор воздуха уведены из горячей зоны. СтОит это счастье 50 долл, но ехать будет месяц.

ГУР и вентилятор завтра заменю. А вот когда приедет остальное - сфотографирую прямо на машине и выложу. Мне понравилось.

Замечу, что при наличии времени и умелых рук это можно сделать самостоятельно.

Игорек, у меня есть несколько вопросов к тебе, раз ты эту проблему так подробно разобрал.

1. Если все знают, что на старых куперах ГУР - слабое место, почему нельзя поставить туда от новых, рестайлинговых моделей?

2. Что лучше - защитная решетка или вот этот вариант новой защиты, о которой ты говоришь?

2. Ты где обслуживался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорек, у меня есть несколько вопросов к тебе, раз ты эту проблему так подробно разобрал.

1. Если все знают, что на старых куперах ГУР - слабое место, почему нельзя поставить туда от новых, рестайлинговых моделей?

2. Что лучше - защитная решетка или вот этот вариант новой защиты, о которой ты говоришь?

2. Ты где обслуживался?

1.ахахахаха.пошутила?

рояли не играет.до...после...

деталь одна...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.ахахахаха.пошутила?

рояли не играет.до...после...

деталь одна...

Ну, как я поняла, у рестайлинговых он отказывает реже. Значит это с чем-то связано. Либо с его модернизацией непосредственно, либо с модернизацией чего-то другого. Вот, собственно, отсюда и вопрос - с чем именно? И можно ли это перенести на старичков...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, как я поняла, у рестайлинговых он отказывает реже. Значит это с чем-то связано. Либо с его модернизацией непосредственно, либо с модернизацией чего-то другого. Вот, собственно, отсюда и вопрос - с чем именно? И можно ли это перенести на старичков...

Они уже в 3 или 4ый раз меняют поставщика!!! так что качество детали оставляет желать лучшего вне зависимости от года издания :ranting:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Они уже в 3 или 4ый раз меняют поставщика!!! так что качество детали оставляет желать лучшего вне зависимости от года издания :ranting:

Не грози южному централу :))) Я тебя поняла :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорек, у меня есть несколько вопросов к тебе, раз ты эту проблему так подробно разобрал.

1. Если все знают, что на старых куперах ГУР - слабое место, почему нельзя поставить туда от новых, рестайлинговых моделей?

2. Что лучше - защитная решетка или вот этот вариант новой защиты, о которой ты говоришь?

2. Ты где обслуживался?

Привет :)

По1. Это нужно уточнить, ответить не готов. Never, хэлп!!!!

По2. ИМХО, вариант, о котором я говорил и который поставил. Это надежней. Я таки соберусь и выложу фотки. Они не очень ;) но понять можно, что и как.

По3. Все более и более любимый СДК. Детали заказывал там же. Детали обошлись в 2000 р плюс 2 недели ожидания, а работа не помню точно, но где-то примерно 1500 и полчаса времени.

Рекомендую. И СДК и доработку.

Удачи! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...