Горит желтым лампочка(типа катализатора), к чему готовиться?


VVSMINI

Recommended Posts

Загорелась лампочка типа катализатора.Постоянно горит желтым.

уже готовится к плохому?

девушка завела говорит загорелась,по ее осущениям трогаться машинка стала хуже.

сейчас прокатился ухудшений не заметил.

горит вот такой значок(офицальное описание мне нечего не говорит)

23ee29f17068.jpg

да машинка 2003 года обычный купер

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то случилось после заправки?

Что было до и после? Может быть, что-то меняли?

Пробег какой?

Кстати - город какой? Укажи в профиле, это может помочь с адресом мастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то случилось после заправки?

нет после заправки машинка уже проехала полбака,заправлялся на лукойл экто 95

Что было до и после? Может быть, что-то меняли?

ну на 80 000 было планоеовое то масло свечи.

Пробег какой?

83000 с копейками

Кстати - город какой? Укажи в профиле, это может помочь с адресом мастеров.

Москва

думаю может экто стал очищать движок :))

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю может экто стал очищать движок :))

Оптимистично!!! ;)

Думаю, по такому краткому письменному описанию поставить диагноз прямо сейчас будет очень сложно даже самым опытным из наших минипиплов. Я бы ломанулась "в умеренном темпе" :3w6: в ближайший сервис. Благо дело в МСК происходит,да и здесь неоднократно обсуждались :00: достойные СТО.

Отредактировал Mini-Ya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть статистика! Не зря ж мы на форумах сидим. Тут вам каждый хоть по телефону, хоть по тырнету диагноз поставит. 100% случаев эта лампочка означает "Двигайте, батенька, в сервис"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно,те к чему готовится тяжело сказать :)

Если б точно знали - сказали бы. Не переживай заранее. Нету статистики по этой лампочке. На форуме нету. В сервисах - есть, но они тут её не публикуют почему-то. Возьми и сам начни статистику "этой лампочки". После сервиса всё опиши что было и чем закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно,те к чему готовится тяжело сказать :)

Почему же??? Понятно,что к диагностике двигателя точно стоит готовиться! Можно еще ,конечно, пару-тройку дней пообсуждать здесь эту тему,что будет похоже на гадание ^_^ по кофейной гуще. Можно разглагольствовать на темы: "бензина и его качества", "у кого какие проблемы были с двиглом", "может не двигатель,а просто глюк системы" и проч. НО есть один факт: горит одна из самых (если не самая) серьезных предупреждающих :=: лампочек!! Двигайте, батенька, :79: мелкой рысью к ремонтникам!! И надейтесь на лучшее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я те сказал.к диагностике. Лампочка может с чего угодно гореть. Раз она горит и машина едет значит поршня целые, бензин есть и зажигание зажигает. Что именно не так тебе скажет мастер, почитав ошибки сканером. Если совсем невтерпеж и хочется себя занять на вечер - ищи тему про тестовый режим компа. Там можно вроде самостоятельно коды ошибок прочитать. Еще полчаса поисков выведут тебя на расшифровку кодов. Оно тебе надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите версий, их есть у меня:

1. Засорение форсунок инжектора - трэба чистка ультразвуком, например.

2. Могут быть пропуски зажигания в каком-то из цилиндров. Может являться следствием п.1.

3. Заправился плохим топливом - погорит несколько дней, перестанет.

4. Неисправность лямбда-зонда.

Неприятность еще и в том, что может вырасти расход топлива.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вопрос в том что сьездит смогу в сервис только в следующие выходные,поэтому время пока есть подисскутировать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поможет - на Опеле такая фигня была. Как выяснилось на СТОА дилера - ошибка Лямбда-зонда. Ошибку снимали несколько раз - не помогло. В итоге эту хрень заменили по гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то неисправный лямбда-зонд может привести к выходу из строя катализатора.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь неисправный лямбда-зонд вызовет повышенный расход топлива и снижение мощностных характеристик двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. подводя итог можно сказать проблема неприятная,но не криминальная:)

Сорри,что опять флудом занимаюсь,НО я вот чего не понимаю: Что может быть "криминальней" двигателя?? Все предположения о причинах - чистейшей воды "самолечение". Самое здравое-ехать и показывать машину профессионалам (раза 4 здесь уже ЭТО посоветовали!!). Конечно, приятней надеяться на то,что лампочка- глюк электоники. А если нет? Я б не пользовалась машиной до поездки в сервис, но если вы не боитесь за "здоровье" миника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это панацея сразу бежать в сервис и слышать приговор :)))

а если серьезно даже специфика приборов автомобилей сделано так,что желтый цвет обычно предупрeждающий,красный криминал:)

конечно в сервис выходные сьездием,если к этому времени не пройдет.

просто время действительно самое дорогое ,что есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно в сервис выходные сьездием,если к этому времени не пройдет.

Аспирин минику в бензобак!!! ;)

Отредактировал Mini-Ya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, в соседней ветке "Какой бензин?" http://www.minipeople.ru/f/index.php?showtopic=1182&st=60&start=60 про лампочку эту говориться в одном из последних постов.

Отредактировал Mini-Ya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите версий, их есть у меня:

1. Засорение форсунок инжектора - трэба чистка ультразвуком, например.

2. Могут быть пропуски зажигания в каком-то из цилиндров. Может являться следствием п.1.

3. Заправился плохим топливом - погорит несколько дней, перестанет.

4. Неисправность лямбда-зонда.

Неприятность еще и в том, что может вырасти расход топлива.

5.Заправке при работающем двигателе.

6.Поломка самои крышки бензобака или неплотно закручена была.

7.Датчик бензобака какои-то есть типа для его вентиляции..Он как раз на пол-баке срабатывает.

По статистике на таком пробеге - один из кислородных датчиков(лямда-зонд так кажется они называются ).

Заедь в любои сервис и прочитаи ошибку любым ОБД2 прибором, запиши номер ошибки и пошустри на интернете.

Если датчики, то ездить какое-то время можно, только расход бензина будет поболе.Правда, в какои-то момент машина заглохнет и не заведётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Засорение форсунок инжектора - трэба чистка ультразвуком, например.

Извеняюсь што не по теме)))

Разве можно чистить форсунки ультразвуком? У куперов они как бы керамические - вреден им такой способ (но я не уверен на 100%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то неисправный лямбда-зонд может привести к выходу из строя катализатора.

почти 2-а месяца на неисправном ездил (времени не было по сервисам таскаться). Ниче не сдохло. Единственное - возрос расход топлива (стандартно литров 11-12 на сотню кушал с моим стилем вождения, а после того, как датчик накрылся стал в районе 14-15 есть). Фигня в общем, особо не напрягался. Железка она и есть железка, тем более гарантийная :)

З.Ы.: ет при условии, что накрылся действительно лямбда-зонд, а вот еси че-то другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...