DeniX 182 Report post Posted November 17, 2013 (edited) когда смотрел варианты - выбор был по сути только "racechip" и кастомная прошивка. По поводу "рейсчипа" в инете довольно противоречивая информация, кастом... как-то не решился. Так что если есть альтернативные чипованные R56, готовые провести тестовые заезды - с удовольствием поучаствую. Edited November 17, 2013 by DeniX Quote Share this post Link to post Share on other sites
MEGA 73 Report post Posted November 17, 2013 Что-то мне подсказывает, что я знаю, что за "сток R53 JCW" участвовал в эксперименте... Леня, это знают все! REVO - отличная штука!) С низов вытягивает просто отменно! Quote Share this post Link to post Share on other sites
RomaUZ 721 Report post Posted November 17, 2013 Леня, это знают все! REVO - отличная штука!) С низов вытягивает просто отменно! Ян, на низах вытягивает не чип, а турбина. Как раз таки на низах чип и нечип едут ровно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DeniX 182 Report post Posted November 17, 2013 Ром, в данном контексте читай "на низах" - это с 3 до 5 тыс. оборотов. Вот там как раз пик крутящего момента с чипом просто офигенный. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
MEGA 73 Report post Posted November 18, 2013 Все верно - для меня (и в данном случае) на низах это с 3000. Ниже я вообще не понимаю, как можно куда-то ехать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Arfeo 384 Report post Posted November 29, 2013 Ну так что, уже можно чиповаться так, чтоб потом не собирать части двс и турбины с асфальта? Quote Share this post Link to post Share on other sites
RomaUZ 721 Report post Posted November 29, 2013 Ну так что, уже можно чиповаться так, чтоб потом не собирать части двс и турбины с асфальта? Там не тот приход, чтобы поршни по канавам выискивать =)) Думаю с надежностью все более менее в норме. В любом случае, мы это уже через годик узнаем =)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
coolcat 529 Report post Posted November 29, 2013 выражаясь профильным языком: если рыгнуть был должен - уже рыгнул бы Quote Share this post Link to post Share on other sites
RevoTechnik 2 Report post Posted January 13, 2014 Всех с наступившими! Кому более подробно интересно ознакомиться с нашем продуктом, велкам на страницу в фейсбуке: https://www.facebook.com/ManicMotorsport?fref=ts Там можно найти графики, различный медиа материал Quote Share this post Link to post Share on other sites
MEGA 73 Report post Posted January 13, 2014 Всех с наступившими! Кому более подробно интересно ознакомиться с нашем продуктом, велкам на страницу в фейсбуке: https://www.facebook.com/ManicMotorsport?fref=ts Там можно найти графики, различный медиа материал Ждем межсезонных скидок Quote Share this post Link to post Share on other sites
Schnizel' 518 Report post Posted January 14, 2014 Ага Я готов приехать при наличии интересного предложения Quote Share this post Link to post Share on other sites
wannaDIE 21 Report post Posted January 14, 2014 А какой прайсик по куперам? Quote Share this post Link to post Share on other sites
kimi 209 Report post Posted January 14, 2014 Ага Я готов приехать при наличии интересного предложения Зачем ехать? В Москве есть представитель. А какой прайсик по куперам? По моему в районе 20 тр. Ждем межсезонных скидок У Revo скидка два раза в год: до НГ (декабрь) и в начале сезона (май). Quote Share this post Link to post Share on other sites
MEGA 73 Report post Posted January 14, 2014 Отлично, май годится!) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kimi 209 Report post Posted January 14, 2014 Stage II на JCW крайне заманчив) 290 HP! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Schnizel' 518 Report post Posted January 14, 2014 Я хочу своей старушке вдуть пару десятков кобыл Quote Share this post Link to post Share on other sites
Arfeo 384 Report post Posted January 14, 2014 Я хочу своей старушке вдуть пару десятков кобыл Я б своей тоже вдул, коли ветром был бы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
coolcat 529 Report post Posted January 14, 2014 Погодите, вдуватели в ближайшее время будут новости для Москвы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
wannaDIE 21 Report post Posted January 14, 2014 (edited) Stage II на JCW крайне заманчив) 290 HP! а на купер с 56ой скок обещают поняшек?И такой вопрос под второй стейдж достаточно впуска жкв и выхлопа скажем даунпайп обх и банка жкв? Edited January 14, 2014 by wannaDIE Quote Share this post Link to post Share on other sites
cooper a 296 Report post Posted January 14, 2014 Stage II на JCW крайне заманчив) 290 HP! Какое железо надо и сколько прога стоит? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Meatforce 1 Report post Posted January 15, 2014 Недавно прошился у Бориса в Питере, пока полет нормальный , полностью всю радость ощутить не удается так как погода не летная все буксует и скользит, но чувствуется что машина добавила на разгоне . Quote Share this post Link to post Share on other sites
kimi 209 Report post Posted January 15, 2014 Саша, тебя не смущает, что ты пишешь в Питерской ветке? Нет) я не предлагаю здесь создавать, можно создать отдельно. Пишу только для информации. Саш, раз ты такой посвященный, может и stage 2 расскажешь на Cooper s, что по лошадям. Мишаня, для Stage 2 как мне сказали прям очень нужен Intercooler. Звонить в очередной раз уже не удобно, основываясь на своем опыте скажу что ты сможешь рассчитывать на 230 - 240 HP , при бусте 1.4 / 1.1 (пик/сброс). Quote Share this post Link to post Share on other sites
funkb 1 Report post Posted January 17, 2014 Я думаю, я могу ответить на вопросы. Для ст2 необходим кулер и даунпайп. Прошивка 20 т.р. Даунпайп наш кастом. стоит 7 т.р. Кулер тоже делаем кастом, переделываем из Apexi, разворачиваем вход-выход, 20 т.р. с установкой. По поводу кулера, на кантримэн С столкнулись с проблемой и на ст1, резко начинает расти темп впуска и выскакивает чек. В ближайшее время разберемся с этой траблой. Сейчас найду график жсв ст2, то что у нас получилось.. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Meatforce 1 Report post Posted January 17, 2014 Я думаю, я могу ответить на вопросы. Для ст2 необходим кулер и даунпайп. Прошивка 20 т.р. Даунпайп наш кастом. стоит 7 т.р. Кулер тоже делаем кастом, переделываем из Apexi, разворачиваем вход-выход, 20 т.р. с установкой. По поводу кулера, на кантримэн С столкнулись с проблемой и на ст1, резко начинает расти темп впуска и выскакивает чек. В ближайшее время разберемся с этой траблой. Сейчас найду график жсв ст2, то что у нас получилось.. в питере кулеры не ставите ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
funkb 1 Report post Posted January 17, 2014 в питере кулеры не ставите ? пока к сожалению нет. Возможно в ближайшее время будем. Quote Share this post Link to post Share on other sites