Неоригинальные колодки


Recommended Posts

Проверял сам, неоднократно !!!

Для сравнения надо взять оригинальные и не оригинальные клолдки, ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (например JURID 620). Достав их из коробок можно увидеть, что они РАЗНЫЕ по цвету, а значит и по составу.

У меня после установки не оригинальных колодок, через некоторое время появляется скрип (на разных машинах в т.ч. и на MINI). От оригинала скрипа НЕТ.

По колодкам, Я только за ОРИГИНАЛ.

Вот цитата сотрудника автомагазина "Комис":

1. Езжу на Текстар,доволен как слон. Они не скрипят,не свистят,тормозят шикарно. На моей Вектре С свои 40-45тык ходят исправно. Торговая марка Текстар принадлежит концерну TMD Friction. Также ему принадлежат бренды PAGID и MINTEX. PAGID в основном делают в Италии, MINTEX в Англии. Текстар мне попадались и Германия и Франция и Англия. Текстар -реально пожалуй самый премиум бренд среди колодок. Они идут в оригинале на конвейеры ведущих производителей автомобилей - Ауди, Фольксваген, Мерседес, БМВ и т.д. В Минтексе используются все ноу-хау ТМД Фрикшн, но пожалуй рецептура фрикционного материала по сравнению с Текстар попроще..скажем не 21 компонент,а 16. Минтекс позиционируется как aftermarket , а Текстар как Original Equipment Quality.

2. Среди производителей колодок (да и тормозных дисков) очень хорошо видны последствия глобализации и аутсорсинга.Например, некоторые компании широко известны как производители самого фрикционного материала - скажем Лукас, Галфер и т.д. Некоторые - как производители тормозных накладок - Пагид, Текстар и т.д. Тут все очень неслабо запутано,так как купив оригинальные колодки на Ауди А8, вы увидите на них и логотип VAG и выбитую надпись PAGID и штамп краской LUCAS. Так что не удивительно,что на сделанных в Италии колодках АТЕ (немецкий бренд, принадлежащий концерну Continental Teves - ремни Contitech, шины Continental, вроде как,если не путаю, и всякие прокладки для двигателей Victor Reinz) , вы увидите логотип Galfer или че-то еще. Про колодки АТЕ ничего плохого сказать не могу, раз у них есть свои фанаты.

Колодки БРЕМБО делает для Брембо FERODO, а Брембо в свою очередь для Феродо делает тормозные диски. Также и на заводе производителя тормозных дисков NK (Дания) можно увидеть коробки для дисков очень именитых фирм... При этом NK стоят заметно дешевле многих других дисков. Сам себе поставил на переднюю ось в паре с колодками Текстар - нареканий нет.

3. Очень неплохие на мой взгляд колодки ROADHOUSE (Испания).Это производитель. По соотношению цена/качество очень даже. Как минимум на заднюю ось можно смело ставить ( это для фанатов премиум сегмента). На зад вообще не обязательно ставить и премиум диски и премиум колодки, ИМХО.

4. По Лукасу слышал негатив по поводу их свиста,хотя на некоторые модели мне их очень хвалили (Опель Омега например). Про другие их характеристики не знаю.

5. Колодки JURID можно покупать только с индексом J в конце кат. номера. Индексы Е, D - дешевки. Индес J-AS - это выше некуда. Это именно то,что ставят на конвейере и разрабатывают специально под данную модель. Например на многие модели БМВ оригинальные колодки так и продаются в упаковке Jurid с наклеенной маркировкой BMW.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста новичку , где можно приобрести на R56 колодки НЕ оригинал !!! зарание спасибо :D

P.S. поиском пользовался .. не нашёл

НЕПОНЯТНО !!!!! и где покупать ???

superbrakes.ru

DS2500

перед 5050р

зад 5150р

ждать 3 недели

состав и износ- родные просто отдыхают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот цитата сотрудника автомагазина "Комис":

Не убедительно !!!

т.к. это мнение распространителя не оригинала В МАССЫ, если он будет считать по другому, то не кому будет продавать фуфлон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не убедительно !!!

т.к. это мнение распространителя не оригинала В МАССЫ, если он будет считать по другому, то не кому будет продавать фуфлон.

1. Еще раз доходчиво: мне заменили передние колодки, которые были установлены с конвейера - марка TRW. То бишь это и есть ОРИГИНАЛ.

2. Каталожные номера колодок (проверял передние по каталогу Экзиста) для MC R56 тождественны колодкам на БМВ 1 (E87).

Вопрос: кто поставляет тормозные механизмы (колодки, диски, суппорта) для установки на новые автомобили этих марок?

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Еще раз доходчиво: мне заменили передние колодки, которые были установлены с конвейера - марка TRW.

2. Каталожные номера колодок для МИНИ тождественны колодкам на БМВ 1 (E87).

Вопрос: кто поставляет тормозные механизмы (колодки, диски, суппорта) для установки на новые автомобили этих марок?

Колодки которые идут на конвеер по заказу BMW, завод (например TRW) НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПРОДОВАТЬ НА СТОРОНУ в качестве не оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

i choose not to choose life

i choose something else

EBC brakes

200 евро за диски 100 за колодки

ну и про "жизнь" погорячился, колодки с дисками EBC Green сзади ходили более 3х лет городской активной езды

Отредактировал FFRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Взял на С-ку неоригиналы. Тормозные диски передние и колодки TRW. Особой разницы с оригиналами не почувствовал. Посторонних звуков нет.

Чек 5000руб за все. Менял сам. Никаких проблем. Как обойтись без фирменного съемника подручными средствами на фото.

post-8810-062017000 1285018336_thumb.jpg

Снимаем колесо. Снимаем суппорт 1 (сзади него два колпачка под ними болты под шестигранник), вытаскиваем старые колодки, на ступице отверткой

откручиваем единственный винт, который крепит тормозной диск к ступице. Меняем диск. Меняем датчик износа. Чтобы поставить новые колодки, нужно вдавить цилиндр 2, для чего нужен специальный инструмент. Обойтись без него можно при помощи газового ключа 3, шпильки с длинной резьбой 4, двух гаек 7, шайбы 5 и рожкового ключа 6.

Итак, делаем все как на рисунке. Упираем шпильку 4 в цилиндр 2, для чего контрогаем двумя гайками 7 и упора шайбы 5 о противоположную стенку суппорта 1.

И синхронно подтягиваем рожковым ключом 6 шпильку и газовым ключом 3 поворачиваем сам цилиндр по часовой стрелке.

После того как цилиндр притоплен ставим новые колодки. Одеваем суппорт на диск. Прикручиваем сзади. Ставим колесо.

Прошу прощения за сложность описания. На деле все окажется понятным и простым.

Отредактировал mimin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Взял на С-ку неоригиналы. Тормозные диски передние и колодки TRW. Особой разницы с оригиналами не почувствовал. Посторонних звуков нет.

Чек 5000руб за все. Менял сам. Никаких проблем. Как обойтись без фирменного съемника подручными средствами на фото.

post-8810-062017000 1285018336_thumb.jpg

Снимаем колесо. Снимаем суппорт 1 (сзади него два колпачка под ними болты под шестигранник), вытаскиваем старые колодки, на ступице отверткой

откручиваем единственный винт, который крепит тормозной диск к ступице. Меняем диск. Меняем датчик износа. Чтобы поставить новые колодки, нужно вдавить цилиндр 2, для чего нужен специальный инструмент. Обойтись без него можно при помощи газового ключа 3, шпильки с длинной резьбой 4, двух гаек 7, шайбы 5 и рожкового ключа 6.

Итак, делаем все как на рисунке. Упираем шпильку 4 в цилиндр 2, для чего контрогаем двумя гайками 7 и упора шайбы 5 о противоположную стенку суппорта 1.

И синхронно подтягиваем рожковым ключом 6 шпильку и газовым ключом 3 поворачиваем сам цилиндр по часовой стрелке.

После того как цилиндр притоплен ставим новые колодки. Одеваем суппорт на диск. Прикручиваем сзади. Ставим колесо.

Прошу прощения за сложность описания. На деле все окажется понятным и простым.

также можно из головки с помощью болгарки выпилить необходимую приспособу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Чек 5000руб за все. Менял сам. Никаких проблем. Как обойтись без фирменного съемника подручными средствами .

-зачем изобретать велосипед)))?!Приезжай,за эти деньги и руки пачкать не придёться. :birthday:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Подходит замена передних тормозных дисков и колодок.

Из неоригинала, смотрю в сторону BREMBO.

Может кто такие использует, + и - ???

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Подходит замена передних тормозных дисков и колодок.

Из неоригинала, смотрю в сторону BREMBO.

Может кто такие использует, + и - ???

не парь голову - все примерно одинакие

я бы себе циммерманы ставил - по принципу "их реже подделывают", хотя кому это надо...

ну и красивые дырочки--канавочки в реальной жизни нафиг не нужны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед

Ate 24.0322-0204.1 Диск тормозной, "PowerDisc"

Зад

Ate 24.0310-0271.1 Диск тормозной, "PowerDisc"

или на зад

Ate 24.0110-0271.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Всем привет!

Озадачен выбором колодок,задних вообще уже нет(

Так что же решили, стОит ли брать оригинал?

ЗАД - BMW 34 21 6 762 871 за 2 800р. или Ferodo FDB 1676 за 1 250р. та же фигня? - http://www.exist.ru/price.aspx?sr=108&pcode=34%2021%206%20762%20871&caid=14 - или предложите свой вариант)

ПЕРЕД - BMW 34 11 6 770 332 за 3 350р. или Bosch 0 986 424 652 за 1 280р.? - http://www.exist.ru/price.aspx?sr=108&pcode=34%2011%206%20770%20332&caid=14 - или предложите свой вариант)

Разница по деньгам в 2 раза! 6 000р. против 3 000р.! Если за эти 6 000, авто реально лучше будет тормозить (чего очень хочется!)то даже никаких сомнений в пользу оригинала!

Прошу совета друзья :help: Спасибо :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял колодки недавно, снял старые изношенные, внимательно изучил, написан каталожный номер, производитель Lucas\TRW и красивый знак Мини :logo:, поставил неоригинал, колодка один в один такая же, такого-же цвета, запаха и т.д. Даже все надписи сделаны в тех же местах, тоже Lucas/TRW но без знака МИНИ, стоят в 2 раза дешевле! Так какой смысл переплачивать за оригинал если Lucas/TRW это и есть оригинал на Mini R53 =)

З.Ы. Тормозят так же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=108&pcode=34%2021%206%20762%20871&caid=14

ЗАД - TRW GDB 1561 - 1 240р. против 2 800р. ориг.

Ferodo FDB 1676 - 1 250р. не получше будут? они какие-то "Premier" :rolleyes:

Отредактировал KoRnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиплы, ну что же взять то?! Подскажите! :help: Первый раз на :logo: покупаю что либо...

Оригинал стОит того?

оригинал стоит хотя бы того, чтоб не выносить себе мозг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

г:shit: полное , из за большого кол-ва железа в них начинают свистеть , с таким успехом попадаешь еще и на диск , так как в одной стороне колодки железа больше чем в другой , диск изнашивается неравномерно , вернулся к старому и проверенному ATE .

вообще голимые колодки того не стоят , так как в скором времени придется еще и писать на форуме про то какие тормозные диски покупать ))))

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Посылка с EBC RedStaff шла очень долго, стоявшие колодки стерлись до железа, поэтому пришлось брать хоть что-нть пока поездить - попалось вот это: Morse/Friction Master. на экзисте бьются как MKD1204. Для города и спокойной езды - вполне себе ничего. Не перегревал, не насиловал и думаю, что своих денег стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, почти в два раза дешевле ТРВ. Если они не хуже, то очень гуд!

Интересно, будет ли ЕБЦ скрипеть. По отзывам, 50/50

полу-офф: в наличии в Москве есть Хавки под 56й/53й. И там сделают скидку пиплам =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

4 мес. на TRW, временами (редко) тихонько поскрипывают, что совершенно не напрягает. Вполне доволен выбором, за свои то 3 000р.

передние (GDB 1476)

задние (GDB 1561)

Отредактировал KoRnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра,

Morse/Friction Master - насиловал, терпят. А за 1800р. вообще подарок считаю Стёрлись ровно до последнего миллиметра, фрикцион не крошился на отваливался. В отличии от штатных колодок не загаживают диск - у кого белые диски - вообще безальтернативный вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...