Danila1992

Как правильно избавиться от катализатора?

Recommended Posts

Всем привет. Есть желание сделать небольшой тюнинг.

купер S r56, 2010

А именно- избавиться от катализатора, дабы облегчить работу мотору и турбине, понизить расход итд. Интересует в первую очередь ресурс. Если при этом подрастёт мощность я не против.

но вот вопрос- КАК и у КОГО шиться после установки даунпайпа??

можно ли просто перепрошиться на евро 2 условно, и все. Или шить стейдж 1? Что делает этот стейдж 1 есть у кого то инфа? На нем уже идёт буст ап?

Интеркулеры, стейджи 2 итд не планируются. Мне нужен ресурс и чтобы я смог продать его потом.

Edited by Danila1992

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

В качестве альтернативы прошивки и обманок, лично я рассматриваю спортивный катализатор (например, тут).

Пока не попробовал - рекомендовать не буду!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это дороже в два раза будет и все равно рекомендуется изменить топливные карты под спорт кат.. За экологию, в этом плане, я не переживаю, уж извините, поэтому поставить прямую трубу за 10к рублей мне как то проще) Вопрос именно что делать с прошивкой. То ли просто отключить лямбду, толи делать какой то Stage. Ну точнее stage 1, не более.

И у кого лучше и дешевле его сделать.

Edited by Danila1992

Share this post


Link to post
Share on other sites

В минигараже могут проконсультировать по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни в коем случае не вырезай кат из приемной трубы, просто вытащи ее,поставь на ее место даунпайп, прошейся и радуйся приходу, пока что-то не сломается))

Edited by VerQ

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, VerQ said:

ни в коем случае не вырезай кат из приемной трубы, просто вытащи ее,поставь на ее место даунпайп, прошейся и радуйся приходу, пока что-то не сломается))

та я вроде и не собирался выбивать кат... я же говорю- даунпайп поставить. Агде шиться? и на что шиться? и почему что то должно сломаться..? отсутствие ката облегчает работу агрегатов. я же не собираюсь надувать его как на st.2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Danila1992 сказал:

ну это дороже в два раза будет и все равно рекомендуется изменить топливные карты под спорт кат.. За экологию, в этом плане, я не переживаю, уж извините, поэтому поставить прямую трубу за 10к рублей мне как то проще)

Просто на секунду представь, пройдет лет так многодцать, у твоего маленького ребенка\внука диагностируют рак легких, - и он спросит тебя, а правда что это результат вредных выбросов, от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которые в твоей молодости были?

 

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шьют или Маник или Етюнерс 

и там и там есть  свои косяки 

15 часов назад, Danila1992 сказал:

Всем привет. Есть желание сделать небольшой тюнинг.

купер S r56, 2010

А именно- избавиться от катализатора, дабы облегчить работу мотору и турбине, понизить расход итд. Интересует в первую очередь ресурс. Если при этом подрастёт мощность я не против.

но вот вопрос- КАК и у КОГО шиться после установки даунпайпа??

можно ли просто перепрошиться на евро 2 условно, и все. Или шить стейдж 1? Что делает этот стейдж 1 есть у кого то инфа? На нем уже идёт буст ап?

Интеркулеры, стейджи 2 итд не планируются. Мне нужен ресурс и чтобы я смог продать его потом.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Foxer said:

Шьют или Маник или Етюнерс 

и там и там есть  свои косяки 

 

А что за косяки можно поподробнее? 

Я так понимаю, если хочешь чтоб все долго работало- лучше не лезть, да?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прост, если я начну звонить по конторам, они вряд ли мне расскажут про косяки. По крайней мере отговаривать точно не станут)) Поэтому я и обратился на форум. Если все эти чипы к добру не ведут, даже st1, то я может и передумаю.

А что на счет- просто впихнуть даунпайп и отключить лямбду. ну тип под евро 2 сделать. так прокатит? или тоже будет некорректная работа из за изменившихся условий?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вообще из наблюдений так понял, что мини особо никто не тюнингует, а те отчаянные-что тюнингуют, они не задают наивных вопросов на форумах "а что если" а тупо идут и фигачат стейдж 2, а то и 3. а потом молчат в тряпочку об отстегивающихся турбинах и движках:laugh:

так что наверное моя неуверенность скорее сигнализирует о том что не стоит лезть в то, что и так работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Danila1992 сказал:

я вообще из наблюдений так понял, что мини особо никто не тюнингует, а те отчаянные-что тюнингуют, они не задают наивных вопросов на форумах "а что если" а тупо идут и фигачат стейдж 2, а то и 3. а потом молчат в тряпочку об отстегивающихся турбинах и движках:laugh:

так что наверное моя неуверенность скорее сигнализирует о том что не стоит лезть в то, что и так работает

ну у кого как 
тут много факторов очень 

у меня stage 2+ от manic на чипе машина уже 60к пробег на данный момент 80

за этими моторами надо следить сильно 

вскрывать и чистить нагар на клапанах (никакая химия его не очистит)  попутно  менять цепь и сопутствующие детали 
бензин лить только 98-100 без исключений 
прогревать машину зимой хотя бы 10 минут с выключенной печкой
не глушить сразу  а ждать от минуты до 7 в зависимости от того как ехал
менять масло каждые 3-5 тысяч 
ну и так далее и тому подобное 

хотя в целом все это надо делать и на стоковом моторе 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Foxer said:

ну у кого как 
тут много факторов очень 

у меня stage 2+ от manic на чипе машина уже 60к пробег на данный момент 80

за этими моторами надо следить сильно 

вскрывать и чистить нагар на клапанах (никакая химия его не очистит)  попутно  менять цепь и сопутствующие детали 
бензин лить только 98-100 без исключений 
прогревать машину зимой хотя бы 10 минут с выключенной печкой
не глушить сразу  а ждать от минуты до 7 в зависимости от того как ехал
менять масло каждые 3-5 тысяч 
ну и так далее и тому подобное 

хотя в целом все это надо делать и на стоковом моторе 


 

И что, за 80к пробега уже чистили клапана?? Я думал он хотя бы соточку ходит. 

А остальное я и так делаю. А зимой вообще не езжу

так что за косяки с прошивкой то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Danila1992 сказал:

И что, за 80к пробега уже чистили клапана?? Я думал он хотя бы соточку ходит. 

А остальное я и так делаю. А зимой вообще не езжу

так что за косяки с прошивкой то?

9588g9s-960.jpgа

 

это было на пробеге где то 84к


лично не сталкивался 
слышал что на маник у парня прогорел поршень 
про етюнерс просто слышал где то негатив и все 

как ты верно подметил , чипанутых на мине очень мало, я  скоро буду ставить метанол и возможно большую турбу, и буду уже прошиваться в он лайне  
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Foxer said:

9588g9s-960.jpgа

 

это было на пробеге где то 84к


лично не сталкивался 
слышал что на маник у парня прогорел поршень 
про етюнерс просто слышал где то негатив и все 

как ты верно подметил , чипанутых на мине очень мало, я  скоро буду ставить метанол и возможно большую турбу, и буду уже прошиваться в он лайне  
 

Ну мне кажется st1 весьма щадящий, и вряд ли там что то погорит итд...надо позвонить будет, узнать что подразумевает st1.

по Сути мне никакой стейдж нахрен не нужен. Мне нужно убрать кат и чтобы при этом мотор правильно работал и чеки не выдавал. Мощности мне и так за глаза, со светофоров не гоняю.

Edited by Danila1992

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Danila1992 сказал:

Ну мне кажется st1 весьма щадящий, и вряд ли там что то погорит итд...надо позвонить будет, узнать что подразумевает st1.

по Сути мне никакой стейдж нахрен не нужен. Мне нужно убрать кат и чтобы при этом мотор правильно работал и чеки не выдавал. Мощности мне и так за глаза, со светофоров не гоняю. 

у маника меня единственно выбесило...

холостые начали шалить, и я позвонил им 
что бы прочитали показания дмрв и все
Звонил в понедельник, сказали ну позвони на выходных ... 

На всякий случай повторяю 
просто прочитать показания датчика 
без ремонта и всего такого (там делов минут на 10 с покурить )

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Foxer said:

у маника меня единственно выбесило...

холостые начали шалить, и я позвонил им 
что бы прочитали показания дмрв и все
Звонил в понедельник, сказали ну позвони на выходных ... 

На всякий случай повторяю 
просто прочитать показания датчика 
без ремонта и всего такого (там делов минут на 10 с покурить )

Ну это стандартно. Работу сделали- гуляй Вася)

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/22/2018 at 6:32 PM, Foxer said:

у маника меня единственно выбесило...

холостые начали шалить, и я позвонил им 
что бы прочитали показания дмрв и все
Звонил в понедельник, сказали ну позвони на выходных ... 

На всякий случай повторяю 
просто прочитать показания датчика 
без ремонта и всего такого (там делов минут на 10 с покурить )

Холостые и все что до 10% нажатия на дросель = сток прошивка, это не к тюнерам, а родные настройки, датчики и тд смотри. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемый ТС - дпайп конечно подразумевает st2 , но если мощность поднимать особо не нужно, уверен, они могут програмно отключить ошибки по лямбде, надув и смесь вообще не трогать, но парочка лошадок добавится. 8ми летнему двигателю лишняя мощность не нужна, если не собираетесь с головой погрузиться в чудесный мир гаражных ремонтов) 

Сам езжу на st2, f56s, 300hp.

Edited by Bash
Подлечил печатку (можность - мощность)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Jay_Cooper said:

уважаемый ТС - дпайп конечно подразумевает st2 , но если можность поднимать особо не нужно , уверен, они могут програмно отключить ошибки по лямбде, надув и смесь вообще не трогать, но парочка лошадок добавится. 8ми летнему двигателю лишняя мощность не нужна, если не собираетесь с головой погрузиться в чудесный мир гаражных ремонтов) 

Сам езжу на st2, f56s, 300hp.

В том то и дело, что я хочу увеличить ресурс, а не уменьшить) Катализатор- условно «лишняя» деталь в машине, да и рано или розно он все равно сдохнут. Без него мотору и турбине легче. В общем надо будет узнать можно ли без тюнинга обойтись

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне в одном сервисе как-то предлагали выбить кат и вварить пламя-гаситель вместо него. Обещали что разницы практически с downpipe никакой не будет. Что вы думаете по этому поводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столько всего насоветовали, а на вопрос так толком и не ответилось. Вопрос актуальный: существует ли прошивка просто на безкат, или какие другие методы грамотной установки дпайпа без увеличения мощности и прочих корчей? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, little_moock сказал:

Столько всего насоветовали, а на вопрос так толком и не ответилось. Вопрос актуальный: существует ли прошивка просто на безкат, или какие другие методы грамотной установки дпайпа без увеличения мощности и прочих корчей? 

Вот тут про это чуток написано:

Иными словами, можно Вашу прошивку модифицировать = отключить опрос второй лямбды на уровне программы.

При этом всё остальное останется штатным.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там не чек должен гореть, а датчик выхлопа скажет, что выхлоп токсичный и движок мощу урежет. Надо или обманку на датчик ставить или кодировать, но опцию и блок нагуглить не могу. Может  есть у кого инфа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...