REDNATA

АБС и антипробуксовка, вздутие чашек

Recommended Posts

Ребята, у меня на неровной дороге одновременно загораются три лампочки: давление в шинах, абс и противопробуксовка. кто-нить сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не сталкивался с такой проблеммой.

Если дорога совсем раздолабанная то я думаю ничего стращного в этом нет.

Просто компьютер засекает разность угловых скоростей вращения колес - а так как давление в шинах замеряется на основе этих данных то все довольно закономерно.

В общем если на нормальной дороге все нормально - я бы забыл.

Интересно только как реанимируется система в дальнейшем - все контрольые лампы гаснут самостоятельно?

Сори за сумбур :8:

Share this post


Link to post
Share on other sites

самостоятельно не гаснут - только с новым запуском двигателя сначала гаснет давление в шинах, потом абс и пробуксовка, и то не сразу, а довольно долго горят...

самое печальное, что когда они гаснут, то абс например начинает срабатывать как бешеное - реагирует на любое нажатие на тормоз... потом проходит.

что меня собственно интересует - машина на гарантии - были ли у кого случаи проблем с этими системами и их ремонта... вопще, даже с другими симптомами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня почти каждый третий старт (резкий и быстрый) загорается антипробуксовка и через минуту гаснет сама, а иногда горит пока не заглушу двигатель.

Датчик давления выскакивает тоже, но редко. :rolleyes:

Абс еще носа не показывало :)

А вообще, как скалаз мой начальник: Хочешь дам бесплатный совет - не стартуй на ошпаренная :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была проблема с АБС и ПБС. Отрубались эти системы на скорости 40 км/ч и назад возвращались только после остановки и перезапуска. Потом снова отрубались. Отрубались то есть переставали работать. Причина была в датчике правого переднего колеса, а именно в рисках (или выступах) на ступице. Неправильно они "прочитывались", и системы выключались. Вылечили заменой ступицы.

P.S. Как выяснилось в Абердине, ступицу при замене усердно перетянули.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ир, у тебя загорается как раз потому что ты резко стартуешь и электроника гасит пробуксовку. у меня же горящие датчики говорят о неисправности.

замена ступици - это конечно хорошо... но через 2,5 месяца - :o езды...

понятно что мы живем в России и ездим по далеко не идеальным дорогам.

вопщем скоро все-равно менять масло - поеду сдаваться на суд сервис-менов... просто очень не охота надолго расставаться с машинкой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, как ты думаешь - тебе в Москве ступицу заменили бы по-гарантии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не сталкивался с такой проблеммой.

Если дорога совсем раздолабанная то я думаю ничего стращного в этом нет.

Просто компьютер засекает разность угловых скоростей вращения колес - а так как давление в шинах замеряется на основе этих данных то все довольно закономерно.

В общем если на нормальной дороге все нормально - я бы забыл.

Интересно только как реанимируется система в дальнейшем - все контрольые лампы гаснут самостоятельно?

Сори за сумбур :8:

Рас такое дело, то надо проверяться - видимо выходит из строя какой то из датчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже думаю что придется. вот поезжу еще чутка и вместе с ТО сделаем диагностику... ой не люблю я вмешательства эти...

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь они все горят постоянно. никак не погасить. езжу как овца. колеса были чуть спущены - подкачала, не помогло. гарантийщик как назло в отпуске до понедельника... похоже встаю на прикол с завтрашнего дня... :=: и до выяснения

Share this post


Link to post
Share on other sites

говорят что умер датчик АБС - отсюда такая иллюминация.

надеюсь, что с заменой датчика миник вылечится :)

и завтра вечером я его заберу!!!!! :078:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олег, как ты думаешь - тебе в Москве ступицу заменили бы по-гарантии?

Думаю, что нет. То есть ни при каких обстоятельствах! Объяснили бы моей манерой езды или какой другой чушью, но только не отсутствием динамометрического ключа в своей руке при затяжке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята!

все оказалось гораздо хуже, чем я ожидала: у меня поврежден амортизатор. спасибо нашим любимым дорогам: гладким, освещенным и вовремя предупреждающим об ухабах...

в сервисе мне сказали, что у миников есть такая болезнь - выбитые амортизаторы... не знаю, к чему это отнести - к неумению объезжать преграды или к хрупкости автомобиля...

вопщем теперь мой совет: после того, как вы "ловите ямки" - проверяйте не только колеса на отсутствие/появление фуфел на резине, и повреждение дисков - ни того, ни другого у меня не обнаружили, но и поглядывайте под копот - на чашки амортизаторов...

извиняюсь за сумбур - это я от расстройства.. думала что уже заберу свой миник, а теперь разлука затянется на пару недель...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята!

все оказалось гораздо хуже, чем я ожидала: у меня поврежден амортизатор. спасибо нашим любимым дорогам: гладким, освещенным и вовремя предупреждающим об ухабах...

в сервисе мне сказали, что у миников есть такая болезнь - выбитые амортизаторы... не знаю, к чему это отнести - к неумению объезжать преграды или к хрупкости автомобиля...

вопщем теперь мой совет: после того, как вы "ловите ямки" - проверяйте не только колеса на отсутствие/появление фуфел на резине, и повреждение дисков - ни того, ни другого у меня не обнаружили, но и поглядывайте под копот - на чашки амортизаторов...

извиняюсь за сумбур - это я от расстройства.. думала что уже заберу свой миник, а теперь разлука затянется на пару недель...

А в чем выражается "выбитый аммортизатор" ? что можно увидеть на чашках? :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм...

Странно это все...

Про выгнутые чашки: действительно есть такая беда у миников... Но как это связанно с угловыми скоростями вращения колес непонятно...

Или у тебя настолько сильно они выгнуты???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм... чашки действительно гнутся, по сему всем, кто ездит на резине Ранфлет в 16 и более размере, рекомендуется ставить распорку. Причем на три гайки, а не на 2, как у большинства тюновых контор. Мне чашки сделали тыщ 10 назад и они теперь стоят железно. Распорка JCW.

Но это все имхо к делу не относится, потому как проседание чашек у Миников даже на сход\развал не влияет - только на клиренс немного, и от чего может начать глючить электроника, я даже предположить не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно согласен! Мне кажется это неправильный диагноз.

Кстати, MaxiMax - как тебе отремонтировали чашки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Абсолютно согласен! Мне кажется это неправильный диагноз.

Кстати, MaxiMax - как тебе отремонтировали чашки?

Ну я просто когда Мини покупал, то знал об этой проблеме, по сему сразу было решено купить распорку. "Сразу" затянулось на 16 тыс пробега. Когда распорка приехала, на станции сказали, что незначительная деформация имеется. В Киеве дороги таки местами не очень, плюс 17" ранфлет - явно не подарок для кузова и подвески. Короче, распорку без рихтовки чашек уже поставить нельзя было, по сему было принято решение делать. Для самого процесса снимаются стойки, берется специальное устройство для рихтовки чашек (а существование этого устройства на официальном сервисе говорит о том, что проблема для БМВ имеет место быть), с помощью устройства все выводится на место. Короче, процесс занял сутки. При демонтаже стоек была обранужена смерть опор амортизаторов (если чашки погнулись, то что говорить о резинках под ними). Опоры были заменены. Итого:

1. Работа по восстановлению чашек - 80 долларов,

2. замена опор - входит в п.1.

3. Опоры - 90 долларов за пару

4. установка распорки - 50 долларов.

После этого 10 тыс км - чашки плоские, как стекло.

Да, еще раз хочу сделать ударение на том, что сама по себе деформация не приводит к нарушению геометрии кузова или подвески. Просто незначительное (3-5 мм) проседание верхних частей чашек. Ровно по ходу штока амо, соответсвенно ни на что, кроме чуть более низкого клиренса это не влияет. По крайней мере пока машины новые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят, я похоже ввела тут всех в заблужделие - про смерть амортизаторов - вопщем у моего миника как раз та поломка, про которую рассказал MaxiMax (даже рихтовка чашки!!!), и мало того, когда я в субботу бродила по сервису - на подъемнике стаял еще один миник и рядом с ним лежили необходимые мне запчасти...

вот только в плюс у меня еще развал подпортился и может неравномерный износ покрышек организоваться...

вопщем нет ничего хуже, чем объяснять растроенной девушке всякие технические штучки - в одно ухо влетает, в другое вылетает...

а распорка действительно может помоч? я думала, что когда стоит распорка, то ударом можно угробить не одну, а две чашки за раз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была такая же беда, только чашки были не просто погнуты, а аж лопнули - с трещинами.

Меняли мне все это по гарантии.

Сейчас тоже немного деформированы - но это действительно не влияет никак на управление (со слов Наиля, которому я доверяю).

А вот насчет распорки - действительно интересно: имеет ли смысл ее поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет распорки - очень интересно. Особенно про то, каким именно образом она препятствует деформации привалочных поверхностей передних стоек. Деформация в "вертикальном" направлении происходит? Распорка как этому препятствует? Кинематическая схема лично мне пока не ясна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет распорки - очень интересно. Особенно про то, каким именно образом она препятствует деформации привалочных поверхностей передних стоек. Деформация в "вертикальном" направлении происходит? Распорка как этому препятствует? Кинематическая схема лично мне пока не ясна.

не буду врать, ибо схему не представляю. Но после установки распорки проблема исчезает. По крайней мере по заверениям нашего сервиса. В нашем клубе люди ставили распорки после первой рихтовки и более к проблеме не возвращались. У меня 10 ткм тоже чашки стоят на месте.

Могу предположить, что дело не столько в распорке, сколько в блинах, которые одеваются сверху на чашку для крепления собственно распорки. Воздействие на чашку в этом случае получается более равномерным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

наконец-то вчера забрала из сервиса своего красавца :)

и начала копить деньги на распорку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
наконец-то вчера забрала из сервиса своего красавца :)

и начала копить деньги на распорку...

поздравляю. пусть больше не болеет :)

На распорку рекомендую подкопить побыстрее, потому как ИМХО метал после рихтовки уже не тот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...