DimON

R56 - Cooper S - Замена масла - как часто?

В этой теме 25 сообщений

добавлю в плюс вышесказанному еще один момент ... для начала ликбез:

Turbo Timer позволяет автомобилю работать в холостую некоторое количество времени после того, как зажигание было выключено. В автомобилях с мощным двигателем (как правило, оснащенных турбонаддувом) благодаря этому прибору масло не вскипает и не закоксовывается в трубках. При агрессивном стиле езды двигатель и турбина работают в предельных режимах и температура масла при этом выше обычного, поэтому для продления ресурса и двигателя и турбины необходимо давать автомобилю «остыть» в течение некоторого времени на одном месте с включенным вентилятором. Для этого можно либо не глушить машину после остановки в течение 2-5 минут, либо установить турботаймер, который будет делать то же самое, только автоматически, когда вы уже вынули ключ зажигания, закрыли машину и сидите дома. При этом Turbo Timer может сам определить необходимое время для того, чтобы автомобиль успел остыть, либо задать время вручную.

руководство к действию: если вы интуитивно догадываетесь, что в результате вашей поездки машина могла "вспотеть" - дайте ей отдышаться несколько минут

p.s. удивительно, но практически все владельцы VAGов об этом знают, но в BMW забыли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

либо установить турботаймер, который будет делать то же самое, только автоматически, когда вы уже вынули ключ зажигания, закрыли машину и сидите дома. При этом Turbo Timer может сам определить необходимое время для того, чтобы автомобиль успел остыть, либо задать время вручную.

а разве в R56 масло не гоняется через турбину в течении N-го времени после того как заглушил её?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в R56 стоит электромотор который гоняет масло по системе, так что руки прочь от мотора с турботаймерами ;))

хотите поберечь турбину - последние минуты 3 до остановки не крутите больше 3-х т.

По маслу - не забывайте проверять щуп в 2-3т. - утром, (после долгой стоянки) отметка долна быть на max.

Индикатор "долейте масла" срабатывает когда не хватает литра и более!

Ориентироваться на пробег в 10т. для замены - да, но не забывайте, в пробке мотор работает, а километраж не идёт - как потемнело масло так и меняйте - может варьироваться от 7-12т. пробега.

Отредактировал Kosta
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавлю в плюс вышесказанному еще один момент ... для начала ликбез:

Turbo Timer позволяет автомобилю работать в холостую некоторое количество времени после того, как зажигание было выключено. В автомобилях с мощным двигателем (как правило, оснащенных турбонаддувом)

А что делаеть, если компрессор.

Там же не надо наверно ждать..? :confused:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессор - гораздо менее нагруженный агрегат, чем турбина. В нем нет горячей части и вращается он значительно медленнее.

Работа на холостых позволяет снять общую тепловую нагрузку с двигателя, что будет ему на пользу. Для этих целей делают так, что вентилятор радиатора может работать и при выключенном зажигании (правда, не на всех машинах).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я масло меняю каждые 10.000-11.500 масло, машина ездиет отлично) :clap: (работает как часы.) :clap:

первый раз масло поменял и Официалов, залили BMW OW-40.

Второй раз масло менял, в Апексе на Автозаводской, Castrol EDGe OW-40 (полную систетику).

раздницу ни какую не почувствовал. :bb: (походу масло одно и тоже), но после замены масла машина поехала очень Круто :auto:

А для Долива можно использовать Castrol EDGe OW-30.

B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня вопрос.

Если я мало езжу, тысяч 6-7 от силы в год, мне все равно каждый год менять масло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня вопрос.

Если я мало езжу, тысяч 6-7 от силы в год, мне все равно каждый год менять масло?

Меняйте, хуже не будет! :) Я, например, меняю масло каждые 5.000 км, бывает и чаще. Вот такой у меня бзик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, масло от времени теряет свои свойства также быстро, как и от выработки. Так что каждый год обязательно, а на минике можно и почаще, раз в 9 месяцев к примеру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще если льем синтетику, то обязательно изучить тесты этого масла на полимеризацию и отложения при высоких температурах, актуально для активных водителей.

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще если льем синтетику, то обязательно изучить тесты этого масла на полимеризацию и отложения при высоких температурах, актуально для активных водителей.

http://alexey-bass.g...mwservice-oils/

Это актуально не для активных водителей, а для водителей, в основном стоящих в пробках. К результатам теста указанного блогера не надо относиться как к рецепту врача, прописавшего "самое лучшее" масло. И к отложениям масла, прожаренного при температуре 380 градусов, тоже подходить с мозгами желательно. Иначе самым лучшим маслом по результатам этого теста окажется термомасло АМТ300, которым нагревают плиты пресса на заводе. Никакой полимеризации, никаких отложений, смело льем в двигатель! (Кстати, можно, но никто не хочет попробовать).

Лучше исходить из реальных условий эксплуатации машины. В Москве - раз в максимум 10 тыс. и с допуском LL01 или LL98. Лить "более качественную" синтетику с допуском LL04 - вредить мотору.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняю каждые 7500 км :)

На предыдущей машинк,где похожий двигатель был,тоже так меняла:)избежала многих проблем:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основном использую городской цикл эксплуатации, поэтому меняю каждые 5000км и не жалею.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят,у кого R56 ONE , меняли вообще масло в АКПП?

а то у меня уже 4 года авто и 30000км пробега,масло не менял,но что то закрадывается такое ощущение что стала подтупливать и толчки небольшие.

мож уже где то обсуждали это?

Отредактировал diMini87
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие 15.000???? Вы о чем ребята??? Хотите чтобы у вас движок встал через год??? Я меняю месло каждые 6.000-9.000. Машинка должна дышать.... И так получается, что масло мне приходится менять раз в 1,5-2 месяца!!! Не стою на месте, постоянно в движении. Мой MINI должен быть первым в потоке....

Кстати, на прошлой неделе меняли с моим мастером масло... Залили от mersedes!!!

Результат: легче и резвее стартует, и при разгоне ощущение будто сейчас взлетишь. Разница ощутимая. (До этого заливали mobil1).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, на прошлой неделе меняли с моим мастером масло... Залили от mersedes!!!

Попробовать от Maserati себе залить что ли :biggrin: , может полетит.Надеюсь вы не от дизельного :biggrin: и по допуску близкое к оригиналу лили. Отредактировал Rei)Ka
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, на прошлой неделе меняли с моим мастером масло... Залили от mersedes!!!

Результат: легче и резвее стартует, и при разгоне ощущение будто сейчас взлетишь. Разница ощутимая. (До этого заливали mobil1).

Так это... Есть же фирменное от MINI. Может надо было с него начать, чтобы уж гарантированно в потоке лидировать? :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, но мерседесевское 229.5 и Бмв-мини ll-01, по сути одно и тоже, с одним тем же допуском а3/в4...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовать от Maserati себе залить что ли :biggrin: , может полетит.Надеюсь вы не от дизельного :biggrin: и по допуску близкое к оригиналу лили.

Лучше от Ferrari! Оно быстрее! ))))

Какие 15.000???? Вы о чем ребята??? Хотите чтобы у вас движок встал через год??? Я меняю месло каждые 6.000-9.000. Машинка должна дышать.... И так получается, что масло мне приходится менять раз в 1,5-2 месяца!!! Не стою на месте, постоянно в движении. Мой MINI должен быть первым в потоке....

У нас видимо какие то другими MINI, но наш R56 гоняет сам нас на ТО каждые 8-9 тысяч. Обычно получается что раз в 7 тысяч меняем масло и фильтры. Шибко умный компьютер не дает откатать 15 тысяч между заменами масла. Истерик он и паникер!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, на прошлой неделе меняли с моим мастером масло... Залили от mersedes!!!

Результат: легче и резвее стартует, и при разгоне ощущение будто сейчас взлетишь. Разница ощутимая. (До этого заливали mobil1).

Кстате не удивлюсь если в баночках mb разлит тот же mobil1 Отредактировал Rei)Ka
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живу в Европе, тоже меняю масло раз в 7-8 тыщ. Местные дилеры возмущаются, мол куда так часто. Они тоже рекомендуют менять не раз в 28 как того требует комп, а раз в 15. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это не прискорбно, в БорисХофе вообще порой проблемы с налитием масла. Да и вообще с сервисом)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью масло Bardahl  во все машины с 2010 года 
На мини меняю каждые 3-5 тысяч км 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти