Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11.03.2019 in all areas

  1. Кнопка ESC? При однократном нажатии (индикатор traction) - включает DTC - система динамического контроля тяги, которая позволяет пробуксовывать отдельным колесам на заснеженной дороге для более динамичной езды, чтобы отключить все электронные системы нужно зажать кнопку на ~10 сек (загорится индикатор ESC OFF).
    1 point
  2. На «новых» мини теперь робот с 2 сцеплениями (привет вторым/третьим хозяевам). По этой причине искал последние выпущенные S-ки с минимальным пробегом. Нашёл с 8000 км с Айсин... в середине 20-х годов на следующем поколении мини думаю помимо роботов и движки будут «модифицированные» .... какие-нить 1.0 или 1.2 литра
    1 point
  3. Есть такая группа людей которая всегда недовольна и будет переделывать сток только потому что это идёт в стоке. Например если молодой человек (топикстартер) уже с завода купил бы jcw с выше описанными пружинами при умолчанию то ему было бы невыносимо на них ездить : «слишком высокая (машина)» «плохо держит в поворотах» «гуляет по трассе» «плохо разгоняется/тормозит». И ему (топикстартеру) можно было бы смело продать стоковые пружины от jcw под видом «усиленных/доработанных/кит-комплект» и тд. И он бы сразу почувствовал громадную разницы в поведении машины которая сразу поехала бы и поручилась. Это явление не ново)) вот недавно в инсте нашёл следующую эволюционную ступень после «дитейлинга» - ателье которое «переделывает» музыку исключительно новым премиальным авто. Там приезжает человек на новой 7-ее с заводским Харман/Кардон жалуется что «звучит как полное говно» и за 200000 «специалисты» ставят ему как бэ «неговно» (процедура стандартная как в 2000-х на ладах делали: саб усилки твиттеры и тд). Клиент безумно доволен - Харман/Кардон сосет
    1 point
  4. Второй год езжу на 225/50 R17 проблем не испытываю...
    1 point