Recommended Posts

Есть такая примета, если Роман отписался, значит тему скоро закроют)

тут два варианта, или Рому, или тему))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 224
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Про это мы все знаем,товарищ то из Варны мне в Варне интересно где его заливают.

Чаще всего заправляюсь 100 на OMV (60р/ л), еще как то на трассе залил Газпром 98 , вообще офигительный, но дорогой (61,5р/л).

Есть такая примета, если Роман отписался, значит тему скоро закроют)

Пока он сидел читал тему мог бы получше что нибудь придумать:) самое интересное он никак не прокомментировал факт о разгоне, хотя в грудь себя бил и говорил что быстрее 7 не поедет.

А на какой заправке вы его берете?

Чаще всего на OMV, показалось соотношение цена - качество нормальное. Есть и на некоторых других заправках, названий не помню

Кстати, дилер ответил отказом на установку блоу офф, бред какой то, оно только хорошо влияет, ни в чем нет риска, турбине было бы полегче.. или тут специально, чтоб на 60000 менял за свои деньги, когда гарантия уже закончится..

Отредактировал YellowBelko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты серьезно считаешь, что мне нечего тебе ответить? Отвечу тебе кратко - меня задолбало писать трактаты в полстраницы, пытаясь донести до народа что-то светлое. Все равно слова вырывают из контекста и суть не понимают.

Если ты все таки уперт до немогу, то продолжу с тобой беседу после того, как ты обоснуешь свои обвинения в мой адрес по поводу "бил себя в грудь, что быстрее 7 не разгонится". Пост в студию. Я может и писал, да не помню что-то

хамская часть поста удалена

Отредактировал Trekzx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты серьезно считаешь, что мне нечего тебе ответить? Отвечу тебе кратко - меня задолбало писать трактаты в полстраницы, пытаясь донести до народа что-то светлое. Все равно слова вырывают из контекста и суть не понимают.

Если ты все таки уперт до немогу, то продолжу с тобой беседу после того, как ты обоснуешь свои обвинения в мой адрес по поводу "бил себя в грудь, что быстрее 7 не разгонится". Пост в студию. Я может и писал, да не помню что-то

хамская часть поста удалена

То есть вы отказываетесь от своих слов по поводу того что кантрик кляча и быстрее паспортных 7 не поедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вы отказываетесь от своих слов по поводу того что кантрик кляча и быстрее паспортных 7 не поедет?

Я по-моему понятным русским языком написал "Обвинил - Предьяви". Не я должен свой пост искать, а ты. Пока что твои обвинения не более, чем клевета. Я от своих слов не отказываюсь, а вот кому-то скоро придется отказаться, похоже.

Пост в студию, либо разговор закончен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по-моему понятным русским языком написал "Обвинил - Предьяви". Не я должен свой пост искать, а ты. Пока что твои обвинения не более, чем клевета. Я от своих слов не отказываюсь, а вот кому-то скоро придется отказаться, похоже.

Пост в студию, либо разговор закончен.

Вы писали:

И все равно, как написано было в посте, если бы у меня были лишние деньги, я бы купил JCW. Но не потому что он едет быстрее (так как быстрее он не едет ни разу и это было доказано испытаниями неоднократно), а потому что это лучшее (попрошу особо умных GP не вспоминать), что есть у MINI, самое красивое и топовое, самое самое. Именно за то, чтобы быть лучшим, лучшим среди тысяч эсок и платят 300 тысяч сверху. Вот это и отличает в реальности S от JCW, а не мотор, тормоза, подвеска и прочая лабуда, которая, несомненно, другая, но скорее другая по цвету, чем реальным возможностям. (Не написано именно про разгон 0-100 , про него писал д_гвест, но смысл вами написанного предельно ясно выражает то о чем я писал выше)

Еще можно привести несколько примеров, но мне лень. Я понял откуда у вас негатив по поводу жсв, но зачем говорить что разницы нет между жсв и Сками (как для купера так и для кантрика) нет, только потому что вам видимо было жалко доплатить 300 000, мне не ясно.(немного не по теме, но к месту) Факты говорят сами за себя. Написано 0-100 - 7 сек (что само по себе не плохо для большого мини) , по факту - 6.1 - что просто офигительно для объема 1,6 . И да как вы писали раньше , купив это авто я считаю что купил самый быстрый (не только до 100) авто с таким объемом в стоке! И динамичность и мощь авто с таким двигателем поражает ! И не только меня. Если для вас это пустое дело, то катайтесь на своей эске, которая быстрее жсв купера и радуйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы писали:

И все равно, как написано было в посте, если бы у меня были лишние деньги, я бы купил JCW. Но не потому что он едет быстрее (так как быстрее он не едет ни разу и это было доказано испытаниями неоднократно), а потому что это лучшее (попрошу особо умных GP не вспоминать), что есть у MINI, самое красивое и топовое, самое самое. Именно за то, чтобы быть лучшим, лучшим среди тысяч эсок и платят 300 тысяч сверху. Вот это и отличает в реальности S от JCW, а не мотор, тормоза, подвеска и прочая лабуда, которая, несомненно, другая, но скорее другая по цвету, чем реальным возможностям. (Не написано именно про разгон 0-100 , про него писал д_гвест, но смысл вами написанного предельно ясно выражает то о чем я писал выше)

Еще можно привести несколько примеров, но мне лень. Я понял откуда у вас негатив по поводу жсв, но зачем говорить что разницы нет между жсв и Сками (как для купера так и для кантрика) нет, только потому что вам видимо было жалко доплатить 300 000, мне не ясно.(немного не по теме, но к месту) Факты говорят сами за себя. Написано 0-100 - 7 сек (что само по себе не плохо для большого мини) , по факту - 6.1 - что просто офигительно для объема 1,6 . И да как вы писали раньше , купив это авто я считаю что купил самый быстрый (не только до 100) авто с таким объемом в стоке! И динамичность и мощь авто с таким двигателем поражает ! И не только меня. Если для вас это пустое дело, то катайтесь на своей эске, которая быстрее жсв купера и радуйтесь.

А где написано, что С-ка не может разогнаться быстрее 7 секунд? В том то и дело, что нигде, так что пример, даже косвенный, абсолютно не пригоден. Очередное поражение, чего уж там. 2-0. Матч окончен. Тренируйтесь дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где написано, что С-ка не может разогнаться быстрее 7 секунд? В том то и дело, что нигде, так что пример, даже косвенный, абсолютно не пригоден. Очередное поражение, чего уж там. 2-0. Матч окончен. Тренируйтесь дальше.

Омг.. матч? Серьезно? Да вы батенька обычный троль как я посмотрю. Цепляться за одно, полностью игнорируя общую картину это умно. Да, я ошибся что именно вы говорили эти слова о разгоне, но спор в прошлой ветке (которую закрыли, спасибо все знают кому) мы вели с вами, и там вы четко и ясно выразили свое мнение, смысл которого было ясно - жсв кантрин гавно и не едет. Но почему то когда я предоставил доказательство обратного, вы его игнорируете и цепляетесь к тому что конкретных слов о разгоне 0-100 вы не говорили. Можете считать что вы самый умный и 2 раз заткнули меня за пояс, мне по барабану. А люди сами сделают выводы. И те кто поддерживал вас в прошлой ветке я думаю пересмотрят свое отношение к динамичности жсв кантрика, чего я и добивался выложив результат(за нас всех, кантриводов!:))) а что на счет вас, можете не признавать что ошибались.

Зы вы наверно козерог или телец по знаку зодиака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство утверждений автора, более правдоподобно звучали б для гостей в пассажирском кресле, далеких от авто индустрии в целом!!! Но у автора хватает наглости, нести эту чушь на форуме ВЛАДЕЛЬЦЕВ мини!

P.S. Просто у меня аллергия на чушь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство утверждений автора, более правдоподобно звучали б для гостей в пассажирском кресле, далеких от авто индустрии в целом!!! Но у автора хватает наглости, нести эту чушь на форуме ВЛАДЕЛЬЦЕВ мини!

P.S. Просто у меня аллергия на чушь!

Обоснуете ?

Кстати, чую и эту ветку закроют...:( админы, пжлста не закрывайте тему, просто потом удалите то что не понравится вам если можно!:))

Отредактировал YellowBelko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснуете ?

Кстати, чую и эту ветку закроют...:(

без проблем! Протрезвейте и перечитайте свои посты!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за вторжение в столь жаркие дебаты... Вброшу, пожалуй, свои пять копеек:

ТС, прими мои запоздалые поздравления) Приятная машина)

Не обращай внимания на стоны «коллег по цеху» о том, как мало общего Кантрик имеет с MINI. Это твой личный выбор и главное, чтобы тебе лично он приносил удовлетворение) А еще лучше - удовольствие!

Перечитал ветку и опус на тему "откуда взялся кантриман" и стало печально... От того, сколько снобизма и закостенелости в воззрениях адептов "традиционного" MINI. Удивительно, что сообщество людей, избравших изначально НЕТРАДИЦИОННЫЙ автомобиль как символ СВОЕЙ индивидуальности, с таким маниакальным упорством отторгает, осуждает и забрасывает какашками проявление ЧУЖОЙ индивидуальности, выражающееся в выборе НЕТРАДИЦИОННОГО MINI.

До сих пор мне казалось, что у половозрелых особей рода человека инструменты типа средств передвижения, одежды, аксессуаров лишь дополняют уже сформировавшийся образ/стиль, добавляя определенные штрихи, а не полностью формируют и заполняют собой весь объем жизненной философии (или бОльшую его часть). А если так, КАКАЯ разница, на чем ездит твой сосед по дому или форуму, если лично тебя твой MINI делает счастливым? Это, кстати, мог быть и не MINI - суть не в бренде, а в личном самоощущении. Абсурд. Со стороны выглядит примерно так, как если бы женатый на Маше Толя с пеной у рта доказывал мужьям всех прочих Маш, что их Маши вовсе не Маши, потому что у одних ноги короче, а у других – длиннее, третьи – вообще рыжие (у Толика – брюнетка, ога), а у четвертых форма груди не соответствует Толиным представлениям о Машах.

ПыСы: все персонажи являются вымышленными, любые совпадения с реальными людьми случайны;

ПыПыСы: Господа и Дамы, будьте терпимее.. Всем лучи мира!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за вторжение в столь жаркие дебаты... Вброшу, пожалуй, свои пять копеек:

ТС, прими мои запоздалые поздравления) Приятная машина)

Не обращай внимания на стоны «коллег по цеху» о том, как мало общего Кантрик имеет с MINI. Это твой личный выбор и главное, чтобы тебе лично он приносил удовлетворение) А еще лучше - удовольствие!

Перечитал ветку и опус на тему "откуда взялся кантриман" и стало печально... От того, сколько снобизма и закостенелости в воззрениях адептов "традиционного" MINI. Удивительно, что сообщество людей, избравших изначально НЕТРАДИЦИОННЫЙ автомобиль как символ СВОЕЙ индивидуальности, с таким маниакальным упорством отторгает, осуждает и забрасывает какашками проявление ЧУЖОЙ индивидуальности, выражающееся в выборе НЕТРАДИЦИОННОГО MINI.

До сих пор мне казалось, что у половозрелых особей рода человека инструменты типа средств передвижения, одежды, аксессуаров лишь дополняют уже сформировавшийся образ/стиль, добавляя определенные штрихи, а не полностью формируют и заполняют собой весь объем жизненной философии (или бОльшую его часть). А если так, КАКАЯ разница, на чем ездит твой сосед по дому или форуму, если лично тебя твой MINI делает счастливым? Это, кстати, мог быть и не MINI - суть не в бренде, а в личном самоощущении. Абсурд. Со стороны выглядит примерно так, как если бы женатый на Маше Толя с пеной у рта доказывал мужьям всех прочих Маш, что их Маши вовсе не Маши, потому что у одних ноги короче, а у других – длиннее, третьи – вообще рыжие (у Толика – брюнетка, ога), а у четвертых форма груди не соответствует Толиным представлениям о Машах.

ПыСы: все персонажи являются вымышленными, любые совпадения с реальными людьми случайны;

ПыПыСы: Господа и Дамы, будьте терпимее.. Всем лучи мира!

Хороший пост, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за вторжение в столь жаркие дебаты... Вброшу, пожалуй, свои пять копеек:

ТС, прими мои запоздалые поздравления) Приятная машина)

Не обращай внимания на стоны «коллег по цеху» о том, как мало общего Кантрик имеет с MINI. Это твой личный выбор и главное, чтобы тебе лично он приносил удовлетворение) А еще лучше - удовольствие!

Перечитал ветку и опус на тему "откуда взялся кантриман" и стало печально... От того, сколько снобизма и закостенелости в воззрениях адептов "традиционного" MINI. Удивительно, что сообщество людей, избравших изначально НЕТРАДИЦИОННЫЙ автомобиль как символ СВОЕЙ индивидуальности, с таким маниакальным упорством отторгает, осуждает и забрасывает какашками проявление ЧУЖОЙ индивидуальности, выражающееся в выборе НЕТРАДИЦИОННОГО MINI.

До сих пор мне казалось, что у половозрелых особей рода человека инструменты типа средств передвижения, одежды, аксессуаров лишь дополняют уже сформировавшийся образ/стиль, добавляя определенные штрихи, а не полностью формируют и заполняют собой весь объем жизненной философии (или бОльшую его часть). А если так, КАКАЯ разница, на чем ездит твой сосед по дому или форуму, если лично тебя твой MINI делает счастливым? Это, кстати, мог быть и не MINI - суть не в бренде, а в личном самоощущении. Абсурд. Со стороны выглядит примерно так, как если бы женатый на Маше Толя с пеной у рта доказывал мужьям всех прочих Маш, что их Маши вовсе не Маши, потому что у одних ноги короче, а у других – длиннее, третьи – вообще рыжие (у Толика – брюнетка, ога), а у четвертых форма груди не соответствует Толиным представлениям о Машах.

ПыСы: все персонажи являются вымышленными, любые совпадения с реальными людьми случайны;

ПыПыСы: Господа и Дамы, будьте терпимее.. Всем лучи мира!

Как здорово,что есть самодостаточные, уверенные в себе люди!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды астон мартин назвал тойоту айку астон мартином. Хорошего не вышло объективно по признанию самого астон мартина. Но многим купившем это позволило в профиле написать, что они ездят на астон мартине.

Ведь какая разница толстый негр, Маша, или трансвистит из Патайи.

Имя то как раз ни чего не менят)

Не применяйте к кантримену. Это я в контру к бредовым аргументом. Думайте о том что пишете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сабжу, ни кто еще ни где не написал, что кантримен - это плохо.

а вот владельцы кантрименов как то агрессивно оправдываются...

Очевидно что купер С лучше чем купер, а джисиви лучше чем купер с.

Очевидно, что машина хорошо едет и рулится лучше своих собратьев по классу, кстати и стоит тоже лучше.

дело то не в этом.

В основном резкую реакцию вызывают сравнения с другими авто.

Очевидно, что ниже и жестче в драйверском плане - это всегда лучше чем выше и мягче. Если с этим не согласны, тогда вам к ведущим инженерам сразу всех автокомпаний (кроме автоваза).

Поэтому и задевает людей, а особенно знающих людей, сравнения с малышами, а уж тем более с картами или какими то еще гоночными машинами.

Кстати,

вспомнил еще одну машину с 6-ю секундами ) escalade ) тот еще болид)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды астон мартин назвал тойоту айку астон мартином. Хорошего не вышло объективно по признанию самого астон мартина. Но многим купившем это позволило в профиле написать, что они ездят на астон мартине.

Ведь какая разница толстый негр, Маша, или трансвистит из Патайи.

Имя то как раз ни чего не менят)

Не применяйте к кантримену. Это я в контру к бредовым аргументом. Думайте о том что пишете

Igor)))) Malenkii Aston davali v podarok , esli ti pokupal DB9, Vanquish ili Rapide. Kupit ego prosto tak nikto nikogda ne mog. Tak 4to ´mnogie ego kupivshie´ mogli sebe pozvolit Aston i tak.)))

Poyavlenie malisha sviazano so shtrafami po normam toksi4nosti. On razbavil statistiku po vibrosam v modelnom riadu Astona. Takim obrazom kompania ne platit shtrafi. I mashinu etu vsegda zadvigaut podalshe v ugol, potomu 4to vse vsio prekrasno ponimaut.

Tak 4to to, 4to ti napisal, v obshem-to ne neset v sebe nikakogo smisla.)))

Sorry for translit..Dont have russian language here(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igor)))) Malenkii Aston davali v podarok , esli ti pokupal DB9, Vanquish ili Rapide. Kupit ego prosto tak nikto nikogda ne mog. Tak 4to ´mnogie ego kupivshie´ mogli sebe pozvolit Aston i tak.)))

Poyavlenie malisha sviazano so shtrafami po normam toksi4nosti. On razbavil statistiku po vibrosam v modelnom riadu Astona. Takim obrazom kompania ne platit shtrafi. I mashinu etu vsegda zadvigaut podalshe v ugol, potomu 4to vse vsio prekrasno ponimaut.

Tak 4to to, 4to ti napisal, v obshem-to ne neset v sebe nikakogo smisla.)))

Sorry for translit..Dont have russian language here(((

Ivan, spasibo!

Учите матчасть господа.

было время, когда мини дарили при покупке бэхи 7.

а вот тут

http://auto.ru.msn.com/article.aspx?cp-documentid=158366094

Ваши слова опровергаются )

цитирую:

Однако не думайте, что Cygnet — бесплатный довесок к «настоящим астонам». Нет! Его продают за деньги, и немалые — 36 000 евро! Ежегодно в Европе планируют реализовывать 1500 таких машин, и вроде бы 200 уже заказаны, и еще 600 на подходе. Может, и мне пришло время купить свой первый Aston Martin?

Вот и еще одно подтверждение:

http://www.topgear.com/uk/aston-martin/cygnet

Думаю достаточно уважаемый ресурс.

И вот еще от официального дилера.

http://www.astonmartin.com/dealers/dealership?d=000000160_BR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aston originally conceived the Cygnet as only being for sale to current Aston Martin owners, but now it has relented and anyone can wander into their local dealer and pick up a Cygnet.

так что все правы, НО, это авто не коммерческий продукт, а вынужденный шаг Астона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aston originally conceived the Cygnet as only being for sale to current Aston Martin owners, but now it has relented and anyone can wander into their local dealer and pick up a Cygnet.

так что все правы, НО, это авто не коммерческий продукт, а вынужденный шаг Астона.

Так я и не протестую.

я только говорю что ИМЯ не изменяет СУТЬ.

назвав IQ астоном мы не получили Астон, мы получили IQ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aston originally conceived the Cygnet as only being for sale to current Aston Martin owners, but now it has relented and anyone can wander into their local dealer and pick up a Cygnet.

так что все правы, НО, это авто не коммерческий продукт, а вынужденный шаг Астона.

Что это все общего имеет с темой разговора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...